Замена подшипника промежуточного вала мерседес glk

Обновлено: 12.05.2024

Здравствуйте, в этом видео мы расскажем о довольно таки стандартной (для Мерседес GLK) поломке, заклинившем .

В этом видео мы расскажем как мы меняем пром.вал на W204.Расскажем зачем и почему мы его меняем,Так же Вы узнаете .

Всем Спасибо за лайки и репосты! Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Обязательно подпишись!

Замена поддона двигателя и подшипника промежуточного вала на Mercedes GLK. Ремонт Мерседес ГЛК, замена .

Запчасти на Mercedes Подшипник переднего промежуточного вала Mercedes C W204 / GLK X204 / E C207/W211/W212 / CL .

Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI 4MATIC AT Конструктивная недоработка переднего левого привода Мерседес GLK .

Привет, друзья! Меня зовут Юрий Дзеркаль. Я выполняю работы по обработке металла любой сложности. Решение .

Как только Вы стали замечать скрипы и постукивания в передней части вашего автомобиля, то сразу необходимо .

Mercedes Vito W638 108 CDI 2.2 дизель. Возможные проблемы при снятие промежуточного вала и подвесного подшипника.

Ремонт карданного вала на MB GLK-KLASS (X204): проточка посадочных мест под стопорные кольца, замена крестовины, .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку подшипник 324703 втулка запорная 324808 мой канал goo.gl/eXtkdp это .

Друзья рациях поприветствовать работе у меня mercedes glk буду заниматься проведением того и просто на заметку хочу .

Всем Спасибо за лайки и репосты! Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Обязательно подпишись!

Замена промежуточного подшипника приводного вала(кто менял) ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Интересует на сколько геморойно это проделать самому и что нужно снимать что бы до него добраться.
Или лучше обратится в Автосервис
Поиск результатов не дал

Всем привет,после танцев с бубном,чтобы снять промежуточную полуось была изготовлена не хитра штука (обратный молоток),изготовлен из подручных средств,старого ломика,слом оной кувалды и двух кусочков уголка. Вылетела полуось с третьего удара.Не забываем забить шплинт в нуторь около промежуточного подшипника.

Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02679.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02680.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02681.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02682.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02683.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02684.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02685.JPG

maikl-2111: Всем привет,после танцев с бубном,чтобы снять промежуточную полуось была изготовлена не хитра штука (обратный молоток),изготовлен из подручных средств,старого ломика,слом оной кувалды и двух кусочков уголка. Вылетела полуось с третьего удара.Не забываем забить шплинт в нуторь около промежуточного подшипника.

Наверно надо по аналогии с наружным ШРУСом: Наружний шрус На V280. Болгаркой коробку пополам на секторы. И помельче, помельче!
А чего там особо интересного? В книжке в любой достаточно подробно описано. Как выяснилось ранее (в рамках этого форума же) два типа крепления подшипника полуоси: болты/крышка или стопорный штифт. У Майкла штифт, у Вас vital199, может быть по-другому.

Привет,да в общем описывать нечего ,думаю как шруз откручивать описывать не буду,а сам подшипник сниматься болгаркой и напрессовывается новый.


На пробеге чуть больше 151 тыс. км поменял подшипник промежуточного вала. На замену ездил в Антриб. Подшипник менялся впервые.


Работой очень доволен. Рекомендую.

Mercedes-Benz GLK-class 2010, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 32


Я тоже думаю, зависит от кол-ва преодаленных ям и кочек, у кого-то как у меня в 45.000км залюфтил, у кого-то до 150.000км спокойно протянет. Вывод один, проверять!


Судя по высказываниям владельцев GLK у меня сложилось другое мнение: зависит не только от стиля езды и качества дорог, но и от модельного года, т.е. заметил тенденцию, что на рестайле этот подшипник меняют раньше, чем на доресте. Хотя конструктивно там ничего не изменилось, но статистика…
И не только этого узла касается, взять хотя бы патрубки интеркулёра: на ресте они красные и часто рвутся. У меня чёрные, заводские, и хоть бы хны, тьфу три раза). Обивка сидений на рестах эко-кожа, очень рано изнашивается. У меня по вин пишет комбинированная кожа, выглядит для моего пробега прекрасно…


у меня такая же ситуация — пробег 135 000, на прошлом ТО сказали, что нет причин менять подшипник. теперь не понимаю, почему у других он по 80 тыс. км только ходит?


Как я понял со слов специалистов, это объясняется недостатком конструкции. Для себя я это принимаю, как некую данность, которую невозможно изменить. На будущее буду каждые 50 тысяч проверять состояние подшипника и в случае чего менять. Это в любом случае обойдётся дешевле замены самого поддона. Насколько я знаю, сам поддон стОит около 20 тыс. и в случае, если подшипник разбивает посадочное, поддон не восстанавливается, т.к. сделан из силумина. Его установка довольно трудоёмка и в Антрибе обходится примерно в 15 тыс.
А так, я купил подшипник SKF где-то за 300 рублей и за его замену отдал где-то 7200 рублей.


Привет.
На прошлой неделе был в сервисе, мне тоже сказали менять подшипник и сказали рекомендуют вместе с поддоном, хотя никаких симптомов нет, просто рекомендации.
Подскажи номер SKF подшипника, я его поменяю, а если при замене будет видно, что поддон тоже надо менять, то тогда и им займусь.


Подшипник SKF 6006-2rs1.
Стопорное кольцо к нему N000472055000 — не пригодилось.


Стопорное лучше менять. Усталость металла все же есть. Стоит копейки


Я знаю, сколько стОит стопорное кольцо и привозил его вместе с подшипником в Антриб.


Как я понял со слов специалистов, это объясняется недостатком конструкции. Для себя я это принимаю, как некую данность, которую невозможно изменить. На будущее буду каждые 50 тысяч проверять состояние подшипника и в случае чего менять. Это в любом случае обойдётся дешевле замены самого поддона. Насколько я знаю, сам поддон стОит около 20 тыс. и в случае, если подшипник разбивает посадочное, поддон не восстанавливается, т.к. сделан из силумина. Его установка довольно трудоёмка и в Антрибе обходится примерно в 15 тыс.
А так, я купил подшипник SKF где-то за 300 рублей и за его замену отдал где-то 7200 рублей.

Тогда цена вопроса 7500 😎. Я на 70000 менял, сказали ещё хватило бы на 10000-20000 км. А по факту кто его знает?


у меня такая же ситуация — пробег 135 000, на прошлом ТО сказали, что нет причин менять подшипник. теперь не понимаю, почему у других он по 80 тыс. км только ходит?

У меня на 70 посинел и был поменян, может от стиля езды ещё…



Симптомов никаких не было. Заменил подшипник в профилактических целях, т.к. только на этом сайте увидел, что все их меняют.


Да тоже читал, вот теперь думаю менять или нет. Вроде как пишут что гул вибрация шелест в районе поддона двигателя может быть как симптом.


Симптомов никаких не было. Заменил подшипник в профилактических целях, т.к. только на этом сайте увидел, что все их меняют.

А как обслужить полный привод? Масло в раздатке поменять и всё? Что еще можно сделать?


Ну, да. По-моему, больше ничего в раздатке и не сделаешь. Подшипники в ней меняют. На этом сайте есть пользователи, которые занимались раздатками на своих машинах.


А как обслужить полный привод? Масло в раздатке поменять и всё? Что еще можно сделать?

Замена подшипника промежуточного вала мерседес glk 220 cdi 4matic

Вскрытие пациента показало что пациент умер от вскрытия.

А если серьезно диагностика наше все. С этим узлом шутки полохи. Но все же возьмусь обозначить следующие стадии. Предположим что трипод еще на заводской самзке/пыльниках. Поддубные еще промвал не палили, не прессили и не кувалдили, т.е шлицы еще не убиты.

Стадия 2: Вибрации нет, но 60+ тыкм пройдены. Люфта нет, но подшипник и сальник сухой, возможно изменение цвета обоймы подшипника.

Стадия 3: вибрация по кузову и рулевой начинается с 40 км ч и не уменьшается, при осмотре подшипник сухой, ржавый, с синими разводами, сальник или твердый или его нет, посадочное место несколько больше размеров подшипника и монтировка показывает что вал имеет значительынй люфт в поддоне.

Стадия 1 — наблюдение каждые 10 тыкм
Стадия 2 — шприцевание и подготовка к замене
Стадия 3 — постараться не доводить, но уж если попал, то менять поддон и дефектовать привод. Использовать только родные агрегаты, не аналоги.

P.S. Я так и делаю, сейчас нахожусь на стащии 1 ( +35 с замены) но это только моя точка зрения и может отличаться от уважаемого мнения трактористов — практиков.

Заменил подшипник промвала. Пробег 68 тыс, машина декабрь 2014 г.в.. Вибраций никаких не было. Все снялось легко. Подшипник в седле не прокручивался. Старый подшипник в нормальном состоянии, крутиться, люфт минимальный, коррозии нет. Поставил SKF 60062RS1(заказывал на ЕМЕКСе) и сальник за 80 руб. подобрали по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Внутрь посадочного места подшипника набил смазки и закрыл сальником.
А теперь мое виденье проблемы:
1. Не знаю зачем конструкторы мерседес так сделали, но новый подшипник садится в посадочное место совсем не туго. Уверен, что даже новый подшипник может прокручиваться в посадочном месте. Решил зафиксировать его с помощью стопорного болтика. Просверлил и нарезал резьбу, на новом подшипнике сделал небольшую насечку. Вклеивать подшипник не стал. При следующей замене легче будет поменять.
2. Гораздо большая проблема считаю это соединение промвала со шрусом из-за их большой стоимости. У меня ржавчины практически не было и разъединилось без проблем, но в будущем попадать на замену вала и шруса не хочется. По этому набил смазки в соединение и поставил термоусадку.
Несколько советов, кому то может пригодиться. Чтобы вытащить вал, я откручивал ступицу колеса от амортизаторной стойки. Рычаги не трогал. Обязательно нужно открутить тягу стабилизатора от амортизаторной стойки иначе будет очень проблематично прикрутить стойку обратно к ступице. Рулевую рейку не откручивал не нужно, но повозиться пришлось со снятием стопорного кольца. Кольцо смог снять только когда немного подогнул зацепы на сьемнике стопорных колец, сделал как крючки, чтобы не соскальзывали.
Проще вал собрать целиком со шрусом и поставить термоусадку до того как ставить вал на место, феном не удобно термоусадку греть когда вал уже установлен, тем более можно пластиковую накладку на рулевой рейке повредить горячим феном.

w253 — GLC — ТО и замена подшипника промвала

Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes — подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове — этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.

Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Мерседес ГЛК

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Мерседес ГЛК такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Мерседес ГЛК в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Мерседес ГЛК.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Мерседес ГЛК обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mercedes GLK производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Читайте также: