Замена подушек безопасности фольксваген гольф

Обновлено: 19.05.2024

Замена подушек безопасности Volkswagen Golf Sportsvan в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена подушек безопасности в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена подушек безопасности Фольксваген Гольф СпортВан в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Отрезана желтая колодка боковой подушки безопасности водительского сидения

Приветствую всех!
На днях занялся поиском причины не работающего подогрева передних сидений. Снял водительское сидение и обнаружил что провода идущие от желтой колодки отрезаны (видимо постарался бывший владелец авто). Как видно на фото на колодке два провода (синий и черный) спаяны вместе и изолированы в термоусадку. Отрезанные провода идущие уже в само сидение к подушке. Ошибки по подушкам ни какие не отображаются. Само кресло целое, подушка вроде как на месте. Собственно вопрос, спросить у бывшего владельца авто не имеется возможности уже, может кто знает для чего так было сделано? Беспокоюсь за это дело, хочу восстановить все как должно быть. В общем как быть?


И еще вопрос, не нашел ответа ни своими силами, ни на форуме, но спрашивал в теме про распиновку разъемов. На зеленую колодку от переключателей обогрева сидений при включении зажигания и включении этих переключателей приходит низкий ток, всего лишь +4В. Так и должно быть или нет? Я сомневаюсь, и причины пока не нашел. Такой ток приходит что на водительское что на пассажирское сидение.

Антоныч,
Если нет ошибки по подушкам значить его обманули. А поставили потому что временами загоралась лампочка аэрбэга. Это болезнь пассатов.

На фото виден резистор, спрятанный в термоусадку. Так делают чтобы обмануть диагностику подушек. Подушка либо стреляна, либо неисправна - вот ее и "заменили" на резистор, чтобы небыло ошибок.

Подушка, может и целая, а провода в спинке, идущие к ней оборваны. Разбирать спинку сиденья придется.

И что теперь получается подушка будет не задействована, случись чаго! Не, так я не хочу! Так из-за чего могли появляться ошибки, из-за стреляной подушки или из-за оборванных проводов внутри сидения? Если окажется что внутренние провода, восстановлю их, и можно смело будет обратно спаять отрезанный участок провода? Что посоветуете то делать?

искать подушку в сидении, походу ее там нет вообще. Стрельнута скорее всего, вот и заглушили, спаяли.

Ну на ощупь в боковушке спинки сидения прощупывается коробка от подушки, а как проверить на месте ли эта подушка или нет? Если сниму обивку сидения, это можно будет определить визуально или необходимо будет вскрывать еще и коробку подушки?

Антоныч, добрый день. Принцып работы(вкратце) системы AIRBAG:при попадании машины в ДТП или иные ситуации, когда датчиками системы зафиксирована сторона и сила удара, блок управления дает команду преднатяжителям ремней безопасности и подушкам на активацию, причем согласно измеренным величинам команда может прийти всего лишь на 1 подушку, 2 или на все, также и с преднатяжителями. После срабатывания хотя бы 1 подушки в блоке записывается CRASH DATA,это приводит к тому, что когда подключил новую подушку или обманный резистор лампа на панели все равно продолжает гореть и система заблокирована. Для выключения этой лампы(если по уму) блок перешивается прошивкой, данные по аварии стираются, лампа гаснет,система становится активной.При этом на сработанной сторене висит или резистор или новая подушка.Лампа еще загорается если при собственном тесте обнаружен обрыв, короткое замыкание и т.д. сенсоров, подушек. Для начала проверь у себя проводку от блока до сиденья (при отключенном аккумуляторе).Второе:

разрешь термоусадку если там резистор, то 90% подушки нет или ей писец пришел.И когда все с проводкой проверишь и подушка окажется на месте можешь подключить ее, подкинуть аккум. и вкл. зажигание. Пройдет тест- повезло, не пройдет- придется опять тушить лампу и возвращать обманку или подушку(новую) на родное место(по методике как я писал выше).Ну как то так.Удачи.

Спасибо большое! Но еще есть вопрос. Если сработает лампа, то ее отключать через ваг ком или это к спецам ехать?

Спасибо большое! Но еще есть вопрос. Если сработает лампа, то ее отключать через ваг ком или это к спецам ехать?

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Сегодня вскрыл сидение. Обнаружил подушку безопасности вот в таком виде:


Прозвонил провода, все в норме, обрывов нет. Но вот состояние коробки с подушкой не порадовало. Предполагаю что она была стреляной. На вид как будто не аккуратно скручена и упакована, плотно не закрывается, патрон (если не ошибаюсь) с налетом ржавчины. Отрезанные провода соединять не стал, и резистор в желтой колодке тоже трогать не стал. Пока экспериментировать не когда. Что скажете по этому поводу, Как быть с такой подушкой?
Также выявил причину не работающего обогрева сидения. Проводка оказалась целой, не грела из-за того, что в спинке были разъедены колодки. Видимо когда кресло разбирали до меня, забыли соединить. Теперь греет, но уж очень долго, минут 15-20 прошло пока я почувствовал что сидение стало нагреваться. Может причина такого долгого нагрева как раз в том, что с переключателя обогрева приходит низкий ток, всего 4В?

Коробка подушки скручена и вставлена обратно что бы не портился вид седенья. Стреляная она, хотя бы потому, что внутри просматривается скомканая абы как подушка, да и поролон вокруг порван - выдирали курпус что бы хоть как скрепить. Да и не будет ниодин человек лезть к подушке, выдирать ее просто так, а потом обманку ставить. У меня вон с подушкой пассажира в морозы под 30 глюки начинаются, так я ее даже отключать ленюсь. Ошибка выскакивает что сильно малое сопротивление. Морозы проходят - ошибку скинул и красота опять. Притом 2 года назад было все ок зимой, а в прошлом году началось. По поводу безопастности авто вспомнил старый анекдот. Разговаривают новые и старые водители, меряются системами безопастности автомобилей своих. У одного 2 поушки , у другого 8, у третьего еще и катапульта для каждого пассажира персональная. А один молчит и слушает. У него спрашивают - а у тебя какая система безопастности в авто? У меня - я система безопастности.Так что не надо из этого делать трагедию.А диагностика попогрейки по интернету это вобще нечто. 1. каждый человек индивидуально чуствует температуру.2. когда почуствуется нагрев - то же зависит от кучи факторов. Чем лучше вы относитесь к теплой одежде - тем позже вы почуствуете попогрейку в работе. Я вобще не чуствую - теплые брюки и пуховик - да через него почуствую что то только если не буду включать печку салона и окна открою на ходу или подогрев коротнет и все это дело пропалит. Далеко я так не уеду. Так я свою и не влючаю.На выходах питания надо бы смотреть не тестером напряжение, а осцилографом частоту импульсов. Попогрейки как и наружные зеркала регулируются за счет изменения частоты импульсов.(в этом могу и ошибится но уверен процентов на 85) Предлагаю диагностировать просто - если нагревается равномерно, а не частями - то все с ней нормально. подогрев устновлен для того, что бы ничего не примерзло к сидухе, а не для обогрева салона. При совсем правильных обогревах - человек даже не задумывается - есть ли они. Подогрев не жарит и нет дискомфорта от холодной сидухи. А как почитаешь, так надо что бы жарило не менше 60. Что бы машина изнутри инеем еще покрывается, но от жара сидухи руки к рулю не примерзали, а дыхание удаляло иней с лобовика. Если хотим быстро теплую машину и ездить в шортах - ставим вебасту. Летом в жару все хотят кондиционер, а не кусок льда под зад, но что бы холодил как можно быстрее.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: