Замена насоса гур мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками


Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.
  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

меняем шланг мерседес

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.
  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

на уазе хантере

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

пассат б3

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 5000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 4500 руб.
Самара 4000 руб.
Краснодар 4500 руб.


Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен именно ремонт ГУР Мерседес Варио.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mercedes Vario неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mercedes Vario, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.


Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Мерседес Варио. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Предварительная диагностика системы ГУР Mercedes Vario, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мерседес Варио в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mercedes Vario.

Ремонт насоса ГУР Мерседес Варио

Часто в системе гидроусилителя Мерседес Вариовыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мерседес Варио ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mercedes Vario на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • новые насосы гидроусилителя для Мерседес Варио
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой
  • б.у. насосы гур с гарантией

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Замена шлангов ГУР Mercedes Vario

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mercedes Vario в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении .

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мерседес Варио поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Мерседес Вариоважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mercedes Vario систему ГУР . При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мерседес Варио требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mercedes Vario.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостиеё замены. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

1 — Левый воздухозаборник
2 — Шланг охладительного тракта
3 — Радиатор
4 — Болты крепления рулевого насоса к держателю
5 — Натяжной ролик
6 — Болт крепления резервуара к кожуху насоса
7 — Ремень привода вспомогательных агрегатов

  1. Снимите левый воздухозаборник (1).
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Отсоедините шланг (2) охладительного тракта от верхней части радиатора (3) и отведите его в сторону, - в случае необходимости приготовьте сменный шланг и хомут его крепления.
  5. Заведите под автомобиль сливную емкость.
  6. Снимите крышку (10) и откачайте жидкость из резервуара ГУР (11).
  7. Отсоедините от резервуара (11) возвратный шланг (13), - в случае необходимости приготовьте сменный шланг и хомут его крепления.
  8. Выверните болт (6) крепления резервуара (11) к кожуху насосной сборки.
  9. Снимите фиксатор крепления подающего шланга.
  10. Отжав вперед, затем потянув вверх, снимите резервуар ГУР (11), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  11. Скиньте ремень (7) привода вспомогательных агрегатов со шкива (8) рулевого насоса (12).
  12. Отсоедините расширительный напорный шланг (9).
  13. Выверните крепежные болты (4) и снимите насос (12) с держателя.
  14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте залить в резервуар требуемое количество свежей жидкости во избежание опустошения насоса.
  15. В заключение прокачайте тракт ГУР, несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора.

Модели 463.323 (М612)

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  3. Отсоедините рукав (1) воздухозаборника от смесительной камеры (2), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
  4. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (4).
  5. Отсоедините от резервуара (4) подающий шланг (5), - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
  6. Отсоедините расширительный шланг (6), - сразу же закупорьте штуцер, в случае необходимости приготовьте сменное уплотнительное кольцо (7).
  7. Снимите рулевой насос (9), в случае необходимости отпустите болты (11) и демонтируйте шкив (10).
  8. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте залить в резервуар требуемое количество свежей жидкости во избежание опустошения насоса.
  9. В заключение прокачайте тракт ГУР, несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора.

Модели 463.333 (М628)

Детали установки рулевого насоса (модели с двигателями М628) (2 из 2)

  1. Снимите воздухоочиститель (1).
  2. Снимите левый воздухозаборник (2).
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Отсоедините от радиатора шланг (3) и отведите его в сторону, - в случае необходимости приготовьте сменный шланг и хомут его крепления, приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
  7. Выверните четыре крепежных винта, извлеките щуп измерения уровня двигательного масла, снимите крышку маслоналивной горловины и демонтируйте отделочную панель (4).
  8. Заведите под автомобиль сливную емкость.
  9. Извлеките масляный фильтр (6), слейте из него масло и установите на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  10. Снимите с кожуха фильтра (20) жидкостный теплообменник (5), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
  11. Снимите кожух масляного фильтра (20).
  12. Откачайте жидкость из резервуара ГУР (7).
  13. Отсоедините от резервуара и сразу же закупорьте шланги (8), - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
  14. Отпустите крепежный хомут (9) и, потянув вверх, снимите резервуар (7).
  15. Отпустив болт (15) натяжного ролика (13), ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов (14) и скиньте его со шкива (10) рулевого насоса (11).
  16. Отсоедините и сразу же закупорьте масляную линию (16).
  17. Выверните два болта и отсоедините от насосной сборки (11)левый нижний воздуховод (17).
  18. Ослабьте крепление воздуховода (21) на головке цилиндров, затем аккуратно, стараясь не повредить, отожмите рукав назад.
  19. Отпустите болты (18) крепления насоса (11).
  20. Отжав натяжной ролик (13), выверните нижний болт (19).
  21. Выверните болты крепления насоса к крышке привода ГРМ и держателю.
  22. Разрезав обвязку, освободите электропроводку и снимите рулевой насос (11).
  23. В случае необходимости снимите с насосной сборки приводной шкив (10).
  24. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте залить в резервуар требуемое количество свежей жидкости во избежание опустошения насоса.
  25. Прокачайте тракт ГУР, несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора.
  26. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) Мерседес в Екатеринбурге

Наш специализированный сервис ориентирован исключительно на автомобили этой марки.

Стоимость:
От 1500 ₽

Правильная замена гидроусилителя руля Мерседес

Мы строим открытые отношения с клиентами, поэтому Вы можете посетить ремонтную зону в любое время, пока мастера работают над вашим авто. Это позволит вам лично убедиться в том, что все наши процедуры соответствуют запланированным.

  1. Вам нужно записаться по телефону 8 (343) 343 99 40 на удобное время и посетить наш техцентр по адресу Екатеринбург, ул. Бабушкина, 1Бс2;
  2. Наши мастера выполнят тщательную диагностику при помощи сертифицированного оборудования;
  3. На основании полученных результатов, составляется план предстоящих работ и рассчитывается их стоимость;
  4. Производится обслуживание;
  5. Предоставляем рекомендации по эксплуатации машины.




  • Мы специализируемся исключительно на машинах немецкого автоконцерна;
  • У нас работают специалисты с опытом обслуживания Mercedes более 10 лет;
  • Мастера проведут объективную диагностику и все необходимые мероприятия;
  • На все виды услуг предоставляется длительная гарантия;
  • Предлагаем цены ниже, чем у официальных представителей;
  • Стоимость ремонтных работ согласовывается после диагностики;
  • Вы можете наблюдать за ремонтом собственного авто;
  • Бесплатное консультирование по любым вопросам;
  • Бесплатная охраняемая стоянка.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: