Замена передних стоек фольксваген венто

Обновлено: 30.06.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Венто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volkswagen Vento позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фольксвагена Венто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фольксвагена Венто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volkswagen Vento в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volkswagen Vento, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фольксваген Венто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volkswagen Vento, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фольксвагена Венто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volkswagen Vento начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фольксвагена Венто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фольксвагена Венто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volkswagen Vento, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фольксвагена Венто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volkswagen Vento поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фольксвагена Vento обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фольксвагена Vento. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volkswagen Vento, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фольксваген Венто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volkswagen Vento, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фольксваген Венто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volkswagen Vento, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

как обещал отчет по замене передних стоек!но фото не получилось!
и так:
1 домкратим и снимаем колесо
2 откручиваем под капотам верхнюю гайку опоры (для этого берем свечной ключ трубочку одеваем на гайку, в ключ вставляем шестигранник, и откручиваем гайку удерживая щток стойки этим шестигранником! )
3 сняв колесо отсоединяем датчик АБС и снимаем провод его из защелок, с тормозным шлангом то же самое вынимаем его из защелки!
4 откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку(хоть они без эксцентриков но всеравно развал делать придется) и вуоля стойка снята!
5 берем новую и старую идем на верстак! стягиваем пружину стяжками и откручиваем гайку крепления верхней чашки пружины! (существует специальный ключ для этой гайки выглядит как головка на 13 но только с двумя усиками на торце, но у меня там стояла просто гайка на 22! ключ благополучно вернул в магазин стоил он 260р)снимаем опору, чашку, пружину, пыльник и отбойник!
6 снимаем со стойки 3 крепления проводов абс и шланга тормозного! (один из них хамут с двумя защелками для провода, ключом на 10 отворачиваем болт крепления шланга, и отщелкиваем второй крепеж провода абс)
7 устонавливаем все на новую стойку!и собераем все в обратной последовательности!
цена вопроса получилась такова!до копейки не помню но вот так:
Верхние опоры с подшипниками-800р
стойки билштайн (масло 2шт)- 3200р
пыльники и отбойники комплект-400р
стойки стабилизатора еще махнул -400р
итого-4800р!
хитрый ключ сдан в магазин!
вот так!

Подскажите какой ключ использовать, что бы удерживать шток амортизатора при откручивании гайки на стакане

да, интересно, я знаю, что спецключ, можно ли самому изготовить или хотя бы фото ключа, решил сам перебрать подвеску, уже все купил!

Подскажите какой ключ использовать, что бы удерживать шток амортизатора при откручивании гайки на стакане

да, интересно, я знаю, что спецключ, можно ли самому изготовить или хотя бы фото ключа, решил сам перебрать подвеску, уже все купил!


ключ там интересный! но для проверки открутите верхнюю опору ради интереса не снимая ничего и там видно будет что да как! там может стоять просто гайка на 22! у меня так и было! а ключ попробую описать! грубо говоря головка на 13 на торце выпилины 2 усика друг напротив друга!но единственное что надо это на головке грани для удержания ее ключом!

Замену передних и задних стоек Фольксваген Венто лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на Volkswagen Vento как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Стоимость замены стоек:

Вид работыЦена
Замена передней стойкиот 1400 руб.
Замена задней стойки от 800 руб.

Где поменять стойки Фольксваген Венто в Санкт-Петербурге:

Замену передних и задних стоек амортизатора Фольксваген Венто , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора, мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Окончательная стоимость замены стоек зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Основные признаки износа:
- автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
- ухудшение управления, больший срыв к заносам;
- вибрация, передающаяся на кузов;
- при торможении, машина стала "приседать";
- амортизаторы текут или уже вытекли;
- плохое сцепление колес с дорогой;
- неравномерный износ резины.

Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

Проблемы поворотников скания реле.

Маслоотделитель после 2 т.км пробега Шевроле Каптива Chevrolet Captiva Opel Antara

Маслоотделитель после 2 т.км пробега Шевроле Каптива Chevrolet Captiva Opel Antara

Пенсионер на Chery Eastar. ДТП. Одесса. 29012018

Замена подшипника передней ступицы Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0

Замена подшипника передней ступицы Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0

Читайте также: