Замена цепи грм мерседес v6

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики с дальнейшей заменой цепи ГРМ на моторе М273.

Наиболее вероятных причин может быть две:

  • износ шестерни промежуточного вала в диапазоне 60-120т.км пробега;
  • растягивание самой цепи ГРМ, как правило, к 120-150т.км. пробега.

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. Замена цепи ГРМ на моторе М273 происходит в диапазоне 120-150т.км пробега.

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

Акция по замене ГРМ на двигателе М273

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц "Независимый специалист".

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М273:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Клапан распредвала впуск. 2 7 482 13 467
Клапан распредвала выпуск. 2 7 482 13 467
Кольцо импульсн. р/л впуск. лев. 1 822 740
Кольцо импульсн. р/л впуск. прав. 1 822 740
Кольцо импульсн. р/л выпуск. лев. 1 822 740
Кольцо импульсн. р/л выпуск. прав. 1 822 740
Муфта р/л впуск. лев. 1 75 267 67 740
Муфта р/л впуск. прав. 1 75 601 68 041
Муфта р/л выпуск. прав./лев. 2 72 908 131 235
Цепь ГРМ 1 18 303 16 473
Натяжитель цепи 1 12 470 11 223
Натяжитель 1 1 893 1 703
Успокоитель цепи 1 1 893 1 703
Заглушка ГБЦ малая 2 351 632
Заглушка ГБЦ большая 1 648 583
Кольцо уплотнительное 8 180 1 296
Прокладка впуск. коллектора 2 444 799
Прокладка 1 828 745
Уплотнение 4 405 1 458
Прокладка 1 2 241 2 017
Прокладка масл. фильтра 1 1 814 1 633
Прокладка термостата 1 360 324
Прокладка помпы 1 552 497
Шланг 1 1 999 1 799
Шланг бачка ОЖ 1 1 321 1 189
Очиститель 4 245 882
Герметик 1 1 500 1 350
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ (минимум) 46 307
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ (наиболее вероятно) 343 216
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ 24 480
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ 30 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.10.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки - к ней не применяются.

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли форсунка охлаждения маслом у Форд Куга 2 на моторе 2,5 атмо? P.S. молодец, очень четко и понятно рассказываешь! Лайк пожизненно!

добрый вечер уменя 140 мерс 4.2 уменя горит аср и абс что делать! Я с цепью грм так все и не соберусь поковыряться :)

Мне приятель сказал на r и без цепи грм много чем заниматься ;) Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдёт ли двигатель от ваз 2108 на газ 24 коробка от газ 24. Заранее спасибо.

Молодец. 4:50 дело в основном не в люфте, а в износе сальника помпы. Если делаете для кого то, то уж лучше поменять. Так показывает практика

Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм на r показал бы ))) Блиииин, бензин нужно выбирать прежде всего по степени сжатия двигателя! Чтобы не было детонации! Если она 10, то на 92 нельзя ездить - будет детонация. Уже нужен 95. И так далее. Автор - учи матчасть.

У сына на Р с цепью грм до сих пор все слава богу нормально )) Добрый вечер. Может ли цепь перескочить на ходу?

У меня предыдущий C4 рейстайлинговый от 2010, я долго парился на счет этого цикающего звука, потом забил. тьфу тьфу пока ничего не произошло.

Мне приятель сказал на мерседес и без цепи грм куча чего поломалось ))) Одно и тоже. Ничего интересного!

Добрый день, не подскажите подсветка ручек у задних пассажиров, какая туда лампочка нужна или артикул. Е320 рестайлинг. Спасибо!


Цепь на Mercedes-Benz W245, рассчитана на весь срок службы автомобиля и замена ее производится по мере необходимости (загорелся индикатор check engine, присутствуют посторонние звуки).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.

Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.

4. Снимите диффузор вентилятора.

5. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров (см. раздел "Проверка фаз газораспределения").

6. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ.

Момент затяжки. 80 Нм

7. Снимите датчик положения распределительного вала.

8. Вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления соединительного звена. Соединительное звено расположено после омедненного звена справа (метка установки фаз газораспределения).

9. Специнструментом разделите звено цепи.

10. Прикрепите к старой цепи новую цепь соединительным звеном, прокрутите коленчатый вал двигателя до выхода старой цепи из зацепления со звездочкой.

11. С помощью заклепочного приспособления заклепайте оси соединительного звена. Проверьте качество клепки.

12. Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения.

13. Установите датчик положения распределительного вала.

14. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.

PS Также рекомендуем сразу заменить водяной насос, сальник коленвала и сделать профилактический ремонт стартера и генератора.

Перечень запасных частей необходимых для замены:

1 Цепь, оригинальный номер A0009931176, можете использовать более дешевый аналог от фирмы SWAG, 99110444 (тк внутри лежит оригинал от производителя цепей IWIS)!

2 Гидравлический натяжитель цепи: фирма SWAG, 10930548.

3 Направляющие планка цепи оригнинальная A2660520216 и успокоитель цепи оригинальный A2660500016.

4 Сальник коленвала передний: фирма ELRING, 539590.

5 Водяной насос (помпа), не экономьте тк чтобы ее поменять необходимо снимать двигатель! Рекомендуем ставить фирмы SKF, VKPC88860!

6 Ремень дополнительного оборудования: фирма CONTITECH, размер 5PK1765.


Заменили цепь ГРМ на автомобиле Mercedes-Benz CL 65 AMG Bi Turbo в кузове C216.


Двигатель M275 с рабочим объемом 6.0 литров и 12 цилиндров с двумя турбинами выдает 612 л.с и 1000 Нм, но при этом имеет простую конструкцию газораспределительного механизма.


По одному распредвалу на каждой головке блока цилиндров и одна двойная цепь ГРМ.

Читайте также: