Замена маховика ауди а5

Обновлено: 18.05.2024

Стоимость работ по услуге “Замена маховика” для Audi A5

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маховика” для Audi A5

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления.

Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам.

Цель этой статьи — чуть-чуть прояснить алгоритм монтажа и демонтажа, рассказать о принципах замены сцепления своими руками. Однако сходу предупредим о том, что алгоритм может незначительно меняться в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Инструменты: что понадобится

Возможно, имеет смысл уточнить у знакомых и друзей: иногда на свободный профессиональный подъемник в сервисе пускают посторонних людей, которым необходимо заняться собственным транспортным средством.

В плане инструментов все тоже далеко не просто: понадобятся ключи (13, 15, 17, 19), набор головок, притом головка на 10 должна быть удлиненной. Желателен и ключ-трещотка под головки.

Потребуются головка на 32 (для откручивания ступичной гайки), молоток, небольшой ломик (либо аналогичный инструмент), ключ-звездочка (для откручивания карданного вала; либо 8, либо 10), а также набор шестигранных ключей.

Конечно, потребуется также помощь людей со стороны: самостоятельно осуществить замену маховика и диска сцепления в одиночку практически невозможно.

Детальный алгоритм

В видеоролике ниже представлена пошаговая инструкция по замене сцепления на примере автомобиля Рено Логан.

Первый этап работы

Необходимо ослабить колесные гаек и гайки ступичного подшипника. После этого нужно будет отсоединять все, что препятствуют демонтажу коробки, а именно: батарею, посадочное место для батареи, патрубок воздушного фильтрационного элемента.

Теперь обращаем внимание на рычаг переключения передач: его нужно будет отсоединить от коробки, а с самой коробки демонтировать датчик скорости.

Все работы нужно выполнять неспешно, поскольку всегда существует риск повредить один из элементов ввиду одного неосторожного движения (именно по этой причине такие работы обычно доверяют специалистам).

Обычно он фиксируется при помощи скобы. Предварительно также рекомендуется снять колеса с прокачки тормозов (снять колпачок), чтобы трубу с тормозной жидкостью можно было чуть приглушить.

После вышеописанного нужно открутить подушку коробки с левой стороны (иногда требуется специальный ключ) и вытащить шпильку из подушки крепления коробки (располагается за коробкой, в непосредственной близости от салона); можно демонтировать всю подушку целиком, хотя это не является обязательным.

Второй этап работы

Необходимо открутить гайки коробки от мотора (нужно демонтировать несколько болтов). После этого автомобиль нужно будет приподнять и демонтировать колёса, открутить ступичную гайку.

Далее осторожно демонтируем шаровую опору, раскручиваем гайку; болт обязательно нужно вытащить до конца, поскольку в противном случае шаровая опора не пойдет вниз (болт попадет в паз).

Шаровую опору нужно протянуть вниз, притом для того, чтобы это сделать, потребуется специальный инструмент (в отдельных случаях можно использовать небольшой ломик).

Аналогичная процедура повторяется с противоположной стороны транспортного средства (возможно, там придется убрать еще одну из запчастей).

После этого вам нужно будет открутить кардан от раздатчика, убрав болты ключом типа звездочка; нужно соблюдать аккуратность, поскольку подчас кардан выходит не сразу.

Обратив взгляд в сторону капота, вы увидите подушку, которая фиксирует коробку; полностью демонтировать ее не нужно — достаточно открутить шпильку. Затем выкручиваем фиксаторы стартера и провод его массы (обычно это две шпильки).

Теперь нужно будет установить под мотор подпору; с подъемником сделать это несложно: нужно чуть-чуть поднять машину и поставить какую-либо подпорку на пол, после чего вновь опустить автомобиль так, чтобы двигатель располагался непосредственно на подставке.

Третий этап работы

Чуть-чуть покачивая коробку то влево, то вправо, демонтируем ее. Теперь вы можете увидеть внутреннюю часть двигателя. Вначале на глаза попадется гидравлический подшипник с рабочим цилиндром; иногда они являются одним целым, иногда идут по отдельности.

Теперь нужно перейти к корзинке и демонтировать ее. Она зафиксирована болтами, которые легко снимаются с использованием ключа-десятки. После того, как она будет демонтирована, вы наконец-то сможете увидеть диск сцепления.

Также после того, как корзина оказалась снятой, вы можете увидеть двумассовый маховик.Обычно он не является монолитной конструкцией: сделан из двух элементов; во внутренней части располагаются демпферные пружины.

Соответственно, теперь вы можете уточнить состояние каждого из устройств и при необходимости произвести замену. В большинстве случаев замена маховика сцепления и замена самого сцепления производятся разом (об этом уже было сказано в начале текста).

Сборка сцепления

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Небольшой нюанс: выполняя сборку, обратите внимание, что на одной из сторон диска обычно есть какая-либо надпись на английском (пример: flywheel side); она говорит о том, что именно этой стороной диск приставляется к маховику.

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий, требует профессиональных навыков и подготовки, немалого комплекта инструмента и оборудования.

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Простите, если похожая темка была.
Озадачился вопросом о замене комплекта сцепления с маховиком.
У меня AZM, установлен комплект от движка AEB, двухмассовый маховик+комплект сцепы.
Хочу поменять на одномассовый с демпферным диском. Слышал, что на дизелях такие и установлены (может не на всех).
Так вот не могу найти информацию о такой замене.
Помогите кто в курсе.
Может с номерками кто поможет.

Привет, тем полно, но считаю что переделывать ни чего не надо. Если бы не было смысла ставить двухмассовый маховик, то немчики и не ставили бы его. Какие причины поставить комплект обычного маховика и сцепы?

Может все же стоит изучить темы на предмет когда маховик убит а когда нет? Сам менял сцепу после 270 т.км. - начала буксовать. Вскрыли - маховик как с завода. Зачем его тогда менять? Да и по общей инфе он отхаживает 2 комплекта сцепы.

Весной завыл выжимной подшипник, появилась дрож при выжатой педали сцепления. Думал попал . Вытащил коробку, разобрали корзину сцеплени. Маховик оказался живой. Свободный ход при вращении 4-5мм. Ни чего не болтается (пробег за 200 тыс. км)
Все обошлось заменой выжимного подшипника и диска сцепления.

Поищи на ebay.de комплект с двухмассовым и все. Я себе недавно прикупил (выиграл аукцион) и поставил оригинальный комплект 228мм корзина+диск+выжимной за 80 ойро, цена с доставкой, шло 20 дней

Хочется избавить себя от будущей проблемы с маховиком. Замена сцепы и все. Маховик поставить раз и навсегда.
А причина самой замены похоже уставшие демпферы в маховике. При переключении на повышенную пружинит вся тачка раза 2-3. Тоже самое к примеру на первой передачи, набираешь 2-2,5 т, бросаешь газ, а она начинает дергаться так же 2 -3 раза, успокаивается, потом тапку чуть нажжал, опять 2-3 толчка, бееесит.

У нас Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и высококачественные альтернативные детали от ведущих производителей.

Кроме того, у нас можно не только приобрести любые детали сцепления, но и выгодно установить их в одном из наших профессиональных техцентров.

Для поиска необходимого маховика уточните модель и модификацию Вашего автомобиля:

Двухмассовый маховик Audi - 0B1 105 266 AG

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 0B1 105 266 AG

  • A5/S5 кабрио
  • A5/S5 Sportback
  • A5/S5

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi - 0AW 105 317 AK

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 0AW 105 317 AK

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.0 TDI (8TA) Дизель 136 CJCB; CAGB 2009-наст. время
2.0 TDI (8TA) Дизель 143 CJCA; CMFA; CAGA; CMEA 2009-наст. время

Двухмассовый маховик Audi - 415 0344 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0344 10
Номер оригинала: 0B1 105 266 AG

  • A5/S5 кабрио
  • A5/S5 Sportback
  • A5/S5

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Двухмассовый маховик Audi - 2295000325

Производитель: SACHS
Номер производителя: 2295000325
Номер оригинала: 0AW 105 317 AK

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.0 TDI (8TA) Дизель 136 CJCB; CAGB 2009-наст. время
2.0 TDI (8TA) Дизель 143 CJCA; CMFA; CAGA; CMEA 2009-наст. время

Двухмассовый маховик Audi - 415 0343 10

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0343 10
Номер оригинала: 0B1 105 266 AF

  • A5/S5 кабрио
  • A5/S5 Sportback
  • A5/S5

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.8 TFSI (8F) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время
1.8 TFSI (8TA) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время
1.8 TFSI (8T) Бензин 170 CJEB; CABD 2007-наст. время
1.8 TFSI (8T) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время

Двухмассовый маховик Audi - 415 0600 08

Производитель: LUK
Номер производителя: 415 0600 08
Номер оригинала: 0AW 105 317 AK

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
2.0 TDI (8TA) Дизель 136 CJCB; CAGB 2009-наст. время
2.0 TDI (8TA) Дизель 143 CJCA; CMFA; CAGA; CMEA 2009-наст. время

Двухмассовый маховик Audi - 0B1 105 266 AF

Производитель: VAG (оригинал)
Номер производителя: 0B1 105 266 AF

  • A5/S5 кабрио
  • A5/S5 Sportback
  • A5/S5

Модификации, на которых применяется данная деталь:

Модификация Кузов Топливо Мощность Двигатель Период выпуска
1.8 TFSI (8F) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время
1.8 TFSI (8TA) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время
1.8 TFSI (8T) Бензин 170 CJEB; CABD 2007-наст. время
1.8 TFSI (8T) Бензин 160 CDHB 2009-наст. время

Внимание!
У нас Вы можете не только купить двухмассовый маховик на Ауди А5 по очень демократичной цене, но и выгодно установить его в одном из профессиональных техцентров компании PlastMotors. В любом из представленных автосервисов Вы получите грамотную консультацию относительно ремонта старого или установки нового маховика. При необходимости, наши мастера проведут весь комплекс работ по замене или ремонту DMF на самом высоком профессиональном уровне.

Читайте также: