Замена подушек двигателя мерседес 163

Обновлено: 17.05.2024

Есть потребность в подушках двигателя на мою машинку. Какую фирму посоветуете чтоб было не очень дорого но чтоб служили долго. Новые покупать или может б/у? Нужно чтото делать, ато сейчас по кузову вибрация сильная идёт. Когда руками приподнимаю немного двигатель вибрация пропадает. вин в подписи.

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Только не Феби хотя сам по незнанке поставил себе Феби на 123 он там без ничего просто резинка. Так феби мягкая и мотор стал тише работать а вот другой чел в городе поставил лем он жёсткий и жалуется что вот мол новая подушка а такое впечатление что на сварку прихватили мотор. Но вообще сколкьо сталкивался с резино продукцией Феби мне непонравилось больше брать никагда не буду.

MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

1. Только новые
2. Феби у меня живут нормально
3. Покупай подушки от более тяжелого мотора, например от 350TD

"Определите значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений."
Р. Декарт

Я подушки менял уже трижды. Брал оригинал б/у. Терь б/у брать не буду стопудова. Заказал Лемфердер. У мну такое же авто, как у тебя. Лемф по 39,5 евро. Можно Мейле по 300грн. Оригинал - очень дорого! Да и не раз слышал отзывы, что сейчас оригинал какой-то не оригинальный, в плане подушек.

Заказал,жду себе на 603 мотор. Оригиналы. На 3.0 д казали только оригинал ходит нормально.

А думаю если на 601мотор ставить подушки от 603 ,будет всеравно вибрация . не на тот вес и вибрации они расчитаны.

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

проблема в том, что номера одинаковые что на 601 что на 606 а вес в 2 раза больше. Это я к феби отношу

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

На медни поменял себе наконец то все подушки. Брал как Фэби, а в коробочке оказались Boge.
Поставщики сказали,что Фэби сами подушки не делают. А только ставят в итоге свой брэнд на уже готовых изднелиях.

Ощущения после замены - пестня. (была подорвана правая подушка). Ни вибрации ни шумов. фиг отличиш если не знаеш, от бензиновой. И что интересно,пропал провал при переходе на повышенные скоростя. В общем .

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

В сервисный центр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W221. Ранее мы выполняли замену рулевых тяг и наконечников в данном автомобиле. Наши специалисты дали рекомендации по замене остальных расходных компонентов, и на этот раз владелец обратился к нам для выполнения необходимого ремонта. Под замену пойдут подушки двигателя, передние опоры заднего подрамника и пыльник переднего правого ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для замены мы выбрали комплектующие Mercedes и Lemförder.

Начинаем с замены поврежденного пыльника ШРУСа. Для этого последовательно ослабляем гайку ступицы, откручиваем гайку наружного шарнира и вынимаем полуось.

Как видим, пыльник правого ШРУСа пришел в негодность и требует срочной замены. Специалист разбирает и очищает полуось, закладывает свежую смазку в новый пыльник, затем одевает его на шарнир. Смазка позволяет продлить срок службы полуосей и поддерживать их в рабочем состоянии независимо от пробега.

Осталось обжать хомут на пыльнике и полуось готова к установке на автомобиль.

После того, как полуось устанавливается на свое место, приступаем к поочередному демонтажу передних опор заднего подрамника. Перед снятием опоры выпрессовываются с помощью специального инструмента.

Старые опоры подрамника, выработавшие свой ресурс, стали причиной возникновения скрипа и толчков при движении автомобиля.

Устанавливаем новые опоры подрамника и переходим к следующему этапу работы.

Наши специалисты заменили подушки двигателя, так как старые подушки были сильно изношены. Во время старта и торможения автомобиля появлялись вибрации и стуки под капотом.

После установки новых компонентов проверяем качество выполненной работы и отправляем Mercedes нашего клиента на мойку. Проблемы устранены и автомобиль готов к эксплуатации.

В процессе эксплуатации автомобиля различные опорные компоненты, созданные для смягчения вибраций и колебаний, подвержены постоянным нагрузкам. Эти компоненты изготовлены из резины, которая со временем изнашивается и теряет свои амортизационные свойства. Выполнять замену опор и сайлентблоков необходимо, поскольку их износ приводит к постепенному повреждению узлов и агрегатов автомобиля. Ресурс компонентов во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых постоянно находится автомобиль. Своевременное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта и проблем при эксплуатации автомобиля.


Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.



Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.



Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)




Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки - 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 - 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.



Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.

Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)

замена подушек двигателя Мерседес

Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.

На всех легковых автомобилях "Мерседес - Бенц", уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G - класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования - гашения вибраций и гашения колебаний - перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.

На последних моделях "Мерседес" все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.

На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.

Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.

Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.

Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Читайте также: