Замена переднего ступичного подшипника мерседес атего

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Mercedes GLK

Talbott написал(а)
Что это за бол в районе хваставика..я его по незнанке сорвал..его функцию не понимаю

Harford написал(а)
Поясните мне, как автомеханику. Максимальная сила затяжки по мануалу 92 ньютона, Вы ключ выставили на 98. и потом еще дожимаете! Где логика? Плюс вы уродуете рожковый ключ одевая на него трубку. Вопрос времени, когда вы его разожмете.

Elda написал(а)
Мужик нахватался по-верхам в механике и мнит себя экспертом. Несет полную чушь. Весь ролик - ради самого ролика

Заборников Бирюч написал(а)
Здравствуйте Сергей. Скажите получится ли снять и поставить коробку десятки без ямы, просто приподняв морду авто, например задомкратив и кинув по паре колес под нее?

Nien написал(а)
фига, там переходник, плюс удлиннитель, и потом только головка, это всё может давать нехилую погрешность при затяжке. в идеале головка должна сразу на ключ ставиться для исключения такого рода погрешности.

Лызик Алехандро написал(а)
Володя! Я сам автоэлектрик и прежде чем разобрать пол машины и потом пытаться сложить 'дупли' при возможности всегда ищу подменный фонд (в таких фантастических случаях)! В твоем случае, как многие уже писали, скорее всего проблема в прицепе. Подкинь другой прицеп, только верни все подключения в первозданное состояние (до поиска проблемы) и поймешь куда рыть дальше. По предыдущему видео ты говорил, что питание на предохранитель 2 вольта, это из за сгоревшего большого предохранителя на 50А того который возле генератора, он даже в сгоревшем состоянии дает 'вялое' напряжение на потребители (без тока). Дребезг(звон)под панелью это дребезг какого то силового реле, его попытка включиться, но так как ему не хватает питания или массы оно начинает трещать. Вряд ли проблема в блоке ABS, скорее всего банальное гнилье. Звони в Viber буду рад помочь! Привет из Мурманска - Удачи!

Асхат Остроус написал(а)
Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Mercedes SLC

подскажите что делать и куда смотреть. мотор зд 30 на скорости до 100 км печка греет нормально а свыше 100 начинает дуть холодным. доп моторчик для циркуляции уже стоит.

привет, а если я посадочное место подшипника не смазал? что тогда? я поменял правый передний подшипник, но гул остался, при повороте направо - гул стихает

КАК поменять подшибник так и не рассказал, зато целых пять минут распаковывал коробку с подшибником и рассказывал про АБС. Однозначно дизлайк. За обман и потерю нашего времени.

What is the name of the metal plate that lies at the front of the table? 4:37 And where can i buy it?

Здравствуйте! Нужен ваш совет. Имею похожий форд (маршрутка 2008г) только немного отличаются полуоси и фланцы крепления к ним соответственно, по типу газели, но остальное точно такое же. Была подобная проблема с подшипником, заменил на оригинал, промыл, поставил, но шум но изчес, воет по прежнему. Вопрос, решилась ли у вас проблема после замены?

не покупайтесь на эту ерунду,больше месяца не ездит.я прокачивал так аморты задние на 124 мерсе.отдал 8 т. тенге за пару.(на рубли где то 1800.)

Толково объяснил. Внутреннюю обойму можно тонкой горелкой прогреть и смазать WD или керосином, должна сдвинутся.

Добрый вечер Александр! Спасибо большое за видео, очень полезно это видео, правильно мне не понадобится, потому что у меня машинка другая,но я с большим удовольствием посмотрел,Вы, рассказывали очень хорошо, у Вас, есть опыт большой мне очень понравился. Я Вам, пожелаю здоровья,счастья, долголетия,любви и семейного счастья. Так держать.

Система ручного тормоза хорошая, встречается еще на лексусах, в виду редкого использования на авто с АКПП, часто приходит в полную негодность. Загир а не сталкивался ли ты с некачественными колодками, у нас в КЗ прям беда колодки скрипят пылят, уже не знаешь что покупать, в виду близости китая, контрафакта на рынке море-океан

у меня гольф 3 1,8 бензин - что бы переключить в заднюю,надо заглушить мотор и частые проблемы с первой во всех случаях, что посоветуете?? Спасибо Вам большое!

Применение инструмента для ремонта грузовиков: Mercedes Benz TRUCK ACTROS, ATEGO, AXOR, ECONIC и т.п.

CT-A1345

Шлицевая ступичная головка Mercedes

Параметры инструмента для подшипника ступицы: 6 зубов / ширина зуба 6 мм / диаметр между зубьями 105.5 мм / внутренний диаметр 111 мм / квадрат ¾ дюйма.

CT-G029

Приспособление для проворота коленвала MERCEDES BENZ

Назначение приспособления для поворота коленвала: используется для проворачивания коленчатого вала двигателя.

Модификации двигателей Mercedes: OM401 - OM402 OM403 - 404 - 407 - 409 h/ha - 421 - 424 - 441 - 444 A/LA - 427 - 429 - 4289 - 447 h/ha.

Примечание: приспособление для грузовиков Мерседес может быть использовано для всех моделей MAN с 12-ти цилиндровым двигателем.

CT-G034

Приспособление для проворота коленвала MERCEDES и MAN

Назначение инструмента MERCEDES и MAN: проворачивание зубчатого венца маховика коленчатого вала дизельных двигателей.

Применение инструмента для ремонта двигателей грузовиков: MERCEDES с двигателем модификации 900, например 904 и 906 на грузовиках ACTROS и ATEGO. Также используется для обслуживания грузовиков MAN.

CT-G027

Ступичная головка для грузовиков Mercedes

Зубчатая головка используется для монтажа / демонтажа корончатой гайки крепления ступичных подшипников переднего и заднего моста грузовых автомобилей Mercedes Benz.

Модификации заднего моста: HL2/14 - HL2/30 - KL2/16 - KL4/1 - KL4/16 - KL4/17 - KL4/23 -KL4/28 - KL4/29 - KL4/4 - KL4/8 - KD4/6G - HO4/2 - HO4/18 -NR4/4

CT-G028

Ступичная головка Mercedes VARIO

Сервисная головка используется для демонтажа / монтажа корончатой гайки крепления ступичных подшипников заднего моста коммерческих автомобилей Mercedes Benz.

Параметры инструмента для ремонта Мерседес Варио: привод под ключ ¾ дюйма / 6 зубьев 10 мм / внутренний Ø 75 мм

CT-G022

Комбинированный ступичный ключ Mercedes Benz Truck

Назначение инструмента MB: монтаж / демонтаж ступичных гаек передней и задней оси грузовых автомобилей Mercedes Benz.

Примечание: ступичный ключ MB использовать в сочетании с воротком, диаметр отверстия в головке Ø 20 мм.

Модификации задней оси: 10TN/13TN - HL7/1 - HL7/2 - HL7/18 - HO7/8 - H07/9 - HL7/0 - HL7/015 - HL/021 - HL7/3 - HD7/2 -HD7/19DG - HD7/016DG

CT-G023

Ступичный ключ задней оси Mercedes Benz Truck

CT-G024

Зубчатый ключ для грузовиков Mercedes Benz Truck

Назначение зубчатого ключа MB: монтаж / демонтаж корончатой гайки заднего моста грузовиков Mercedes Benz

Параметры инструмента для ремонта грузовиков Мерседес: привод под ключ 1 дюйм / 6 зубьев 9,8 мм / внутренний Ø 113 мм

CT-G026

Ступичная головка MERCEDES ACTROS 1840

Назначение ступичной головки Мерседес: монтаж / демонтаж корончатой гайки крепления ступичного подшипника заднего моста.

Применение инструмента для ремонта грузовиков: грузовые автомобили MERCEDES ACTROS 1840 (2001 модельный год).

Параметры инструмента для подшипника ступицы: привод под ключ 1 дюйма / 12 зубьев 8 мм / внутренний Ø 90 мм.

CT-G025

Ступичная головка для MERCEDES BENZ ATEGO

Назначение ступичной головки Mersedes: монтаж / демонтаж корончатой гайки A976 356 00 26 крепления ступичного подшипника заднего моста.

CT-1039A

Ступичная шестизубая головка 95-115 мм Mercedes Benz и MAN

Применение головки для ступиц: Mercedes Benz / MAN 10 и13т Reduction ось, Hypoid и Trailer с осью NR7/4, Omnibus 0305 G, 0405G и т.п.

Параметры головки: 6 зубов / ширина зуба 6 мм, внутренний диаметр 95 мм, внешний диаметр 115 мм, размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

CT-1030A

Ступичная многогранная головка 95 мм Mercedes Benz

Параметры головки: ширина между гранями 95 мм, внешний диаметр 118 мм, привод шестигранник SW36. Данная головка для ремонта ступиц может быть использована в сочетании с пневматическим инструментом.

CT-B1314

Головка для ступичных зажимных гаек

Применение ступичной головки для гаек зажимных

DAF, MERCEDES – мосты VL 3/8, 13, VO 3/10, VL 4/7, 9, 10, VD 4/14, VO 4/11, 13, 18, VL4/15, 16, 19 and VD 4/20 в типах 363, 385, 387, 389, 391, 393, 395, 617, 620, 621, 622, 623, 625 и 649 (например, BENZ ACTROS с барабанным тормозом зажимной гайкой № 652 330 00 88)

KASSBOHRER / SETRA – мосты: передний мост 6,5 и 7,5 в типах S 210 и 215,
SG 219-221 и дополнительный не ведущий мост типов S 216 HDS и S228 DT.

CT-A1314

Головка для ступичных зажимных гаек MERCEDES / MAN

Применяемость ступичной головки для зажимных гаек

Специальная головка для зажимных гаек можно использовать как инструмент для ремонта грузовиков Mercedes SK-передний мост VL5/1 D-9, VL5/2 D-9 в типах 2629 / 6x4, 2635 K / 6x4, 3535 K8 / x4/4 (например, грузовики ACTROS, MAN), а также FAUST – передний мост 9 тонн

CT-1040A

Шестизубая ступичная головка 105-125 мм Mercedes Benz Actros, HL/HL 8 (Hypoid)

Параметры головки: 6 зубов / ширина зуба 10 мм, внутренний диаметр 105 мм, внешний диаметр 125 мм, размер квадрата под ключ ¾ дюйма

CT-1041A

Шестизубая головка 80-95 мм Mercedes Benz Atego, Vitaro, Man

Параметры головки: 6 зубов / ширина зуба 10 мм, внутренний диаметр 80 мм, внешний диаметр 95 мм, размер квадрата под ключ ¾ дюйма

CT-A1242

Съемник рулевой сошки Mercedes Actros

CT-A1384

Сервисный щуп для КПП MERCEDES TRUCK

Важно! Все процедуры по замеру уровня трансмиссионного масла необходимо производить при температуре масла не менее 80 градусов. Слишком маленький или слишком высокий объем залитого масла может привести к неправильной работе КПП или даже ее поломке.

CT-E004

Корончатая головка для замены дизельных форсунок

Назначение инструмента для ремонта дизельных форсунок: корончатая головка предназначена для демонтажа форсунок.

Применение головки для замены дизельных форсунок : грузовые, коммерческие автомобили Mercedes-Benz, MAN и Scania.

CT-A1344

Профильная сервисная головка для дифференциала

Параметры головки: шесть зубьев шириной 8.7 мм / диаметр между зубьями 113 мм / внутренний диаметр 126 мм / размер квадрата ¾ дюйма.

CT-A1263

Торцевой ключ для замены датчика КПП ZF 16

CT-A2178

Шлицевая головка для снятия форсунок

CT-9003D

Зубчатая головка для Mercedes Benz Citaro, Evo Bus

  • Назначение: демонтаж / монтаж гайки крепления дифференциала.
  • Параметры привода: шестигранник SW 32 мм.
  • Применение: автобусы Mercedes Benz Citaro, а также Evo Bus с мостом ZF 132.

Не нашли нужный Вам инструмент, посмотрите в разделе: Общий инструмент для грузовой техники

Я в шоке. Бежать надо от таких советчиков, как можно перепутать подшипник если он разный по конструкции перед зад!? Ты же его в конце концов выпресовываешь и смотришь как стоял. На БлокПодшипнике нет регулировки затяжки, а есть регламентированное усилие затяжки гайки, без ослабления, уж тем более без насечек( ребята вы что совсем. Там гайка специальная с лепестками против ослабления. ) И в добавок трещетка хорошая, вот только на долго Вам её не хватит!

видео супер. вопрос? сильно проблемно выпрессовывать и впресовывать подшибник?

У меня 150 тонный пресс взял только после нагрева. Гидроборт не сможет. ИМХО

@EvgenSench гидробортом неудобно будет,но ,как,вариант

@ATEGO DS гидроборт = пресс 😆

в ближайшее время сниму видео,особых проблем нет,если есть пресс.вообще супер

Подскажите пожалуйста нужно обслуживать блок подшипник смазывать его или ездить так пока не заклинит?

@ATEGO DS спасибо большое.но АБС почему то отключён.

@Владимир Епур колесо вверх вниз,если есть биение,ошибка по АБС загорится,но по опыту,когда она загориться,спасать уже нечего

@ATEGO DS подскажите как его проверить, покрутить или колесо вверх или вниз руками подергать?

он считается необслуживаемый,но разобрать можно,хотя непомню,чтобы это кто-то делал

На посадку подшипника лучше графитную смазку наносить. И на поверхность ступицы откуда окалину вычищал тоже!

Ступичный подшипник затягивай до упора

Подскажите пожалуйста на 815 2000 года там же не такие подшипники?, А то что то за выл . Вот думаю смогу ли поменять. Видосов нету а по книге всё проще чем на новых

если неошибаюсь,у вас простые ,конусные подшипники,проблем с заменой нет,все просто

На блокподшипниках гайка до упора закручивается. Впервые слышу чтобы её назад отдавать!?

@Уженекиевлянин семейного ненадо)))) но по автомобилю всегда готов послушать

@Тимур Кандуров пожалуйста. Ты спрашивай если чё ,люблю давать советы в семейной жизни.

Читайте также: