Замена масла в гуре мерседес w203

Обновлено: 18.05.2024

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повёрнутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Двигатель 112: Снимите левый шланг всасывания воздуха.

5. Поверните влево на 1/4 оборота крышку (1) и выньте указатель уровня (2).

Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

8. Вставьте крышку с указателем и заверните.
9. Двигатель 112: Закрепите левый шланг всасывания воздуха.
10. При работающем двигателе поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Таким образом воздух будет удалён из системы.

масло в АКПП Мерседес Бенц W203

Второе поколение среднеразмерных немецких автомобилей Mercedes Benz W203 C-Class выпускалось именитым автопроизводителем с 2000 по 2007 года. Изначально данная серия производилась в кузовах седана и спортивного купе. А позже, в 2001 году, появились модели в кузове универсала. В сравнении с предшественником W202, данный модельный ряд получил обновленный внешний дизайн, новый интерьер, а также модернизированную линейку силовых агрегатов. Так в качестве трансмиссии на эти транспортные средства устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло в АКПП Мерседес W203 C-класс и какой спецификацией при этом необходимо руководствоваться.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W203

На второе поколение Mercedes Benz W203 C-Class устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП 722.6
  • 7-ступенчатый автомат 722.9

При этом, обслуживая данные автоматы, немецкий автопроизводитель рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость, обладающую допуском MB 236.14.

масло в АКПП Мерседес Бенц W203

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес W203 722.6 (5 передач)

Классический 5-ступенчатый гидромеханический автомат 722.6, который достался Mercedes Benz W203 от предыдущего поколения, при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.14. Это оригинальное масло красного цвета под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Что же касается заменителей, то к приобретению можно рассмотреть масла ZIC ATF MULTI LF, TOTAL FLUIDMATIC MV LV и так далее.

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Какое масло в АКПП Мерседес W203 722.9 (7 передач)

Семиступенчатая автоматическая трансмиссия 722.9, которой оснастили модели Mercedes Benz W203 с трехлитровым мотором мощностью в 231 лошадиную силу, в плане используемой трансмиссионной жидкости ничем не отличается от описанной выше пятиступки. Соответственно, при его обслуживании также приобретаем масло с допуском MB 236.14. Оригинальное Mercedes-Benz ATF MB 236.14, либо же аналоговое ADDINOL ATF XN PLUS, RAVENOL ATF MB 9-SERIE.

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835732414

Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W203

  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда производится замена масла в АКПП Мерседес 203

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W203 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Мерседес W203

Чтобы измерить уровень масла в 5-ступенчатом автомате 722.6, изначально необходимо приобрести контрольный щуп(артикул W14058915 2100). После чего прогреть масло в автомате до 80 градусов и произвести измерения данным щупом. В 7-ступенчатой АКПП 722.9 данная операция производится через контрольную пробку:

  • масло в коробке автомат прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

После этого обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под пробки. Незначительная течь укажет на оптимальный уровень масла в АКПП вашего автомобиля. А вот обильная течь, либо же отсутствие течи как таковой, потребует слива, либо же доливки трансмиссионной жидкости в автомат.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Замена масла в АКПП Мерседес W203

Самая популярная частичная замена масла в коробке автомат Mercedes Benz W203 состоит из следующих этапов:

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

vdov писал(а): Определить трудно коричнево-желтое. У меня универсал, там вроде насос и для подкачки задницы.

Насколько я знаю если жидкость чистая то она должна быть красного цвета.Это ATF.
Хотя кто знает что тебе туда заливали.Вообщем лучше поменять,тем более что замена не ударит сильно по карману.

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Тогда доливай то что имеет допуск MB.
Правда я не знаю,может для универсала идет какая-то спец.жидкость

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

А есть кие сложности при полной замене АТF. Всеравно прийдется поменять? Скока нужно жидкости, как слить систему и как наполнить её без пузырьков? Спасиба за отзыв.

Если ты не знаешь что залито, то доливать опасно.
.
Слей и залей новую.

Дороже, но намного надёжнее и безопасней.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Zjoka писал(а): Если ты не знаешь что залито, то доливать опасно.
.
Слей и залей новую.

Дороже, но намного надёжнее и безопасней.

При замене не забудь заменить фильтр в насосе ГУР, номер фильтра по MAHLE HX 44
или по FRAM C 5969.
Заправочная ёмкость системы
-авто с бенз. ДВС: 1.0 л
-авто с диз ДВС: 0.6 л

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

PS Оригинальное масло по цвету как в ссылке.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Езжу 5лет на Мерсах и первый раз слышу про фильтр ГУРа!Где он находиться?Внатуре,я удивлён!А масло в ГУР идёт,как и в коробку:ATF II.

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

Решил заменить жидкость в гидроусилителе руля. Цвет старой жидкости был темный и, скорее всего, не менялся там давно. Фото старой и новой жидкости отобраной в шприц прилагается. Заказал 2 литра жидкости Febi по 460руб./литр и ждал три недели пока она придет.

1)Вывешиваем передние колеса (я поднял на два домкрата).

2) Снимаем шланг "обратки" (выделен синим кружком). Снять сверху не смог, пришлось откручивать его снизу.

3) Подставляем какую -нибудь тару,чтобы слить масло.

4) Крутим рулем до упора то в одну, то в другую сторону и старая жидкость будет сливаться с нижней части ,где мы отсоединили шланги. Подливаем жидкость в бачек по мере сливания ее снизу.

На замену у меня ушел 1 литр. После замены еще надо раз пять-шесть покрутить рулем до упора, в обе стороны, чтобы выгнать воздух,если он туда попал и закрыть крышку бачка. Оставшийся литр оставлю на следующий раз.

По ощущениям ничего, практически, не поменялось. Чуть легче стал поворачиваться руль и работа гидроусилителя стала немного мягче.

Читайте также: