Замена цепи грм мерседес w203

Обновлено: 29.04.2024

Добрый день. Скажите, пожалуйста, при каком пробеге меняется цепь ГРМ на Мерседесе W203, 200 компрессор. Машина 2003 годы выпуска, пробег 150000 км.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Какой двигатель ? У меня 111975,зимой рвалась цепь.Менял все клапана,шлифовал голову.Если не знаешь кто и что с авто делал до тебя,меняй! Дешевле выдет.Тем более если 111 мотор,там вообще цепь менять не сложно.Вообще у немцев читал что это нужно было делать после 150 т.км

Не знаю какой двигатель. WIN WDB2032421F391605, номер двигателя 110959, модель двигателя 27194030. При каком пробеге порвалась цепь?

Максим, это 271-й двигатель.
Нужно прислушиваться и проверять цепь на сервсие при пробеге 150 тыс.км. Растянутая цепь издает характерный звук.

Сколько стоит заменить/проверить цепь на двигателе 271948 (203 с230)? пробег 150 тыс.

Замена цепи ГРМ

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.

Не будет преувеличением сказать, что цепь является одной из самых важных деталей в автомобиле. Поэтому не рекомендуется тянуть с ее заменой до наступления форс-мажора, когда она обрывается в процессе движения. Нужно понимать, что разрыв детали во время работы двигателя может привести к очень печальным последствиям, особенно для мотора. Цепь, в отличие от ремня, более массивная. Поэтому, обрываясь, она с яростью отрывает металлические куски целиком.

  • во время запуска мотора, а также при холостом режиме слышатся непонятные посторонние звуки;
  • при заведенном двигателе в области цепи появляются металлические шумы;
  • ощущается вибрация;
  • на холостом ходу двигатель функционирует неравномерно;
  • наблюдается снижение двигательной тяги;
  • увеличивается потребление топлива;
  • при работающем двигателе загорается CHECK ENGINE, сигнализирующий о неисправности.

В выяснении действительной причины неисправности поможет специальное оборудование. Сотрудник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, в противном случае может быть упущен нужный момент, что приведет к печальному итогу.

Сначала выполняется проверка ЭБУ автомобиля при помощи специального программного обеспечения. После этого специалисты анализируют все функциональные параметры и осуществляют проверку работы системы натяжителей. Затем запускается двигатель и обследуется отдел газораспределительного устройства.

Рекомендуем

Непосредственно на данном этапе можно определить, насколько изношены звенья, а также степень выработки зубьев шестеренок. Необходимо обязательно проверить состояние масла на предмет загрязненности, так как от него зависит срок эксплуатации механизма. Специалисты автосервиса должны сделать забор жидкости и провести ее анализ. Только осуществив комплексную диагностику на специализированном оборудовании, можно получить достоверную информацию о том, каково состояние детали.

Наиболее легкая неисправность – когда смещаются фазы в газораспределительном устройстве, так как цепь начинает перескакивать на 1 или 2 зубчика. Это явление автовладелец может заметить самостоятельно: двигатель запускается плохо и ощутимо вибрирует. Движок не запустится совсем, если цепь передвинется на 3 ячейки.

Как показывает практика, расстояние скачков цепочки бывает намного больше, поэтому поршни ударяют по клапанам, которые не успевают раскрыться. Автомобилю повезет, если клапаны в момент перескакивания еще остались закрытыми, а движущиеся поршни не задели клапанных тарелок.

Очень важный момент: растягивание цепи осуществляется с помощью гидронатяжителей. На процесс влияет уровень масла, находящегося в двигателе, поэтому его нужно постоянно проверять. Всегда обращайте внимание на индикаторы, всплывающие на панели приборов. Как только загорается значок уровня масла, сразу же долейте необходимое количество.

Изношенную деталь можно определить по характерному скрежещущему звуку при заведенном двигателе. Визуальными признаками износа являются:

  • сколы на поверхности устройства;
  • оттягивание цепи только на половину зубца;
  • увеличенное расстояние между звеньями;
  • несоответствие между метками кожуха и шкива коленвала.

Кстати, расходные запчасти (сальники и шестерни) придется также поменять. Ведь на шестеренки оказывается со стороны ГРМ сильное давление, что приводит к быстрому износу детали. Поэтому нужно сразу произвести замену шестеренок, чтобы не возвращаться к данному вопросу и не разбирать весь механизм заново.

Однако не в каждом случае необходимо менять деталь. Для начала следует на глаз сделать оценку состояния шестерней, а уже затем принимать решение. Если же особой надежды на собственный опыт нет, лучше обратиться к специалистам. Диагностика шестеренок очень важна. Ведь если вовремя не поменять изношенные детали, впоследствии они будут негативно воздействовать на новый ГРМ, что приведет к его ускоренному износу.

После подготовки требуемых материалов и инструментов можно начинать работы по замене устройства.

  1. Поднимите автомобиль на подъемник, слейте масло и антифриз. На двух крепежных винтах термостата из трех держится крышка ГБЦ, которую нужно демонтировать, чтобы снять муфты. Если антифриз оставить, он может попасть в масло. А это не приведет ни к чему хорошему.
  2. Разберите навесное оборудование для снятия крышки клапана и получения доступа к ГРМ. Бывает, что на первый взгляд цепь вытянутая, а звезды находятся в отличном состоянии. Поэтому заниматься визуальной диагностикой бесполезно, так как зубчики остаются всегда целыми, а повреждаются муфты.
  3. Установите специальную планку, чтобы не произошло смещение меток. Иначе по окончании работ по замене детали двигатель заведется лишь единожды.
  4. Снимите старые муфты и демонтируйте ГРМ.
  5. Протяните новую цепь.
  6. Установите новые муфты, прошедшие последнюю ревизию.
  7. Поменяйте (если необходимо) прокладку крышки клапана, прокладки свечных колодцев, заглушку натяжного болта, уплотнитель лобовины ГБЦ, натяжители, успокоители.
  8. Прежде чем производить финальную сборку, обязательно очистите с помощью специального раствора старые детали, которые не планируется менять.
  9. Выполните финальную сборку автомобиля и сделайте диагностику.

Опытные мерседесоводы о замене цепи ГРМ

Опытные мерседесоводы о замене цепи ГРМ

Рекомендуем

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу. В результате диагностики выявлено : проскочила цепь ГРМ.

1

Автомобиль Мерседес Бенц с180 W203, двигатель М271, не заводится, нет компрессии.

Производится демонтаж электрического оборудования системы зажигания, корпуса воздушного фильтра и крышки клапанного механизма. Крышка клапанного механизма снята. На фото механизм изменения фаз газораспределения, на правой шестерне хорошо видно, насколько изношены зубья, относительно левой шестерни, это и является причиной проскакивания цепи ГРМ. Демонтируем распредвалы. Демонтируем шестерни изменения фаз газораспределения, на фото хорошо видно износ зубьев на обеих шестернях. Демонтируем нижнюю часть головки блока цилиндров с клапанным механизмом. Головка блока цилиндров снята. На фото впускные и выпускные клапана, верхние выпускные, нижние впускные , впускные клапана находятся в открытом состоянии ,клапаны погнуты, причина потери компрессии, также видны следы ударов о поршни. Приступаем к разборке ГБЦ, демонтируем впускные клапаны. На фото снятые впускные клапаны, хорошо видно что клапана погнуты. Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачков , и мойка ГБЦ. ГБЦ готова к установке. Демонтируем переднюю крышку ДВС. Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос. Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене. Установлена новая шестерня коленчатого вала Устанавливается новая цепь ГРМ, и направляющие планки (башмаки) цепи ГРМ. Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, насоса системы охлаждения Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности. Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ. Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов. Устанавливается средняя часть ГБЦ – постель распредвалов Устанавливаются распредвалы. Устанавливается верхняя часть постелей распредвалов, затем производится протяжка болтов крепления постелей распредвалов в несколько этапов Производится установка новых механизмов (шестерни) регулировки фаз газораспределения. Для точной установки цепи ГРМ , распредвалы фиксируются специальным инструментом (кондукторы), и цепь устанавливается по меткам. Производится установка крышки клапанного механизма, и воздушного нагнетателя (компрессора). Устанавливаются выпускной и впускной коллекторы на новые прокладки, корпус воздушного фильтра, подключаются электрические компоненты системы зажигания. Производится окончательная сборка навесных деталей двигателя, заливается масло в двигатель, охлаждающая жидкость в систему охлаждения, производится запуск ДВС, выполняется тестирование диагностическим оборудованием для проверки всех систем автомобиля. Автомобиль готов.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Мерседес W203 1.8.

Замена цепи ГРМ Мерседес W203

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Мерседес W203 1.8 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Мерседес W203 1.8 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: