Замена масла фольксваген гольф 2

Обновлено: 02.05.2024

IMG_5860

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

IMG_5871

Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

IMG_5872

IMG_5875

-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

IMG_5873

а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

IMG_5874

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием


— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-)
ттт

а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.


гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

если на тросике отсутствует стопорное кольцо, то да, такое возможно. А при его наличии даже специально снять морковку — надо потрудиться.

на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

да, почему то не предусмотрен
поставить можно, деваться ему некуда

Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает 🙂

совершенно верно, через привод спидометра я и на 02А масло заливаю

Точно через привод спидометра, или все таки разбираете механизм выбора передач и туда льете? Я почему спрашиваю, просто я до этого думал, что у меня спидометр электронный и тросиков я там нигде не видел, надо поискать где там этот привод спидометра 🙂

Вот блин я тупанул 🙂 Прочитал внимательнее Вашу статью и до меня дошло, до этого пробежал по диагонали, КПП то другая 🙂 Пошел искать у себя привод спидометра.

Привод спидометра легко найти по тросику спидометра:-)

Яков , живу я на крайнем севере где зима в -40 это не придел, посоветуйте какое ТМ лучше заливать в коробку. Интересует вязкость , фирма производителя и номер допуска для конкретного авто ( golf 3-aam 1.8 мкпп ). Буду очень благодарен за информацию.

Приветствую
Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G 060726A2
Это синтетика вязкостью 75W90, с допускоми GL4
Питер, конечно, не крайний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо. Тем более, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки вращается, прогревая и трасмиссионку

Яков , спасибо за информацию! У нас в конце сентября уже снег
падает, думаю уже в скором времени менять масло на моторе и на коробку заодно . В -40 градусов масло сильно густеет и становится как солидол, что затрудняет работу механизмов, и для рабочей температуры машину приходится прогревать 20-30 мин.

я бы настоятельно рекомендовал установить предпусковой подогреватель

Яков а Febi 21829 тоже можно в 020 залить? вроде как заменитель?

Сам такое не пользовался, а Экзист пишет, что да, вроде как аналог

Яков, здравствуйте!
Странно, но по моему гольфу 1,8 ABS 1992 г.в. бьется G005000. Если предложенное вами также подходит для моей машины, то я потрачу денег меньше ровно в 2 раза 🙂


Яков ,подскажите пожалуйста,масло менять надо часто в коробке ,некоторые говорят что нет необходимости!!у меня vento abs 1.8 94 года,моно впрыск,коробка механическая!!и еще,не могу понять как через спидометр масло залить в коробку,можно хоть фотку одну выложить,чтоб масло не туде не залить))))

концерном ВАГ действительно не регламентирована замена трансмиссионного масла в механической трансмиссии. На цифру 60 000 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, собственно, рекомендации моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов. Нет масла, которое может работать бесконечно:-)

на мою тоже G 060726A2 это масло. в экзисте нашёл его,но не написано на какую машину и сколько литров в ней!!не подскажите?))

я глянул сегодня,не увидел как у вас привод спидометра((такое может быть что на моей машине он в другом месте??vento 94 года abs 1.8 мкпп!как можно фото вам показать??заранее спс!

на всех 020 и 02К привод спидометра в одном и том же месте

а разница какая между 020 и 020к??скажите,там каким ключём нужно откручивать,,может так с ориентируюсь.

у тех, что ставились на Г3/Венто — внешне никакой разницы
болт крепления датчика скорости откручивается или торксом или головкой на 13 мм

Как поменять масло в АКПП . golf 2 1.6d 1991года

если своими словами, то достаточно просто: откручивается поддон коробки (он плоский), сливается масло, меняется фильтр (он прикручен двумя или тремя болтами, легко доступен), прикручивается поддон (обязательно с новой прокладкой), через щуп заливается масло.
Уровень проверять на прогретом моторе (и коробке), не глуша мотор.
Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти литров, однако при замене сливается всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе

а вот цитата из ELSA:
ВНИМАНИЕ!
t Избыток ATF приводит к появлению неисправностей, поэтому следует провести отсос избытка ATF. ATF можно отсосать с помощью зонда -V.A.G 1358 A/1- и прибора для откачивания масла -V.A.G 1358A-.
t Использовать только ATF с обозначением Dexron. Никаких присадок для масла не использовать.

– Доливать ATF через воронку. При новой заправке залить сначала только примерно 3 л.
– Запустить двигатель и, стоя на месте, перевести рычаг селектора по очереди в каждое из положений.
– Проверить уровень масла (как указано ниже)
– Не использовать для протирки измерительного щупа оставляющую волокна ветошь.
Уровень масла ATF меняется в зависимости от температуры ATF. Отметки Мин. и Макс. на щупе для ATF относятся к температуре ATF 60 °C.


Проверка уровня масла ATF
Условия проведения проверки
l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме
l Автомобил установлен на ровной поверхности, стояночный тормоз включен.
l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.

l В холодном состоянии ATF должна быть залита до метки 20 °C.
l Довести ATF до рабочей температуры (ок. 60 °C).
Повторно проверить уровень ATF, при необходимости долить или отсосать.
Уровень ATF должен обязательно находиться между метками Мин./Макс.
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Поэтому следует регулярно проверять уровень ATF.

Замену масла имеет смысл делать самому, при этом вам необходимо поставить автомобиль на подставки. Конечно, быстрее и чище получается экспресс-замена масла на заправочной станции, имеющей вакуумные насосы. Однако этот метод имеет свои недостатки, ведь при этом продукты износа остаются в масляном картере. Самый удобный вариант — это, конечно, замена масла в специализированной мастерской.

На бензиновом и дизельном двигателях используются разные масляные фильтры, поэтому применяйте соответствующий фильтр.

— пустите двигатель и прогрейте его. Это важно, так как продукты износа переходят во взвешенное состояние;

— отверните маслосливную пробку с помощью изогнутого ключа. Старое масло слейте. Будьте осторожны, можно ошпариться струей горячего масла. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом;

3.6 Замена масла Volkswagen Golf II

— cлейте масло из приемной емкости и поставьте в зоне расположения масляного фильтра. Отверните фильтр с помощью специального съемника. Вылейте масло в приемную емкость и утилизируйте его (рис. 168);

— уплотнительное кольцо масляного фильтра смажьте тонким слоем моторного масла или жировой смазки. Поставьте масляный фильтр и затяните рукой до упора;

— залейте в двигатель необходимое количество масла. Пустите двигатель на короткое время прямо на подставках. Контрольная лампа аварийного давления масла погаснет сразу после наполнения фильтра;

Видимые масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе не должны вызывать у вас серьезного беспокойства. Другое дело, когда в моторном отсеке образуются заметные масляные подтеки, а под припаркованным автомобилем — масляные пятна. В этом случае начинайте искать причины утечки. Лучше всего проверьте ваш двигатель после его мойки в ходе пробной поездки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото.

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото.

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото. Этот знаменитый золотой рудник в. Читать >>>

Подборка очень странных и редко встречающихся находок (видео)

Подборка очень странных и редко встречающихся находок (видео)

Винчестер вросший в дерево Подборка очень странных и редко встречающихся находок "джентльменов из. Читать >>>

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Евгений Хрусталев - достаточно знаменитый искатель. Его видео набирают немалую популярность, о чем говорит. Читать >>>

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.



Откручиваем пробку для слива масла [ Скрыть]

Какое масло и в каком количестве необходимо



Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка масла с МКПП в Фольксвагене Гольф 6 может произойти по следующим причинам:

  1. Недовернутая гайка на сливной пробке. Решение: необходимо закрутить плотнее.
  2. Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: аналогично предыдущему.
  3. Неплотно вставлен щуп для измерения уровня автомасла. Решение: установить в правильном положении.
  4. Масло в коробке выше допустимого уровня. Решение: избыточную жидкость в коробке необходимо сливать.

Существуют и более сложные признаки утечки масла: сапун, сальники, шестерни. В этом случае коробку придется перебирать.


Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.



Доливаем новую трансмиссионную жидкость

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.



Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3

Как изменить масло

на контрольно-пропускном пункте
мотор гольф 3,5

Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3

Масло является важной составляющей коробки и двигателя. Помните, что срок службы вашего масла зависит от свойств масла и его своевременной смены. мотор гольф

3.5 и наличие поломок.

Количество воды в коробке передач зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и вносить изменения только при прогретом двигателе. В механической коробке она должна проходить каждые 70-90 тыс. Км. Если вы находитесь в горном или экологически загрязненном районе, вам следует чаще менять его. Также поменяй масло в коробке Гольф 2 следует выполнять, когда он достиг своего минимума, если он становится черным, так как он называется темно-коричневым и неприятным запахом. Помните, что своевременная смена помогает машине избавиться от многих неприятностей.

Снять пробку для слива масла.

READ Узнать Код Краски Мазда 3 По Vin

Какое масло и сколько нужно

За мотор гольф

инструменты

  • Ключ;
  • отвертка;
  • сбросить мощность;
  • идеальная тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом полной или частичной замены проверьте уровень масла в коробке. В основном: никогда не заводите двигатель; Не допускайте буксировки автомобиля, когда бак трансмиссии пуст.

замена масло д коробка передач Volkswagen Passat B3

Замена масла

в
коробка передач
Фольксваген Пассат Б3.

Как добавить масло в поле для гольфа Volkswagen

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Проверьте содержание курса в пределах 30 градусов. Для достижения этой температуры, конечно, нагревать машину вместе в течение 2-3 минут.

READ Где Находится Реле Зарядки Ваз 2107 Инжектор

При необходимости просто долейте и выполните следующие действия:

  1. Поместите сливной бак под масло.
  2. Открутите защитную крышку (найдите ее на масляной трубе). Откручиваем заглушку.
  3. Снимите заглушку с винта.
  4. Вставьте специальную трубку, другими словами воронку, и начните добавлять последнюю трансмиссионную жидкость.

Залейте последнюю трансмиссионную жидкость

  • Пусть это простаивает.
  • Когда двигатель работает, переключайте передачи.
  • Проверьте уровень еще раз.
  • Вставьте резьбовую пробку назад и наденьте крышку.

При необходимости внесите изменения на сто процентов, следуйте следующему плану:

  1. Повторите для нашего клиента остальные пункты (1-3), которые необходимо частично заменить.
  2. Слейте всю старую смазку.

Вылейте старую смазку в подготовленный контейнер

Готово, замена масла Golf 2.7 прошла успешно.

Советы для автомобилистов

READ Увеличился Уровень Масла В Дизельном Двигателе

Видео о Гольф 2 КПП

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Какое масло и когда менять в МКПП Golf V?

Всем доброго дня. Скажите на 100 тыщах нужно менять масло в МКПП? Код коробки передач JHT. Какое масло кто подскажет? есть там допуски или т.п.? и скольно нада?

Оригинальное трансмиссионное масло (VAG) G 052512A2 — 2 литра. Кто говорит, что менять вообще не надо, а кто — каждые 60000 км. Я бы каждые 100000 км менял, если завод утверждает, что масло на весь срок службы залито. Для профилактики.

Сегодня поменял масло в МКПП. Итог по цене расходников: Масло оригинальное G 052512A2 1л — 650*2=1300 руб Шприц для закачки масла 500 мл — 300 руб шестигранник на 17 — 120 руб Работа заняла примерно 1,5 часа с перекурами тк на улице жара

Сливной болт IMAG0010.jpg

Заливной болт IMAG0011.jpg

Цвет масла после пробега 88 тыс

Остаток масла IMAG0016.jpg

В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня. Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня. Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

Залил по уровню заливного отверстия, но тут почитал нужно чуть выше. Неужели только через датчик. и как?

про дырочки эльза ничего не говорит…

Erick_elista написал: Erick_elista написал:

В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня. Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

Залил по уровню заливного отверстия, но тут почитал нужно чуть выше. Неужели только через датчик. и как?

Никак. Только сильно наклонять машину. Или снимать коробку. В мою КПП (когда ремонтировали) залили 2,1 литра (судя по накладной). Когда Яков менял — тоже 2 литра не влезли (заливали до края отверстия).

Замену масла в МКПП не планировал, только при замене сцепления, но начитавшись на форумах о неисправностях МКПП и о причинах этого, поддался мысли поменять в целях профилактики (пробег 135 тыс.км). Масло брал Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. В МКПП масло было по уровень верхнего (заливного) отверстия, слить удалось 1,6 л, столько же залить с учетом поддомкрачивания правой стороны. Если речь идет о доливе до 2 литров, то я и не представляю, как это сделать не снимиая МКПП. Теперь по-видимому доливать придется при замене сцепления, только сколько оно ещё отходит — не известно (На придыдущем авто пробег был 180 тыс., так и продал хоть и старым, но исправным сцеплением, потому что авто эксплуатировался в основном по трассе и незначительно в городе).

на станции масло нагнетается, поэтому получается загнать положенное количество, а потом быстро закрутить пробку я же рекомендую масло перед заливанием как следует разогреть

Короче менял сейчас ездил масло…при мне слили и залили 1.5 литра масла на подъемнике…даже выдувать пробовал…масло на 120 тыщах вполне сносное коричневого цвета….короче лет на 5 можно не беспокоиться за коробас)))

Яков написал: на станции масло нагнетается, поэтому получается загнать положенное количество, а потом быстро закрутить пробку я же рекомендую масло перед заливанием как следует разогреть Яков, а из каких соображений ты рекомендуешь разогревать масло. я так понимаю, что при нагреве оно увеличится в обьёме и будет проблематичней загнать в коробку нужное количество.

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.

Какое масло в МКПП Гольф

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:



Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.

Сколько масла в МКПП Гольф

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.

Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.


Понимание конструкции коробки и принципов ее обслуживания для автомобилиста обязательно

  1. Прогреть мотор минут 15 для достижения рабочих температур, загнать авто на эстакаду, выставить ручник в требуемое положение, подогнать под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Поднять машину на домкрате, снять левое колесо спереди.
  3. Осмотреть коробку, найти отверстие для контроля уровня масла, скрутить плоскогубцами болт. Местоположение пробок незначительно различается с учетом модели.
  4. Спуститься под авто, если есть защита мотора, пыльник, то убрать их.
  5. Воротком свернуть пробку слива внутри МКПП, дать стечь отработке в емкость, выждать четверть часа. Можно дополнительно прокрутить приводную часть на приподнятом колесе. Черную отработку утилизируют, она к применению больше не пригодна.
  6. Заменить прокладку, вкрутить на картер МКПП сливную пробку, поменять старый фильтр.
  7. Залить новое масло.

Чем более глубоким будет очередное плановое обслуживание коробки, тем лучше. Промыв поддона, покупка нового фильтра – это траты, но в будущем они окупаются.

Первый способ залива новой смазки – через лейку, второй через шланг, иногда использую воронку. Работать нужно со стороны мотора. Подходит также шприц, смазку следует вливать со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не выровняется с заливочным отверстием. Потом пробку заворачивают до полного упора, фиксируют колесо, убирают противооткатные упоры. Обязательно проверяют уровень, протечки, свободный ход и иные параметры. Чем тщательнее проведены работы, тем выше будет конечный результат. Минусы самостоятельного обслуживания связаны именно с тем, что водители нарушают последовательность действий.


Обслужить МКПП, АКПП Гольф можно своими силами

Как проверить уровень масла в МКПП Гольф

Проверить уровень масла в МКПП Гольф можно щупом или пальцем. Щуп имеет пару меток – минимального и максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости. Превышать максимум или быть меньше минимума не должно. Сразу следует протестировать состав, состояние смеси.

Читайте также: