Замена опоры амортизатора bmw

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток! Пришло время поменять задний диван и при замене заметил, что левая задняя опора надорвана. Переглянути вкладення 265692 Была заказана опора амортизатора Optimal. Переглянути вкладення 265690 Меня резино-металлические детали этого производителя устраивают и по цене и пока по качеству (не примите за рекламу). Для замены нам понадобиться крепкий шестигранник на 5, и набор ключей (все размеры при необходимости можно уточнить по экзисту к примеру), ааа - самое главное - стяжки для пружин амортизаторов - без них лучше не лесть туда (хотя многие со мной не согласятся, но будем соблюдать технику безопасности) мне их любезно дали во временное пользование знакомые так как покупать дешевые стремно, а хорошие стоят не копейки. Переглянути вкладення 265691
1 снимаем спинку заднего дивана
2 поддомкрачиваем и снимаем колесо
3 на всякий случай что-нибудь подложив под рычаг откручиваем болт крепления амортизатора. Переглянути вкладення 265694
Немного уточню - после того как болт выкручен на амортизаторе остается "висеть" рычаг так как на крепление амортизатора есть "выступ" который входит в крепление на рычаге Переглянути вкладення 265696 . Немного подтолкнув амортизатор освобождаем его от рычага.
4 Откручиваем три болта в салоне и вынимаем стойку в сборе Переглянути вкладення 265695
5 Аккуратно сжимаем пружину стяжками после чего зафиксировав шток амортизатора от вращения откручиваем гайку штока.
После этого можно заменить порванную опору и собрать все в обратном порядке, но не в моем случае.
По факту передо мной была стойка с крепление (я предполагаю от е39) причем сама опора стояла на ней в перевернутом положении.
Немного подумав принял решение перевернуть и вновь купленную (опора состоит из "чашки" и самого резино-металлического элемента наживленного на болты). Переглянути вкладення 265697
После проделанных манипуляций я понял, что я балбес! Размер чашки новой опоры и той что стояла разный! Та что стояла немного больше. И все бы ничего, но в эту чашку входит резиновая вкладка под пружину, а она тоже больше (предполагаю вся стойка с е39).
Ничего другого не оставалось как просто вставить резино-металлическую часть опоры в старую чашку.
После этого я собрал стойку (с перевернутой опорой) и собрал в обратном порядке: затянул три болта в салоне (советую сразу не поскупиться и купить три гайки) с усилием 25 Нм, после чего затянул болт крепления стойки на рычаге с усилием 125 Нм (от чего получил моральное удовольствие хоть раз затянув гайки по феншую))).
После чего поставил колесо и надев резиновый колпачок в салоне, поставил на место задний диван.
А теперь вопросы)))) :
1 я поставил опору в перевернутом состоянии так как с другой стороны она так же стоит перевернута, а поскольку при установки ее правильно уровень крепления амортизатора меняется, то я бы получал перекошенную корму - так вот - как вы считаете для чего изначально так было сделано и стоит ли мне поставить опоры правильно? Уточню что сейчас машина не задрата и при загрузке 5 крупных человек ничего не трет, но заднее колесо уходит в арку, а правильная установка опустит зад машины сантиметра на 2 - 2,5.
2 Эта стойка с е39 в сборе? Номер на амортизаторе посмотреть не подумал ((( Переглянути вкладення 265699 Переглянути вкладення 265700
Переглянути вкладення 265718
Ничего сложного в этой замене нет, хотя и работа на СТО стоит около 120 -150 гривен, но интересуясь ценой мне сказали что "можно и старую подшаманить двумя шайбами" - после этого лишний раз убедился что лучше делать самому (не сочтите за камушек в свой огород добросовестные механики) или у проверенных людей.
Жду дополнений и поправок - я только учусь! Буду рад если кому-нибудь эта информация будет полезна!
В конце фотка резино-металлической части опоры (не смог выкинуть картинку с конца темы((()

нужно ли еще что-то докупать, ну типа рем.комплект какой-нибудь или как там он называется?

И еще на е36 из недорогих bilstein покупать?

для пер е36 нет ничего достойного из неоригинала кро ме желтого двутрубного Б. Спорт
позитив
или тогда оригинал ставить

весь неоригинал, хоть на нем феррари написано, очень плох, что видно из цены
ам стоит 100 евро.
точкО

наверное не существует двух одинаковых амортизаторов. они все разные. один собирал пьяный сосисочник, другой - обкуренный турок. да еще несносные поляки. наверное таГ. :((

А почему "в плохих случаях" ? Я всегда меняю верхние опоры при замене стоек. Как-то раз "сэкономил". После замены аммо старые опоры "приехали" тыщ через 5.

не знаю как в е36, но на е34 были 2 вида опор один дешевый, но менее долговечный, второй для спорт настроенную подвеску каждая опора 110 евро стоит. так что не наменяешся!

нет. Сложные опоры намного надёжнее И без проблем ходят по 3-4 замены амортизаторов.
Никто их каждый раз менять не будет. Они для этого не предназначены.

Да ладно уже! Нормальная стойка ходит ~50 тыс. 3-4 замены стоек - это [strong]150-200[/strong] тыс.км! При таких пробегах опору однозначно под замену.

опоры каждый раз менять не обязательно тем более, если это Е34 и сложные опоры. Каждая может стоить дороже обоих амортизаторов вместе

точнее для е36 так вместо 12 - 11 деталь

деталь 1 денег стоит и не всегда ее надо менять

обязательно надо купить нижнюю прокладку под пружину (13)

правильный ответ :) покупая БС - пыльник и отбойник не нужен - там отбойника нет, а пыльник специальный и уже в комплекте :)

bilstein SPORT (или SPRINT) дело в том, что покупая бильштайн НЕ спорт , а обычные черные амы, - это то же самое что купить сакс или боге или что угодно плохое и дешевое из неоригинала

я говорю именно про желтые СПОРТ

в данном случае имеется опыт двутрубного СПОРТ (т.е. для стд незаниженной подвески) для е36

в итоге: комфортно и здорово, при том что это всё таки настоящий амортизатор, который, в отличие от плохого неоригинала, РАБОТАЕТ, и ресурс имеет достойный

а вот задние БС не советую
быстро дохнуть
мы в итоге купили оригинал задние - отличные результаты


Замена опорного подшипника BMW (БМВ) в СПб – довольно частая операция во время ремонта автомобиля. Нужно знать, что опорный подшипник относится к системе амортизатора подвески, объединяя запчасти с кузовом авто, поэтому он имеет большое значение в управлении авто. При движении автомобиля опорный подшипник несет на себе основную тяжесть от толчков корпуса на неровностях трассы, следовательно, период службы детали, до того как будет произведена замена опорного подшипника BMW (БМВ), зачастую бывает довольно недолгий. По правилам, регулярную диагностику опорного подшипника рекомендуется делать через 15 тысяч километров пробега.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽.
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) 400

Body 2:

Почему необходима замена опорного подшипника БМВ?

Факторы, по которым бывает нужна замена опорного подшипника, могут быть самые разнообразные:

  • действие грязи и влаги во внутренние части опорного подшипника
  • плохое качество детали
  • механические дефекты эластичной вставки или опорного подшипника

Поломку опорного подшипника можно заметить по следующим признакам - автотранспорт потерял нормальную устойчивость, появился посторонний стук в области ходовой при езде по ухабам, кузов автомобиля не сразу возвращается в нормальное состояние, что оборачивается потерей маневренности и может привести переворачиванию.

Но на основании только лишь этих сигналов определить поломки опорного подшипника очень затруднительно, так как первопричиной этого могут быть изъяны других существующих узлов подвески. Вполне может быть такое, что эти симптомы свидетельствуют, что потребуется замена опоры стойки BMW (БМВ). В СПб очень много хороших автотехцентров, и поэтому проверку гораздо лучше делать на качественном диагностическом оборудовании под контролем профессиональных автомастеров.


Немного фактов о BMW

В годы войны в Мюнхене была основана компания, которая спустя десятилетия стала известна во всех странах под названием BMW. За ориентир для логотипа марки был взят флаг Баварии, как память месте рождения создателей компании. Начав свою работу с выпуска мотоциклов, компания быстро развивалась. Инновационные решения инженеров быстро вызывали внимание публики.

В настоящее время под торговым знаком БМВ выпускаются мотоциклы, машины повышенной проходимости и спортивного использования, а также легковые машины, которые являются мечтой многих автолюбителей всего мира.

Если Вам требуется ремонт BMW (БМВ), специалисты нашего сервиса обязательно помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. У нас есть все самое необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно быстрее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам

Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам
Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам
Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам

Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам
Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам
Бесплатный осмотр BMW по 37 параметрам

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: