Замена ремня грм мерседес w204

Обновлено: 04.05.2024

С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204

Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ

Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ

Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр. Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты. Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.

Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.

Замена цепи ГРМ Mercedes C-Class W204

После проведения компьютерной диагностики, мастера приступили к работе – сняли клапанную крышку, проверили состояние цепи, а после ее снятия механизмы регулировки распределительных валов. Из-за сильно растянутой цепи в процессе эксплуатации были повреждены зубья у муфт распредвалов.



В процессе работы была произведена замена цепи ГРМ Mercedes W204, натяжителя, муфт распредвалов, роликов приводного ремня, прокладки клапанной крышки. Установленные коленвалы фиксируются по меткам, а цепь меняется посредством протяжки. Затем, после установки правильного натяжения цепи, выставляется точное значение фаз газораспределения. Отметим, что подобные работы проводятся только с применением специального инструмента.



Автомобиль готов к выдаче. При правильной эксплуатации цепь не будет беспокоить владельца до 100 тыс. км.



Когда менять цепь ГРМ на Мерседес?
Следуя регламенту, менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км пробега. Однако бывают ситуации, когда замена требуется раньше, например если при запуске на холодную слышен металлический дребезг.

У нас Вы можете провести обслуживание и ремонт Мерседес любой степени сложности. Наши специалисты используют современное оборудование, оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Если автомобиль не заводится – мы предоставим бесплатный эвакуатор до сервиса, избавив владельца от дополнительных проблем. На все работы и комплектующие, установленные у нас, дается гарантия. При обслуживании нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.


Вопросы, рассмотренные в материале:



Не будет преувеличением сказать, что цепь является одной из самых важных деталей в автомобиле. Поэтому не рекомендуется тянуть с ее заменой до наступления форс-мажора, когда она обрывается в процессе движения. Нужно понимать, что разрыв детали во время работы двигателя может привести к очень печальным последствиям, особенно для мотора. Цепь, в отличие от ремня, более массивная. Поэтому, обрываясь, она с яростью отрывает металлические куски целиком.

В выяснении действительной причины неисправности поможет специальное оборудование. Сотрудник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, в противном случае может быть упущен нужный момент, что приведет к печальному итогу.


Сначала выполняется проверка ЭБУ автомобиля при помощи специального программного обеспечения. После этого специалисты анализируют все функциональные параметры и осуществляют проверку работы системы натяжителей. Затем запускается двигатель и обследуется отдел газораспределительного устройства.

Рекомендуем

Непосредственно на данном этапе можно определить, насколько изношены звенья, а также степень выработки зубьев шестеренок. Необходимо обязательно проверить состояние масла на предмет загрязненности, так как от него зависит срок эксплуатации механизма. Специалисты автосервиса должны сделать забор жидкости и провести ее анализ. Только осуществив комплексную диагностику на специализированном оборудовании, можно получить достоверную информацию о том, каково состояние детали.

Наиболее легкая неисправность – когда смещаются фазы в газораспределительном устройстве, так как цепь начинает перескакивать на 1 или 2 зубчика. Это явление автовладелец может заметить самостоятельно: двигатель запускается плохо и ощутимо вибрирует. Движок не запустится совсем, если цепь передвинется на 3 ячейки.

Как показывает практика, расстояние скачков цепочки бывает намного больше, поэтому поршни ударяют по клапанам, которые не успевают раскрыться. Автомобилю повезет, если клапаны в момент перескакивания еще остались закрытыми, а движущиеся поршни не задели клапанных тарелок.

Очень важный момент: растягивание цепи осуществляется с помощью гидронатяжителей. На процесс влияет уровень масла, находящегося в двигателе, поэтому его нужно постоянно проверять. Всегда обращайте внимание на индикаторы, всплывающие на панели приборов. Как только загорается значок уровня масла, сразу же долейте необходимое количество.

Изношенную деталь можно определить по характерному скрежещущему звуку при заведенном двигателе. Визуальными признаками износа являются:

Кстати, расходные запчасти (сальники и шестерни) придется также поменять. Ведь на шестеренки оказывается со стороны ГРМ сильное давление, что приводит к быстрому износу детали. Поэтому нужно сразу произвести замену шестеренок, чтобы не возвращаться к данному вопросу и не разбирать весь механизм заново.

Однако не в каждом случае необходимо менять деталь. Для начала следует на глаз сделать оценку состояния шестерней, а уже затем принимать решение. Если же особой надежды на собственный опыт нет, лучше обратиться к специалистам. Диагностика шестеренок очень важна. Ведь если вовремя не поменять изношенные детали, впоследствии они будут негативно воздействовать на новый ГРМ, что приведет к его ускоренному износу.


После подготовки требуемых материалов и инструментов можно начинать работы по замене устройства.

Опытные мерседесоводы о замене цепи ГРМ


Рекомендуем

Доброго времени суток. У меня С180 2011 года 156л/с. W204 Пробег 106000км. После 3 лет гарантии масло и расходники начал менять через 10000км. Недавно появился легкое погромыхивание при запуске и то не всегда. Мастера сказали нужно менять цепь. По запчастям (вместе со звездами) ценник перевалил уже за 100тр. Подскажите по каким критериям меняется цепь? По пробегу? (сколько) или обязательно должен быть постоянный посторонний звук?
Спасибо всем огромное за ответы!

Цепь - по длине. А всё остальное - смотреть. У меня, например, стала длиннее на 14 мм, и ничо, ездила!)

ничего вы там не найдете, советую поменять 2 звезды, натяжитель, цепь, чтобы второй раз не лазить под клапанную крышку.
вот что у Вас стучит.

Я бы брал там, где будут делать чтобы избежать качелей потом:
- да это вы не то привезли
- да это вам это не так поставили

Цена вопроса иногда весь двигатель (при перескоке цепи при неудачном стечении обстоятельств весь двигатель уйдет под замену). При таком риске сэкономленные 5тр на запчастях - бесконечно малая величина. Плюс привезете один раз, потребуется еще что-нибудь - сколько раз вы готовы привозить запчасти к разобранному автомобилю?

Еще довод: все запчасти ломаются. Какие-то реже, какие-то чаще. Представьте, что случился не ваш день и сломалась запчасть через неделю. Вы приехали в сервис, который ставил, он снимает, показывает, что проблема в запчасти, вы везете ее обратно, вам (возможно, с нервотрепкой) дают новую запчасть (это если она есть в наличии) и вы едете в сервис везете новую запчасть и оплачиваете повторно снять-поставить.

Если у Вас везение Фандорина и карма +100500, можно сыграть в эту лотерею. Я бы не стал.

Только обычно те, кто здесь спрашивают, делают не у дилера, а у Мелкого, Вермерс, Бламерс, Повор. А там ценники совсем не дилерские.
Поэтому и выигрыш небольшой. А вот проигрыш может быть во много раз больше.

Приветствую. Если не сложно, дайте ссылку на сто Мелкого, Вермерс, Бламерс, Повор. как раз сейчас ищу,где сделать полное т/о после 100тысяч
Вермерс нашёл в Красногорске. Бламерс-ижорская ул. Поварово-солнечногорск.
Верно?

Array ( [ATT_PHOTO] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Допфото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_BLOGUSLUGI] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Ссылки на соотв. услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_BLOGUSLUGI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 3 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_CHOSEN_SERVICES] => Array ( [ID] => 35 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_CHOSEN_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_SERV] => Array ( [ID] => 36 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_SHOW_SERV [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_COUNT_TO] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Модель для расчета ТО [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_COUNT_TO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_CALC] => Array ( [ID] => 34 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать ссылку на калькулятор [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_SHOW_CALC [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_TO_VIEW] => Array ( [ID] => 41 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать ТО модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => ATT_MODEL_TO_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_TO_ID] => Array ( [ID] => 37 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 710 [CODE] => ATT_MODEL_TO_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_VIEW] => Array ( [ID] => 38 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 720 [CODE] => ATT_MODEL_PART_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_PART_TITLE] => Array ( [ID] => 39 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Заголовок услуг [ACTIVE] => Y [SORT] => 730 [CODE] => ATT_MODEL_PART_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_ID] => Array ( [ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к услугам моделей [ACTIVE] => Y [SORT] => 740 [CODE] => ATT_MODEL_PART_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) )


В наш сервисный центр приехал белый Mercedes C W204, 2009-го года выпуска. Владелец обратил внимание на неровную работу мотора, появились проблемы с запуском, после пуска двигателя появлялся сильный металлический призвук. Перечисленные симптомы являются основными при растяжении цепи ГРМ, что было подтверждено на диагностике. Несмотря на относительно небольшой пробег автомобиля (порядка 65 тыс. км), цепь уже дала о себе знать, и если своевременно не принять меры, может потребоваться капитальный ремонт двигателя.


На автомобили класса C устанавливались уже доработанные моторы линейки М271, более мощные и экономичные. Тем не менее погоня за эффективностью сказалась на конструкции силовых агрегатов. Моторы нового образца, в отличие от своих предшественников с компрессором (цепь которых служила до 150 тыс. км), получили проблему с системой ГРМ. На долговечность системы ГРМ оказали влияние такие новшества, как появление непосредственного впрыска топлива, турбина, установка новых звезд распредвалов. Все эти доработки привели к возрастанию нагрузки на функциональные компоненты силового агрегата. Поэтому двигатели этой серии требуют более пристального внимания и качественного обслуживания.

После проведения компьютерной диагностики, мастера приступили к работе – сняли клапанную крышку, проверили состояние цепи, а после ее снятия механизмы регулировки распределительных валов. Из-за сильно растянутой цепи в процессе эксплуатации были повреждены зубья у муфт распредвалов.

c w204-2.jpg
c w204-7.jpg

В процессе работы была произведена замена цепи ГРМ Mercedes W204, натяжителя, муфт распредвалов, роликов приводного ремня, прокладки клапанной крышки. Установленные коленвалы фиксируются по меткам, а цепь меняется посредством протяжки. Затем, после установки правильного натяжения цепи, выставляется точное значение фаз газораспределения. Отметим, что подобные работы проводятся только с применением специального инструмента.

c w204-6.jpg
c w204-4.jpg

Автомобиль готов к выдаче. При правильной эксплуатации цепь не будет беспокоить владельца до 100 тыс. км.

c w204-3.jpg
c w204.jpg

Когда менять цепь ГРМ на Мерседес?
Следуя регламенту, менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км пробега. Однако бывают ситуации, когда замена требуется раньше, например если при запуске на холодную слышен металлический дребезг.

У нас Вы можете провести обслуживание и ремонт Мерседес любой степени сложности. Наши специалисты используют современное оборудование, оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Если автомобиль не заводится – мы предоставим бесплатный эвакуатор до сервиса, избавив владельца от дополнительных проблем. На все работы и комплектующие, установленные у нас, дается гарантия. При обслуживании нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.

Продаю цепь и натяжитель для этого мотора, хотел себе менять, вскрыли клапанную крышку, все в полном порядке, нет ни малейшего намека на растяжение. Собрали обратно, зап части остались не востребованы, оригинал.

1) Цепь ГРМ A0009933978 - 2000р
2) Натяжитель цепи ГРМ A2700521400 -3000р

__________________
S202 C230T kompressor 1999г. продан
W203 C230 Sport Сoupe 2007г. продан
S210 E430T 2000г. продан
W204 C180 2012г.

Приветствую всех друзья,слышал неприятный слух,о том ,что у данной модели ( у меня конкретно движок 1.6 турбо,274 мотор бензин,с 180 ,13 г.) рвётся цепь двигателя, ремонт которой у официалов стоит более ста тысяч рублей. ( насколько правдивый этот слух?как не допустить такой поломки?? У кого такое было и какая модель у вас ?Поделитесь советами ,Всем спасибо!

Есть ли статистика, по 271 мотору? Сколько может пройти без проблем с ГРМ? То что проблема бывала и на малых 30 тыс. с небольшим известно. А вот есть ли информация по большим пробегам без проблем с ГРМ?
Ну и что ускоряет эту беду, и что помогает ездить долго не сталкиваясь с этим?

осмотр и обслуживание ВКГ ,масло 5W50 мобил ,обновленная прошивка мотора и обмытая с пацанами покупка

осмотр и обслуживание ВКГ ,масло 5W50 мобил ,обновленная прошивка мотора и обмытая с пацанами покупка

осмотр и обслуживание ВКГ ,масло 5W50 мобил ,обновленная прошивка мотора и обмытая с пацанами покупка

Опять сказки про масло. 5w50, мое мнение, приведет быстрее к кончине другого агрегата, например турбокомпрессора.

Опять сказки про масло. 5w50, мое мнение, приведет быстрее к кончине другого агрегата, например турбокомпрессора.

Так ведь 5w50 Mobil1, это рекомендация официальных дилеров для 271 мотора. Какие уж тут сказки. На ТО именно его и заливают теперь.

Так ведь 5w50 Mobil1, это рекомендация официальных дилеров для 271 мотора. Какие уж тут сказки. На ТО именно его и заливают теперь.

Вообще то сейчас разговор идет тут в этой теме о 274 моторе на котором стоит турбина, а не компрессор.
У этой самой турбины масляные каналы совсем маленькие через которые в мороз такое масло не уверен что будет полноценно прокачивать.
И вообще кто такие официальные дилеры? Да да это те люди которым нужны ваши деньги, и более частое посещение их сервис центров. По мне так не стоит заливать жижу такой вязкости да еще и в лице мобила у которого подделка к оригиналу идет 1 к 1, 50 на 50, а в регионах так вообще сплошной контрафакт. Да еще и масло ходит около 5 т км.

Читайте также: