Замена масла мерседес е300

Обновлено: 19.05.2024

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Wide crawls of the Internet conducted by Internet Archive. Access to content is restricted. Please visit the Wayback Machine to explore archived web sites.

last update 20.09.12 16:55

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

212.005/205 ( с DPF )

212.005/205 ( без DPF)

212.202 ( с DPF )

212.202 ( без DPF)

212.282 ( с DPF )

212.282 ( без DPF)

212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

212.021/023 ( с DPF )

212.021/023 ( без DPF)

212.089/289 ( с DPF )

212.089/289 ( без DPF)

212.093/293 ( с DPF )

212.093/293 ( без DPF)

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;

5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 - тот , который как раз и применяется для России - означает межсервисный интервал 15000 км) ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2. Система гидроусилителя руля

Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :


привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы - порядка 0,8 литра ;


электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

3. Автоматическая коробка передач

1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

4) интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

5) интервал замены масла в АКПП - каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

4. Механическая коробка передач

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло - вечным ;

5. Раздаточная коробка


Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

6. Редуктор переднего моста


для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста - 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

Заправочный объем ,л

Примечания

212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

моточасы мерседес

Но почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее


В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО

У автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
И теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
Берем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада

Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)


Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

Как вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
Заливаем в мотор новое оригинальное масло
Собираем все в исходное состояние
Выставляем уровень
Автомобиль готов к выдаче клиенту

Ну наконец все запчасти в сборе, можно ехать на замену. Маленькая красная пластмасска слева, это шплинт стопорный для заглушки масляного щупа КПП А1409910055 (при замене тот который стоит на машине ломается, а в конце процедуры ставится новый).

Сегодня наконец выбрал минуту, чтобы доехать до клубного сервиса Снива, для замены масла в КПП. Ребятам кстати большое спасибо за выполненную работу и за то что мне разрешили находиться в ремзоне во время выполнения манипуляций с моим автомобилем, чтоб я смог сделать несколько фото. Касательно непосредственно замены, мы слили масло как я и предполагал, абсолютно черного цвета с резким запахом горелого ATF, пробег на момент замены составил 22350км. После замены масла на новое, КПП преобразилась, никакой ваты в переключениях, все четко, она с нова так не работала !
Я ни в коем случае никого не агитирую, каждый решает сам как ему обслуживать свой автомобиль, по регламенту завода изготовителя или все же в соответствии с манерой вождения, я лишь изложил факты.

Сегодня наконец выбрал минуту, чтобы доехать до клубного сервиса Снива, для замены масла в КПП. Ребятам кстати большое спасибо за выполненную работу и за то что мне разрешили находиться в ремзоне во время выполнения манипуляций с моим автомобилем, чтоб я смог сделать несколько фото. Касательно непосредственно замены, мы слили масло как я и предполагал, абсолютно черного цвета с резким запахом горелого ATF, пробег на момент замены составил 22350км. После замены масла на новое, КПП преобразилась, никакой ваты в переключениях, все четко, она с нова так не работала ! Я ни в коем случае никого не агитирую, каждый решает сам как ему обслуживать свой автомобиль, по регламенту завода изготовителя или все же в соответствии с манерой вождения, я лишь изложил факты.

Замена масла, масляного и воздушного фильтра своими руками! Видео блог!

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Mercedes W210 Замена масла и фильтра

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

Читайте также: