Замена масла на фольксваген т4 дизель

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Pritsche , замена масла Volkswagen Pritsche , давление масла Volkswagen Pritsche , масло для Volkswagen Pritsche , как проверить уровень масла Volkswagen Pritsche , уровень масла Volkswagen Bus , замена масла Volkswagen Bus , давление масла Volkswagen Bus , масло для Volkswagen Bus , как проверить уровень масла Volkswagen Bus , уровень масла Volkswagen Kombi , замена масла Volkswagen Kombi , давление масла Volkswagen Kombi , масло для Volkswagen Kombi , как проверить уровень масла Volkswagen Kombi , уровень масла Volkswagen Kasten , замена масла Volkswagen Kasten , давление масла Volkswagen Kasten , масло для Volkswagen Kasten , как проверить уровень масла Volkswagen Kasten , уровень масла Volkswagen Doppelkab , замена масла Volkswagen Doppelkab , давление масла Volkswagen Doppelkab , масло для Volkswagen Doppelkab , как проверить уровень масла Volkswagen Doppelkab , уровень масла Volkswagen Caravelle , замена масла Volkswagen Caravelle , давление масла Volkswagen Caravelle , масло для Volkswagen Caravelle , как проверить уровень масла Volkswagen Caravelle , уровень масла Volkswagen Cam , замена масла Volkswagen Cam , давление масла Volkswagen Cam , масло для Volkswagen Cam , как проверить уровень масла Volkswagen Cam , уровень масла Volkswagen Campe , замена масла Volkswagen Campe , давление масла Volkswagen Campe , масло для Volkswagen Campe , как проверить уровень масла Volkswagen Campe , уровень масла Volkswagen Transporter T4 , замена масла Volkswagen Transporter T4 , давление масла Volkswagen Transporter T4 , масло для Volkswagen Transporter T4 , как проверить уровень масла Volkswagen Transporter T4

5. Система смазки

Проверка давления масла и датчика давления

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Масляный манометр V.A.G 1342.
  • Диодный индикатор V.A.G 1527.
  • Комплект переходников V.A.G 1594.

1. Снять изолирующую полку.

2. Извлечь датчик давления масла 0,3 бар (коричневый изолятор) и ввинтить в проверочное приспособление.

дизельные двигатели VW Transporter T4 с 1990 года, дизельные двигатели Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

3. Ввинтить манометр V.A.G 1342 в отверстие для датчика давления масла в головке блока цилиндров.

5. Подсоединить диодный индикатор V.A.G 1527 со вспомогательными проводами от V.A.G 1594 к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и датчику давления масла 0,3 бар (F22) -А-. Диодный индикатор должен загореться.

дизельные двигатели VW Transporter T4 с 1990 года, дизельные двигатели Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

6. Запустить двигатель и медленно увеличить частоту вращения.

При достижении давления 0,15…0,45 бар диодный индикатор должен выключиться, в противном случае необходимо заменить датчик давления 0,3 бар новым.

7. Подсоединить диодный индикатор к датчику давления 0,9 бар (F1) -В-. При достижении давления 0,75…1,05 бар диодный индикатор должен загореться, в противном случае необходимо заменить датчик давления новым.

8. Увеличить частоту вращения двигателя.

При частоте вращения 2000 об/мин и температуре масла 80 º С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар.

При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать 7,0 бар.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена масла для двигателя 1.9 и 2.5

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ

Замена масла для двигателя 1.9 и 2.5

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

Хочу знать все подробности,плюсы и минусы двигателя.А ты как выбираеш,с каким бы двигателем себе взял,или мне посоветовал.Машина не дешевая, и хочется учесть все мелочи.

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.

Одно из достоинств этого двигла. Кто чаще ездит по трассе и готов за это платить более дорогим обслуживанием - самое то. А по городу вполне достаточно и 1.9, хотя мне хватает и за городом.

Плюсы и минусы есть у обоих моторов - почитай эту ветку форума, т.к. однозначного ответа нет. Но если тебе нужен авто с более бюджетным обслуживанием и ремонтом, то 1,9л. А чтобы почувствовать разницу в мощности запишись на тест драйв

Одно из достоинств этого двигла. Кто чаще ездит по трассе и готов за это платить более дорогим обслуживанием - самое то. А по городу вполне достаточно и 1.9, хотя мне хватает и за городом.

Исходя из чего это утверждение? По моему больше зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.

За рулем с 1973года,правильно написали почитайте темы и выбирите для себя то что вам нужно,а стажем здесь щаголять не надо.

krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?

Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.

За рулем с 1973года,правильно написали почитайте темы и выбирите для себя то что вам нужно,а стажем здесь щаголять не надо.

Я у Вас совета прошу по выбору двигателя,если вы в этом разбираетесь.На форум я зашел что бы получить информацию а не щеголять.

кентавр писал(а): Я же тебе объяснил, что однозначного ответа здесь не будет - каждый кулик своё болото хвалит :17:

Исходя из чего это утверждение? По моему больше зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

исходя из той же правильной эксплуатации. или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?

кентавр писал(а): Я же тебе объяснил, что однозначного ответа здесь не будет - каждый кулик своё болото хвалит :17:

Леха честный писал(а): или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?

Я не могу ни утверждать ни спорить об том, у какого двигла больше ресурс, поэтому спрашивал на основании каких доводов утверждаете , что при одинаковых условиях 2.5 дольше прослужит?

Леха честный писал(а): или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?

Я не могу ни утверждать ни спорить об том, у какого двигла больше ресурс, поэтому спрашивал на основании каких доводов утверждаете , что при одинаковых условиях 2.5 дольше прослужит?

С выбором двигателя как и со всем остальным по жизни - что вы хотите от машины и движка? За 1,9 - неторопливая езда, небольшой расход, недорогое ТО и з/ч (лучше для городской езды, и/или налегке), за 2,5 - возможность динамики, быстрой езды, большой груз на динамику сильно не влияет (лучше для межгорода, и/или тяжелых грузов).
Про моторесурс мощного движка все логично: возьмем 2 крайности - на Т5 поставим движок от Дэо Матиз (бензин, 0,8л, 50 л.с.) и от тягача, Мерседес Актрос, (дизель, 12л, 480л.с.)
У какого авто движок дольше прослужит? (конечно, при одинаковых условиях - одинаковая загрузка, стиль езды,правильное ТО и т.д. и т.п.)
Какая-то мысль подсказывает, что двигло фуры подольше будет ходить, т.к. все время будет использовать 5-10% мощьности, а движок матиза все время будет работать в режиме форсажа и то будет мало, а у сильнонагруженных механизмов всегда небольшой ресурс.
Последовательно уменьшая мощность одного движка и увеличивая - другого, приходим к 1,9 и 2,5.
еще раз оговорюсь - моторесурс больше при прочих равных условиях - одинаковая нагрузка и стиль езды, правильное ТО, одна АЗС и т.д.
Если в чем неправ, поправьте.

Видимо, чтобы положить конец этим спорам, немцы с 2010 года стали выпускать машины с моторами одинакового объёма, но разной мощности


Чем нужно промывать двигатель на Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.

Чем лучше промывать двигатель?

Грязь и отложения в моторе

То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости — несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?

Kлуб любителей VW Т4 ©

Саша Рябовол

Александр Пипинава

Александр Пипинава

Саша Рябовол

Саша Рябовол

Армен Simonyan

Игорь Акишин

Алексей Требунских

Артур Русаков

Лью Чемпион, уже года 4 в свои машины, недавно т3 разбирал, все чисто вымывает ) лучше конечно мотюль лить, но с моей заменой раз в 5 тыс, это будет дороговато)

Сергей Шалтынов

Дмитрий Пономаренко

Евгений Кривогуз

Всем здорова!я в 2.5 турбик 1998 года лью лукойл авангард и должен сказать масло ништяк!только замену нужно делать раз в 5 тысяч!а то и почаще!на нем уже 200 000 прошла и все в полном порядке!

Коля Родевич

Я заливаю в своего мультика (AHY) shell ultra 5w40, меняю через 7-8 тысяч, масло не ест не грамма, всё отлично, но остерегайтесь, очень много подделок этого масла, в интернете полно информации как отличит оригинал от подделки.

Читайте также: