Замена эбу опель виваро

Обновлено: 02.05.2024

Помощь привязать ЭБУ к авто

Прошу совета, можно-ли привязать ЭБУ к авто с помощью оп-кома, Только что из сервиса, мой ЭБУ приговорили, поставили другой а мастер его привязать не умеет.
Может посоветуете хорошего диагноста в Питере.

sail
ну тогда пустая трата времени. ибо мозги без иммо самому просто так не пришить,
там где мозги покупал там и иммо с чипами спрашивай..

sail
Я уже писал в соседней теме, но повторю и здесь.

1. Если машина с иммобилайзером ранних годов выпуска, то насколько я знаю его можно отключить и не париться с тем чтобы увязывать новый мозг со старым иммо.
2. Если машина с иммо поздних годов выпуска, то поменять мозг и отключить иммо не получится. Дело в том, что мозг очень сильно увязан с улиткой иммо (кольцом на замке зажигания). Если не подружить новый мозг и старый иммобилайзер, то иммо не даёт мозгу команду на запуск двигателя. Тут есть два пути.
1) На мой взгляд более простой. Необходимо купить целый комплект - мозг, улитку иммо, чипы в ключи и если повезёт, то карту кар-паса. Всё это поставить и радоваться жизни.
2) На мой взгляд более сложный. Купить только мозг, но с картой кар-паса. Поставить мозг, подключить комп и имея на руках коды с кар-паса старого и нового мозгов подружить новый мозг со старым иммобилайзером. Купить мозг с картой кар-паса практически не реально. На разборках продают только мозги, а без кар-паса это только кусок железа. Есть, правда ещё вариант. Если нет кар-паса, то его можно получить. Есть некоторые модели сканеров которые могут вынуть из мозга некую инфу о машине с которой снят мозг. С этой инфой надо обратиться к официальному дилеру чтобы он сделал запрос на завод в германию и тот выслал кар-пас. И если будет свой кар-пас и новый, то можно дружить мозг с иммо. Тут есть тонкость. Если нет документов на машину с которой снят мозг, то дилер пошлёт страждущего гулять в сад. Т.е. надо искать неофициальный выход на официального дилера. Где-то в ветке ремонта ОВБ видел что есть человек в Выборге (ник не помню) который может это сделать. Есть ещё с Москвы Сорокин Вадим.

Когда у меня на Омеге полетел мозг, то я купил с Вектры Б комплект из мозга, улитки иммобилайзера и чипов. Карты с кар-пасом не было. Всё нормально встало и работает.

Cейчас позвонили предложил перепаять память ( микросхема со всеми кодами авто ) со старого, тогда должен заработать.
Связался с Вадимом Сорокиным за советом - цитата: "Просто заходишь в блок ОПкомом, заходишь в программинг, там находишь функцию "программирование иммобилайзера" и жмешь кнопку запрограммировать.
По крайней мере так Опельскан работает, думаю ОПком тоже так может." но думаю при входе в программирование иммобилайзера, скан запрашивает пин-код, а его у меня нету ( карпасс, бумажка с кодами авто )или искать мастера с дорогостоящим оборудованием для вытаскивания пин-кода из ЭБУ, ну вот и решили перепаять память с родного со всеми кодами, вообщем как-то так.

Снятие мною впервые форсунок на машине OPEL Vivaro 2.0л. ⇐ Trafic

Всем привет.
Спасибо, что зашли.
Позвонил знакомый и предложил снять на не обычной для меня машине OPEL Vivaro 2.0л форсунки пьезо. Так как я практикуюсь на МВ Спринтерах.

С начало одну, а потом если получится ещё три. Ну, что страшно, но надо с чего то начинать. Тем более у моего знакомого вариантов нет. Никто не приедет и не поможет. Еду и в голове прокручивается видео как снимают фрсунки на данной модели. И они ломаются. А также о легендах как они плохо снимаются.

Причина закисание форсунок.

И просто страшно становится. Но у страха глаза велики. Вообщем мурашки по коже и мысленно проигрываю варианты. Но у меня есть преимущество. Я люблю обильно заливать жидкостью, и обильно стучать по форсе, и не вытаскивать на сухую, жостко, как вы видите на видео. То есть как говорится в поговорке, оружие и женщина, любит ласку и смазку. Только руководствуясь данной поговоркой, я работаю.
Хозяин предупреждён о последствиях, а это самое главное на этом этапе. Добро получено от него.
Причина замены форсунки, со слов напарника, что фирменном СТО вынесли диагноз замена ЭБУ или пере прошивка их, так как машина не заводилась. Но попав моему знакомому и поколдовав над дней часа 4-ре, он установил, что не работает одна форса, которая. кидает на ЭБУ якобы короткое замыкание не полное, процентов 20-30, так можно сказать, и машина заводится, видит неисправность, и сразу глохнет. Также выдаёт кучу необычных ошибок, разного характера, не относящихся к этой форсунке. Отключив эту обнаруженную форсу, и стерев все ошибки, машина завелась сразу на трёх форсунках. Причина была найдена. Хозяин пожелал поменять сразу все, 4 форсы, и моё мнение правильно. Вообще примерно история такова, если я всё правильно описал.
Оборудование. гидроцилиндр и 15тонн насос.

Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом.

Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом.

Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника

Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника

Установка паука и шток на форсунке.

Установка паука и шток на форсунке.

Убираем лишние и делаем доступ.

Убираем лишние и делаем доступ.

Пошла жара. Вторая.

Пошла жара. Вторая.

Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.

Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.

Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:

  • Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
  • Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
  • Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.

Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.

Электрооборудование

Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.

Сцепление

Наиболее острая проблема – провал педали сцепления. Вторая неприятность - утечка тормозной жидкости. Чаще после диагностики выясняется, что причина в главном цилиндре системы сцепления. Но нередко проблема не только в этом, возможно, износился выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления. Еще один нюанс – повреждение или износ шланга, по которому жидкость поступает к рабочему цилиндру от главного. Самый неприятный момент заключается в том, что такие поломки достаточно сложно диагностируются и мастера не сразу находят настоящую причину поломки.

Система торможения

Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:

  • Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
  • Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
  • Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
  • Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
  • Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).

Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.

Генератор

Двигатель

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:

  • поршни;
  • полукольца и вкладыши;
  • масляный насос (и его привод);
  • подшипники и прокладки;
  • ТНВД;
  • коленвал;
  • впускной коллектор.

В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.

Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.

Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.

Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Концерн Renault занимается выпуском переднеприводных развозных фургонов с конца 1950-х годов, а первое поколение моделей Trafic появилось в 1980 году.

Автомобиль Renault Traffic

Рамная конструкция позволяла создать широкий спектр выпускаемых автомобилей: переднеприводные фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, а также заднеприводные бортовые грузовики с индексом Р. В 1985 году к ним подключились также полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Кроме типов компоновки модели семейства также можно было разделить по полной массе и, соответственно, по грузоподъемности.

Автомобиль Renault Traffic

С тех пор Renault Trafic неоднократно подвергался доработкам и рестайлингу. Последний раз внешность Trafic обновилась в 1997 году, однако это уже не могло существенно спасти устаревшую модель, утратившую свою актуальность на фоне более современных аналогов от других автопроизводителей. Несмотря на это, Renault Trafic уже заслужили популярность среди представителей малого и среднего бизнеса, поэтому появление нового поколения коммерческого автомобиля было закономерным.

Автомобиль Renault Traffic

Новое поколение Trafic, созданное при участии специалистов GM Europe, появилось в 2001 году. В том же году началась серийная сборка Trafic на заводе Vauxhall в Лутоне, параллельно выпуску моделей-близнецов Opel Vivaro и Nissan Primastar, выпуск которых также был налажен на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне. С 2003 года на этом же заводе параллельно стали производить и Renault Trafic.

Автомобиль Renault Traffic

Новое семейство отличается стремительной внешностью с ярко очерченными линиями кабины, отделяющими её от кузова или пассажирского салона, массивным бампером и каплевидными фарами.

Автомобиль Renault Traffic

Покупателю предлагаются по два варианта колесной базы (3098 или 3498 мм) и грузоподъемности (1000 или 1200 кг), обычная или высокая крыша (высота грузового отсека 1960 или 2500 мм), а также три варианта кузова - фургон с грузовым отсеком от 5.0 до 8.0 м3, комби или шасси для спецкузовов.

Автомобиль Renault Traffic

Салон отличается практичностью и удобством. Все органы управления всегда под рукой, а приборы легкочитаемы. Легкий доступ в пассажирский салон или грузовой отсек обеспечивается широкой боковой дверью справа. Кроме того, существует несколько конфигураций задних дверей, что позволяет подобрать автомобиль на свой вкус.

Автомобиль Renault Traffic

Автомобиль Renault Traffic

В 2006 году модели модернизировали, улучшив салон и расширив комплектацию. Среди прочих инноваций - парктроник, круиз-контроль, автоматические фары с функцией See Me Home, цифровой тахограф, а также устанавливаемые за дополнительную плату навигационная система и тормоза с Brake Assist и ESP.

Читайте также: