Замена подшипника кондиционера bmw

Обновлено: 01.05.2024

Подскажите пожалуйста, BMW X5 30d, такой же компрессор calsonic cse717c меняю плюс конденсатор с осушителем, нигде в сети не могу найти сколько мл. масла нужно заливать в данный компрессор (данные везде сильно разнятся!). К сожалению проживаю далеко от нормальных сервисов, поэтому вынужден делать самостоятельно. Спасибо!

У моего другана на Бимере и без ремня кондиционера куча чем руки занять )) какова цена ремкомплекта муфты?

Подскажите пожалуйста Валерий, будет ли нормально заряжаться акб, если поставить управляемую массу в виде тиристора?

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по ремню кондиционера ;) Замена охлаждающей жидкости весьма не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. В некоторых моторах, она действительно не вызывает сложностей, но есть и такие, в которых приходится учитывать не только схему потока, но и положение двигателя в пространстве.

. тя в сраку, ты громче не можешь базарить? . ты микрофон в жопу засунул и . не слышно? при этом . как слышно твой . гайковёрт. по . за такое видео

Не частые проблемы с ремнём кондиционера это еще ничего! Ребята приветствую.скажите пожалуйста залито ли масло на новом компрессоре кондиционера масло?

Хотел спросить. А подшипники можно по размеру подобрать? Или именно от той Машины нужно подшипник искать?

У моего соседа на бэхе и без ремня кондиционера куча чем заняться можно. Ребята подскажите пожалуйста. после замены ремня генератора на СТО. Появилась вибрация и двигатель работает не ровно. сказали что притрётся и со временем пройдет. но нет иногда ещё сильнее колбасит на холостых оборотах. ведь раньше всё работало как часики. помогите пожалуйста.

Леша, пожалуйста, перед тем как выкладывать видео на всеобщее обозрение, посмотри его сам, пару раз и послушай, что ты говоришь, а именно: воздух на может поступать из вакуумной системы во впускной коллектор, так же за дроссельной заслонкой, непосредственно в коллекторе и образуется вакуум, следовательно второй шланг не может идти в какуе-то вакуумную систему.

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера BMW E90 320i

Шум кондиционера BMW E39

Проверка БУ компрессора кондиционера BMW перед установкой.

BMW 5/7 (F01/02/10/11/07). Компрессор кондиционера не включается . Замена электромагнитной катушки.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ vlad395




Где в Москве порекомендуете ? Подшипник шумит. Скоро скажет "Превед !"
Вообще они подлежат ремонту обычно ? Компрессор с Исузу Визард, не с Марка.



vlad395
Это самая простая операция! Могу порекомендовать в Москве Компания ТДБ-1,ул 2-Черногрязкая 6,территория 7 таксопарка,телепон 259 81 49 или 259 33 06.

Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

TC

@ vlad395




спасибо! позвонил - они грят, что мол если можно снять шкив компрессора не снимая его с машины - а это на Визарде можно судя по всему сделать - оно сверху находится, не в ж. вообщем, то стоить будет 1600 и ничего разгерметизировать не надо. Т.е в принципе если я прально понимаю если руки не из ж. то можно и самому поменятоь этот подшипник, или нужен спец инструмент какой ?



Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

TC

@ vlad395






Да и еще! Очень аккуратно при съеме прижимной ПРУЖИННОЙ пяты муфты. Ихгибать ее нельзя ни в коем случае! Если в колодце пяты есть дистанционная шайба,она обязательно должна там и остаться.

Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

TC

@ vlad395




Да и еще! Очень аккуратно при съеме прижимной ПРУЖИННОЙ пяты муфты. Ихгибать ее нельзя ни в коем случае! Если в колодце пяты есть дистанционная шайба,она обязательно должна там и остаться.

О! Димон, а может наберешься букв и напишешь их тут, типа "краткая инструкция по замене подшипника компрессора"
Народ был бы тебе признателен, однако !

Я вот када-то ничего не знал как надо менять АКПП Прочитал инструкцию тут и все сделал как надо, большое спасибо ее авторам.



vlad395
Ща,только поменяй название темы "Замена подшипника муфты компрессора кондиционера" ну типа так.

Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

напишешь их тут, типа "краткая инструкция по замене подшипника компрессора"

vlad395,тогда многие без работы остануться
Dimon19 и сразу,если чё,накорябай,как этот подшипник на JZ заменить по-лёгкому,плиzzz

TC

@ vlad395




напишешь их тут, типа "краткая инструкция по замене подшипника компрессора"

vlad395,тогда многие без работы остануться
Dimon19 и сразу,если чё,накорябай,как этот подшипник на JZ заменить по-лёгкому,плиzzz



По многочисленным просьбам трудящихся описываю процесс замены подшипника муфты.
Эпилог: Есть два способа замены подшипникаа) без снятия компрессора и разгермитизации системы и (б) с обязательным снятием компрессора. В основной массе машин обойтись без снятия компрессора НЕЛЬЗЯ. Не пытайтесь наи. ть судьбу.
1.Откручиваем гайку крепления прижимной пластины муфты(предварительно обильно полить WD-40)
2.Аккуратно,не загнув прижимную пяту снимаем ее с вала компрессора.Если пята не желает легко сходить,используем технологические отверстия с резьбой на этой пяте.Вкручиваем равномерно туда болты,тем самым постепенно стягивая прижимную пяту с вала. ВНИМАНИЕ. При снятии пяты не потеряйте дистанционную шайбу которая находиться в колодце пяты.
3.Сняв прижимную пяту аккуратно снимаем стопорное кольцо. Двумя отвертками пытаемся снять шкив с компрессора.Если чуда не произошло,придется применить маленький,желательно трех-лапый съемник!
4.Ну вот наконец вдоволь намучавшись муфта на столе. Снимаем стопорное кольцо подшипника и в тисках или на прессе выдавливаем старый подшипник.Чистим посадочное место "0" шкурочкой,мажем графитной смазкой или ШРУС посадочное и запресовываем новый подшипник.
5.Ставим стопор подшипника,аккуратно ставим на место шкив,ставим стопор шкива.
6.Теперь намазав чуть-чуть густой смазки кладем в пяту шкива дистанционную шайбу и ставим пяту на место.Закручиваем и подтягиваем гайку.
7.После сборки у вас мфта компрессора должна крутиться легко и не задевать за прижимную пяту. Если все-же пята немного деформировалась,то аккуратненько в месте деформации отверточкой подгибаем пяту! ВНИМАНИЕ. Расстояние между пятой и прижимной площадкой муфты должно быть равномерным и не превышать 1 мм.
Пролог: Если мои советы хоть как-то вам помогли,значит я пью свое пиво не зря.

Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)



А вот здесь обломайся,наипе. ся от души!
Кстати,для справки.Размер подшипника,если мне не изменяет память,30*52*22. Вот.

Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

TC

@ vlad395


Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжной ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменили подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но уже шума стало чуть меньше. Занялся ремонтом шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, почитал в интернете, что на фабию 1,2/1,4 идет обычно Denso.

skoda ставит DENSO, он имеет подшипник с размером 35x52x20 артикул вот такой для заказа или искать по размерам 35BD5220 фирмы лучше NSK, NACHI, SKF ну это самые качественные.

Никогда не покупайте заранее подшипник, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал, а когда разобрал уже, выяснялось, что подшипник другой, вот как в этот раз, нашел информацию в интернете, что ставят 35х52х22, ну пошел, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось что мой родной имеет другие размеры, было 35х52х20. Мастер когда снял старый, запрессовал новый не сверив размеры, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не входило на место, потому что 2мм играло роль свою… И мне конечно теперь этот подшипник не вернуть в магазин, выбросил 950руб, поехал в магазин купил нужный SNR ACB35X52X20. Мастер установил на место и гул пропал, потряхивание пропало и расход теперь 0,5 на холостом. Мастер сказал что подшипник заклинил и крутил компрессор постоянно! Еще чуть и пришлось бы покупать новый компрессор.

Снимается шкив не сложно, держа на центральную гайку на 6.4-6,5 ключ откручиваем гайку в виде треугольника, обычно держа сам шкив съемником, мы выкручивали средний болт, а тут наоборот, потом идет стопорное кольцо и вынимается аккуратно сам шкив, потом выпрессовывается подшипник, собирается в обратной последовательности, лучше поехать в сервис и доверить, поверьте времени и нервов побережете.

Читайте также: