Замена переднего амортизатора мерседес glk

Обновлено: 18.05.2024

замена передних амортизаторов.

Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса. ( я не делал так)

2. Снимите снизу защиту моторного отсека. ( зачем не знаю)))

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения. (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.

6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.

7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание.

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

При исправной работе подвески автомобиля вы можете быть уверены в комфорте передвижения на автомобиле, но самое важное — это уверенность в безопасности. Неисправные амортизаторы могут навредить основным составляющим подвески и деталям рулевого управления. Вследствие этого машина теряет устойчивое состояние на дороге, и опасность езды на ней многократно повышается.

Замена амортизаторов Mercedes


Диагностика амортизаторов

Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:

  • Попробовать раскачать автомобиль
  • Осмотреть визуально
  • Проверить степень нагревания
  • Оценить поведение автомобиля на дороге.

Стендовая диагностика

Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.

Существует два варианта такой проверки:

  • Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
  • Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.

Порядок замены амортизатора Mercedes

  • Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
  • Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
  • Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

4,9. Я пересыпал из одного в другой недостающие, а в освободившийся положил шары

Итог:
Результат меня очень впечатлил и оправдал самые смелые ожидания! Автомобиль стал совершенно другим! Появилась собранность, плотность, исчезла резонансная раскачка на волнах асфальта. О том, что напрочь исчезли посторонние глухие стуки в этой теме говорить наверное смысла нет, т.к. наряду с аммо менялись на новые все рычаги. На тех стыках асфальта, где после пробоя поднимались фишки замков, присутствует несколько жёсткое принятие препятствия, но это совершенно не та реакция, которая имела место до замены. Колёса 19″, давление 2,5. Исключение системы Agility control я не как не почувствовал. Наверное не для наших дорог такие изыски технической мысли. Зато теперь я действительно получаю удовольствие от вождения! Не зря потрачено столько времени, нервов, средств и сил!

П.С. Надеюсь кому помогут мои рассуждения. Есть ещё разные фото этапов замены, таблица пружин для разных типов GLK, если будет необходимость выложу в дальнейшем.

Замена переднего амортизатора Мерседес ГЛК-Класс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mercedes. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего амортизатора Mercedes GLK-Класс и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Рычаги идентичны, разницы левый\правый нет. Разный поставщик.

Народ ставит LEMFORDER 37150 01. Говорят что они и есть в оригинале. На родных никаких следов нет…

Еще говорят, что родные ходят, а эти нет. Еще говорят что можно восстановить, еще говорят, что в Москве пропуска и кур доят…

Кто то ставит Sidem еще кто то Febest… По мне от лукавого. если не могу найти производителя оригинальных деталей ставлю оригинал.

Разница в цене для меня сейчас

LEMFORDER 37150 01 8800 руб

MERCEDES-BENZ A 204 330 80 11 9 927 р

Ну наверное не стОит…

Стуки при проезде щебенок, путей трамвайных, особенно дорог из дорожных плит.


Монтировкой двигается палец в шаровой опоре правого. При демонтаже, он же двигается рукой. На левом нет. Новый тоже нет.

замена передних амортизаторов.

Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса. ( я не делал так)

2. Снимите снизу защиту моторного отсека. ( зачем не знаю)))

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения. (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.

6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.

7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание.

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

При исправной работе подвески автомобиля вы можете быть уверены в комфорте передвижения на автомобиле, но самое важное — это уверенность в безопасности. Неисправные амортизаторы могут навредить основным составляющим подвески и деталям рулевого управления. Вследствие этого машина теряет устойчивое состояние на дороге, и опасность езды на ней многократно повышается.

Замена амортизаторов Mercedes


Диагностика амортизаторов

Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:

  • Попробовать раскачать автомобиль
  • Осмотреть визуально
  • Проверить степень нагревания
  • Оценить поведение автомобиля на дороге.

Стендовая диагностика

Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.

Существует два варианта такой проверки:

  • Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
  • Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.

Порядок замены амортизатора Mercedes

  • Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
  • Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
  • Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

4,9. Я пересыпал из одного в другой недостающие, а в освободившийся положил шары

Итог:
Результат меня очень впечатлил и оправдал самые смелые ожидания! Автомобиль стал совершенно другим! Появилась собранность, плотность, исчезла резонансная раскачка на волнах асфальта. О том, что напрочь исчезли посторонние глухие стуки в этой теме говорить наверное смысла нет, т.к. наряду с аммо менялись на новые все рычаги. На тех стыках асфальта, где после пробоя поднимались фишки замков, присутствует несколько жёсткое принятие препятствия, но это совершенно не та реакция, которая имела место до замены. Колёса 19″, давление 2,5. Исключение системы Agility control я не как не почувствовал. Наверное не для наших дорог такие изыски технической мысли. Зато теперь я действительно получаю удовольствие от вождения! Не зря потрачено столько времени, нервов, средств и сил!

П.С. Надеюсь кому помогут мои рассуждения. Есть ещё разные фото этапов замены, таблица пружин для разных типов GLK, если будет необходимость выложу в дальнейшем.

Читайте также: