Замена подрулевого переключателя мерседес w203

Обновлено: 28.04.2024


Электросхема Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Список элементов схемы Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

A45 Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности 16C
N2/7 Модуль управления удерживающими системами 14L
N10/1 Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле 2L
N49 Датчик угла поворота рулевого колеса 28C
N80 Модуль рулевой колонки 4A
12A
20A
28A
R12/13 Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 16L
R12/14 Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя 17L
S4 Комбинированный переключатель 24C
S4s1 Переключатель левого и правого указателей поворота 23C
S4s2 Переключатель фар / дальнего света 23C
S4s4 Выключатель системы омывания лобового стекла 24C
S4s5 Переключатель протирания 24C
S40 Переключатель CC 31C
S40s1 Резюме по памяти 30C
S40s2 Замедлить и установить 30C
S40s3 Ускорение и установка 31C
S40s4 Выключено 32C
S40s5 Контрольный контакт 32C
S59 Переключатель регулировки рулевой колонки 26C
S93/2 Переключатель VCS [SBS] 33C
S97/1 Выключатель индикатора блокировки регулировки рулевой колонки 5L
S110 Левая группа кнопок многофункционального рулевого колеса 25L
27L
S110s1 Кнопка прокрутки вперед / назад 24L
S110s3 Кнопка выбора системы 25L
S110s5 Кнопка звукового сигнала фанфар 28L
S111 Группа кнопок правого многофункционального рулевого колеса 18L
21L
S111s1 Кнопки + и -, настройка определенных функций и регулировка громкости 20L
S111s3 Кнопка принятия / завершения телефонного звонка 22L
S111s5 Кнопка звукового сигнала фанфар 19L
U69 Не действует для электрической регулировки рулевой колонки. 4A
W28/2 Земля (правый внутренний порог) 3F
X28/12 Разъем подушки безопасности 12H
X30/6 Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) 10L
X63/4 Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) 7L

Распиновка разъемов схемы Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Где находится - A45 - Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A45 - Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N2/7 - Модуль управления удерживающими системами - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N2/7 - Модуль управления удерживающими системами - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N49 - Датчик угла поворота рулевого колеса - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N49 - Датчик угла поворота рулевого колеса - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N80 - Модуль рулевой колонки - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N80 - Модуль рулевой колонки - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/13 - Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/13 - Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/14 - Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/14 - Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W28/2 - Земля (правый внутренний порог) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W28/2 - Земля (правый внутренний порог) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X28/12 - Разъем подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X28/12 - Разъем подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/6 - Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/6 - Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Олег, возможно проблема в подрулевом переключателе, в переднем блоке SAM, нужно съездить в сервис на диагностику.

Поменял подрулевой переключатель изменений нет. Вот сейчас -1 или 0 град. и все работает нормально.
Диагностику делал у дилеров. сказали что ошибка в моторчике. они же его и поменяли, но ничего не изменилось.
неужели SAM? А если в нем причина диагностика укажет на этот блок?
Так а почему жидкость уходит, т.к. бразнает не сразу?

Компьтерная диагностика показывает неисправный блок SAM не всегда.
Логично было бы вернуться к дилерам, поскольку они все-таки не устранили неполадку.
Про жидкость, которая уходит, поясните подробнее.

Добрый вечер.
Я звонил дилерам, и услышал ответ-"надо менять блок SAM". Теперь я к ним не хочу ехать.
они не могут найти причину, а предлагают менять все пока проблема исчезнет - это разве мастера, так можно пол машины поменять.
про жидкость: при первом нажатии на рычаг небольшое кол-во жидкости брызгает и все, хотя рычаг я удерживаю в нажатом состоянии. приходиться повторно нажимать 2-3 раза и только потом жидкость полноценно бодается на лобовое стекло. такое ощущение, что жидкость по трубкам уходит вниз и моторчик при нажатии подкачивает ее заново вверх. пробили по программе обратного клапана нет. Почему не брызгает с первого нажатия полноценно, ПОДСКАЖИТЕ причину.
сейчас опять на улице мороз и "песня" с отключением моторчика повторяется.
Посоветуйте, что делать? Может пригнать машину к Вам? на всякий случай пишу VIN: WDB2030451F239989

По логике вещей обратный клапан гдето есть-вопрос где? Думаю в насосе и нужно мерять напряжение-потом делать вывод.

Добрый день "Позиция 2000"
Вы сможете разобраться в данной проблеме?

Была у меня подобная проблема ,поставил моторчик с десятки,и не стало проблемы.

О! Блин! У меня машина w203 2001 г.в. и проблема один в один. Я тоже задолбался так мучаться, особенно когда большой срач на дороге!! Причем , что характерно, такая фигня наступает только в холодное время года!! Облазив всю машину, обчитавшись мануала и поэкспериментировав я пришел к некоторым выводам: это не фига не моторчик и не подрулевой переключатель. Очень похоже на реле в переднем блоке или где-то подкорачивает предохранитель. Кстати у меня тоже надо 1.5-2 секунды подержать подрулевой переключатель чтобы полилась жидкость на стекло, но она льется с первой попытки. Все это очень напрягает при быстрой езде в темное время суток на грязной дороге. (бл.ть!!). Про моторчик от десятки порадоволо!! Если это решение проблемы , то это просто супер!! Он там, что, взаимозаменяем!?

такая же проблема, жидкость подается с 2-3 нажатия, на сервисе сказали что реле нет, и питание на помпу идет с блока. С180 W203 2001г.в.

"Про моторчик от десятки порадоволо!!" Крепление оригинала таково, что на посадочное место врядли станет, да и разъем не подойдет. И не делайте из автомобиля ВАЗ.

По поводу жидкости: в нашей практике были случаи, когда в мороз, низкокачественая жидкость начинала замерзать и поэтому брызгала не с первой попытки.
В тоже время в тепле -все брызгает нормально.

Олег, неисправность с моторчиком реально "поймать", если Вы приедете к нам в тот момент когда она проявляется.

Вообще темный лес. Был большой разговор по этому на бенцклубе в 2006 году. Там много чего понаписано. Координально проблему решают заменой блока SAM. Но в принципиальной схеме электрооборудования есть(дословно) реле омывателя ветрового стекла расположенного в монтажном блоке предохранителей/реле с водительской стороны и там же показан предохранитель на 7.5 А. Может это реле и есть в блоке SAM. Хотя у меня есть заботливо упакованная бумажка-спецификация засунутая под торпеду слева внутри, так там написано в разделе предохранителей , что за помпу "виндскрина" отвечает электроника. Как хош, так и понимай.

В итоге как решить проблему с омывателем?

Не работает омыватель, сам моторчик от АКБ напрямую работает, дворники работают. Какое реле и где можно посмотреть? Или еще что?

Читайте также: