Как снять стартер мерседес

Обновлено: 25.04.2024

7.4.10 Снятие и установка стартёра / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка стартёра

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

3. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
4. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.

6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Кто снимал стартер на W203?

Кто снимал стартер на W203?

Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Я, видимо из-за того, что ночь не спал, перепутал гайки и поначалу раскрутил сам корпус стартера, не снимая его с машины. Поняв ошибку, быстро собрал все обратно и стал искать упомянутые болты (2). Один нашел — на том самом месте где он и на картинке нарисован. Где второй? Не вижу как не лазил и не щупал. Подскажите








Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).

Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.

Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.

Как снять стартер мерседес 111 двигатель

Снятие и установка стартера E-class

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).


7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.


10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Кто снимал стартер на W203?

Модератор: Gonza


Кто снимал стартер на W203?

Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.












sidney лентяй!



Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).


Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.

Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.

Снятие и установка стартёра Mercedes-Benz W203


Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

1. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.


2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании.


3. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.


4. Снимите крышку днища.


5. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.


6. Отверните гайки и отсоедините электрические провода от стартёра.


7. Выверните 2 винта на стартёре.

8. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , электрооборудование Mercedes-Benz GL класс , схема электрооборудования Mercedes-Benz GL класс , двигатель Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , электрооборудование Mercedes-Benz ML класс , схема электрооборудования Mercedes-Benz ML класс , двигатель Mercedes-Benz ML класс

6. Система пуска

Стартер (бензиновые двигатели)

  1. Защитный колпачок 1a Держатель кабеля
  2. Вывод клеммы 30
  3. Вывод клеммы 50
  4. Болты

2. Вывод клеммы 30 3. Вывод клеммы 50 5. Теплозащитный экран 5h Кронштейн 5m Гайка M1 Стартер

Снятие и установка

1. Отсоединить провод "массы" от АКБ.

2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

3. Снять правый катализатор.

4. Отвернуть гайку (5m), отсоединить теплозащитный экран (5) от кронштейна (5h) и снять.

5. Приподнять держатель кабеля (1a) от кронштейна КП.

6. Вывернуть болты (4) из стартера (M1).

7. Вывести стартер (M1) из корзины сцепления. Сначала опустить стартер с подключенными проводами сзади, после этого вывести стартер спереди настолько, чтобы стали доступны электрические разъемы.

8. Снять защитный колпачок (1) и отсоединить электрический разъем клеммы 30 (2), 50 (3) от стартера (M1).

9. Извлечь стартер (M1) в направлении вниз.

10. Проверить степень износа и исправность зубчатого венца на ведомом диске. Прокрутить коленвал за центральный болт в направлении вращения.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Стартер (дизельный двигатель объемом 3.0 л)

  1. Гайка
  2. Электрический провод
  3. Экран стартера
  4. Болт
  5. Экран опоры двигателя
  6. Защита от прикосновения
  7. Электрический провод клеммы 50
  8. Болты

Снятие и установка

1. Отсоединить провод "массы" от АКБ.

2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

3. Отвернуть гайку (1).

4. Снять экран стартера (3).

5. Отсоединить электрический провод (2) на экране опоры двигателя (5).

6. Вывернуть болт (4) из правой опоры двигателя.

7. Извлечь экран опоры двигателя (5) вверх.

8. Вывернуть болты (8).

9. Установить проушину для вывешивания двигателя (только для стартера (M1) фирмы Valeo).

10. Приподнять двигатель с помощью проушины для вывешивания (только для стартера (M1) фирмы Valeo). При поднятии двигателя следить за тем, чтобы не повредились провода и чтобы двигатель не прилегал к перегородке.

11. Вывернуть болты на переднем подрамнике и снять правую опору двигателя. Для этого сдвинуть стартер (M1) вверх (только для стартера (M1) фирмы Valeo).

12. Снять контактную защиту (6) электрического провода клеммы 30 со стартера (M1).

13. Отсоединить электрический провод клеммы 30 от стартера (M1).

14. Отсоединить электрический провод клеммы 50 (7) от стартера (M1).

15. Извлечь стартер (M1) в направлении вниз. Стартер (M1) вращающим движением сдвинуть вверх по кронштейну опоры двигателя, затем повернуть вниз и вынуть.

16. Зубчатый обод проверить на износ и наличие повреждений (при замене стартера (M1)). Прокрутить двигатель за коленчатый вал по направлению вращения вала двигателя.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

Стартер (дизельный двигатель объемом 4.0 л)

2. Болты 4. Электрический провод клеммы 30 5. Электрический провод клеммы 50 М1 Стартер

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

4. Расфиксировать электропроводку генератора от креплений.

5. Расфиксировать электропроводку датчиков кислорода, температуры и коробки передач с креплений.

6. Отсоединить электрический провод клеммы 30 (4), предварительно сняв изоляцию и хомут.

Если согласно нижней таблице выявилась неисправность стартера, то для приобретения запчастей или стартера в сборе следует исходить из тех же соображений, как и для приобретения генератора .

Далее мы хотим еще указать на возможности ремонта снятого с автомобиля стартера.

□ Заменить тяговое реле: открутить ведущий к двигателю стартера провод от нижней клеммной шпильки реле. Открутить спереди тяговое реле от корпуса стартера (винты с головкой под плоскую отвертку) и отцепить тягу реле от приводного рычага. Установить в обратном порядке новое тяговое реле.

□ Заменить графитные щетки: открутить заднюю крышку с опорой коллектора. Снять пружины щеток и открутить или отпаять щетки. Новые щетки фирмы Bosch собрать в обратном порядке. Продолжить чтение →

Прокручивание стартера

В моторном отсеке на верхнем креплении правой амортизаторной стойки находится соединительная панель электропроводки, а рядом с усилителем тормозов — штекерное соединение клеммы 50 к стартеру. Если Вы перемкнете красный провод (соответствует клемме 30) панели с проводом стартера клеммы 50, то включится стартер.

Для перемыкания можно использовать кусок вспомогательного провода или лучше всего так называемый комплект для старта двигателя (предлагает торговля автопринадлежностями).

Прокручивание стартера


Продолжить чтение →

Неисправности стартера

Неисправные стартеры часто проявляют себя следующим образом. В стартовом поло­жении ключа зажигания от стартера исходят щелкающие звуки, двигатель коротко про­кручивается с глухим хрипящим звуком или вообще не прокручивается.

Включите первую скорость и проверните ключ зажигания в стартовое положение, в то время как Ваш помощник подталкивает автомобиль или просто его раскачивает в направлении движения. Если теперь стартер начал крутиться, то в этом случае, возможно, износились щетки или перегорела часть витков обмотки якоря, или забились (перемкнулись) проме­жутки между пластинами коллектора.

Глушение двигателя с помощью рычага


Продолжить чтение →

Функции стартера

Стартер, рассуждая чисто технически, можно назвать стартером с вталкивающе-ввинчиваю-щимся приводом. При проворачивании ключа зажигания в первую очередь поступает ток на клемму 50 . Сначала активируется магнитный включатель (тяговое реле).

Стартер в разрезе


Продолжить чтение →

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.



1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).


7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.


10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Кто снимал стартер на W203?

Модератор: Gonza

Кто снимал стартер на W203?

Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.








Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).

Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.

Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.

Снятие и установка стартёра Mercedes-Benz W203


Инструмент:

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Снятие

1. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.


2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании.


3. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.


4. Снимите крышку днища.


5. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.


6. Отверните гайки и отсоедините электрические провода от стартёра.


7. Выверните 2 винта на стартёре.

8. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Читайте также: