Замена подшипника компрессора кондиционера ауди а4 б5

Обновлено: 30.06.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Замена подшипника кондиционера. Фотоотчёт..



Ветеран Клуба

Замена подшипника кондиционера. Фотоотчёт..

Вроде отчётов не было.. Ничего сложного в замене подшипника нет, но для общего развития я считаю пригодится, т.к. лучше раз увидеть чем лапшу собирать ..


Ветеран Клуба

Выпресовываем старый подшипник,, завальцовку можно не стачивать, шкив сделан из незакалённого метала, подшипник выходит легко.. Номер подшипника (его размеры) видны на фото..

Немного наживив подшипник молотком, запресовываем новый подшипник, сверху положив старый, чтобы не повредить сальник нового подшипника..


Ветеран Клуба

Новый подшипник на своём законном месте.. Нужно немножко накернить края, делается это легко, метал из которого сделан шкив, мягкий..


Ветеран Клуба

Вот тебя понесло , это все замечательная красная штука виновата?
При замене подшипника, фреон не улетает?


Ветеран Клуба

Виновато то что меняю в машине всё что может издавать посторонние звуки,, красная штука зачётная, без неё никак


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

С меня в сервизе взяли 3.500 за замену этого подшипника.Просил поставить самый дорогой.Хватило на 2месяца.Потом поменяли по гарантии-загудел через 1 день.Большн к ним не поеду!


Ветеран Клуба

Отвёртками сколько непытался муфту снять,неполучалось.Нашёл съёмник в другом гараже,с его помощью без труда снял муфту и сам шкив предварительно сняв стопорное кольцо.
Центральный болт немного вкрутил на место,что бы было куда упереть шток съёмника.
При съёме муфтвы главное непотерять шайбочки,что на рисунке под №3.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

подскажи пожалуйста - эти размеры ставил на муфту:
Внешний диаметр, мм 52
Внутренний диаметр, мм 35
Ширина, мм 22


Ветеран Клуба

Mantana_gag

Непомню точно,но вроде эти размеры.Новый подшипник встал нормально.

artey писал(а): Mantana_gag

Непомню точно,но вроде эти размеры.Новый подшипник встал нормально.


Ветеран Клуба

Mantana_gag
Непомню точно но помоему подшипник действительно чють уже,но повторюсь всало всё на свои места.Работает без нареканий.


Мастер Клуба

Сегодня тоже поменял подшипник.Описывать в подробностях не буду т.к.выше уже всё сказано.Дополню лишь тем что на шести цилиндровом меняется ни чего не снимая кроме как самого ремня.На восьми цилиндровом,в данном случае на моей эске порядок такой-
1-снимаем эл.вентилятор.
2-снимаем вентилятор виско с экраном.
3-ослабляем и фиксируем натяжитель ремня генератора и снимаем ремень с климата и гура.
4-снимаем пластиковую защиту мотора.
5-отсоединяем фишку электромагнитной муфты,откручиваем 3 болта снизу,которые крепят компрессор к двигателю и опускаем компрессор вниз,на сколько позволяют шланги,а лучше положить компрессор на что либо чтобы не повредить шланги.На всё это ушло 30-40минут.
6-дальше действуем как описано выше.У меня всё легко снялось,даже съёмник не потребовался.Запресовывать подшипник так же нет необходимости искать пресс,запресовываем в хороших тисках или забиваем через оправку,заходит и выходит без особого усилия.Правда посадочное место на шкиве я прогрел газовой горелкой,а подшипник остудил.
Вот фото подшипника и самого шкива ,где сидит подшипник.Цена подшипника=360руб.

Хомут это для удержания шкива когда откручивал центральный болт ключом на 10.

Вот видео после замены подшипника,многие уже видели моё видео и слышали как выл.Надо ещё поменять 2 ролика и будет работать как часы.

Изображение

у меня точно такой же компрессор.

сейчас заодно буду менять подшипник, сильно уж воет
Андрюха, а зачем эти 3 болта откручивать?


Мастер Клуба

Я разбирал не снимая морды и поэтому особо не размахнёшься.Ты разобрал-тебе проще(снимать не надо).
Да и вообще-зачем ты это всё снял,можно было и не снимать,не по климату,а по мотору(я уже читал тему).

я разобрал всё это, чтобы проверить, натягивает ли натяжитель ремень грм и заменить ремень генератора.
параллельно увидел что есть люфт на роликах, ну делать так делать.
спасибо ТС и всем кто тут выложил фотки


Мастер Клуба

Силуан,на будущее-для того чтобы поменять ремень генератора,проверить натяжитель ремня ГРМа или даже поменять ГРМ,поменять подшипник кондиционера и прочие ролики-на наших с тобой машинах не надо снимать морду,достаточно снять вискомуфту,кожух , электро вентилятор и крышки ремня ГРМ.

Во время замены ремня ГРМ на Ауди А6 С5 стало очевидным, что шкив компрессора кондиционера при вращении издаете странные звуки. Как будто метал трет о метал.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

шкив компрессора кондиционера Ауди А6 С5

Если вы не планируете менять ГРМ, а только хотите заменить или смазать подшипник кондиционера, тогда учтите, что для удобства работы в идеале придется снять передний бампер, и перевести морду в сервисное положение.


А в моем случае перед Ауди был полностью снят, но если помучиться и купить подходящий инструмент, морду трогать не надо, достаточно ее отодвинуть вперед на 10 сантиметров (как это сделать показано в видео).

Достаточно открутить вентилятор вискомуфты ключом на 32 по часовой стрелке (левая резьба).

2

Для удержания шкива вискомуфты от проворачивания использует специальный инструмент Ауди, но у меня его не было, поэтому пришлось что-то колхозить.

3

После этого у нас будет доступ к передней крышке шкива кондиционера, в которой надо открутить болт на 10.

4

Но и здесь вас ждет небольшая проблема, дело в том что сама крышка вращается свободно от шкива, поэтому для того чтобы открутить болт надо чем-то придержать крышку от проворачивания.

Я для этого использовал старый ремень генератора, но можно снять действующий и удержать крышку им.

5

Достаем болт и снимаем переднюю крышку.

6

Будьте внимательны, внутри крышки стоит шайба, которая при снятии может выпасть, что у меня и произошло.

7

Далее предстоит снять шкив компрессора.

9

Для этого снимаем стопорное кольцо, используйте специальный съемник стопорных колец на разжим.

10

На следующем шаге надо снять шкив с оси компрессора.

Для чего обратно вкручиваем болт на 10 от передней крышки и через него стягиваем шкив трёхлапым съемником .

11

После снятия шкива внимательно осмотрите подшипник, по вращайте его может так быть что он еще рабочий, а странный звук (шелест) исходит от передней крышки компрессора.

12

Если вы решите заменить подшипник, тогда для заказа запчасти привожу номер 35BD5222T1XDDUM2CG01 его аналога.

Лично у меня он был в хорошем состоянии, но для профилактики я заменил в нем смазку.

Странный шелест издавал мусор (ржавчина), который собрался между передней крышкой и шкивом компрессора моей Ауди А6 С5.

Для большего понимания процесса снятия шкива, электромагнитной муфты компрессора кондиционера предлагаю посмотреть видео по этой теме.

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

замена подшипника компрессора кондиционера ауди а6 с5

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: