Замена переднего сальника коленвала фольксваген туран

Обновлено: 05.07.2024

  • низкие цены на комплектующие;
  • профессиональный уровень предоставления услуг: от мойки до ремонта авто на СТО;
  • скидки.

мастера автосервиса осматривают технические узлы автомобиля. Выбрав оптимальную тактику ремонта, удается сэкономить деньги клиента.

Для записи в сервис позвоните по указанному на сайте контактному телефону. Любой вопрос впоможет решить менеджер по работе с клиентами.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Все по теме Замена сальника коленвала Volkswagen Touran

Спасибо за данный проект. Соглашусь с одним из коментирующих, формат видео оригинален и интересен. Просьба обобщить видеоролики про Вольво в отдельный плейлист. Хочу разместить ссылку на него в нашей местной вольвогруппе.

Здравствуйте, я подписан на вас давно из-за этой вольво, у меня такая же. Какой у этой машины движок? Скольки ступая коробка? У меня 2.9т движок и 4 ступая коробка. Сколько стоил ремонт и коробка? Какой город у вас?

все вазы так ездили.А просто клапан убрать? И если есть система ЕГР во впускной коллектор воздух брать из воздушного фильтра до датчика массового расхода воздуха.а карьерные газы в атмосферу.Иначе датчик массового расхода воздуха будет считать больше воздуха а отсюда и больший расход топлива.

Все очень хорошо и доходчиво,как и писал ранее в предыдущих видео.Единственное что могу сказать с чем сейчас не просто вожусь,а я бы сказал извращаюсь по другому не скажешь(не хочу не цензурно выражаться) так это удобство мерседес Вито. Ремонт это сплошное что то по удобству куда нибудь подлезть и что нибудь открутить. Одно только могу как в пример привести..Чтобы снять потдон в этой машине,двигатель нужно полностью снять. А что бы его снять это еще один пазл. который решается в домашних условиях довольно таки трудновато..Так что не все мерседесы таки удобные и доступные..

Артем привет. Я в тисе нашел 2 разных подхода к с распредвалов. Для мотора M57N2 и M57TU. Можешь подсказать в чем разница и как все таки правильно сперва при помощи приспособы зафиксировать колено и далее фиксировать натяжитель и откручивать звезды и валы или по другому?

Вообще по Субаровской 'камасутре' этот большой гладкий ролик так и ставится в последнюю очередь. Что касается маленького названного в видео 'паразитным' (я НЕ спорю про название, просто уточняю о каком сейчас речь идёт), он у них остаётся снятым. Ещё от себя добавлю из личного опыта: менял в первой декаде мая ремень, и решил заменить этот маленький 'паразитный' ролик, т.к. был он в плохом состоянии. Изначально на моей машине стоял ролик с однорядным подшипником, хотя и приличной фирмы NTN, а взамен я купил ролик той же конторы, но уже двухрядный. Стал прикручивать тем же болтом, а он оказался короче чем надо (я не могу сказать был ли он обрезан кем-то раньше или такой изначально предполагался, - этого я не знаю, но вот такой факт). И при затягивании моментом 39 Н я умудрился сорвать резьбу, т.к. болт оказался тупо короче нужного и в резьбу зашёл не на всю длину, а там на несколько ниток всего. Хорошо что резьба эта нарезана в детали под названием 'кронштейн натяжителя'! Хорошо, что он съёмный! И хорошо, что у знакомого, у которого я делал во дворе оказался в разборе аналогичный какой-то мотор и он очень любезно предоставил этот кронштейн мне. Так что аккуратнее: если кто-то соберётся менять этот ролик и получится как у меня - однорядный меняется на двухрядный, - смотрите болт. Он к тому же меньше болтов остальных роликов: у тех голова на 14, а у этого на 12, то же самое и с самим телом болта - меньше диаметр. А момент в 'камасутре' указан тот же: 39 н. А, да! А за идею закрепления 10м ключом и головкой (а также за то, что делитесь опытом по нашим суба-моторам вообще) - спасибо как всегда!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе.

Следствием подтекания масла через задний сальник коленчатого вала может стать пробуксовка сцепления. Подтекание масла через передний сальник коленчатого вала может привести к проскальзыванию приводного ремня, а также повреждению клинового или зубчатого ремня.

- заблокируйте фиксатором коленчатый вал в неподвижном состоянии или включите передачу и затяните стояночный тормоз;

- выверните болт крепления шкива коленчатого вала (гасителя колебаний), для снятия переднего сальника выполните следующее:

Съемник 3083 переднего сальника коленчатого вала. Заверните болт с внутренней шестигранной головкой до упора

Рис. 141. Съемник 3083 переднего сальника коленчатого вала. Заверните болт с внутренней шестигранной головкой до упора

- вверните как можно дальше в коленчатый вал винт с внутренним шестигранником инструмента 3083 ( рис. 141);

Съемник 2085 сальника распределительного вала

Рис. 128. Съемник 2085 сальника распределительного вала: А — внутреннюю часть съемника 2085; В — установочный винт

- выкрутите внутреннюю часть A (см. рис. 128) съемника 2085 примерно на два оборота (около 3 мм) из внешней части и зафиксируйте съемник в этом положении установочным винтом B;

Снятие переднего сальника коленчатого вала с помощью съемника 2085

- смажьте резьбовую головку съемника 2085, наденьте его как можно дальше на сальник и вверните в сальник ( рис. 142);

- ослабьте установочный винт В и вкручивайте внутреннюю часть А (см. рис. 128) инструмента с равномерным давлением до тех пор, пока сальник не будет выдавлен;

- снимите коробку передач, сцепление и маховик (или если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то надо снять приводной шкив);

Снятие заднего сальника коленчатого вала

- установите рычаг ( рис. 143) съемника 2086 на фланце коленчатого вала и с его помощью снимите задний сальник;

- если съемника 2086 нет, то задний сальник можно снять при помощи отвертки, при этом нужно следить, чтобы крышка сальника не получила повреждений.

Если двигатель снят, то отверните крышку переднего или заднего сальника (см. рис. 136 и 137 ) и снимите ее вместе с сальником. После чего изнутри выбейте сальник из крышки.

- смажьте рабочую поверхность и внешнюю сторону сальника моторным маслом и осторожно запрессуйте его в крышку таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника полностью зашла внутрь. Работая молотком, будьте осторожны, чтобы не деформировать сальник;

- осторожно установите крышку сальника с наложенной прокладкой через коленчатый вал на блок цилиндров и хорошо отцентрируйте ее. Равномерно по кругу заверните болты крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

Направляющая втулка 3083 для установки переднего сальника коленчатого вала

- наденьте направляющую втулку 3083 ( рис. 144) специального приспособления на шейку коленчатого вала. Смажьте внутреннюю и внешнюю стороны сальника моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку;

Установка переднего сальника коленчатого вала

- наденьте на направляющую втулку 3083 нажимную втулку того же инструмента ( рис. 145) и затягивайте болт гасителя колебаний коленчатого вала, расположенный по центру, до тех пор, пока сальник не сядет на свое место;

- смажьте моторным маслом рабочую поверхность и внешнюю сторону сальника и осторожно запрессуйте его в заднюю крышку таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника полностью зашла внутрь;

- осторожно установите заднюю крышку с наложенной прокладкой через коленчатый вал на блок цилиндров, хорошо отцентрируйте ее и по кругу равномерно заверните болты крепления моментом затяжки 10 Н·м.

- вбейте сальник осторожно молотком, чтобы расположить его посередине. При этом будьте осторожны и постарайтесь не повредить рабочую кромку сальника;

Установка заднего сальника коленчатого вала с помощью приспособления 2003/1. Показанное приспособление может быть изготовлено самостоятельно

Рис. 146. Установка заднего сальника коленчатого вала с помощью приспособления 2003/1. Показанное приспособление может быть изготовлено самостоятельно

- приспособлением 2003/1 ( рис. 146) либо металлическим кругом с отверстием в центре для края коленчатого вала, закрепленным двумя болтами в резьбовых отверстиях нажимного диска сцепления, равномерно затягивая оба болта, запрессуйте сальник в правильном положении.

После установки переднего или заднего сальника на двигатель все дальнейшие работы по сборке производятся в последовательности, обратной разборке, в зависимости от того, замена какого сальника была произведена.

img

Замена переднего сальника коленвала Volkswagen Touran цена:

Ремонт коленвала Volkswagen Touran

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: