Замена мехатроника фольксваген гольф

Обновлено: 03.05.2024

Свои услуги Вам предлагает специализированный сервисный центр, ориентированный на обслуживание коробок ДСГ 7. Благодаря наличию всего необходимого оборудования, любые ремонтные работы выполняются профессионально и строго в оговоренный срок.

Располагаются наши СТО в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость ремонта мехатроника Фольксваген Гольф 6 — от 14950 рублей.
Цена может изменяться, при необходимости покупки и замены поврежденных компонентов.

Гарантия действует в течение 24 месяцев или 45000 километров пробега.
На протяжении этого срока, в случае повторного возникновения неполадок,
обеспечим их бесплатное и оперативное устранение.

Продолжительности процедуры восстановления составляет порядка 6 часов.
Если починить электромеханизм за это время будет невозможно, Вы узнаете об этом сразу после диагностики.

Получить квалифицированную помощь на наших станциях могут владельцы автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Siat и Dodge.
Хозяевам машин других марок, мы предлагает пройти компьютерную диагностику и воспользоваться нашим магазином автозапчастей,
а также можем порекомендовать проверенные сервисные центры в нескольких городах РФ.

Функции и конструкция устройства

Мехатроник в АКПП является главным прибором контроля и соединительным звеном — в этом модуле электрогидравлический блок соединяется с электронным блоком управления.
Внешними датчиками фиксируется частота вращения на входе-выходе коробки передач ДСГ, после чего данные передаются на ЭБУ.
За работу муфт отвечает электрогидравлический блок, а мультиплексор осуществляет контроль переключения скоростей.

Неисправности в Mehatronic

Сбой в функционировании mehatronic может быть связан с выходом из строя любого компонента.
Поэтому нельзя сразу уверенно сказать, какой из элементов требует вмешательства.
Для выявления поврежденного звена, нами проводится диагностика всех блоков, принимающих участие во включении передач.

Эксплуатация автомобиля при некорректно работающем приборе, приведет к его дальнейшему разрушению и стремительной поломке связующих частей. По этой причине, если в вашем авто активировался аварийный режим или у Вас есть сомнения в исправности агрегата, мы рекомендуем незамедлительно ехать в мастерскую.

Почему стоит обратиться к нам?

В наш штат входит команда лучших специалистов, имеющих достаточное количество навыков,
для успешного решения даже самых сложных задач.
За счет передового технического оснащения, мы точно определяем причину поломки,
после чего быстро и грамотно ее ликвидируем.

У нас за плечами семилетний опыт работы и сотни исправленных агрегатов.
Станьте нашим клиентом, позвонив по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта.
Ремонт мехатроника DSG 7 Volkswagen Golf 6 может быть недорогим — воспользуйтесь услугами профессионалов и забудьте о переплатах.

По возможности прошу модераторов в топик DSG не переводить.

Проблема началась весной этого года сразу после прохождения 2-ого ТО и апгрейда прошивки двигла. Суть проблемы - машины дергается - провал тяги, затем резкий рывок. Иногда вообще происходят жесткие удары. Все дело происходит на низких оборотах и при активном нажатии педали газа пропадает, так же как и пропадает при езде накатом без газа. При этом дерганием происходит как при переключении, так и при неизменной скорости (на одной передаче).
Также значительная вибрация на ХХ

Пробег 19 тысяч, соответственно 2-ое ТО обозначило собой конец гарантийного срока))

Родной дилер - VW-центр Пулково, в лице своего менеджера по гарантии господина Пфаненштиля, отказали в Куланце со словами "Это Ваши проблемы, что хотите то и делайте, мы будем работать только за наличные по полной стоимости". Гореть им за это в аццком пламени.

Замечу, что первоначально говорили о замене АКПП - без малого 400.000р. Диагностика каких-либо проблем не выявляла.

Слава VW Групп Рус и ее менеджерам - определили к другому дилеру - Аксель сити. Там согласились писать письмо на Куланц и осуществлять постгарантийную поддержку.

Диагноз - замена мехатроника. (что весьма типично для DSG)/

!НО - НЕ ПОМОГЛО. все симптомы остались прежними.!

Господа, что может быть еще? Может проблема в двигле? Может что-то с дросселями? Ко всем немалым расходам не хочется добавлять замену АКПП в целом.

Есть ли в Питере неофициалы, разбирающиеся в DSG?

Vincent это лишь предположение, но ИМХО дело не в DSG. Ты же сам написал, что проблема появилась после второго ТО и перепрошивки двигателя. Может, дело как раз в двигателе? А точнее, в новой прошивке. Либо намудрили, когда делали ТО. Кстати, а что там с таким пробегом делают на ТО?

ТО - каждый 15 тыс (если не ошибаюсь) или раз в год.
Прошивки на двигле и коробке меняли туда сюда несколько раз и тестировали вместе с главным технологом - не помогает. скоро выйдет новая прошивка - для нашего климата и бензина (против детонаций), можно конечно будет ее затестить, но вряд ли.

Вопрос открыт - кто сталкивался с подобным? Где в Питере знающие неофициалы?

скоро выйдет новая прошивка - для нашего климата и бензина (против детонаций), можно конечно будет ее затестить, но вряд ли.

Мне ставили на коробку два варианта прошивки. Одна из них обладает недостатком по отношению к не очень качественному топливу. Вторая не имеет этого недостатка, но у нее проблемы с охлаждением (нет нормальной тяги после стояния в пробке). Все эти недостакти будут решены в возможно скорой прошивке. Всё это со слов дилера.

Детонация - харакетрный металлический звук (как будто шестеренки по железному листу катятся). В целом неприятно, но и ничего особенного (до поры до времени). Я не знаю как в Сургуте, но есть мнение, в том числе и у немцев, что в рашке не очень дело обстоит с качественным бензином, Питер не исключение.
Лил 95, никакого криминала с моей стороны (Кириши более менее качественно)

Всё это оффтоп, помогите по сущесту проблемы

ЗЫ: Описать - это не ко мне, это к отделу R&D Volkswagen AG, спросить крутых программистов))

Вообще очень печальная картина у меня. На данный момент 26.000 км отъездил - не понятная тема с КПП или еще чем-то, накрылся климат-контроль. Машине 2,5 года. Езжу по городу и соответственно ушатать машину не мог.
С завистью смотрю на соседей по парковке, которые катают на СангЁнгах и проблем не знают, а ремонт - сущие копейки. да и гарантия 5 лет(((
Хотя, скорее всего, линия сборщиков моего авто (сборка Германия) в тот момент представляла собой кучу в дупель пьяных турков. мда, других объяснений нет

Vincent ушатать машину можно и в городе. У тех же SsangYong есть экземпляры, которые ломаются почти сразу же и часто. Я думаю, это скорее неудачное исключение из правила, либо стратегия управления качеством VW. По поводу машинки: может быть, имеет смысл обратиться не к дилеру, а просто в хороший автосервис, где действительно разберутся в причинах такого поведения машины.

У меня тоже была неисправность климата (не включался кондиционер) - за зиму улетел весь хладагент из-за неисправного клапана, по-моему, того через который систему заправляют. Падение мощности тоже было - один раз шланг воздушный соскочил (машина без наддува ездила, выше 120 не разгонялась), в другой раз какая-то ошибка в блоке управления была (на 2-3 тыс. оборотов не хотела тянуть, после 3-4 тыс. оживала). В обоих случаях загорался Check Engine.

У меня система ничего не выдает, собсно и диагностика проблемы не видит. климат - разгерметизировался шланг. Шланг+кольцо - 12к. Не считая работы и заправки. Честно - в гробу я видел подобную ценовую политику на сервис

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника на Гольф 7 ДСГ

Если говорят, что поломка мехатрона исправляется с помощью замены, то хотят заработать дополнительную сумму, ведь ремонт мехатроника Фольксваген Гольф 7 – реально.
И специалисты автоцентра Санкт-Петербурга докажут Вам это за несколько часов. Здесь работают профессионалы, а значит нет невозможного и автомобиль после восстановления ведет себя, как из салона.

Для этого мало профессионализма, поэтому для высококачественного обслуживания мастера используют фирменное оборудование и дилерские инструменты.
Однако если износ критический, то замена узла по стоимости не превысит закупочных и дилерских цен.
Оформляются автозапчасти онлайн или по телефону, а привозятся к ремплощадке перед приездом заказчика.

Решаем проблемы быстро, качественно и с огоньком

Поэтому не тяните, не ждите чуда, а доверьтесь мастерам техавтоцентра сегодня и получайте помощь высшего пилотажа:

  • Обследуем состояние транспорта визуально.
  • Проводим диагностику робота за полчаса.
  • Разрабатываем индивидуальную экономную методику.
  • Оглашаем оптимальные варианты, конечную стоимость работ.
  • Согласовываем с клиентом рабочие моменты.
  • Выполняем демонтаж, монтаж, адаптируем РКПП под стиль езды водителя.
  • Заливаем трансмиссионное масло, повторно проверяем КП на компьютере.

Если в процессе диагностического обследования выясняется, что причина неисправностей в программном сбое, то в ход вступают специалисты по перепрошивке.
Для проведения процедуры используется лицензионное программное обеспечение.

По итогу Вы принимаете авто с безупречным роботом и официальную гарантию на длительное время сроком до 2-х лет или 60 тыс. км. пробега.
Это защищает автовладельцев от повторных затрат в случае возникновения повторных неисправностей.

Воспользуйтесь бесплатными услугами на правах клиента

Финишная сумма за техобслуживание начинается от 14910 рублей и зависит от сложности, запущенности, других факторов.
В качестве бонусов предлагаются дополнительные услуги:

  • Диагностика на высокоточных стендах.
  • Эвакуация от кольца для доставки авто к ремплощадке.
  • Замена масла, конечная настройка трансмиссии.

Согласовывайте дату приезда с бронированием на подходящее время по номеру, указанному в контактных данных.
Позвонить мастеру-приемщику для записи на ремонт мехатроника Фольксваген Гольф 7 можно в любой будний день.
Также Мы предоставляем льготу до 10% всем автовладельцам, которые уже посещали автотехцентр СПБ.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Читайте также: