Замена масла в торсене ауди а6 с5 кватро

Обновлено: 02.07.2024

Листая сервисную книжку машины обратил внимание на некоторые интересные особенности. Просто для информации людей которые только выбирают между дизелем и бензином. Интервалы технического обслуживания дизельных и бензиновых двигателей.

Дизельные

  • Замена масла в двигателе - каждые 15,0000 км. Масла спецификации VW 507 (более дорогие)
  • Замена топливного фильтра - каждые 60,000 км.
  • Замена масла в коробке передач - каждые 60,0000 км
  • Воздушный фильтр - 90,000 км.
  • Контроль сажевого фильтра - 180,000 км
  • Тормозная жидкость - каждые 2 года
  • Масло в муфте "Haldex" (для Quattro) - каждые 3 года

Бензиновые

  • Замена масла в двигателе - каждые 15,0000 км. Масла спецификации VW 504
  • Замена масла в коробке передач - 60,0000 км
  • Свечи зажигания - 60,000 км (2.0 TFSI) и 90,000 км - все остальные двигатели.
  • Воздушный фильтр - 90,000 км
  • Тормозная жидкость - каждые 2 года
  • Масло в муфте "Haldex" (для Quattro) - каждые 3 года

Удивила периодичность замены элемента воздушного фильтра. Аж 90 000 км. При наших условиях эксплуатацию лично я рекомендую менять его с каждой заменой масла в двигателе, которое, в свою очередь, менять в 2 раза чаще. То есть раз в 7500 км.

В прошлой записи я поднял вопрос использования одобренного VW неоригинального масла, соответствующего их же спецификации VW 504.

Смотрите, какую интересную вещь я увидел в сервисной книжке! Обратите внимание на "гибкую" периодичность замены масла. Особенно удивила фраза "В случае использования моторного масла, отличного от предписанного, замену масла необходимо проводить по схеме постоянной периодичности." то есть каждые 15 000 км.

Получается, что можно заливать масло не имеющее спецификацию VW 504 и менять его каждые 15 000 км или лить оригинальное и следить за индикацией на приборной панели.


Но не тут-то было! :)

"Гибкая" замена масла, она же "LongLife", в России не применяется. Облом :)

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

13

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.


Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

1

Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.

Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

2

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

3

Откручиваем сливную пробку из поддона.

4

Сливаем старое масло.

5

Откручиваем масляный фильтр.

6

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

7

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

9

Заливаем новое масло в двигатель.

10

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

11

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

12

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

Выберите модель автомобиля Audi из списка, чтобы посмотреть какие масла и жидкости для него применяеются.




































































































































Услуга предоставляется компанией ООО "Равенол Руссланд", Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Курчатова, 4А, ОГРН 1076166000020

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)


Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Не нашел сливных\заливных отверстий ни на раздатке, ни на торсене.

Дилеры говорят - менять масло в этих узлах можно только при съёме установке оных. Так ли это?

Отдал в сервис менять - мне звонок - нет сливных\заливных отверстий ни там ни там.
Забрал машину, ищу по форуму и не могу найти темы где четко написано как поменять масла в этих узлах без съёма-установки этих узлов .
Подскажите!

Там масла залиты на весь срок службы. Проверить только уровень,если надо добавить.Сливные и заливные пробки там есть,на диффе их отлично видать. на раздатке, нужно снять подрамничек,что крепится 4 болтами на раздатке,а уж под ним все хорошо видать

Спасибо за реакцию, дружище.

На ТОРСЕНЕ (межосевом диффе, из которого выходит кардан на задний мост) не видать вообще никакой пробки, я задаю вопрос, так как я и 3 механика (которые поменяли мне вчера термостат, соответственно со съёмом ГРМ, без компьютера и планки фиксации распредвалов, и поставили обратно грм так, что я потом проверив васей сильно удивился,в 93 канале всё по нулям, как было!) не смогли её найти.

А переднем и заднем диффе (редукторах,мостах, скажем так) масло поменяно, вопрос только по раздатке и торсену. Маленький подрамничек откручивали, но не снимали, он висел на выхлопной системе, возможно у раздатки он закрывал какое-то из отверстий, но торсен просматривался и прощуповался весь, может быть только не сверху.

насколько я знаю передний диф и раздатка соединены общим каналом, марка масла в них одинаковая (спецпродукт ауди) потому залитое масло в перед. диф. полюбому смешается с маслом раздатки. Погугли эту тему там все есть забей в поисковике модель своей коробки и посмотри фото.

Спасибо, за наводку. Я приехал в сервис. как раз этот подрамничек был откручен и, так как был не на своем месте, а болитлся. закрывал эту пробку!
Раскрой плиз секрет отверстия для замены масла раздатки!

Тоже хочу масло сменить. Все же интересно, если система общая, то масло же какое то одно надо лить. Вот какое? Для главной или дифа?

Читайте также: