Замена опорного подшипника на мерседес спринтер

Обновлено: 09.05.2024

У коллеги с работы на спринтере с передней стойкой до сих пор все в ажуре… Да ну в жопу такое устройство сжимания пружин. Со стяжками проще гораздо и скорее всего безопаснее.

Серж спасибо за очередной видос, а такой вопрос,когда включаешь печку у тебя нет такого звука будто двигатель начитает неровно работать словно в нагрузку?

Способ с двумя родственниками сложноватый) Проще самостоятельно с буксировочным ремнями) Лучше что-то конкретное показал бы по передней стойке на мерседесе )))

Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать.

Периодические геморрои с передней стойкой уже достали. Я просто отвез стойку в сервис, где есть нормальная стяжка - мне её стянули - я заменил подшипник и все дела

На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.т аким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$.

Добавлю по интрументу - для снятия стопорной гайки опорного подшипника w203 есть спец.головка ее артикул от разных производителей: Forsage F102205, JTC1339, Rock FORCE RF-1022-05, Force 1022-05. Номер оригинальной мерсовской головки не пишу т.к. она стоит каких то нереальных денег ~35-40$. Я в Минске купил Rock FORCE RF-1022-05 за 6,5$. Изображение спец.головки P.S. Есть еще набор (цена в Минске ~13$) в котором присутствует это головка Rock FORCE RF-905T1. ЕЕ размер 14х2.5. Про переднюю стойку много информации в интернете!

Сергей SERGO, Это жигулёвская стойка, пружина мягче. Пробовал я так, не получилось. Ремней безопасности не было под рукой,пробовал другими ремнями. Не подходит короче такой способ.

Вообще у Мерседеса в списке рекомендованных расходников Валео есть. Тем более судя по комментам, чистят они даже лучше установленных на заводе.

У моего соседа на sprinter с передней стойкой пока без проблем ;) Кок гранат может стучит при крутящий момент,при нагрузке?

Очень круто пояснил и разжевал все) спасибо… Мне друг сказал на mercedes и без передней стойки полно чего полетело,

Здравствуйте, Сергей! У меня вопрос про подшипники ступиц передних колёс ваз 21099. У меня передок носит со стороны в сторону на ямах, по прямой ещё более менее держится. Может это быть из-за них? Менял новые сайлентблоки, шаровые, крабы, стойки, рулевые наконечники.

Все по теме Замена опорного подшипника Mercedes Sprinter

Почему меня никто не предупредил, что єто нельзя повторять в домашних условиях. что мне теперь с єтим всем делать БЛЕАДЬ.

А зачем всё так сложно? Зачем вынимать вместе с диском? Легче просто открутить стойку, обозначив метками регулировачный болт и всё.

Посмотрел ваше видео наверно уже раз 30 и все разы восхищаюсь состоянием вашего экземпляра.У меня тоже 210 но дорестаил 1996 года живу в Санкт-Петербурге да прежний хозяин не сильно запаривался в поддержании именно железа чтоб было целое.Я уже 5 лет борюсь с очагами коррозии пришлось поменять правые две двери хотя можно было зашпаклевать ржавчину,но я считаю это не надолго.Купил крылья передние,сейчас думаю о порогах нужно их варить.Но не смотря на это я без ума от своего 210 Мерседеса.Я готов в него вкладывать потому что этот комфорт ты не почувствуешь не на каком автомобиле.И может у меня так я трачу деньги только на расходники.Ну и железо из-за плохого отношения прошлого хозяина.Если вы не продали свой Авангард то думаю вы и не продадите его в ближайшее время точно.Если вы полюбили и поняли изюминку 210 то никакие проблемы и неприятности вас не разлучат с этим автомобилем.

Подскажите пожалуйста. При замене катл. на пламяг. нужно перепрашиваться на евро 2, если обманка установлена?? На сервисе сказали не нужно..

Опорный подшипник

Стойка амортизатор мазда Сх7 EG2134700A

АУДИ замена саленблоков задней балке.

Кардан тигуана

Новый подшипник bmw .

Срезало болты маховика (садите болты на фиксатор)

Ребята супер, спасибо за видос.Монтаж, съемка отличная. Хоть кто-то нормально рассказал об этой машине. Альфа 159 топ. Скоро буду сам такую брать.

Скажи а может опорные подшипники издавать такое звук от как будто стойка не держит сделал ходовую поставили вкладыши масляные и когда заезжал в ямку был такой удар сильным поставил газомасляные тоже самое это могут быть аппарата такой звук быть

Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке и немного о дворниках.

Фиат темпра 96 год. задние суппорта, их замена на другие подходящие Ауди А4

Как Проверить Опорные Подшипники Стоек Амортизаторов

Поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4

Что значит ремонтные поршня и кольца? Специальные, для расточенного цилиндра?! Нравятся ваши видео, всё хорошо снимаете, а объясняете, ещё бы освящение улучшить! Красавчики парняги!

Какие лучше поставить на перед амлртизаторы? у меня стоят . жеские не нравятся, думаю ставить монро американские из этого сайта . машина у меня гранд вояджер 2006 2.8crd

немножко колхоз конечно,но гаечку надо взять высокую,это раз,два с соленблока лучше фасочку снять на токарном для плавного и точного захода,а ещё лучше выточить номальный сьёмник,чем эта куча из того чтоб под руку попалось.

ЗАЖИМ ''КРАКОДИЛ'' МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА И ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ НА ОБРЫВ В ЦЕПИ НАКАЛА. . В ПРИНЦИПЕ ИНДИКАТОР МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ СОБСТВЕННОРУЧНО ИЗ ДВУХНИТИВОЙ ЛАМПОЧКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ НА 12 ИЛИ 24 ВОЛЬТ НА 50-55 ВАТТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ. ПО ЯРКОСТИ СВЕЧЕНИЯ ТАКОЙ ЛАМПОЧКИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЗАМКНУТЫЕ СВЕЧИ. . НИТИ НАКАЛА ЛАМПОЧКИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЕ, СОЕДИНИВ ИХ ПАРАЛЕЛЬНО В ОДИН ПРОВОД, А ЦОКОЛЬ ЛАМПОЧКИ СОЕДИНИТЬ ВО ВТОРОЙ ПРОВОД. . ПРОВЕРЯЕТСЯ ТАК, ОДИН ВЫВОД САМОДЕЛЬНОГО ИНДИКАТОРА СОЕДИНЯЕМ НА ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ, А ВТОРОЙ ВЫВОД ПОДКЛЮЧАЕМ ПООЧЕРЁДНО К ВЫВОДАМ СВЕЧЕЙ В РАЗЪЁМЕ И СМОТРИМ НА ЛАМПОЧКУ, ЕСЛИ ЛАМПА НЕ ГОРИТ ЗНАЧИТ ОБРЫВ В СВЕЧЕ, ЕСЛИ НА БОЛЬШЕНСТВЕ СВЕЧ ЛАМПА СВЕТИТСЯ ОДИНАКОЙ ЯРКОСТЬЮ, А НА ОДНОЙ СВЕЧЕ ЛАМПА ГОРИТ ЯРЧЕ ЗНАЧИТ СВЕЧА КОРОТИТ.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 4.1. Передняя подвеска : 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампосварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

При каждом техническом обслуживании и ремонте визуально проверяют состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески и амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек.

Люфт шарового шарнира можно обнаружить покачиванием вручную нижнего рычага в вертикальной плоскости и вывешенного колеса за верхнюю и нижнюю части вокруг его продольной горизонтальной оси.

При осмотре выявляют течи амортизаторной стойки, задиры на рабочей поверхности штока, деформации и повреждения остальных деталей и узлов подвески, следы задевания о дорожные препятствия.

Нижние рычаги и штангу стабилизатора с трещинами или деформированные замените. В результате деформации поперечины рамы, рычагов, штанги стабилизатора и передка кузова изменяются углы установки колес и становится невозможной их регулировка. Проверьте затяжку крепежных элементов.

2. Приподнимите и установите на надежную опору переднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 4.2. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака: 1 – поворотный кулак; 2 – корпус; 3 – винт

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 4.3. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески: 1 – корпус; 2 – щека; 3 – болт; 4 – винт

7. Отсоедините штангу стабилизатора и нижние рычаги от поперечины рамы и снимите штангу стабилизатора с нижними рычагами с автомобиля.

8. Снимите с направляющей колодок суппорт с колесным цилиндром. Подвесьте суппорт к кузову на проволоке, следя за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался.

2. Проверьте состояние резиновых подушек 34, упорных шайб и пластмассовой втулки 33 в отверстии для крепления штанги стабилизатора. Замените изношенные подушки и втулки.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 4.4. Приспособление для запрессовки резинометаллических шарниров передней подвески: 1 – подставка; 2 – втулка; 3 – толкатель

3. Замените поврежденный и деформированный резинометаллический шарнир рычага. Для этого выпрессуйте его из рычага и запрессуйте новый с помощью приспособления (рис. 4.4), предварительно смазав шарнир мыльным раствором.

4. Пластмассовые втулки 33 (см. рис. 4.1) запрессовывайте в отверстие рычага осторожно, чтобы не повредить; предварительно смажьте их мыльным раствором.

5. Опорные шайбы 35 при сборке штанги стабилизатора с нижними рычагами устанавливайте отбортовками наружу, а резиновые подушки 34 – выемками в сторону опорных шайб.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

6. Перед разборкой стойки освободите нижний торец защитного чехла 19, переместив плоскогубцами (рис. 4.5) пружинное кольцо 8 (см. рис. 4.1) на резервуар амортизаторной стойки.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 4.9. Амортизаторная стойка: 1 – тарелка впускного клапана; 2 – шайба регулировочная; 3 – поршень; 4 – кольцо поршневое; 5 – тарелка перепускного клапана; 6 – буфер отбоя; 7 – резервуар; 8 – цилиндр рабочий; 9 – втулка; 10 – шток; 11 – гайка резервуара; 12 – кольцо резиновое; 13 – сальник; 14 – пружина сальника; 15 – направляющая с трубой; 16 – кольцо; 17 – ограничитель; 18 – кольцо пружинное; 19 – пружина перепускного клапана; 20 – пружина впускного клапана; 21 – корпус клапана сжатия; 22 – чашка; 23 – пружина клапана сжатия; 24 – клапан сжатия; 25 – кольцо; 26 – диск клапана; 27 – диск дроссельный; 28 – диск клапана малый; 29 – гайка клапана; 30 – тарелка опорная; 31 – пружина клапана

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

10. Зафиксируйте верхнюю опору 14 от проворачивания на штоке амортизаторной стойки и отверните гайку 11 на штоке.

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Амортизаторная стойка и амортизатор, представляющие собой гидравлические телескопические двухтрубные амортизаторы двустороннего действия с переменным потоком рабочей жидкости, служат для демпфирования взаимных колебаний между кузовом и колесами, возникающих при движении автомобиля.

Амортизаторная стойка, кроме того, является основным несущим элементом направляющего механизма подвески передних колес.

Для приблизительной оценки состояния амортизаторов раскачайте автомобиль руками за угол (крыло) вверх-вниз с амплитудой примерно 30 мм. В нижней точке отпустите руки и подсчитайте число затухающих колебаний. Если число колебаний не более 2, амортизатор исправен; если больше – амортизатор нуждается в ремонте или замене. Таким же образом проверьте остальные амортизаторы.

Работоспособность амортизаторной стойки и амортизатора можно определить на динамометрическом стенде по рабочим диаграммам.

Рабочая диаграмма определяется согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих ходов при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 1,67 Гц и ходе поршня 100 мм, что соответствует максимальной скорости поршня 0,52 м/с (в середине указанного хода).

4.1 Передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter

Кривые рабочих диаграмм должны быть плавными, без отклонений, свидетельствующих о недостаточном или избыточном количестве жидкости, ее низком качестве, а также о неправильной сборке или наличии дефектов деталей клапанной системы. Сопротивление хода сжатия и отбоя определяют по наибольшим силам сопротивления А и В (рис. 4.8), полученным при снятии диаграммы. Требуемые значения сил сопротивления приведены в технической характеристике амортизаторной стойки и амортизатора.

Автомобиль недостаточно устойчив при движении по неровной дороге (имеет боковые сносы), склонен к продольному раскачиванию

Амортизаторная стойка и амортизатор имеют сложную конструкцию и состоят из большого количества собранных с большой точностью деталей. Поэтому разбирайте их только в случае крайней необходимости, соблюдая особую чистоту и аккуратность.

Автомобиль Mercedes Sprinter W906 начал выпускаться в 2006 году. Оснащался механической и автоматической трансмиссией. Привод на колеса осуществляется посредством карданной передачи.

Конструкция карданного вала

На автомобиле Mercedes Sprinter в кузове W906 устанавливалось два варианта карданного вала: с двумя звеньями и с тремя. Зависело это от колесной базы. Кардан с двумя звеньями проще по конструкции. Поэтому рассмотрим карданный вал автомобиля Mercedes Sprinter с удлиненной базой.

Мерседес Спринтер

Первое звено от коробки передач состоит из фланца, крестовины, секции кардана, подвесного подшипника и закрепленного на шлицах заднего фланца.

Второе звено начинается с фланца, соединенного с карданом через крестовину, секции трубчатого вала и подвесного подшипника, закрепленного в задней части.

Третье звено соединяется со вторым при помощи подвижного шлицевого соединения. Шлицевая часть входит во второе звено карданного вала и имеет возможность перемещаться в продольном направлении. Это делается для компенсации изменения расстояния между точками крепления кардана на коробке передач и ведущем мосту из-за работы подвески. Шлицевой вал соединяется с третьей частью карданной передачи при помощи крестовины. К заднему мосту вал также присоединяется при помощи фланца через крестовину.

Важно! Для поддержки карданного вала в случае аварийного разрушения крестовин установлены предохранительные скобы.

Неисправности и замена крестовины карданного вала Спринтер

Крестовинных узлов на трехзвенном карданном валу 4 штуки. Все они имеют идентичную конструкцию.

Крестовина состоит из центральной части, которая имеет 4 цилиндрических пальца, расположенных в одной плоскости под углом 90 градусов. В центре каждого пальца имеются проточки для подвода смазки во внутренние полости подшипников. На корпусе в центральной части устанавливается пресс-масленка, соединенная системой каналов со всеми пальцами. Масленка служит для закачки смазки под давлением в подшипники при прохождении ТО. Подшипники состоят из чашек и уложенных в них игольчатых тел качения. Наружной частью чашки закрепляются в посадочных отверстиях вилок карданных звеньев и фланцев. Для защиты от пыли и влаги имеются резиновые манжеты.

Есть несколько неисправностей крестовинных узлов.

Неисправная крестовина

  1. Выработка в подшипниках, ведущая к появлению люфтов. В запущенных случаях доходит до полного разрушения подшипника с высыпанием роликов и разбиванием посадочных отверстий в вилках. Иногда случается обрыв карданной передачи.
  2. Заклинивание крестовины. Следствие нарушения герметичности манжеты или дефицита смазки. Когда манжета разрушается, внутрь подшипника проникают влага и пыль, что приводит к его быстрому выходу из строя.
  3. Трещина корпуса. Встречается крайне редко. Следствие заводского брака или удара в область крестовинного узла.

Перед заменой крестовины полностью демонтируется карданный вал. Для этого откручиваются крепления крайних фланцев, подвесных подшипников и предохранительных скоб. Замена крестовины состоит из следующих операций:

  • делаются пометки взаимного расположения частей карданного вала;
  • срезаются сварочные точки, крепящие крестовины в проушинах вилок;
  • при помощи гидравлического пресса поочередно выдавливаются и снимаются с пальцев чашки подшипников;
  • подготавливается новая крестовина, проверяется ее укомплектованность иголками и наличие смазки;
  • новая крестовина запрессовывается в обратном порядке в посадочные отверстия в проушинах;
  • выполняется центровка;
  • наносятся сварочные точки для закрепления.

Важным моментом является правильная центровка крестовины. Если соосность будет нарушена, это приведет к перекосу нагрузки и преждевременному износу.

Подвесной подшипник: замена подвесного подшипника Мерседес Спринтер 906

Подвесных подшипников на трехзвенном карданном валу два. Состоят они из металлической рамки с двумя отверстиями для крепления к кузову, резиновой демпфирующей прослойки и шарикового подшипника качения. Известно несколько основных неисправностей в этом узле.

Подвесной подшипник

  1. Критическая выработка или заклинивание подшипника. Следствие недостаточности смазки или повреждения защитной манжеты.
  2. Деформация или разрушение металлической рамки.
  3. Отслоение или обрыв резиновой демпфирующей вставки.

Для производства ремонта также потребуется демонтаж карданного вала. Производится аналогично предыдущему пункту. Замена переднего подвесного подшипника состоит из следующих операций:

  • откручивается крепежный болт фланца;
  • снимается фланец (как правило, для этого требуется гидравлический пресс);
  • демонтируется старый подшипник и устанавливается новый;
  • устанавливается фланец и зажимается крепежный болт.

Второй подвесной подшипник меняется по другой схеме:

  • ослабляется хомут крепления пыльника шлицевого соединения;
  • шлицевая вилка вынимается из полости вала;
  • старый подвесной подшипник выпрессовывается, и устанавливается новый;
  • производится сборка в обратной последовательности.

Важно! Некоторые сервисы предлагают заменить лишь сам подшипник, сохранив металлическую рамку и резиновый демпфер. Эта операция оправдана лишь в том случае, если рамка и резиновая прослойка находятся в идеальном состоянии. В противном случае рекомендуется производить замену узла в сборе.

Советы как купить подвесной подшипник на Спринтер 311

Подвесной подшипник

Сегодня рынок насыщен подвесными подшипниками для автомобилей Mercedes Sprinter различного качества и цены. Ниже будут представлены несколько советов по выбору.

  1. Если денежные средства позволяют, желательно приобрести оригинальную запасную часть. Этот выбор часто бывает оправдан, так как неоригинальные запчасти даже в средней ценовой прослойке часто бывают подделками и имеют малый ресурс.
  2. Нужно обращать внимание на качество исполнения. Огрехи литья или обработки должны навести на мысль о слабом качестве изделия.
  3. Иногда проверяется наличие смазочного материала. Для этого аккуратно снимается защитная манжета. Если смазки явно мало – такой подшипник быстро выйдет из строя.

Важно! Наш автосервис занимается не только ремонтом, но и реализацией подвесных подшипников. Мы работаем только с проверенными временем производителями, поэтому после установки даем гарантию как на качество работ, так и на долговечность установленных деталей.

Приобретая подвесной подшипник у нас, вы экономите не только время, которое было бы потрачено на поиски, но и денежные средства. Так как при производстве работ по замене у нас мы делаем скидку за комплексное обслуживание.

Балансировка кардана Спринтер

После ремонта карданной передачи рекомендуется дополнительно выполнить балансировку. Если после замены подвесных подшипников эта операция не является обязательной, то при замене крестовин желательно как минимум проверить сохранность балансировки кардана. Это связано с тем, что даже на несколько десятых миллиметра смещенная от оси вращения крестовина может создавать дисбаланс всего вала.

Балансировка производится на специальном стенде. Карданный вал закрепляется в двух маховиках, один из которых приводной. Подвесные подшипники устанавливаются на опорах. К валу подводятся индикаторы. В программу балансировки вводятся параметры кардана. Запускается проверка. По результатам программа выдает распределение масс, которые отклонены от оси вращения. На основании этих данных на кардан крепятся компенсирующие грузы, которые смещают центр тяжести максимально близко к оси вращения.

Читайте также: