Замена цепи грм на опель комбо

Обновлено: 06.07.2024

Fiat Doblo 1,3 D Multijet (2005-2012) 55 kW 199A2.000
Suzuki Swift IV 1.3 DDiS
Fiat Doblo 1,3 D Multijet (2005-2012) 62 kW 223A9.000 Оригинальные номера:набор цепь и звезды
Suzuki Swift IV 1.3 DDiS
Fiat 71776647; 55171579
Opel 636597; 6606024; 6 36597; 66 06024
GM 95518770; 93191273 Оригинальные номера:прокладки теплообменника

КОМЕНТАРІ • 103

Глаза боятся, а руки делают. Молодец. Отдельная благодарность за детализацию и фото. Жду продолжения.

Мы его победим вместе))Спасибо за поддержку,задержка из за заказа прокладок,непредвиденная.

Спасибо, отличная инструкция. 👍👍👍

На видео как обычный хороший мастер.А объясняешь как специалист.СПАСИБО.

А на самом деле все не так)спасибо,вынужден был стать на время,после отказа нескольких СТО взять на ремонт авто.

Спасибо за видео! Предстоит такое дело)
Насколько я понимаю, фиксаторы распредвала можно и не ставить в момент срыва болта? Зафиксировать можно и после?

Очень познавательно. Спасибо.
А как снять крышку без снятия поддона?

@Зубило & Молоток я не знаю,где то на ютуб есть видео о замене без снятия поддона.

@slavnatik просто мне нужно заменить крышку, масло приемник норм выйдет из поддона?

Все также но без снятия поддона,там с сборкой может проблема возникнуть и герметичностью после сборки.

Все здорово! Подскажите какой ключ на привод масленного насоса использовали? На 50 или 55?

В некоторых комплектах идет новый привод маслонасоса - есть ли смысл заменять?

Фиксаторы при срыве болтов лучше доставать. Хотя бы пока болты с места срываешь. Можно в лучшем случае лишнюю работу найти себе.

Я такой информации не встречал,делал как указано в источниках по ремонту.

натяжитель вышел недалеко, может рано было менять? У меня примерно так же вышел, но у многих в видео он вышел заметно дальше

@Red Bull На первых моделях была более тонкая цепь и часто рвалась,от этого все страхи и мифы,у кого то и 300 тыс выхаживала,но большинство на 100 старается заменить,в сообществе есть опель с такими пробегами что цепь меняют раз в год.,все зависит от стиля вождения и интервал замены масла.

@slavnatik тогда да, безусловно. У меня 215 ткм, и ничего не шумит но все равно меняю на следующей неделе.

Не стал рисковать,цепь шумела,пробег неизвестен.

Лучшее видео на ютубе по замене цепи на таком двигателе.

Жаль когда я готовился такого не было )))

Зачем стопорить два вала если они сопряжены шестернями, достаточно застопорить один?

@Геннадий Нялюк Я не говорил что не получится с одним стопором,а если отколет распредвал,и кусочки в масло систему.

@slavnatik Может и так,но я стопорю один пока без проблем.

Все верно,но в книге написано два,и продают два фиксатора,и известны случаи облома этих пазов на валу,они хрупкие,два это страховка и защита от более сложного ремонта.

У меня замена цепи занимает 1.5-2 часа времени без ямы во дворе дома. Во первых когда менял первый раз снимал поддон и развернул датчик уровня масла на 180 градусов на одном болту, теперь поддон не снимаю. Во вторых шпильки две нижние крепления крышки насоса заменил болтами с контрогайками. В третьих вместо фиксаторов можно использовать подточеные болты обмотанные изолентой. Все получается замечательно, делал уже раз 5 все ок и быстро.

@Red Bull при свечах

без ямы, без снятия поддона, плоскогубцами и вилкой.

Даа , работа еще та .Тоже приходилось снимать поддон.У меня конечно был помощник. Двиг Фиат ZFA 263.Cпасибо за видео.

Кто пробовал тот поймет чего это все стоит,сейчас пойду EGR с впускным коллектором собирать,если интересно заглядывайте.Спасибо.

Спасибо искал метку

Снимается тот кронштейн, просто надо поиграть с его положением и выкрутить один болт с коробки,в который он упирается.И поддон снимается ,нужно открутить кронштейн с подвесным подшипником и люфта вала привода хватит, чтобы пролез поддон.Поддон развернуть диагонально и сразу вытягивать от катализатора.

Хотя,поспешил я, не обратил внимание на привод колеса,он отличается от ASTRA H.Там сначала промежуточный вал идёт,а потом шрус и там немного больше места для поддона)))Так,что извиняюсь,скорее всего без снятия катализатора не обойтись.Ну или привод снять.

Кронштейн я снял,нужно понять куда его крутить,а с поддоном не разобрался,может больше домкратить двигатель,как я понял реально снять без разборки катализатора.

Можно ли заменить прокладку гбц не снимая мотор?

Катализатор снимать не надо, падон тоже, глушитель также. Я сам менял и всё это не снимал, снимал только левую апору двигателя и крышку цепи ВСЁ ЗАМЕНА ПРОИЗВЕДЕНА

Сто процентов то же так менял

thoes2202 Во второй части это было озвучено,побочно были выполнены замена турбины и прокладок масло приемника,устранена течь датчика уровня масла,вымыт поддон после 10 лет.

на 14.44 у меня нет отверстия в корпусе, чтобы вставить 5мм кругляк. Опель Астра Н Z13DTH 2010 г.в

Это от коробки зависит,у меня вроде F17,может в другом месте быть сверху.

Это ты на каком пробеге разбирал?
У меня 210 ткм пробег,подозрение что ещё заводская стоит

И 300 тыс может на родной пройти,на натяжитель нужно смотреть,насколько вышел,и в тихую погоду завести и отойти на несколько метров послушать как шумит цепь.Я не уверен в оригинальности пробега,на 150 менял,шумела уже.Первые тоньше были на 100 рвались,теперь получше стоят.

Подскажите номер болтов коленвала и распредвала, буду очень благодарен

55187537; 93177467 коленвал , Fiat

55192211; 93180516 распредвал.

Лайк за інфу,все детально!

Все в порядке,работает.

Добрый день, на Опель комбо 2012(1.3) такой же двигатель ,за ранние спс

1,3 cdti 16-клапанный турбодизель Fiat с интеркулером и системой впрыска топлива Common Rail. Привод ГРМ - цепной. Существует в двух вариантах:Z13DT(51kW или 70 л.с.) устанавливался с июля 2004 года по октябрь 2006 года, а с ноября 2005 параллельно с ним начали устанавливать более мощныйZ13DTJ(55 kW или 75 л.с.). Машины с двигателем Z13DTJ в большинстве случаев оснащены сажевым фильтром DPF (кроме машин для Восточной Европы). Комплектовался двухмассовых маховиком и коробкой передач F17, изредка с двигателем Z13DTJ встречается роботизированная коробка передач F17 Easytronic.

Добрый,визуально он похож,но навесное по другому расположено это точно,Z13DTJ Z13DT ,по ВИН посмотрите какой у Вас стоит мотор.

1500 -1900 оборотов шумит так что в салоне слышно. с4 двиг ep6 120л.с. в остальном без нареканий.. подскажите менять всё(цепь, натяги, успокоитель) или можно чтонить из этого Ж)) У друга на combo с цепью грм до сих пор все без особых проблем )

ПОСЛЕДСТВИЕ ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ ЦЕПЬ ГРМ Opel Astra H 1.3 CDTI ШУМ СТРУЖКА В КАРТЕРЕ И ТД ЧАСТЬ 2

Как выставить метки ГРМ Опель корса

Opel Corsa D - Замена цепи ГРМ

Opel Corsa - Меняем цепь ГРМ!

Мне приятель сказал на combo и без цепи грм много чем руки занять ;) Отличный выпуск! Федя ты мужчина! Больше волг, еще больше.

ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti

Замена масла в двигателе Opel Combo.

Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo

Opel Combo,Astra,Cor sa,Zafira,Meriva,1. 7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the belt

Opel Combo 1.6 2007 - Погорела проводка

Fiat Doblo замена цепи

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Метка на распредвале z13dth

Желательно в деталях по цепи грм посоветовал бы, день добрый! На сколько зубцов максимум выходит предохранитель?

Здравствуйте, у меня Нисан Пресаже (2.5Л, 2004Г). Из за того что понижался уровень масло и при нагрусках слишен был шум цепи, на 145 000 км я отремонтировал двигатель, поменял вкладиши, кольца, сальники и цеп. После ремонта у машини появилос на 1000-1200 оборотов дражение. На низких и на болших оборотов дражение ищезало. После пробега гдето 3500 км постепенно опять появился сильний шум цепи, который иногда ищезал, при етом машина часто отказивалас завестить. Компютер показал неизправность сенсора распределнителного вала. Смена сенсора не помогла. На 5 000 км поменял масло. Шум ищез, но проехал ещё 1000 км машина заглохла на ходу. Перед этим несколко раз маленкими прамежутками загорелся датчик масло. При этом в картере масло имелос. Мотор крутился будто хотел завестить. После снятя кришки обноружили что цеп был разорван. Меня интересует токие вопроси: 1. О чём предупреждал датчик; 2. Из-за чего разарвался цеп; 3. Без снятя галовьки можно ли узнать погнулис или спослис клапана распределителья? За ранее спасибо.

Периодические проблемы с цепью грм куда ни шло )) привет. и что,все получилось, машинка бегает? я столкнулся с такой же проблемой на Мазда 626 gf. Буду делать, такую же работу, сам. волнительно) но спасибо за видосы,буду ними руководствоваться

Опель. Замена цепи грм Z14XEP

Андрей здесь я немножко с Вами не согласен, Почему Вы перед тем как проверять цепь на износ не прокрутили коленвалом, Да на этом моторе цепь изношенная но я уверен когда коленвал повернете будет правильное определение износа цепи и оно будет, меньше, при остановке двигателя валл-и всё равно немножко подворачиваются когда двигатель работает Они всегда тянут за собой в натяг

120 мотор, поршня 120. При прокрутке без ремня в вмт. Клапана не задевают о поршень. Метод не верный. Так как на ходу клапан открывается больше. Чем ты прокрутишь от руки

Как то приоритеты не так выставлены. С одной стороны капитала с другой стороны поехать 5мм пласстину.

Молодцы ребята. Я последнее время разочаровался в Валио. Я тоже менял по приговору подшипник первичного вала.

Герметик нужно ляпать не в пазы для прокладки, а возле наружных шеек распредвалов у ГРМ. В угол где полукруг переходит в плоскость. Привет от ВК index

Здравствуйте! подскажите, если напряжение 11.8 вольт длится около 1-2 секунды, затем уменьшается до 9 вольт в последующие несколько секунд, является ли это критическим отклонением для регулировки заданной температуры салона?

Не тянется 'роликовая' цепь. Натяжитель как новый. Вы бы лучше разницу башмака старого и нового показали. в тот в который упирается натяжитель.

Первое, что там на одометре вообще пофиг, это по барабану по сути, машину не новую брали, и второе, у приоры на 9 л.с. больше не только за счёт поршневой, а так же за счёт применения других шкивов, и чуть другой фазы ГРМ, по сути на сток моторе большой разницы нет, лёгкая или тяжёлая поршневая, да чуть степень разная, ну 5 сил максимум разницы, зато 2й можно лить в принципе, и тише мотор работает

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Опель Комбо 1.4.

Замена цепи ГРМ Опель Комбо

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Опель Комбо 1.4 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Опель Комбо 1.4 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: