Замена форсунок фольксваген пассат б5

Обновлено: 07.07.2024

Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI

замена насос-форсунок на VW Passat B5 1.9TDI

Volkswagen Passat B4 замена электронной форсунки.

"ГТ" Замена ремкомплекта Насос-форсунки на двиг Фольксваген-Ауди!

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировка

Чистка дроссельной заслонки Пассат Б5/Passat B5, Ауди, Шкода.

Промывка форсунок Wynns Diesel Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 1.9TDI

А нет ли у кого ссылки на таблицу или самой таблицы параметров электрических форсунок Bosch. Интересует возможность замены родных
форсунок на форсунки, устанавливаемые на 10-ки и 9-ки. Заранее спасибо
Удачи, Сергей

У меня есть сечас этим занимаюсь Все прекрасно подходит правда сопротивление вместь 15-20 ом 12,5
я одну только поменял сразу машина пошла резво вот думаю все поменять :)

Мои размышления по этому поводу Между прочим внешне они все практически одинаковые. Только параметрами отличаются. Поэтому не удивляйтесь, если машина вроде ездить стала лучше, но при этом жрать будет раза в 2 больше или наоборот моща в 2 раза упадет. А потом неизвестно, что у ней там в мозгах заложено, т.к. сопротивление отличается, мозги будут думать, что с форсунками что-то не так и машина будет ехать по аварийной программе. Ну это мое сугубо личное мнение, может все и не так.
Удачи. Сергей

Есть каталог по Bosch на CD, дома. Вечером посмотрю, если подскажешь P/N на "вазовсие" форсунки.

Смотреть по кат. Бош бесполезно. : : А нет ли у кого ссылки на таблицу или самой таблицы параметров электрических форсунок Bosch. Интересует возможность замены родных
: : форсунок на форсунки, устанавливаемые на 10-ки и 9-ки. Заранее спасибо
: : Удачи, Сергей

:
: Есть каталог по Bosch на CD, дома. Вечером посмотрю, если подскажешь P/N на "вазовсие" форсунки.

Вот, для примера, движек 2E:
форсунки там стоят (по VW) 073906031
По Bosch - 5 типов форсунок: 280150500;280150501;280150600;280150601
Различаются они только тем, что устанавливались, соответственно на KIA;BMW;VW(SEAT);VW(SEAT).
Это все одна и та же форсунка!

То есть информацию все-таки можно по взаимозаменяемости получить ;-))

: То есть информацию все-таки можно по взаимозаменяемости получить ;-))

Ладно, задам вопрос по другому У кого-нибудь есть личный опыт использования форсунок от наших машин, для 1.8 Digifant
Удачи, Сергей

Один раз пришлось. : У кого-нибудь есть личный опыт использования форсунок от наших машин, для 1.8 Digifant

Александр Максименко

Когда разогрелась машина 70гр пар ушел, при движении ушли провалы при резкой нажатии на газ. Машина реагирует на каждое мизерное нажатие на педаль газа, по тяге еще не понял проехал только 16 км, но то что раньше чтобы переключится с 3 на 4 нажимал пол газа до 3000тс об то сейчас еле еле нажимаю на газ и 3000тыс об. Хуже точно не тянет, а вот по экономии топлива ест точно меньше потому-что за 16 км по городу стрелка немного но падала, а сейчас как будто стоит на месте. Подробный расход топлива отпишу посже. Человек за которым я повторил переделку писал что 7-8л на 100 км по городу на 2е автомате и я думаю что за 8 литров по городу (без пробок) только светофоры и пешеходы не выйдет при не обычной езде. Так что я не жалею что поменял форсунки и думаю скоро все окупится за счет экономии топлива. Цена переделки с рампой форсами вкладышами рез колечками крипежами и шлангом вакум (0.5м) за все 5530 руб. Хотя одна форсунка оригинал 9-12 тыс руб.

Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить

Причины замены форсунок в фольксвагене

Причины замены форсунок в фольксвагене

Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.

Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.

Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.

О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:

  • сложности с запуском ДВС;
  • перебои в его работе;
  • авто глохнет на холостых оборотах;
  • слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
  • двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
  • во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • высокий процент СО и СН в отработанных газах;
  • калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.

Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.

Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.

Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:

  • топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
  • на топливных отверстиях появился нагар;
  • между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
  • подача топливо нарушена из-за закоксованности;
  • снизилось давление открывания распылителя.

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами под большим давлением. Срабатывание распылителя в момент нахождения в зоне впрыска руки может стать причиной серьезной травмы. Поэтому работы по замене форсунок фольксвагена лучше поручать специалистам.

Рекомендуем

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене с дизельным двигателем на СТО будет следующим:

  1. Демонтируют крышки головки блока и звукоизоляционной крышки.
  2. Выполняют вращения коленчатого вала до момента, пока пара кулачков форсунок не будет смотреть ровно наверх.
  3. Откручивают контргайки регулировочных винтов, сами винты выкручивают таким образом, чтобы коромысло легло на пружину толкателя форсунки.
  4. Крепежные болты второй оси роликовых рычагов откручивают при помощи торцевого ключа.
  5. Снимают роликовый рычаг.
  6. Извлекают проставку, для чего откручивают крепежный болт.
  7. Отсоединяют штекер форсунки, для чего используют отвертку, а сам штекер придерживают в обратном направлении.
  8. На место проставки ставят съемник в боковой паз, затем форсунку аккуратно извлекают из гнезда.

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене

Насос-форсунка состоит из болта 3 Н·м + 90°(1/4 об.) + 180°(1/2 об.) (1); оси роликовых рычагов (2); болта 20 Н·м (3); регулировочного винта (4); контргайки (5); насос-форсунки (6); уплотнительного кольца круглого сечения (7); уплотнительного кольца круглого сечения (8); головки блока цилиндров (9).

После извлечения форсунок фольксвагена приступают к их замене:

Регулируют распылители фольксвагена аналогичным образом.

  • Демонтируют клапанную крышку.
  • Проворачивают коленвал, пока распределительный вал не нажмет на один из распылителей, коромысло при этом максимально поднимается.
  • Откручивают фиксирующую гайку.
  • Вкручивают регулировочный винт до нажатия им на форсунку.
  • Проворачивают регулировочный винт 180° против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на деталь.
  • Затягивают фиксирующую гайку (регулировочный винт при этом необходимо поддерживать).
  • Коленвал поворачивают, пока распредвал не надавит на форсунку.

При первых признаках проблем с ДВС, необходимо посетить СТО. Чем менее значительным будет износ распылителей, тем меньше средств придется потратить на их ремонт.

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок на фольксвагене с двигателем TDI практически невозможна. Тем же, кто решится на этот шаг, следует внимательно изучить приведенные ниже советы:

  1. При замене форсунок в фольксвагене необходимо также установить новый соответствующий регулировочный винт коромысла.
  2. При установке уплотнительных колец их нельзя перекручивать.
  3. Из-за криво установленного распылителя может открутиться крепежный болт, что может стать причиной повреждения головки блока цилиндров. При установке инжектор и проставка должны находиться под прямым углом друг к другу.

Если при демонтаже топливопровода ДВС один из распылителей остался во впускном коллекторе, необходима замена его уплотнительных колец. Для промывки элементов используются специальные стенды на специализированных СТО.

Рекомендуем

Замену форсунок в фольксвагене невозможно выполнить без ключей на 10, на 13 и отвертки. Элементы расположены позади двигателя (около компрессора), вмонтированы непосредственно в камеру сгорания (что и приводит к их закоксовыванию).

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Настало время замены топливных форсунок фольксвагена. Я их хотел отремонтировать – бесполезная затея, только $200 потратил. Начал искать новые на замену, нашел, продавец уверял, что оригинальные, но без упаковки. Поверил, купил, поставил, отвез на диагностику, оказалось, каждая сама по себе работает. Поэтому при замене и покупке новых важно:

  • Брать новые, а не отремонтированные!
  • Все должны быть упакованы в вакуум, иметь в комплекте медные шайбы и резинки.
  • У каждой свой собственный номер, который нужно записать!
  • При замене форсунки фольксвагена нужно менять медное кольцо, резинку на форсунке, резинку на обратке, болт, который ее фиксирует!

Комплект форсунок для замены

Хотел заказать и поменять одну форсунку, оказалось, что так нельзя, они установлены на рампе, она их и держит. Давление в ней огромное, во второй раз заниматься разборкой из-за одного кольца, которое грозит протечками, – то еще удовольствие.

Мои форсунки уже на ладан дышали, промывка на стенде не помогла, поэтому нужно было выбирать:

  • купить новые от Bosh стоимостью от 3 до 4 тыс. рублей за штуку;
  • приобрести аналог, но это не лучший вариант, стоят они около 2,5 тыс. рублей за штуку, а срок эксплуатации в два раза меньше, чем у оригинала;
  • купить б/у форсунки, но тут большой риск купить тоже изношенные, а то и вообще нефункционирующие.

Я решил не менять, а отремонтировать. Не сам, конечно, к специалистам поехал. Они все восстановили, заплатил в три раза меньше, чем за замену. Езжу спокойно, никаких посторонних шумов не слышу.

Рекомендуем

Разбирать много чего приходится, но никаких особых сложностей (только рампу трудно обратно ставить, нужно застопорить тягу привода, а то заслонки упрутся в блок, можно погнуть). Форсунки имеют фторопластовые кольца, поэтому перед заменой стоит комплект прокладок заказать. Стальную прокладку под рампой нужно менять, т. к. она одноразовая. Еще важно вход/выход компрессора закрыть чем-нибудь, чтоб ничего туда не попало.

Читайте также: