Замена масла в мкпп опель астра ф

Обновлено: 17.05.2024

В мурзилках написано, что масло в механическую коробку передач залито на весь срок службы автомобиля.

Расплывчато. Однако на баночках с технологическими жидкостями срок годности нанесён более конкретно - 5 лет!

В общем, сказки сказками, а я привык масло в КПП/мостах менять раз в 60тыс.км.

- масло оригинал General Motors 1940 182 - по 406руб. за литровую банку (2шт).

- прокладка поддона мкпп Dello 011003700034A - 83руб. (прокладка как и предполагал, пришла оригинал, т.к. в коде Dello 0110. (а кетай 0130. ), оригинал же General Motors 0370034 стоит 270руб.)

В КПП F17 1.6л масла.

Само собой, раз масло на заводе заливают "вечное", отверстия для слива отсутствует.

Откручиваем 10 болтов крышки картера. Тут вышел косяк, половина масла вылилась мимо подставленной тары, так что объем старого масла неизвестен. Когда в 2012г. проверял уровень - было примерно на 1см ниже. Уровень проверяется выкручиванием контрольной пробки (накидным ключом на 13, снизу спереди - очень неудобно, а вот с задней стороны получилось довольно легко).

Старое масло очень темное, на магните контрольки - небольшой "ёжик", поддон довольно чистый - без отложений.

Ставим новую прокладку, закручиваем болты, намазав фиксатор резьбы (также сделано и на заводе). Выкручиваем сапун на верхней стороне коробки (ключ на 17), моем, продуваем его и через шланг и воронку (у меня шприц), заливаем свежее масло. После того, как потекло через контрольное отверстие, закручиваем его пробку. На форумах советуют масла слегка перелить - для лучшего смазывания подшипника вторичного вала. Доливаю еще 200мл. Итого 1,8л.

Всё. Наслаждаемся лёгкостью работы КПП, плавностью хода и комфортностью переключений.

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, …

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано


Опытные и начинающие владельцы популярного внедорожника Honda CR-V часто интересуются, …

Замена масла в АКПП Honda CR-V 3

One Response

Сергей

Спасибо за статью. Все очень подробно описано. Решил поменять масло на Астре Ф 1995гв коробка F13. Пробег 280тис. Когда отпустил передние болты поддона из кпп начало выливаться масло красного цвета с едким запахом. В отличие от рекомендаций заливать минералку 80W90 в коробке оказалось полусинтетика 75W85 GM! Промывать коробку от него не было чем. Решил частично промыть излишками купленного масла. Масло заливалось в сапун сверху а из контрольки вытекали излишки. К сожалению от смешивания с GM оно помутнело от желтого до темно-серебристого. Пока поезжу так, а через время процедуру замены придется повторить чтобы окончательно избавиться от остатков джиэмовской полусинтетики. В дополнение замечу что из коробки слилось около литра масла при норме 1,6л. Это лишний раз доказывает что подливать нужно. НО чтоб подливать нужно точно знать какое масло в нее залито.

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.


Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

Наша рекомендация — замена масла в коробке передач каждые 100тыс.км.

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Читайте также: