Стоит ли покупать фольксваген гольф 2

Обновлено: 16.07.2024

Что ушло в прошлое

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Дешевизна эксплуатации и ремонта
3. Надежность
4. Комфорт
5. КПП - механика.

Будет эксплуатироваться:
70% - город (дороги в среднем состоянии)
30% - поездки за город на дачу (дорога почти ровная и без ям… ну почти…)

Какую машину выбрать - Гольф 2 или Гольф 3 Какая будет лучше Что лучше взять новичку Может еще, какую посмотреть (нашемарки не предлагать!)

Стоит ли брать одну из вышеперечисленных машин и какую?

P.S. Рассматривал еще Audi 80 (B3) (но мне больше нравятся хетчбеки). Я сам уже не знаю, что брать… совершенно запутался,… помогите сделать выбор…

гольф лучше чем ауди)
также спроси на ауди форуме, там скажут обратное)
гольф 2 1.6-1.8, ауди 80б3 как табуретка, у меня была, с гольфом не сравниться ,гольф мягче) но кузов на ауди крепче и меньше гниет)

глуп не по годам

тоже ездил на "бочке". может она и хороша оценкованым козовом, и панель в салоне по эргономичней, и на трассе держится по увереней.

НО, я бы взял гольфа))))

Стоит ли брать одну из вышеперечисленных машин и какую?

3-й гольф за 110000 - гнилой хлам (хотя может случиться чудо)
2-й за эти деньги уже другое дело, но все равно, каждую машину нужно осматривать, так как главное в гольфе кузов, все остальное меняется. Самые живые, обычно, у чахлых 1.3 и часто у 1.6. Большинство обычных 1.8 - битые и замученные жизнью.
Например, купил 1.3 с кузовом нормальным года 90-91 (чтоб с новой электрикой и Б\Форт. зеркалами), а потом можно в него всунуть оптимально какой-нибудь 2E движок от пассата с коробкой, с нормальными тормозами и прочим.

Обо всем остальном - в FAQ и теории.

И еще, машины таких лет для хорошей жизни требуют вложений всегда.

И еще, машины таких лет для хорошей жизни требуют вложений всегда.

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Дешевизна эксплуатации и ремонта
3. Надежность
4. Комфорт
5. КПП - механика.

Будет эксплуатироваться:
70% - город (дороги в среднем состоянии)
30% - поездки за город на дачу (дорога почти ровная и без ям… ну почти…)

Какую машину выбрать - Гольф 2 или Гольф 3 Какая будет лучше Что лучше взять новичку Может еще, какую посмотреть (нашемарки не предлагать!)

80ка как-то потеснее, ну мне так показалось.
3й сомневаюсь что найдёшь за эти деньги.
А так смотри тогда 2й за 80 и штук 30 оставляй на ремонт. Резерв меньше 15ти, думаю, лучше не оставлять.
Про джетты не забывай алсо.

Стою перед выбором какую машину брать. Машина будет первой.
Есть 100 тыщ руб. Глазу очень приятен гольф. Сидел в нем, балдею просто. На третий гольф 100 тыщ не хватит, поэтому смотрю на гольф 2. За такие деньги можно купить гольф 2 1989 - 1990 г.в.

Понятно, что какая бы не была классной машина, но время делает свое дело. Кузов, двигатель. и т.п.

Стоит ли брать 1990 год? На что смотреть в первую очередь?
Какие наиболее распространенные болезни у Гольф 2 .

Я се вот подискал Golf 2 90 г.в. трехдверный.моновпрыск,гур.люк и т.д. за 57 тыщ.вот жду как снимут с учета.состояние норма.

У нас Golf II. 1992г. Ездим год. У него ходовая и подвеска в отличном состоянии. И мы за этот год только "кулак" поменяли. Я считаю, что нам очень повезло с машиной. Я вам советую, берите.

Гольф - гольфу рознь. Я на своём езжу уже 10 лет. Всегда содержу его в хорошем техническом состоянии. У меня дизель - очень экономная.
Желание есть конечно купить новую машину (Логан) - но смысла идти на растраты семейного бюджета пока нет.

Вобще Гольфы машины очень крепкие,и запчасти на них довольнотаки доступные и не дорогие, Вот у меня Гольф 2 , 86года 1,6 EZ, я когда его брал он года стоял на улице од окном (30000р.) конечно кузов немного зацвёл, а в остальном всё в норме, Даже сам ТО прошёл, перед этим конечно покалдовал над ним мальца, ну масло калдки, вобщем расходники, ну если голова работает то тогда с машиной проблем не будет я так думаю, покрайней мере не жалею что приобрёл. Также имеется ВАЗ 21101, 05 года, движка такая примерно, а разгон у гольфа в 3 раза лучше, да и по мягче он. Хоть старая но иномарка. Главное найти в нормальном состоянии.

я месяц назад взял за 64КРубля 88год 1.8 GTI 16V 139 сил. Машина очень нравится у меня тоже первая. Вложил правда уже около 35 (20 шины плюс литье). Хозяева предыдущие . . . были. Но это KR и его дешевле ста с лишним в хорошем состоянии не найти. Еще момент все пишут что надо на 98 бензине ездить, но это накладно. я на 95 летаю.)) Постепенно довожу до ума) даже на приборке стрелочка охлаждающей жидкости отсутствует.. А смотреть надо основное это кузов и движок остальное проще сделать). У меня в днище 4 пробочки были и от старости вывалились и теперь после дождя у меня болото в ногах, и не только у меня.

покупай за 70 гольфик и остальное в доводку до ума.

а там точно будет чего делать

06.09г. купил VW Golf2 1992 г. за 70 р. Машина первая, что отметил - очень резвая, бывает что и чудит (недавно заглохла без намёка на неполадки при предыдущих поездках), но в целом доволен! У моего приятеля аналогичная модель, ездит на ней давно, поклялся что эту машину не променяет ни на какую другую, короче он ей полностью доволен!

Приятель, я сам взял себе после довольно недогих раздумий Гольфа: 1987 г., кузов меняный 1996-97 г., правда, карбюртор стоит русский (в оригинальном диафрагма сломалась). Первые впечатления - необычайно удачная машина. И это с учетом того, что она год стояла в гараже у предыдущих хозяев. Это мой первый автомобиль, я на нем учусь ездить, и даже с учетом этого и того, что придется вложиться буде в модернизацию, я более чем доволен и тебе советую!
Главное, чтобы состояние было хорошее - это проверь сразу. А с двигателем проблем нет.


После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.

История модели

фольксваген гольф 2 характеристики

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

фольксваген гольф 2 рестайлинговая версия

фольксваген гольф 2 gti limited edition












Внешний вид

дорестайлинговая версия фольксваген гольф 2

Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

фольксваген гольф 2 вид сзади

Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

Golf II внутри


Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.


С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Размеры авто

фольксваген гольф 2 вид спереди

Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

Двигатели

МоторМощность (л. с.)Разгон (0-100 км/ч)Максимальная скоростьРасход топлива (смешанный цикл)
1,355171528,5
1,669151629,5
1,672151329,5
1,6751415710
1,890121709,5
1,8981218011
1,810710,31869,8
1,81129,71917,5
1,812992008
1,81398,52087,5
1,81608,322012
1,82107,223014,5
1,6 (диз.)5419,51506,5
1,6 (диз.)70151606,1
1,6 (диз.)8014,51697,5

Ходовая часть

второе поколение фольксваген гольф 2

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.


КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.


Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Отзывы об авто

Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

фольксваген гольф 2

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

Читайте также: