Опель комбо загорелся ключ

Обновлено: 06.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Opel Combo Tour , давление в шинах Opel Combo Tour , неисправности Opel Combo Tour , подготовка к зиме Opel Combo Tour , тормоза Opel Combo Tour , масляный фильтр Opel Combo Tour , топливный фильтр Opel Combo Tour , фильр салона Opel Combo Tour , регулировка фар Opel Combo Tour , номер кузова Opel Corsa С , давление в шинах Opel Corsa С , неисправности Opel Corsa С , подготовка к зиме Opel Corsa С , тормоза Opel Corsa С , масляный фильтр Opel Corsa С , топливный фильтр Opel Corsa С , фильр салона Opel Corsa С , регулировка фар Opel Corsa С , номер кузова Opel Meriva , давление в шинах Opel Meriva , неисправности Opel Meriva , подготовка к зиме Opel Meriva , тормоза Opel Meriva , масляный фильтр Opel Meriva , топливный фильтр Opel Meriva , фильр салона Opel Meriva , регулировка фар Opel Meriva , номер кузова Opel Combo , давление в шинах Opel Combo , неисправности Opel Combo , подготовка к зиме Opel Combo , тормоза Opel Combo , масляный фильтр Opel Combo , топливный фильтр Opel Combo , фильр салона Opel Combo , регулировка фар Opel Combo

Приборы

Приборы Вашего автомобиля могут отличаться от изображенных здесь приборов

Описанные здесь сигнализаторы имеются не во всех автомобилях. Описание относится ко всем исполнениям приборов.

Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания (с предупредительным звуковым сигналом): пристегнуть ремень безопасности.

Неисправность автоматического устройства регулирования наклона фар (опция)

Немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Сигнализатор горит при включенных противотуманных фарах.

Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя, дизельный топливный фильтр

Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд. Загорание при работающем двигателе Неисправность в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля. Обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Гаснет вскоре после пуска двигателя. Загорание при работающем двигателе Неисправность в устройстве очистки выхлопных газов. Возможно превышение допустимых параметров выхлопа. Немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Мигание при работающем двигателе. Неисправность, которая может привести к повреждению катализатора. Немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Гаснет вскоре после пуска двигателя. Может кратковременно загореться при работе двигателя на холостом ходу, но должен погаснуть при росте числа оборотов.

Загорание при работающем двигателе

Возможно прекращение смазки двигателя. Это может привести к повреждению двигателя или к блокированию приводных колес:

1. выжать сцепление;

2. переключить коробку передач в нейтральное положение, а на автоматической коробке передач и Easytronic (опция) перевести рычаг переключения передач в положение N;

3. как можно быстрее вывести автомобиль из движущегося потока, не мешая другим автомобилям;

4. выключить зажигание (положение I).

При выключенном зажигании требуются значительно большие усилия для торможения и рулевого управления. Вынуть ключ только после остановки автомобиля, так как в противном случае может неожиданно сработать блокировка рулевого колеса. Немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Сигнализатор мигает при включенном указателе поворота.

Быстрое мигание: выход из строя указателя поворота.

Ходовые программы с электронным управлением для автоматической коробки передач (опция)

Сигнализатор горит при включенном спортивном режиме вождения.

Зимний режим автоматической коробки передач и коробке передач Easytronic (опция)

Сигнализатор горит при включенням зимнем режиме вождения.

Сигнализатор горит при включенням дальнем свете и при световом сигнале.

Разогрев на дизельном двигателе

Сигнализатор горит во время разогрева двигателя. Система разогрева включается только при низких наружных температурах.

Задние противотуманные фары

Сигнализатор горит при включенных задних противотуманных фарах.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Гаснет вскоре после пуска двигателя.

Загорание при работающем двигателе.

Остановиться, выключить двигатель. Не заряжается аккумулятор. Возможно, нарушено охлаждение двигателя. Обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Тормозная система, сцепление

Сигнализатор горит при включенном зажигании, если затянут стояночный тормоз или слишком низок уровень жидкости гидравлической системы торможения или сцепления.

Загорание при отпущенном стояночном тормозе: остановиться, немедленно прервать поездку. Обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

На автомобилях с коробкой передач Easytronic при незатянутом стояночном тормозе после выключения зажигания сигнализатор мигает в течение нескольких секунд.

Противоблокировочное устройство торможения (опция)

Загорание: слишком низкий уровень масла. Проверить уровень масла, при необходимости долить масло.

EPS Рулевое управление с электрическим усилителем (опция)

Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорание во время движения указывает на неисправность. Можно продолжить поездку. Для управления потребуются более значительные усилия. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.

Система управления тягой электронная программа стабилизации (EPS plus) (опция)

Указатели поворота прицепа (опция)

При эксплуатации с прицепом сигнализатор мигает с частотой указателей поворота. Не мигает при выходе из строя одного из указателей поворота на прицепе или на автомобиле-тягаче.

Запас топлива (опция)

Загорание: Запас топлива на исходе, индикатор запаса топлива в резервной области.

Категорически запрещается езда до пустого бака!

Дизельные двигатели: После полного опустошения бака необходимо удалить воздух из топливной системы.

Система опознавания занятости сиденья

Индикатор коробки передач (опция)

Индикация положения рычага переключения передач при автоматической коробке передач или индикация включенной в данный момент передачи или режима при коробке передач Easytronic.

Индикация числа оборотов двигателя. Предупредительное поле: превышено максимальное допустимое число оборотов, опасность для двигателя.

Индикация скорости движения.

Индикация пройденного количества километров.

При выключенном зажигании индикация пробега производится после кратко- временного нажатия на установочную кнопку в течение примерно 15 секунд.

Счетчик суточного пробега

Счетчик устанавливается на ноль нажатием установочной кнопки при включенном зажигании и активной индикации суточного пробега. Автомобили с часами в счетчике пробега:

Для обнуления счетчика удерживать установочную кнопку в нажатом положении в течение примерно две секунды при включенном зажигании и активной индикации суточного пробега. Для переключения между индикацией суточного пробега и времени * кратковременно нажать установочную кнопку.

Индикация времени на счетчике пробега (опция)

Для переключения между индикацией суточного пробега и времени кратковременно нажать установочную кнопку. Яркость индикации регулируется при включенном свете правым регулятором с накаткой под выключателем освещения.

При индикации времени задействовать установочную кнопку на приборе: держать нажатой в течение примерно двух секунд, мигает показание часов, кратковременно нажать, установить показание часов, нажать в течение примерно двух секунд, мигает показание минут, кратковременно нажать, установить показание минут, нажать в течение примерно двух секунд, часы запускаются.

Индикация температуры хладагента

Стрелка в левом диапазоне - рабочая температура двигателя еще не достигнута.

Стрелка в среднем диапазоне - нормальная рабочая температура.

Стрелка в красном диапазоне - температура слишком высока: остановиться, выключить двигатель. Опасность для двигателя, немедленно проверить уровень хладагента.

Индикация температуры хладагента по физическим причинам производится только при достаточном уровне хладагента. Во время работы двигателя система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100°С.

Указатель остатка топлива

Стрелка в красном диапазоне или горит - резервная зона.

Категорически запрещается езда до пустого бака!

Вследствие наличия остатков топлива в баке заправляемый объем топлива обычно меньше указанного номинального объема топливного бака.

Тройной информационный дисплей. Индикация времени, наружной температуры, радиоприемника или даты. При включенном зажигании показываются время и наружная температура, дата показывается при выключенном радиоприемнике. При выключенном зажигании посредством кратковременного нажатия на одну из двух кнопок рядом с дисплеем возможна индикация времени, даты и наружной температуры в течение примерно 15 секунд.

Многоинформационный дисплей для радиотелефона (опция)

Индикация времени, радиоприемника или даты, наружной температуры и информации телефона. При включенном зажигании показываются время и наружная температура, дата показывается при выключенном радиоприемнике. При выключенном зажигании посредством кратковременного нажатия на одну из двух кнопок рядом с дисплеем возможна индикация времени, даты и наружной температуры в течении примерно 15 секунд.

Графический информационный дисплей (опция)

Индикация даты, времени, наружной температуры и данных информационно - развлекательной системы. Отображаемая информация зависит от конфигурации информационно - развлекательной системы. Индикация неисправностей Индикация -- С, F или Safe на дисплее
указывает на неисправность. Следует устранить ее причину. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.

Системные установки графического информационного дисплея (опция)

Нажать клавишу ВС на информационно - развлекательной системе. На дисплее появляется меню настройки System Settings.

Выбор единиц измерения

Единицы измерения можно выбирать. В меню System Settings выбрать пункт меню Units. Отображается список возможных единиц для выбора. Выбранный элемент отмечается символом > перед пунктом меню.

В меню System Settings выбрать пункт меню Contrast. На дисплее появляется меню контрастности. Подтвердить желаемую установку.

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение - с запаздыванием. Для предупреждения об обледенении
дороги начиная с температуры 3°С на дисплее появляется символ .

При температуре на индикации в несколько градусов выше 0 С дорога уже может быть покрыта льдом.

Установка даты и времени

На информационно-развлекательной системе (опция) при приеме сигнала GPS со спутника время и дата устанавливаются автоматически. Если показываемое время не соответствует местному, оно может устанавливаться вручную с шагом 30 минут или корректироваться автоматически при приеме сигнала времени RDS. На радиоприемниках время и дата могут устанавливаться вручную или корректироваться автоматически при приеме сигнала времени RDS. Некоторые RDS-станции передают неправильный сигнал времени. Если из - за этого время часто показывается неправильно, следует отключить автоматическую синхронизацию часов * и установить время вручную. Автоматическая установка отображается на дисплее со значком .

- ближний или дальний свет.

Нажать - освещение салона

Нажать - задние противотуманные фары.

Нажать - противотуманные фары *

Включение ближнего или дальнего света

Дальний свет - рычаг вперед.

Ближний свет - еще раз вперед.

Подача светового сигнала

Потяните рычаг к рулевому колесу.

Включение освещения дороги (опция)

Ближний свет будет гореть в течение 30 секунд после закрытия двери водителя. Если дверь водителя не будет закрыта, то свет через две минуты гаснет. Вставив ключ в замок зажигания или повторно подав рычаг указателей поворота к рулевому колесу, можно преждевременно выключить освещение дороги.

Включение указателей поворота

Рычаг в фиксированное положение:

  • поворот направо – вверх;
  • поворот налево - вниз.

При повороте руля в обратную сторону рычаг возвращается в исходное положение автоматически – кроме малых углов поворота руля. При смене полосы движения нажать рычаг лишь до ощутимого сопротивления. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение.

Управление регулятором скорости (опция)

Нажать клавиши на рычаге.

Включить: нажать клавишу I.

Выключить: нажать клавишу 0.

Установить запомненное значение скорости: нажать клавишу R.

Аварийный световой сигнал

Выключить - повторно нажать .

Чтобы упростить поиск выключателя, при включенном зажигании красное поле освещено. При включении загорается сигнализатор, который мигаете той же частотой, что и указатели поворота.

Подача звукового сигнала

- регулируемое периодическое включение

Установка периодичности включения стеклоочистителя в диапазоне от двух до 15 секунд.

Установленная продолжительность интервала включения стеклоочистителя остается записанной в память до следующего изменения или до выключения зажигания. После включения зажигания и установки рычага в положение периодичность включения устанавливается на семь секунд.

Автоматическое управление стеклоочистителями с датчиком дождя (опция)

— - автоматическое управление стеклоочистителями с датчиком дождя;

Автоматическое управление стеклоочистителями -- - датчик дождя определяет количество воды на стекле и автоматически регулирует скорость стеклоочистителей. Для выключения нажать рычаг вниз. При необходимости можно вручную установить положения — или =.

Включение устройства промывки стекол и фар (опция)

Потяните рычаг в сторону руля. Стеклоочистители включаются на несколько движений. Устройство промывки фар (опция) работает только при включенном освещении. На автомобилях с датчиком дождя необходимо следить за чистотой окошка датчика.

Управление стеклоочистителем заднего стекла и устройством промывки заднего стекла (опция)

Включить стеклоочиститель - рычаг вперед;

Выключить стеклоочиститель - рычаг в сторону руля;

Промывка - рычаг вперед удерживать в нажатом положении.

Стеклоочиститель заднего стекла работает в периодическом режиме. При промывке стекол стеклоочистители включаются на несколько движений.

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал (опция)

Выключить - повторно нажать .

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал при включенном зажигании. Контроль включения в выключателе.

Удаление со стекол влаги и инея

Включение автоматического режима работы электронного автоматического кондиционера (опция)

Нажать клавишу AUTO, установить температуру с помощью поворотного регулятора. Открыть все сопла обдува.

Информационный дисплей (опция)

  • время;
  • наружная температура;
  • радиоприемник или дата;
  • навигационная система;
  • телефон.

Управление графическим информационным дисплеем

Управление функциями осуществляется с помощью многофункциональной ручки управления. Перемещение по отдельным пунктам меню выполняется поворотом ручки, а их выбор с ее нажатием.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. Запасные ключи, заказанные в представительском отделении компании Opel, гарантируют безотказное функционирование электронной системы блокировки пуска двигателя.

Номера ключей указываются в сопроводительной документации на транспортное средство


Храните запасной ключ в надежном месте.

В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании Opel.

  1. При запуске двигателя следите, чтобы кольцо брелока и другие металлические предметы не прикасались к пластмассовой головке ключа;
  2. Не допускайте контакта ключа во время запуска двигателя с другими оборудованными микрочипом ключами, в которых установлена микросхема с приемопередатчиком (в том числе с ключами от других автомобилей);
  3. Не сгибайте головку ключа и старайтесь не подвергать ключ ударным нагрузкам;
  4. Не помещайте головку ключа в какие-либо защитные чехлы, способные препятствовать прохождению сигнальных импульсов;
  5. Не подвергайте ключ длительному воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей;
  6. Держите ключ сухим, не допускайте контакта его с водой и другими жидкостями;
  7. Не оставляйте ключ вблизи источников электромагнитного излучения.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Для отпирания автомобиля ключом снаружи автомобиля следует вставить ключ в замок двери и повернуть его в соответствующем направлении, затем потянуть за ручку.

Отпирание и запирание дверей снаружи автомобиля


Запирание дверей изнутри

Запирание дверей изнутри производится путем утапливания кнопочных выключателей блокировки замков, встроенных сверху в нижние края оконных проемов.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля перевозимыми на заднем сиденье детьми.

Откройте дверь и переведите рычаг в нижнее положение, - после захлопывания дверь сможет быть открыта только снаружи.

Активация дополнительной блокировки замка задней двери


Пульт дистанционного управления

Пульт ДУ встроен в головку ключа и позволяет управлять функционированием единого замка (двери и лючок заливной горловины бензобака) и противоугонной сигнализации.

Управление активаторами замков

Дальность действия излучателя пульта ДУ составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода помех.

  1. Превышена дальность действия пульта, - повторите попытку с более короткой дистанции;
  2. Разряжен внутренний элемент питания пульта, - замените батарею;
  3. Нарушена синхронизация излучателя с приемным устройством в результате частого использования пульта с чрезмерно большого расстояния, - выполните повторную синхронизацию;
  4. Попытка произвести повторную активацию замков спустя чрезмерно короткий промежуток времени, - выждите не менее 30 секунд, затем повторите попытку;
  5. Имеют место активные помехи, связанные с функционированием по близости источника мощного радиоизлучения, - повторите попытку с более короткого расстояния, в случае необходимости отоприте дверь при помощи ключа.
  1. При отпирании двери поверните ключ в замке двери в направлении А, преодолев точку сопротивления, затем верните его в вертикальное положение.
  2. При запирании, - повернуть в направлении В до упора, затем вернуть в исходное положение.

Порядок действий при отказах срабатывания активаторов единого замка по команде с пульта ДУ


Замена элемента питания

Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.

Через специальное отверстие подденьте защелку фиксации пульта ДУ небольшой отверткой.

Отпускание фиксатора крепления пульта ДУ


Синхронизация излучателя и приемника устройства дистанционного управления

При нарушениях исправности функционирования устройства дистанционного управления (замена батареи ключа длилась более 3 мин, или если передатчик был заблокирован) следует произвести его повторную синхронизацию: включите зажигание, - в течение 30 секунд система будет находиться в режиме синхронизации; кратковременно нажмите любую из кнопок встроенного в головку ключа пульта ДУ. Успешное завершение процесса синхронизации подтверждается однократным срабатыванием активаторов дверных замков.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения в положение кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа.

Система иммобилизации двигателя

В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще - иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от угонщиков.

Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на СТО Opel.

Противоугонная сигнализация обеспечивает контроль попыток отпирания капота и всех дверей. Помимо этого, в комплектацию системы входит датчик объема внутри салона. Кроме того, отдельно блокируются попытки использования замка зажигания. Предусмотрена возможность отключения датчика объема салона, что позволяет оставлять в запертой машине детей и домашних животных. Для отключения датчика выключите зажигание и утопите кнопочный выключатель около главного салонного светильника - должен на 10 секунд активироваться контрольный светодиод противоугонной сигнализации. Далее, в течение 10 секунд следует запереть двери и активировать сигнализацию.

Активация противоугонной сигнализации сопровождается срабатыванием вмонтированного в панель приборов непосредственно под выключателем аварийной сигнализации светодиодаРежим функционирования светодиода позволяет получить следующую информации о состоянии подконтрольных элементов:

  • Светодиод горит непрерывно: Контроль, задержка включения.
  • Светодиод мигает: Какой-либо из подконтрольных замков не заперт, либо система неисправна.
  • Светодиод мигает: Противоугонная сигнализация активирована.
  • Светодиод горит непрерывно 1 секунду: Функция выключена.

Местоположение светодиода противоугонной сигнализации


В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации отгоните автомобиль на СТО Opel.

Для активации противоугонной сигнализации заприте водительскую дверь, повернув ключ в положение А1, затем в течение 10 секунд верните ключ в вертикальное положение и поверните его в положение А2 При использовании пульта ДУ в течение 10 секунд после запирания замков повторно нажмите на кнопку отпирания дверей. При комплектации автомобиля механической противоугонной системой с единым замком для активации системы переведите ключ в положение А2.

Активация противоугонной сигнализации


Отключение противоугонной сигнализации происходит автоматически при отпирании дверей автомобиля при помощи ключа или с пульта ДУ (обратитесь также к сопроводительной иллюстрации)

Отпирание и запирание двери задка

Общие правила пользования замком

Для запирания багажника поверните ключ в замке его крышки в вертикальное положение Горизонтальное положение цилиндра замка соответствует отпертому состоянию крышки.

Запирание крышки багажного отделения


При горизонтальном положении цилиндра активация замка двери задка производится одновременно с активацией замка одной из передних дверей.

При вертикальном положении замкового цилиндра багажник остается запертым даже при отпирании дверей с пульта ДУ.

Для закрывания багажника с внутренней стороны его крышки/двери предусмотрена ручка или петля.

Отпирание двери задка при централизованно запертых дверях

Для отпирания багажника при централизованно запертых дверях следует повернуть ключ в замке из вертикального или горизонтального положения вправо до упора, преодолевая сопротивление.

Возврат ключа в исходное (вертикальное или горизонтальное) положение приводит к запиранию замка.

Двери задка модели Combo

Откройте сначала правую дверь, потянув вверх ее наружную ручку, либо нажав на нажимную ручку на внутренней стороне двери. Затем разблокируйте левую дверь, приподняв нажимную ручку на ее внутренней стороне

Нажимная ручка на внутренней стороне двери задка модели Combo


Угол открывания дверей зафиксирован и составляет 90 град. Для открывания дверей на угол 180 град. нажмите на нажимную ручку и, намного закрыв дверь, снимите фиксирующие пружины с болтов нажимной ручки.


Рукоятка отпускания защелки замка капота расположена слева под панелью приборов автомобиля сверху на нее нанесена пиктограмма . Для отпускания защелки при отпирании капота потяните рукоятку на себя.

Местоположение рукоятки отпускания защелки замка капота


Для открывания капота после отпускания защелки его замка потяните за петля снятия блокировки, расположенную примерно на расстоянии ширины ладони слева от центра капота на его нижней поверхности.

Снятие страховочной блокировки капота


Для фиксации капота в открытом положении предусмотрена специальная упорная штангации опорной штанги в своем держателе.

Для фиксации капота в открытом положении предусмотрен специальный упор


Для закрывания следует опустить капот в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Сдвижная панель крыши и солнцезащитный козырек

Для открывания панели высвободите рукоятку из паза в крыше, нажмите на кнопку его разблокировки и поверните рукоятку При этом поднимется солнцезащитный козырек. Ощущение сопротивления вращению рукоятки свидетельствует о достижении оптимального положения сдвижной панели. Для более полного открывания сдвижной панели снова нажмите на кнопку разблокировки и вращайте рукоятку влево. Закрывание производится в обратном порядке.

Местоположение рукоятки управления сдвижной панелью крыши


Для поднятия сдвижной панели нажмите на кнопку разблокировки рукоятки при закрытом положении панели и поверните рукоятку вправо. Для опускания сдвижной панели поверните рукоятку влево.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытой и поднятой сдвижной панели крыши.

Местоположение кнопок управления сдвижной панелью крыши представлено При достижении конечного положения панели отпустите кнопку.

При установке верхнего багажника полностью открывайте сдвижную панель во избежание ее повреждения.

При отказе электропривода сдвижной панели крыши проверьте соответствующий предохранитель. Для закрывания сдвижной панели вручную снимите расположенную в задней части потолочной консоли крышку и при помощи подходящего ключа вращайте приводной механизм до тех пор, пока панель полностью не закроется.

Стеклоподъемники с ручным приводом

Поворотные рукоятки привода расположены на внутренних сторонах соответствующих дверей.

Местоположение рукоятки ручного привода стеклоподъемника


Стеклоподъемники с электроприводом

На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.

На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери Привод (опускание и поднимание) стекла осуществляется путем нажатия на соответствующую секцию клавиши. Кратковременное нажатие на клавишу позволяет осуществить поэтапное открывание или закрывание стекла. Для автоматического перевода стекла в крайнее (верхнее или нижнее) положение следует удерживать соответствующую часть клавиши нажатой более длительное время, повторное нажатие на клавишу приведет к остановке стекла. Функциональная готовность переключателей подтверждается встроенными контрольными лампами.

Местоположение переключателя управления функционированием электропривода стеклоподъемников


На некоторых моделях в сборку переключателя на двери водителя вмонтирован дополнительный ползунковый переключатель, позволяющий осуществлять блокировку привода стеклоподъемников пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.

При возникновении сопротивления подъему стекла во второй половине его хода функционирование стеклоподъемника мгновенно приостанавливается, что позволяет избежать получения водителем и пассажирами травм в результате защемления рук или других частей тела.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Всем читателям привет! На прошлых выходных поменяв масло, масляный фильтр и топливный фильтр увидел на панели приборов индикацию (машинка с ключиком-ошибка), считуется она легко для тех кто не знает и не имеет диагностического сканера, в моём случае:
1. Зажать педаль тормоза и газ выжать полностью
2. Вставить ключ в замок зажигания
3. Включить зажигание. Не заводить
4. Считать количество моганий зачка ЧЕК.
Код состоит из 4-х цифер, количество миганий с 2-х секундным прирыванием и есть одно число. Если индикация моргнула непрерывно 10 раз — значит это число 0. Предварительно наготовить ручку и листок записываем цифры. Рекомендую распечатать коды ошибок по Опелям и возить с собой (если нет сканера). Увидев ошибку 1190 проделываем следующую процедуру. Снимаем клему с АКБ, отключаем фишку от регулятора давления топливной рампы, одним ключём держим клапан, вторым крутим гайку возле клапана. Когда клапан окажется у нас в руках нужно прочистить его носик (очень мелкая сеточка которая забивается от ворсы с топливного фильтра). Под рукой у меня было средство для чистки карбюраторов Карбклинер. После очистки сеточки берём компрессор и хорошенько продуваем клапан. Ставим всё в обратном порядке. Если после чистки клапана ошибка ушла, но машина заводиться дольше чем обычно, не пугаемся — это системе нужно выгнать воздух. Всем спасибо. Надеюсь кому-нибудь помог!

Читайте также: