Замена подушек двигателя ауди а5

Обновлено: 18.05.2024

Цены на Замена подушки двигателя Audi A5

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Audi A5, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

У нас на дизельном агрегате этих подушек просто море. Две передние гидроопоры имеют клапана для изменения жесткости. По ним обычно вылетает ошибка при их кончине. Все остальные (их еще четыре) - обыкновенные. Две из них стоят в районе картера гидротрансформатора и переднего редуктора, а еще две уже за коробкой.

Как устроена и как работает очень доступно написано в файле для самообучения SSP №183 на странице 17.
Ошибка вылезает после того, как порвется резиновая мембрана и вытечет масло, которое вытекая повредит электромагнитный клапан (или его размолотит осевшая подушка).

Вот номер опоры мотора 2.7

Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)

Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Проверить опоры элементарно, при наличии подъемника.
Снимаем передний ограничитель, ставим под какой нить кронштейн ДВС упор и подъемник слегка приопускаем и смотрим. Тоже самое мона сделать и с помощью домкрата.
Процедура геморная, но проверить можно. Я свои так проверил, когда искал вибрацию, которая была из-за триподов.

Замена подушек двигателя Audi A5 должна быть выполнена своевременно. Требуется в тех случаях, если вы слышите посторонние звуки из-под капота при движении по некачественному, покрытому ухабами дорожному полотну. Зачастую поездки сопровождаются вибрацией. Игнорирование связанных с неисправными подушками проблем приводит к поломке силового агрегата.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!


сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!


отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см



далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом


снимаем пластиковую гофру с левой стороны


отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре


дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)




снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)


для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)




затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа


кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

Читайте также: