Ремонт рулевой рейки на мерседес gl

Обновлено: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс

3. Рулевой механизм

Рейка рулевого механизма

  1. Реечный рулевой механизм
  2. Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
  3. Болт крепёжной пластины
  4. Электрическая штекерная колодка
  5. Болт соединительной муфты рулевого вала

Снятие и установка

1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).

Примечание:
- В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве.
- Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню "Комфорт" многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).

2. Открыть капот.

3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Демонтировать передние колёса.

5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).

5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).

6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:

(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).

(2) Установить упор.

(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).

Примечание:
Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).

(4) Снять съемник (4), пресс и упор.

Примечание:
- При установке очистить поверхности контакта, также резьбовые отверстия от масла и грязи.
- Заменить контргайку и затянуть с требуемым моментом.

7. Отсоединить электрическую штекерную колодку (5) на клапане управления реечного рулевого механизма (1).

8. Вывернуть нижний болт соединительной муфты (4) рулевого вала из реечного рулевого механизма (1). Для этого сначала повернуть соединительную муфту рулевого вала в соответствующее положение, а затем вернуть в исходное положение.

9. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать с помощью стопорного устройства.

Внимание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактной спирали.

10. Снять узел катализатора и сажевого фильтра.

11. Сдвинуть соединительную муфту рулевого вала и осторожно вытянуть из реечного рулевого механизма (1).

Примечание:
- При установке реечный рулевой механизм (1) повернуть в центральное положение и установить соединительную муфту рулевого вала.
- Не прикладывать силу (удары молотком, использование мощного рычага).
- Чтобы повернуть рейку в центральное положение, необходимо:

(1) Повернуть рулевую рейку так, чтобы метки на крышке совпали с метками на корпусе золотникового клапана гидроусилителя (стрелка).

(2) Запрессовать соединительную муфту в клапан гидроусилителя так, чтобы крепление крышки находилось в канавке (1) соединительной муфты.

12. Вывернуть болт крепёжной пластины (3) маслопроводов из реечного рулевого механизма (1) и вытянуть маслопроводы.

Примечание:
При установке заменить кольцевые прокладки.

14. Отсоединить крепежный кронштейн реечного рулевого механизма (1) и крепёжный кронштейн (2) балки переднего моста, для этого вывернуть болты.

15. Реечный рулевой механизм (1) сместить как можно правее, затем вытащить налево вниз из балки переднего моста.

Примечание:
- При установке очистить болты, гайки, а также контактные поверхности крепёжного кронштейна и балки переднего моста от масла,консистентной смазки и консерванта.
- Вследствие нагрева смазочные вещества расплавляются до такой степени, что могут ослабнуть резьбовые соединения.

16. Проверить сайлентблоки крепления реечного рулевого механизма на отсутствие повреждений.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

19. Проверить рулевое управление на функциональность и герметичность.

20. Выполнить измерение углов установки колёс (только после установки новых деталей).

Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой

  1. Фиксатор
  2. Регулировочный болт
  3. Упор
  4. Рейка

2. Регулировочный болт

14. Корпус рулевого механизма 16. Стопорное кольцо

1. Снять рейку рулевого механизма.

2. Уставить рейку на опору корпуса рулевого механизма.

Примечание:
- Очистить рабочую поверхность перед выполнением работ.
- Использовать только специальный инструмент.

3. Снять обе рулевые тяги вместе с шарнирами (см. ниже).

4. Установить фиксаторы (1) слева и справа на рейку (4).

5. Смазать рейку (4).

6. Провернуть рулевую рейку (4) гаечным ключом несколько раз.

7. Переместить рейку (4) в центральное положение. Снять фиксаторы (1) с обеих сторон рейки. Определить среднее положение, используя глубиномер. Выровнять края рейки относительно стопорного кольца (16) в корпусе рулевого механизма (14) с обеих сторон.

8. Аккуратно снять резиновую пробку с регулировочного болта (2), не повредив ее.

9. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

10. Используя индикатор, проверить зазор между рейкой (4) и упором (3). Для этого повернуть рейку в направлении стрелки. При этом тестовый момент не должен превышать требуемое значение, иначе повредится внутреннее кольцо. Если зазор не соответствует стандартному, продолжить регулировку.

Если зазор менее 0.04 мм, то регулировать зазор.

Если зазор 0.06…0.09 мм, то регулировать зазор.

Если зазор более 0.6 мм, то заменить рулевую рейку.

11. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

При необходимости выполнить следующие процедуры:

12. Затянуть регулировочный болт (2).

13. Повернуть болт (2) на 1/8 оборота.

14. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

15. Повторить процедуру (10).

Если зазор меньше предписанного, отвернуть регулировочный болт (2) снова и проверить зазор.

Если зазор выше предписанного, повторить регулировку. Если после этого зазор по прежнему не в пределах нормы, то заменить рейку.

16. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

17. Установить регулировочный болт с тремя центровочными отверстиями (см рисунок).

18. Запрессовать резиновую пробку в регулировочный болт. Проверить пробку на повреждения и при необходимости заменить.

19. Установить рулевые тяги с шаровыми опорами на рулевую рейку.

20. Снять рейку с опоры корпуса рулевого механизма.

21. Установить рейку.

Рулевая рейка

2. Головка гаечного ключа 3. Рулевая тяга с шаровой опорой

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Снять рулевую тягу.

4. Снять упругий элемент.

5. Отсоединить внутреннюю рулевую тягу с шаровой опорой (3), используя гаечный ключ (2).

6. Снять рулевую тягу с шаровой опорой (3). Не прикладывать излишнего усилия (молоток, тяжелый рычаг), т.к. можно повредить рулевой механизм.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Рулевая тяга

  1. Шарнир рулевой тяги
  2. Контргайка
  3. Рулевая тяга

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Выпрессовать шарнир (1) из поворотного кулака (см. выше).

Примечание:
При установке заменить контргайку.

4. Отвернуть гайку (2) (стрелка), поддерживая рулевую тягу, затем отсоединить рулевую тягу (3).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить регулировку колес.

Пыльник рулевой тяги

  1. Пыльник
  2. Рулевая тяга
  3. Контргайка
  4. Внешний стяжной хомут
  5. Внутренний стяжной хомут
  6. Уплотнительное кольцо

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Проверить пыльник (1). Для этого потянуть его, поворачивая рулевой механизм вправо и влево.

Внимание:
Никогда не давить на пыльник.

3. Снять рулевую тягу (2).

4. Отвернуть контргайку (3)

5. Снять внешний стяжной хомут (4).

6. Снять внутренний стяжной хомут (5). Для этого:

(1) Удалить внутренний стяжной хомут (11a) с помощью бокорезов.

Примечание:
- При установке внутреннего стяжного хомута (11a) обжать его зажимными клещами.
- Проверить правильность посадки хомута (11a).

7. Вытянуть пыльник (1).

8. Заменить уплотнительное кольцо.

9. Проверить рейку рулевого механизма и упорный шарнир рулевой тяги на наличие коррозии. При необходимости заменить.

10 .Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


С завода транспортные средства марки Мерседес ГЛК поставляются с фирменными рулевыми рейками собственной сборки. Такие изделия отлично переносят повышенные нагрузки, влажные условия, бездорожье. В среднем заводская деталь служит 75-100 тыс. км в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации. Артикулы авторизированных комплектующих на разных поколениях следующие:

  • 7818974135;
  • KS00001974;
  • E40481RB;
  • 7828974186;
  • 3GS4408;
  • 7818974246;
  • 3GS4402 и прочие.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ X166, W166, ML, GL, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 8000 руб. 4000 руб.

Рулевая рейка Mercedes X166, W166, ML, GL

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes X166, W166, ML, GL от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes X166, W166, ML, GL в Москве?

Ремонт электрорейки Mercedes Benz X166

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL

Основная причина, по которой люди звонят нам – это поломка рулевой рейки. В большинстве случаев у людей возникает проблема, когда периодически перестаёт работать электрическая рулевая рейка на Mercedes Benz w166 GL ML.

В большинстве случаев рулевая рейка авто отключается, а при проведении диагностики уточняются виды неисправности. Например, датчик момента сопротивления повреждён.

Неисправности возникают вследствие износа пыльников рулевого блока, которые защищают конструкцию от попадания жидкостей в датчик. Датчик подвергается коррозии, из-за чего и выходит из строя. Если вовремя не организовать починку рейки и игнорировать неисправность, то это приведёт к серьёзным расходам. Повреждённый модуль датчика рейки потянет за собой весь блок управления. Важно помнить, что блок устанавливается напрямую на ЭУР Mercedes Benz X166.

Рулевой шток агрегата после коррозии и возникновения на нем раковин создает заметный шорох. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при сильном износе рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который пригоден для ремонта. Внутренности рулевой рейки Mercedes Benz X166 полностью заменяются.

В нашем техцентре вы можете заказать ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL, а также сделать проверку рулевой рейки на специальном оборудовании. Благодаря этому можно вблизи увидеть работу конструкции вне машины, а ещё точечно покрутить блок и убедиться в том, что аппарат в полном объёме работает. Если вы купили рулевой блок с рук, то вам нужно в короткие сроки провести диагностику или сделать профилактику рулевой рейки. Установка для диагностики реек воссоздаёт работу авто, что гарантирует точную диагностику при организации ремонта. При подключении к стенду рейка Mercedes Benz ML, GL включается, после чего понятно, работает ли агрегат при повороте, есть ли посторонние звуки, есть ли износ.

Диагностика рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL

Оборудование для анализа рулевых реек имеет возможность собирать типы ошибок, а также видеть характеристики рулевой рейки. Также есть возможность анализа датчика момента который, как правило, ломается раньше всех.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166

Вы заметили шум, электрические неисправности в рулевой рейке Mercedes Benz X166, W166, ML, GL? Наш центр оперативно и качественно проведёт ремонт рулевого блока Mercedes Benz GL. У нас вы можете провести полную диагностику авто, получить консультацию от мастеров. А после забрать рабочее авто!

На ремонт электрорейки Mercedes Benz ML требуется до 3 суток – всё зависит от степени повреждения. Ремонт ЭБУ потребует больше времени. Однако не беспокойтесь: немного ожидания и всё будет готово.

Как показала практика ремонт рулевой рейки мерседес X166 в штатном режиме составляет 3-6 часов с момента приема.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

А вот управляет всем этим процессом рулевая рейка. Когда она ломается, то тогда усиливается биение по рулю, и становится очень трудно удержать машину на дороге. Как правило, существует два типа механизмов рулевого управления в авто Mercedes-Benz: реечный и трапециевидный. Хотя, на первый взгляд невозможно сказать, что они разные.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Как упоминалось выше, — вторым типом системы является реечный механизм. Схема этой рейки значительно отличается от новой трапециевидной системы рулевых реек. Этот механизм заменяют вместо рулевой тяги, в нём нету редуктора и маятникового рычага. Не смотря на это, данный вид системы является достаточно простым и комфортным в управлении.

Но, параллельно с положительной стороной есть и негативная, — эта реечная рулевая рейка нуждается в бережном использовании и частом техническом осмотре и обслуживании. Так, например, если в рулевых шарнирах реечного механизма появится просвет, и этот момент будет упущен при том, если не вовремя обратиться в сервисный центр, то со временем потребуется заменить или отремонтировать рулевое управление и абсолютная переработка рулевой рейки. Также к таким механизмам относят и гидроусилитель руля, которые достаточно давно стали ставить на всех машинах марки Mercedes-Benz.

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Снимая рулевую рейку с Mercedes-Benz, запрещается её сильно переворачивать, ведь там ещё остаётся жидкость с гидроусилителя. Расходными материалами во время ремонта являются уплотнители и подшипники.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Читайте также: