Замена масла на фольксваген т4 дизель
Обновлено: 07.07.2024
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Pritsche , замена масла Volkswagen Pritsche , давление масла Volkswagen Pritsche , масло для Volkswagen Pritsche , как проверить уровень масла Volkswagen Pritsche , уровень масла Volkswagen Bus , замена масла Volkswagen Bus , давление масла Volkswagen Bus , масло для Volkswagen Bus , как проверить уровень масла Volkswagen Bus , уровень масла Volkswagen Kombi , замена масла Volkswagen Kombi , давление масла Volkswagen Kombi , масло для Volkswagen Kombi , как проверить уровень масла Volkswagen Kombi , уровень масла Volkswagen Kasten , замена масла Volkswagen Kasten , давление масла Volkswagen Kasten , масло для Volkswagen Kasten , как проверить уровень масла Volkswagen Kasten , уровень масла Volkswagen Doppelkab , замена масла Volkswagen Doppelkab , давление масла Volkswagen Doppelkab , масло для Volkswagen Doppelkab , как проверить уровень масла Volkswagen Doppelkab , уровень масла Volkswagen Caravelle , замена масла Volkswagen Caravelle , давление масла Volkswagen Caravelle , масло для Volkswagen Caravelle , как проверить уровень масла Volkswagen Caravelle , уровень масла Volkswagen Cam , замена масла Volkswagen Cam , давление масла Volkswagen Cam , масло для Volkswagen Cam , как проверить уровень масла Volkswagen Cam , уровень масла Volkswagen Campe , замена масла Volkswagen Campe , давление масла Volkswagen Campe , масло для Volkswagen Campe , как проверить уровень масла Volkswagen Campe , уровень масла Volkswagen Transporter T4 , замена масла Volkswagen Transporter T4 , давление масла Volkswagen Transporter T4 , масло для Volkswagen Transporter T4 , как проверить уровень масла Volkswagen Transporter T4
5. Система смазки
Проверка давления масла и датчика давления
Необходимые специальные инструменты и приспособления:
- Масляный манометр V.A.G 1342.
- Диодный индикатор V.A.G 1527.
- Комплект переходников V.A.G 1594.
1. Снять изолирующую полку.
2. Извлечь датчик давления масла 0,3 бар (коричневый изолятор) и ввинтить в проверочное приспособление.
3. Ввинтить манометр V.A.G 1342 в отверстие для датчика давления масла в головке блока цилиндров.
5. Подсоединить диодный индикатор V.A.G 1527 со вспомогательными проводами от V.A.G 1594 к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и датчику давления масла 0,3 бар (F22) -А-. Диодный индикатор должен загореться.
6. Запустить двигатель и медленно увеличить частоту вращения.
При достижении давления 0,15…0,45 бар диодный индикатор должен выключиться, в противном случае необходимо заменить датчик давления 0,3 бар новым.
7. Подсоединить диодный индикатор к датчику давления 0,9 бар (F1) -В-. При достижении давления 0,75…1,05 бар диодный индикатор должен загореться, в противном случае необходимо заменить датчик давления новым.
8. Увеличить частоту вращения двигателя.
При частоте вращения 2000 об/мин и температуре масла 80 º С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар.
При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Замена масла для двигателя 1.9 и 2.5
Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Замена масла для двигателя 1.9 и 2.5
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
Хочу знать все подробности,плюсы и минусы двигателя.А ты как выбираеш,с каким бы двигателем себе взял,или мне посоветовал.Машина не дешевая, и хочется учесть все мелочи.
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.
Одно из достоинств этого двигла. Кто чаще ездит по трассе и готов за это платить более дорогим обслуживанием - самое то. А по городу вполне достаточно и 1.9, хотя мне хватает и за городом.
Плюсы и минусы есть у обоих моторов - почитай эту ветку форума, т.к. однозначного ответа нет. Но если тебе нужен авто с более бюджетным обслуживанием и ремонтом, то 1,9л. А чтобы почувствовать разницу в мощности запишись на тест драйв
Одно из достоинств этого двигла. Кто чаще ездит по трассе и готов за это платить более дорогим обслуживанием - самое то. А по городу вполне достаточно и 1.9, хотя мне хватает и за городом.
Исходя из чего это утверждение? По моему больше зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.
За рулем с 1973года,правильно написали почитайте темы и выбирите для себя то что вам нужно,а стажем здесь щаголять не надо.
krisnat писал(а): Скажите,какая приблизительно по деньгам разница, при замене масла и фильтров в двигателях 1.9 и 2.5?
Ну если ты так выбираеш (Зато разгон,обгон),тогда ты профи,а я с 35летним водительским стажем ,салага.
За рулем с 1973года,правильно написали почитайте темы и выбирите для себя то что вам нужно,а стажем здесь щаголять не надо.
Я у Вас совета прошу по выбору двигателя,если вы в этом разбираетесь.На форум я зашел что бы получить информацию а не щеголять.
кентавр писал(а): Я же тебе объяснил, что однозначного ответа здесь не будет - каждый кулик своё болото хвалит :17:
Исходя из чего это утверждение? По моему больше зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
исходя из той же правильной эксплуатации. или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?
кентавр писал(а): Я же тебе объяснил, что однозначного ответа здесь не будет - каждый кулик своё болото хвалит :17:
Леха честный писал(а): или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?
Я не могу ни утверждать ни спорить об том, у какого двигла больше ресурс, поэтому спрашивал на основании каких доводов утверждаете , что при одинаковых условиях 2.5 дольше прослужит?
Леха честный писал(а): или может будете спорить, что при условии что они(двигателя) своевременно и правильно обслудиваются, то 2,5 прослудит меньше!?
Я не могу ни утверждать ни спорить об том, у какого двигла больше ресурс, поэтому спрашивал на основании каких доводов утверждаете , что при одинаковых условиях 2.5 дольше прослужит?
С выбором двигателя как и со всем остальным по жизни - что вы хотите от машины и движка? За 1,9 - неторопливая езда, небольшой расход, недорогое ТО и з/ч (лучше для городской езды, и/или налегке), за 2,5 - возможность динамики, быстрой езды, большой груз на динамику сильно не влияет (лучше для межгорода, и/или тяжелых грузов).
Про моторесурс мощного движка все логично: возьмем 2 крайности - на Т5 поставим движок от Дэо Матиз (бензин, 0,8л, 50 л.с.) и от тягача, Мерседес Актрос, (дизель, 12л, 480л.с.)
У какого авто движок дольше прослужит? (конечно, при одинаковых условиях - одинаковая загрузка, стиль езды,правильное ТО и т.д. и т.п.)
Какая-то мысль подсказывает, что двигло фуры подольше будет ходить, т.к. все время будет использовать 5-10% мощьности, а движок матиза все время будет работать в режиме форсажа и то будет мало, а у сильнонагруженных механизмов всегда небольшой ресурс.
Последовательно уменьшая мощность одного движка и увеличивая - другого, приходим к 1,9 и 2,5.
еще раз оговорюсь - моторесурс больше при прочих равных условиях - одинаковая нагрузка и стиль езды, правильное ТО, одна АЗС и т.д.
Если в чем неправ, поправьте.
Видимо, чтобы положить конец этим спорам, немцы с 2010 года стали выпускать машины с моторами одинакового объёма, но разной мощности
Чем нужно промывать двигатель на Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)
Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.
Чем лучше промывать двигатель?
То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости — несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?
Лью Чемпион, уже года 4 в свои машины, недавно т3 разбирал, все чисто вымывает ) лучше конечно мотюль лить, но с моей заменой раз в 5 тыс, это будет дороговато)
Всем здорова!я в 2.5 турбик 1998 года лью лукойл авангард и должен сказать масло ништяк!только замену нужно делать раз в 5 тысяч!а то и почаще!на нем уже 200 000 прошла и все в полном порядке!
Я заливаю в своего мультика (AHY) shell ultra 5w40, меняю через 7-8 тысяч, масло не ест не грамма, всё отлично, но остерегайтесь, очень много подделок этого масла, в интернете полно информации как отличит оригинал от подделки.
Читайте также: