Замена масла в мерседес с 200

Обновлено: 07.07.2024

Замена масла в двигателе Mercedes C-Class W202

Переменить масло и масляное фильтрующее устройство в Мерседес W202 (C-Class) с чертой бензиновый мотор 1.8. обычная задачка в постоянном ТО автомашины.

Время замены, количество и качество заливаемого масла в Мерседес W202

Через каждые 15 000 км пробега либо единожды в год необходимо поменять масло. Вместе необходимо поменять и фильтр.

При работе автомобиля в сложных обстоятельствах, таких как езда по горному массиву, по пыльным и ухабистым дорогам, с прицепом, замену масло необходимо создавать при пробеге в 7 500 км.

Движку 1.8 пригодится 5,5 литра нового масла. Для моторов на бензине С-класса подходят моторные масла API- спецификации SF и SG, а для мотора на дизеле. API-CD. Тягучесть масла находится в зависимости от климата в регионе, предпочтение отдают всесезонным маслам 5W30, 5W40 также 10W40.

Обозначение масляного фильтрующего устройства. Мерседес А1041800109, Filtron OE640/ 3, TSN 9576 Mann HU7271X и другие.

Греем двигатель. так полностью выльется жаркое масло.

Автомобиль нужно пригнать к яме, эстакаде, можно разместить и на прямую поверхность и поставить домкрат спереди. Создать безопасность нужно с помощью подпорок. После откручиваем защиту дна. при проделывании этих процедур масло успеет остыть и вы не получите ожог.

Чтобы масло скоро вытекло. откручиваем колпачок маслозаливной горловины.

Ставим емкость, в которую стечет масло. Не забывая о том, что масло окажется все же горячим, 13 ключом откручиваем сливную пробку. Льем масло в посуду.

Меняем масляной фильтр, пока масло стекает в тару. Под капотом проистекает замена, в связи с этим может потребуется подъемник. Сняв крышку. ее легко открутить рукой, вытаскиваем старый фильтр.

На крышке фильтрующего элемента меняем резинку для уплотнения и мажем ее маслом. Потом ставим картридж в крышку до хлопка и вкручиваем ее снова в корпус. Время затяжки. двадцать пять Нм.

Закрываем сливную пробку при прекращении стекания масла из дыры. Но, в первую очередь, меняем уплотнительное кольцо в случае деформирования. Наименование этого кольца. N007603014106.

Заливаем масло в мотор при наличии убеждения, что пробка и крышка фильтрующего устройства неплохо закручены. Сначала заливаем только пять литров масла, затем ставим крышку и заводим машину.

Спустя пару минут деятельности выключаем мотор, ожидаем пять-десять минут, затем чтобы масло снова опустилось в поддон. После проводим проверку величины масла с помощью стержня и доливаем столько, чтобы величина была на уровне средней и верхней метки.

Замена моторного масла Mercedes

Процедура смены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Она проводится в комплексе планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, или после некоторых видов ремонта двигателя. Для замены моторного масла и фильтра мы применяем оригинальные расходные материалы, либо аналоги, сертифицированные производителем. На услугу замены масла Mercedes предоставляется длительная гарантия.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Mercedes цена может меняться.

Зачем нужно менять моторное масло

Смазочная жидкость эффективно снижает трение подвижных деталей двигателя, защищает их поверхности от перегрева и окисления, стабильно отводит от них лишнее тепло. Но делает это – только пока не насытится продуктами износа, частицами сажи, и не окислится от контакта с картерными газами.

Регламентом обслуживания дизельных автомобилей Mercedes предусмотрен более короткий интервал замены смазочной жидкости – около 10 т. км пробега. Для авто с бензиновым двигателем – 15 т. км. Эти значения усреднены, поскольку на практике приходится руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

Запишитесь на замену масла в двигателе

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Mercedes, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz

Как подобрать нужные расходники

Замена масла в двигателе Mercedes

Спецификации оригинальных масел Mercedes:

Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).

Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).

При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.

Моторное масло для Mercedes W203 C200 Kompressor

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

1 литр Артикул: 1805-1619

Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40.

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Какое масло заливать в двигатель Mercedes W203 C-klasse

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Mercedes W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR. M 271 E 18 ML. M 271 E 18 ML /1. M 111 E 20 EVO. M 111 E 20 ML EVO. M 272 E 25. M 112 E 36. M 112 E 26. M 272 E 30. M 112 E 32. M 112 E 32 ML. M 272 E 35. M 113 E 55, M271E20.
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

Mercedes W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

1 литр Артикул: 101106401751

1 литр Артикул: 8003699008311

Уровень масла в Mercedes W203

Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно:

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ С W203 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • провернуть ключ зажигания в положение 1
  • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла

Масло в двигатель Mercedes W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

1 литр Артикул: A 3148670

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Дизельные моторы

Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w.40 или SAE 5 w.40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.

Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:

Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

  • 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
  • 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
  • 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается СSMS-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это СSMS-G5. Учтите, сейчас вместо классификации СSMS применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по СSMS, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

  • при температуре воздуха ниже.5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее 30 0 С используют 5w-30 СSMS-G5;
  • в температурном диапазоне от 30 0 С (и более) до.30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от.20 0 С до 10 0 С;
  • 5w-30 СSMS-G5 заливают при температурных условиях от.20 0 С до 30 0 С;
  • если температура воздуха выше.20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше.15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше.5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации СSMS – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации СSMS применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, СSMS-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать СSMS-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202W202 1993-2000 годов выпуска

Производителем Mercedes Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Секретный спецназ: Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом

Опознать эту неисправность легко даже на этапе покупки автомобиля. Если из-под капота после запуска раздаётся характерный металлический гул (который появляется в основном при похолодании) — значит, генератор требует к себе внимания. Самые частые неисправности — износ ремня генератора, износ подшипников или диодного моста, выход из строя обмотки. Ремонт генератора несложен и стоит недорого — от 1500 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров

замена, масло, двигатель, mercedes

Проверка климатической системы — первое, что нужно сделать, и желательно до покупки автомобиля. Если кондиционер не охлаждает салон как нужно, то может потребоваться дозаправка кондиционера. Его заправляют фреоном — газом, который при химической реакции забирает тепло из воздуха. Процедура недорогая — от 500 рублей в зависимости от типа фреона и его количества. Если после дозаправки проблема не ушла, то может потребоваться ремонт испарителя или электромагнитной муфты, а также ролика кондиционера. Последний ломается непредсказуемо и стоит недёшево — от 5000 рублей на бюджетных авто до 50 000 на люксовых иномарках.

Машина, купленная на вторичном рынке, всегда лотерея. Даже визуально исправный, целый автомобиль может неприятно удивить нового владельца. Чтобы этого не произошло, нужно выполнить нехитрые процедуры.

Машины будут дорожать и дальше: Почему случился дефицит микросхем и кто заработал на нём миллиарды

Ремонт и замена АКПП

Золотое правило покупки автомобиля на вторичном рынке — закладывать в бюджет покупки либо больше денег, чтобы найти автомобиль помоложе и с маленьким пробегом, либо ту же сумму, но уже на ремонт. Кстати, о последнем: если с двигателем всё будет в порядке, то АКПП (с ней продаётся подавляющее большинство автомобилей) может выйти из строя буквально на следующий день. Если после запуска автомобиля в салоне непонятные вибрации, а при включении режима Drive автомобиль трогается с едва ощутимым ударом, то нужно срочно ехать в сервис. Замена АКПП — удовольствие не из дешёвых, но контрактная трансмиссия может обойтись дешевле, чем ремонт оригинальной.

Сход-развал и цена безопасности

После каждого ремонта подвески или рулевой системы нужно делать развал-схождение колёс. От того, насколько правильно отрегулированы колёса относительно положения кузова, зависит многое, в первую очередь — безопасность автомобиля. Правильность развала-схождения проверяется на специальном компьютерном стенде, но нужно сразу держать в голове одну важную деталь: недобросовестные водители пытаются экономить и часто не проводят эту процедуру после ремонта подвески или замены резины.

Хороший понт дешевле ВАЗа: 8 крутых внедорожников по цене Lada Vesta

Замена масла в двигателе и промывка

Первое и самое важное действие, перед которым необходимо выяснить, какое масло владелец заливал до продажи. То, что скажет владелец, нужно сверить с данными завода — если они отличаются, то перед заменой масла в двигатель придётся заливать промывку. Она удалит следы старого моторного масла со стенок цилиндров и других деталей, и только после этого можно заливать моторное масло. На бренде и качестве не стоит экономить — чем лучше будет чувствовать себя мотор, тем спокойнее будет ездить новому владельцу.

Замена масла в коробке передач

Считается, что заводская рекомендация по замене масла в автоматической или механической коробке передач — это 100 тысяч километров. Добросовестные владельцы нарушают это правило и меняют масло в АКПП или МКПП раз в 50 тысяч километров пробега. Трансмиссионное масло чаще требует замены, если машина подвергается частым нагрузкам или пережила серьёзный тюнинг. При резкой и быстрой езде рекомендуется менять моторное масло каждые 40 тысяч километров пробега.

Сход-развал, замена масла и ремонт генератора: 10 деталей, которые нужно проверить перед покупкой автомобиля

Помощь людям или страховка по двойной цене: Как отмена техосмотра повлияет на ОСАГО и аварийность

Система охлаждения — одно из слабых мест большинства современных автомобилей. Попадание грязи, пыли и камней приводит к трещинам в радиаторе и утечке антифриза. Если под передним бампером машины рано утром есть пятна неизвестной жидкости и эти пятна точно не похожи на масло, то, скорее всего, это антифриз уходит из радиатора или треснувшего рядом патрубка. С заменой этой запчасти лучше не тянуть — если мотор перегреется, металлические части могут изменить геометрию, тогда двигатель придётся выбрасывать.

Прошивка, чип-тюнинг, датчик кислорода и лямбда-зонд

Замена лобового стекла

Трещины на лобовом стекле — повод для хорошего торга. Для бюджетных автомобилей вроде Kia RIO есть шанс найти неоригинальные запчасти, а вот более дорогим автомобилям может потребоваться только оригинал а в случае с дорогими внедорожниками или седанами — до пары сотен тысяч рублей. Попытка сэкономить на замене лобового стекла ни к чему хорошему не приведёт — оно либо лопнет окончательно, либо не получится пройти техосмотр.

замена, масло, двигатель, mercedes

Замена прокладок двигателя

Если на двигателе видны следы запотевания, то это ещё один повод для торга. Замена прокладки клапанной крышки или самой клапанной крышки может стоить приличных денег, особенно если речь идёт о немецких автомобилях. Для седанов Audi и Mercedes счёт может идти на десятки тысяч рублей за запчасть и работы по её замене.

Вис я с Торрента скачал, а так-же элетронное руководство по ремонту .

долго смотрел на рисунки . но как-то не смог определить даже в какой области двигателя он установлен

можно хотя-бы область поиска сузить . ? Быть может какой-то кожух нужно снять, или доступ к фильтру снизу (с смотровой ямы) ?

СПАСИБО . Вот выручили .

Для себя решил, что сначало в теории нужно разобраться, а потом уже лезть в машину . всё же Мерседес, а не велосипед

Ещё раз спасибо за помощь!

это оригинальная информация от производителя - ничего более точного нету. Единственная сложность - надо знать немецкий или английский так как русских документов там мало.

С остальными фильтрами тоже без проблем, сам менял все. Когда бензиновый будешь менять, то докупи четыре хомута не помню какой обхват, там какие-то фашистские используются.

Когда бензиновый будешь менять, то докупи четыре хомута не помню какой обхват, там какие-то фашистские используются.

А пережимал ты чем трубки бензопровода (на время замены фильтра) ?
Хомута как я понял, можно любые купить . не обязательно искать немецкие ?

Диски тормозные случайно не менял ? (на моих канавка(углубление) примерно 3 мм.) .
Колодки лучше менять до того, как засигналит датчик износа ? (что-бы не бегать потом по магазинам с поиском этого датчика )

Это что на фото, У меня фильтр нтопливный находится у заднего левого колеса. Сперва стравил давление, Не пережимал, т. к. после снятия шланга сразу же насаживал на нов. фильтр, то что чуток пролилось - не проблема. Конечно любые подойдут, но ты уж купи нормальные стальные, а не отечественные аллюминиевые.
Если не хочешь искать датчик, то конечно до срабатывания менять. Я передние сам не менял, но меняются оч. просто как на жигулях. Правда я где-то читал что менять лучше со Старом, мол на замену блока ЕСП (вроде) попасть можно, но и в сервисеспециализирующемся на Мерседес в Нижнем Новгороде, где я периодически обслуживаюсь, тоже меняют без Стара. А вот задние менял сам там штырьки выбить надо, они на стопорном кольце держатся, вставить новые колодки и снова вбить, дел на 30 минут.

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).

Замена масла в двигателе Мерседес C class

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211,W219, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла в двигателе мерседес С класса W203

Замена масло мотора Mercedes A class W168 1.6l how to chenge motors oil

Mercedes-Benz W168/ A-Class 2001 Замена масла и масляного фильтра

HOW TO CHANGE ENGINE OIL ON MERCEDES W204 C180 C200 C250

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Bez imeni 1 127

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Bez imeni 1 128

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Bez imeni 1 129

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Bez imeni 1 130

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Bez imeni 1 131

Проверка уровня со щупом:

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Bez imeni 1 132

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Bez imeni 1 133

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Bez imeni 1 134

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

АКПП Мерседеса – меняем масло

3612

Как проверить уровень масла в АКПП Мерседеса

Но случаются и нестандартные ситуации, к примеру, на Mercedes 722.6 установлена коробка без устройства для измерения уровня масла. Трансмиссия здесь устроена так, что данный показатель не играет большой роли. Каждые 50-60 тыс. км менять масло нужно полностью, если же вы чаще ездите по бездорожью, эту процедуру необходимо проводить каждые 30 тыс. км.

Как поменять масло в АКПП Мерседеса

Предварительно приобретите новый масляный фильтр, пробки гидротрансформатора и уплотнительные прокладки для поддона. Поставьте машину на горизонтальную площадку. Подготовьте емкость для отработанного масла, открутив пробку на поддоне, слейте масло. Коленный вал проверните так, чтобы пробка трансформатора была внизу, открутив пробку, слейте отработанное масло из гидротрансформатора.

Что предлагают технические центры

Но как быть, если у вас нет времени или желания заниматься всем этим? Тогда на помощь придет автомобильный технический центр.

3613

В автомобильном техническом центре проведут полную диагностику автомобиля. Она включает проверку качества масла в коробке передач и присутствия продуктов износа деталей в картере. Первичную диагностику осуществить можно и по телефону. Нужно подробно описать признаки неисправности двигателя или работы коробки передач, которые вас беспокоят, возможно, вам дадут совет, и вы сможете сами сделать простой ремонт акпп Мерседеса или произвести их замену.

В техцентре также проверяют исправность электрической цепи, устроят вашему автомобилю тест-драйв, то есть проверят его работу в движении. Затем, исходя из результатов диагностики, примут решение о сроках и рассчитают стоимость услуг.

Чтобы снизить затраты на ремонт или производить его как можно реже, вам необходимо контролировать уровень масла в АКПП и своевременно его менять.

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Допуски масла на заводские АКПП 722.6

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503. Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска. Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803. После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R. Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон. Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Читайте также: