Замена передней ступицы опель астра g

Обновлено: 05.07.2024

Ездить с комфортом любим мы все. И когда что то начинает раздражать мы испытываем дискомфорт. Вот и повсевременно нарастающий рокот на скорости начинает медлительно подбешивать. Шум идет откуда то впереди со стороны коробки. Домкратим левое колесо, заводим мотор и включаем третью передачу. Вот и наш источник раздражения — ступица. Решил на этом деле не экономить и купил ступицу фирмы SKF. У меня идет под пять болтов с датчиком ABS.

Итак. Загоняем машину в гараж и понеслось. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора и поворачиваем ключ зажигания во второе положение чтобы вращать руль. Домкратим и снимаем колесо. С колесного диска снимаем заглушку по центру.

Далее пришлось повозиться с колпаком что прикрывает ступичную гайку. Сидел как влитой. Но можно с ним не церемониться, в комплекте со ступицей идет новый колпак.

Ставим колесо на место и опускаем на землю. Берем удлиненную голову на 30 и срываем ступичную гайку. Говорят хорошо если при этом кто то ещё давит на тормоз, но у меня и так пошло. И вновь домкратим и вновь снимаем колесо. Снимаем колпачки и выкручиваем два пальца крепления суппорта.

Аккуратно отводим суппорт в сторону и при помощи крюка из толстой проволоки подвешиваем его за пружину подвески. Снимаем держатель суппорта.

Снимаем тормозной диск. Для удобства полного снятия ступичной гайки вкручиваем болт колесного диска и под него подставляем молоток (или что подойдет) для упора.

Далее откручиваем и вынимаем болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку.

Берем отвертку, молоток и слегка расклиниваем хомут крепления нижнего шарового пальца. Затем выбиваем нижний рычаг подвески используя при этом ещё какой либо инструмент в виде рычага. У меня идеально подошел кусок метровой металлической трубы. Домкратим правую сторону авто, чтобы можно было поворачивать влево-вправо. Для удержания автомобиля использовал комплект из двух подставок 2х тонники.

Всё, палец выбили из кулака и теперь выбиваем вал из ступицы через деревянную прокладку. Выворачиваем руль в сторону заменяемой ступицы и окончательно вынимаем вал из ступицы. Отключаем датчик ABS.

Головой на Е18 откручиваем болты крепления ступицы к кулаку.

Вынимаем ступицу из кулака. А вот и не вынемаем! Настолько ступица прикипела к кулаку, что было не выбить молотком. Хорошенько размахнуться молотком места нет, по этому удары не слишком и сильные. Проливаем WD-40 и снова в бой молоток. Итак по кругу пока не приходит осознание того, что все таки придется снимать кулак.

Начинаем с рулевой тяги. И тут неприятность. Гайка заклинивает почти на самом кончике пальца рулевой. Ни туда, ни обратно. Прокручивается вместе с пальцем. Ладно, пока идём дальше. Откручиваем и вынимаем два болта крепление сборки поворотного кулака к стойке. Вынимаем кулак и проворачивая его на рулевой ложим на пол. Вот теперь с хорошим размахом выбиваем ступицу.

замена, ступица, opel, astra

Собирал всё в обратном порядке. Затягивал резьбовые соединения динамометрическим ключом по следующим этапам.Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку:Стадия 1 90НмСтадия 2 Дотянуть на угол 30°Стадия 3 Дотянуть на угол 15°Крепление сборки поворотного кулака к стойке:Стадия 1 50НмСтадия 2 90НмСтадия 3 Дотянуть на угол 45°Стадия 4 Дотянуть на угол 15°Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку 100НмСтупичная гайкаСтадия 1 120НмСтадия 2 Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)Стадия 3 20НмСтадия 4 Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстийКолесо 110НмВообще то по инструкции болты крепления сборки поворотного кулака к стойке и хомута крепления нижнего шарового пальца к кулаку подлежат обязательной замене, но их буду менять когда очередь дойдет до опорных подушек и подшипников. А пока все смазал медяхой. Так же после снятия кулака необходимо произвести корректировку по развал/схождение.

Сколько прошла старая ступица сказать сложно. Ни я ни предыдущий владелец не менял. Значит прошла она минимум 80 тыс. Что за фирма так и не смог определить. Еле виднеются буквы B пробел H и далее цифры.Теперь наслаждаемся тихой ездой. Но при тихой езде слышны все шумы. Кажется правая ступица что то хочет напеть. Не зря говорят поменял одну готовься менять и другую. Ну что же, слушаем, готовимся, копим денежки.Да и кстати. Если собрались менять ступицу, обратите внимание на щиток дискового тормоза. Там металл тоненький и съедается быстро.

Подшипник передней ступицы

Примечание:. Ниже описаны снятие и установка подшипника передней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Замена передней ступицы опель астра G

Снятие

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

Клещами выпрямляем края шплинта гайки крепления ступицы…

Ключом с головкой на 30 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание: Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, удерживая ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами.

Затем окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления ступицы вместе с шайбой.

Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

В зависимости от того, с какой стороны меняем подшипник передней ступицы, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае. вправо.

Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

При помощи молотка слегка выбиваем приводной вал из ступицы.

Примечание: Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставьте деревянный брусок.

Удерживая одним ключом на 18 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

Зубилом или большой отверткой разводим хомут в нижней части поворотного кулака.

Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Отводим амортизаторную стойку в сторону и отпускаем рычаг, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотка по нижнему рычагу, как показано ниже.

Отводим амортизаторную стойку в сторону и окончательно извлекаем приводной вал из ступицы. Затем подвязываем приводной вал.

Внимание: Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

Отверткой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

Отверткой поддеваем и затем отсоединяем колодку электрического разъема датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

Ключом с головкой Е18 отворачиваем три болта крепления ступицы. Болты удаляем в отходы, поскольку они подлежат обязательной замене.

Снимаем переднюю ступицу в сборе с подшипником и грязезащитным щитком с поворотного кулака. При необходимости наносим легкие удары молотка по ступице, чтобы “сорвать” ее с посадочного места.

Снимаем со ступицы грязезащитный щиток. Удаляем ступицу в сборе с подшипником в отходы.

замена, ступица, opel, astra

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Opel Astra Classic. ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic. передняя подвеска Opel Astra Classic. задняя подвеска Opel Astra Classic. ремонт передней подвески Opel Astra Classic. ремонт задней подвески Opel Astra Classic. ремонт ходовой части Opel Astra G. ходовая часть автомобиля Opel Astra G. передняя подвеска Opel Astra G. задняя подвеска Opel Astra G. ремонт передней подвески Opel Astra G. ремонт задней подвески Opel Astra G. ремонт ходовой части Chevrolet Viva. ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva. передняя подвеска Chevrolet Viva. задняя подвеска Chevrolet Viva. ремонт передней подвески Chevrolet Viva. ремонт задней подвески Chevrolet Viva

Установка

Щеткой по металлу тщательно очищаем от масла и грязи привалочную поверхность поворотного кулака куда будет устанавливаться новая ступица в сборе с подшипником.

Устанавливаем грязезащитный щиток и затем новую ступицу в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения ABS на поворотный кулак.

Вкручиваем и затем равномерно затягиваем новые болты крепления ступицы с моментом затяжки 90 Н·м. Затем доворачиваем их сначала на угол 30°, а затем на угол 15°.

Закрепляем на поворотном кулаке колодку электрического разъема датчика частоты вращения ABS и затем подсоединяем его разъем. Должен раздастся характерный щелчок.

замена, ступица, opel, astra

Отвязываем приводной вал. Затем отводим амортизаторную стойку в сторону и вставляем приводной вал в ступицу.

Одновременно с этим вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 100 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.

Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н·м.

Примечание: Перед установкой тормозного диска наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

Возвращаем на место тормозной суппорт в сборе с колодками и затягиваем два направляющих пальца с моментом затяжки 28 Н·м.

Острогубцами возвращаем на место удерживающую пружину тормозной колодки.

Нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то фиксируем ступицу от проворачивания, удерживая ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами. Окончательно затягиваем гайку крепления ступицы в следующей последовательности:

Устанавливаем новый шплинт и загибаем его наружную ножку вокруг гайки. Внутреннюю ножку шплинта загибаем внутрь, затем откушиваем его свободный конец.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Замена ступицы переднего колеса Opel Astra G

Созерцаем новую деталь, восхищая её технологичность и красоту, произнося мантру на долгий ресурс…А по уму, сверяем размеры, количество болтовых отверстий, посадочные диаметры, короче что б это была именно она (опыт имеется…)

Подставляем домкрат и пока машина на колёсах отпускаем гайки крепления колеса.

Поднимаем машину, снимаем колесо и изнутри аккуратно выдавливаем центральную крышку диска для доступа к ступичной гайке…На гайке снимаем стопорный шплинт, щёткой по металлу чистим резьбу, смазав WDкой…

Гайка отпущена, поднимаем машину, снимаем колесо и укладываем его под машину для подстраховки домкрата и ограничения качание авто (был неудачный опыт), проложив доску и приспускаем машину частично сняв напряжение с домкрата. Откручиваем гайку ступицы не до конца, а вровень с началом резьбы…

Снимаем скобу с суппорта поддев отвёрткой8. Снимаем крепление тормозного шланга и (предварительно достав ключ из замка зажигания, этого достаточно) снять и разъединить датчик ABS, теперь можно опять включить музыку…

Замена ступицы переднего колеса OPEL ASTRA G 2003г. своими руками в гараже. это просто!

Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку…

поворачивая суппорт в стороны аккуратно разжимаем колодки вдавливая поршень суппорта и снимаем оного с тормозного диска, положив рядом на подставку не нагружая тормозной шланг.11. Берём плотную доску, а лучше латунную проставку и коротким но ёмким ударом молотка по торцу гайки-резьбы через проставку освобождаем СЛЕГКА полуось из ступицы…

Откручиваем гайку ступицы (поправляя резьбу оси) и максимально вывернул стойку вытягиваем полуось (не надо откручивать стойку рулевой наконечник, избавьте себя от лишней работы и затрат)…

Снимаем тормозной диск открутив болтик, если прикорел, то ищем съёмник, если нет, то аккуратно ворочая и постукивая через деревяшку! снимаем диск.

Поворачиваем ступицу и откручиваем 3 болта от поворотного кулака. Лёгким стуком вынимаем ступицу из поворотного кулака.Запомнить положение защитной пластины…

Очищаем поворотный кулак, готовим посадочное отверстие, убираем ржу мелкой наждачкой, растворителем, обильно смазываем графиткой или смазкой для шрусов, чистим и подкрашиваем (если надо) защитную пластину.

На новой ступице смазываем посадочные места и шлицы под ось, устанавливаем защитную пластину и ступицу в поворотный кулак, затягиваем последовательно болты крепления ступицы…

Устанавливаем полуось в ступицу, поворачиваем руль прямо, вставляем шаровую и закрепляем её с нужным усилием ( я от руки так нормально, предварительно прочистив железной щёткой и растворителем болты, а после закрепления поверху промазав графиткой, что б не ржавели)20. Выключив зажигание, подключаем датчик ABS, проверив безопасное положение провода относительно шруса что б не перетёрло ( были случаи). Включаем зажигание и проверяем как гаснет лампа ABS.


Сегодня мы снимаем обучающую фото и видео инструкцию как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Opel Astra H.

Поднимаем машину, скидываем колесо. Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт вместе со скобой и подвешиваем его крюком за детали подвески. При помощи плоской отвёртки нажимаем на фиксатор датчика ABS и отсоединяем его:


Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий болт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой.

Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело:


Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её. Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник:


Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком:


Головкой E18 откручиваем 3 болта крепления ступицы:


В большинстве случаев они сильно прикипают, поэтому заранее к этому приготовьтесь, купив проникающую смазку.


Теперь старую ступицу можно сбивать хлёсткими ударами молотка. Зубцы шруса рекомендую смазать. Устанавливаем новую ступицу в обратном порядке:


Видео замена переднего ступичного подшипника в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Опель Астра H:

Замена передней ступицы Опель Астра Н

Передняя ступица представляет собой неразборный узел. Поэтому при выходе из строя подшипника ступицы или датчика частоты вращения колеса ступицу заменяют в сборе.

Примечания.
Замену передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке.
При выходе из строя подшипника одной из ступиц рекомендуем заменять обе ступицы передних колес одновременно.

Вам потребуется торцовая головка TORX E18.

Замена передней ступицы Опель Астра Н

Замена передней ступицы Опель Астра Н

2. Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните три болта крепления ступицы…

Замена передней ступицы Опель Астра Н

3….и снимите ступицу вместе с грязезащитным щитком.

Замена передней ступицы Опель Астра Н

4. Снимите со ступицы грязезащитный щиток.
5. Установите в поворотный кулак новую ступицу вместе с грязезащитным щитком и затяните болты ее крепления моментом, указанным в приложении 1.
6. Установите поворотный кулак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена переднего ступичного подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H)

У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Передняя ступица Опель Астра Н

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Передняя ступица Опель Астра Н

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Переднее колесо Опель Астра Н
Шплинт ступичной гайки Опель Астра Н
Ступичная гайка Опель Астра Н

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

  1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Фрикционная накладка суппорта
Снятие тормозного суппорта Опель Астра Н

  1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

Головка TORX T30
Откручивание тормозного диска Опель Астра Н
Демонтаж тормозного диска Опель Астра H
Вал привода переднего колеса Опель Астра H

  1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Шаровая опора Опель Астра H
Демонтаж шаровой опоры Опель Астра H

  1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Наконечник шаровой опоры Опель Астра H
Наконечник шаровой опоры Опель Астра H

  1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

Датчик АБС Опель Астра H
Снятие передней ступицы Opel Astra H

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

  1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  2. Подключаем провод датчика ABS.

Замена ступицы переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H

  1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
  1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Opel Astra H

Ступичный подшипник для Опель Астра Н - какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника - 1603254 (Opel).

Читайте также: