Свап ауди а6 с6 на механику

Обновлено: 02.07.2024

Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП

Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

Ауди а6 2000 года

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

Ауди а6 2000 года

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219

Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

Точнее B и F последним буквы эбу

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

Точнее B и F последним буквы эбу

Привет! блок нужно будет привязать к иммо. С такими не сталкивался, но вроде ничего сложного.
У нас по такой же стоимости они.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята .

Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята .

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T

Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?

Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?

Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.


А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Привет всем из Украины, взял под проект а8 3.7 без мотора. Будет очень эконом свап.
Сразу куплено
-мотор комплект от volvo s80 I 2.5tdi 1j (аналог 2.5тди AEL 140лс только чуть другая головка и ставился на Вольво впоперек)Польша 200уе
-кпп 01е Квадро пасат б5 2.5tdi v6 ftm 3.88 польша алегро 150уе
-лапы кпп а8 МКПП ориг польша алегро 60уе
-полуось правая МКПП audi s8 польша алегро 20уе
--полуось левая а6 с5 польша алегро 20уе
-мозг edc15vm+ от старой октавии 10уе
-педали мкпп A8 D2 v6 tdi 60уе
-сцепа одномас 240мм r5 tdi aat
-gtb1756vk 2.7tdi bpp 180лс турбина 150уе
-кулиса а6 с4 6мкпп 20уе

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Педали куплены всборе от v6 tdi МКПП за 60уе
Мозг подходит любой из серии 038906012 шьётся по обд прошивкой от vw t4

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Примерили блок под капот, зазор от балки около 3см, вверху тоже до капота много места, накидал гбц
В моторе будет заменён коленвал по причине износа паза под шпонку, обновлен хон и кольца
Лапы мотора от а6 с4 а подушки от б5-с5, под них на балке сварим площадки

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману


Ветеран Клуба

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Была у меня А6 в 45 кузове AAT на шестиступке. Огонь машина, и тянула моментом дизельным, и расход трассовый умилял. Правда, тогда солярка еще почти бесплатная была, расход не волновал совсем. Сейчас другие времена.
Интересный свап, удачи.


Ветеран Клуба

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману


Ветеран Клуба

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Он в таком же положеним стоит на а6 с4 проблем бить не должно ,виставлял по коробке родной автоматической пока нет готового кардана под механику так проще,кардана буду отправлять для удлиннения

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Оказалось МКПП ftm идёт с охлаждением масла так что буду ставить автоматный радиатор и трубки АКПП от a6 c4

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Сегодня пришли запчасти на двигатель, будем собирать

1 531027430 INA Натяжной ролик ремень ГРМ 548 грн.
2 235381 ELRING Прокладка головка цилиндра 604 грн.
3 234560 ELRING Прокладка насоса масляного 84 грн.
4 G2664 FRECCIA Направляюча втулка клапана 270 грн.
5 12014584 CORTECO Уплотнительное кольцо стержень кла 70 грн.
6 5323XS GATES Ремень ГРМ 272 грн.
7 800001110000 KOLBENSCHMIDT кольца 1450грн

Итого за все 3300грн=130уе

Также выбрал радиатор двигателя nrf 58868, цена 40уе

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Начал разбираться с проводкой, при этом использовал схемы
-а8 рест. 3.7 AQG
-а6 с5 1.9 AVG edc15vm+
-Golf 4 1.9 ALH edc15vm+ от него проводку брал

А8 рест d2 свап 6мкпп r5 tdi ael по дешману

Закончил с проводкой, осталось только обмотать изолентой, беру Tesa под оригинал.
От Octavia tdi AGR взял косу с коротким разьемом Эбу пины 82-121, только подключил разьем T14a
The pins of T14a
1: gn/sw big --- to T32/10gn/sw at cluster
2: sw/gn --- pwr frm fuse 7 - 10A powers vss at trans
3: gn --- to T32/28 gn at cluster - speed signal from ECU
4: li --- to T32/18 li at cluster - coolant temp
5: ro/li --- pwr from fuse 32 - 30A
6: ge/sw --- pwr from fuse 34 - 10A
9: br/ws --- ground for sensors - splice with cluster grounds
10: gn/sw (small)- to load reduction relay - from ECU T121/88

Длинный разьем Эбу перепиновал с нуля
Также разобрал разьемы подключения моторной косы А8 D2
t10 blue
1 2.5blk-yel 2glow plugs
2 speedometr
green gnd for starter relay
7 grn-red oil
10 clutch switch
t10c green
3 ac d3
5 wht-red f47 brake switch
6 red-blk f brake switch
8 2.5yel-blk no need
t10d red
1 red-wht 2glow plugs
4 can
6 can
8 can
10 ac d4
t10a black
1 2.5red 30power
3 brown temp g62
4 2.5blk-grn 15power
6 grey-yel temp g62
9 wht-blu no need
10 grey-blk f1 oil pres
t6e brown
2 brwn-grn glow plug control
6 diagnosis
t10w white
1 cruise pin1
2 gas pedal pin4
3 gas pedal pin6
4 cruise pin2
5 cruise pin3
6 gas pedal pin1
7 gas pedal pin3
8 cruise pin4+6
9 gas pedal pin5
10 gas pedal pin2

В проводке есть зимний подогрев толола свечами накала, он также будет подключен, его схема ниже

Всех тяжелей проводку найти на мех, а остального валом продается .Сам менял некуда не обращялся если варя 1.8т то коробка гдт, сцепа от мехе, подшибкик направляющий, привода от мехе там их куча .кулису, педаль тормоза и сцепления, шток длиный главный и рабочий цилиндр сцепы, трубка сцепы, дальше сам разберешся по обстоятельствам на запчасти ушло точно не помню где то 50 только на материал

а маховик какой стоит одно или двух массовый на 1.8 т б8

Двух массовый маховик, все чтобы сделать правильно открой элькатс и там ты сможешь конкретно подобрать по номерам деталь, а потом на ферио запрос сбрасываешь и если у разборок есть эта или другая деталь которая так же может тебе подходить, придет уведомления далее звонишь и уточняешь все по подробнее

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

лучше от мкпп поставить а так то да можно и от вари оставить я нестал заморачиваться и купил за 5000

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

А вот с педалями посложнее будет. Есть два варианта: 1 заменить полностью все в сборе либо только добавить педаль сцепления. Последний вариант быстрее и легче. Отщелкиваем всю проводку с блока педалей.Откручиваем гайку которая соединяет вакумник и педаль тормоза. Откручиваем верхний болт и два болта вакумника с с стороны подкапотки. (То еще занятие). Сам вакумник доставать не надо. Теперь осталось все достать из под ног.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону 375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

Замена АКПП на МКПП

Воспользоваться услугами нашего автосервиса стоит по нескольким причинам:

Отличная техническая оснащенность. СТО располагает современным оборудованием.

Опыт специалистов. Наши сотрудники уже много лет проводят работы по замене коробки передач.

Цены на замену АКПП на МКПП

Марка Объем двигателя Вид топлива Цена переделки под ключ
VW Passat B5 1.9 Дизель 2 100 руб.
VW Passat B5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 100 руб.
VW Passat B5 2.5 Дизель 3 100 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.9 Дизель 2 470 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 470 руб.
AUDI A8 D2 2.5 Дизель 3 400 руб.
AUDI A8 D2 4.2 Бензин 3 900 руб.
RENAULT LAGUNA 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT MEGANE 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT SCENIC 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.

Цены представлены для наиболее популярных моделей. Для расчета стоимости работ по другим маркам автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам 375 29 689-79-19 (A1) или 375 29 262-95-67 (МТС).

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

audi, замена, акпп, мкпп

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Свап Вариатора на Механику Ауди А6 С5

  • Конический роликоподшипник.
  • Шестерня передачи заднего хода.
  • Шестерня 5-ой передачи.
  • Шестерня 4-й передачи.
  • Шестерня 3-ей передачи.
  • Шестерня 2-ой передачи.
  • Шестерня 1-ой передачи.
  • Конический роликоподшипник.
  • Дифференциал.
  • Картер сцепления.
  • Шарикоподшипник.
  • Картер коробки передач.
  • Ведущий вал.
  • Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

Пассат б5, Смерть АКПП и установка комплекта МКПП

Замена коробки передач Audi a6. Переделываем с автомата на механику.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе на синем фоне

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на автомобили БМВ

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Белый Пежо 308 с АКПП

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

АКПП на Порше Каен 958 TR80SD

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Фонарь заднего хода на белом фоне

Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Белый Фольксваген Гольф

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Автомобиль Ауди А6 в черном цвете

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • подшипник выжимной;
  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Приборная панель автомобиля Форд Фокус

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

Автомобиль Вольво XC 90 в бежевом цвете

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Стартеры для автомобиля Опель Вектра

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

АКПП на автомобиль Тойота Лэнд Крузер 100

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;

МКПП H151F для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 100

МКПП H151F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Читайте также: