Замена помпы ауди а4 б6

Обновлено: 07.05.2024

Вышел из строя насос гидроусилителя.Замена.Также видео полезно как поменять ремень генератора, снять бампер, фары .

Замена насоса ГУР на пассате. Снятие приводных ремней. Парни я сегодня офигел. думал кондратий хватит, поставил .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена гидро усилителя на VW passat b5 Audi A4 b5 A6 c5 2.5 Tdi V6. Установка Гур от Ваз Приора Нива Шевролет Ваз .

Чтобы три крепления было на насосе гура либо оставить и на двух болтах насос тоже ничего страшного не будет вот .

G002000 кто видел эту надпись на своём бачке ГУР, и в раздумьях, какое масло лить, и как проводить замену жидкости ГУР .

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ali.pub/4k2021 Подлокотник Ауди А6 С5 alii.pub/5pzoeh Сканеры .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Перестал работать ГУР на Audi A4 B6,обнаружил разрыв шланга высокого давления.Заказал на сайте аналог,вот ссылка: .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

Привет еще хотел рассказать заменил гур насос гура поменял поставил от chevrolet нивы запуске на audi a6 c6 зрителям .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Вдруг начал гудеть насос гидроусилителя руля (ГУР)? Стал тугой .

. что насос гур он поменял поставил от audi a4 a4 b 6 там уже вот такие насосы шли шкив перекинуть не получится сходил .

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

В данном видео рассматривается ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля для Vw Passat, Vw Phaeton VW 007, .


Замена помпы на 2.0 ABK

Замена помпы на 2.0 ABK

Всем доброго времени суток ! кто менял помпу на двигателе ABK ? нужно ли откручивать шкив коленвала и вообще какая последовательность ?

AlexWolf , шкив с коленвала откручивать не нужно, и даже с самой помпы можно не откручивать сразу, а открутить после снятия всей помпы (сложно будет в руках удержать). Снимаешь все вместе с корпусом, меняешь крышку с крыльчаткой, уплотнительное кольцо где корпус к блоку прилегает и ставишь все на место.

Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле.

И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида.

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Изображение

Егорыч , из коментов на драйве

-Не пойму одного… А ремень ГРМ зачем снимать?
-А вместе с корпусом снять не проще?
-С корпусом я не пробовал. Мне требовалось еще поменять ролик натяжителя и ремень ГРМ.

Никера лишнего снимать не нужно!
Скидываем ремень с ГУРа, с гены. Снимаем гену и кладем в сторону. Для удобства скидываем насос ГУРа и отводим в сторону. Нашему взору открываются 3 или 4 болта на 13. Выкручиваем. Два болта длинных и два покороче. Скидываем оставшиеся шланги и ФСЕ. Помпа в руках. Да, демонтаж вместе с корпусом и термостатом. За-то ГРМ ваще ни при делах. Работы на 1,5 часа с добрым пивом и тремя перекурами.

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Audi A4 B5 Замена клинового и поликлинового ремня, фото 1

Для того чтобы демонтировать клиновой ремень (2) водяного насоса, необходимо отвинтить шкив (1) водяного насоса.

Ни рисунке и на фотографии одна и та же тема: натяжение поликлинового ремня в шестицилиндровом двигателе. На рисунке натяжной ролик закреплен болтом с шестигранной головкой и может откидываться накидным ключом. На фотографии виден болт TORX, на который для откидывания ролика надета насадка TORX (2) c подходящим накладным ключом. Штифт (1; здесь пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие в натяжном устройстве, за счет этого натяжное устройство фиксируется в данном положении.

Audi A4 B5 Замена клинового и поликлинового ремня, фото 3

Audi A4 B5 Замена клинового и поликлинового ремня, фото 4

Audi предусматривает профилактическую замену поликлинового ремня шестицилиндрового двигателя и маленького клинового ремня водяного насоса четырехцилиндрового двигателя через каждые 120 000 км пробега. Большой ремень шестицилиндрового двигателя, являясь приводом многих вспомогательных агрегатов, подвергается большей нагрузке, клиновой ремень четырехцилиндрового двигателя является приводом водяного насоса, имеющего решающее значение для жизни двигателя (см. текст ниже).

Демонтаж клинового и поликлинового ремня с четырехцилиндрового двигателя

Здесь описывается демонтаж (замена) всех приводных ремней. Поэтому это описание можно использоваться для других случаев. Последовательность разборки, относится к демонтажу всех ремней, но не является необходимой при замене одного ремня.

Через 120 000 км пробега Audi требует замену только короткого клинового ремня, но из-за большого объема работы предлагается замена всех ремней.

1. Прежде всего, отвинтите фронтальную часть автомобиля и приведите ее в положение для сервиса (глава Детали кузова).

2. Отметьте направление вращения клиноребристого ремня мелом или фломастером (для монтажа).

3. Поликлиновой ремень для компрессора климатической установки: ослабьте оба крепежных болта натяжного устройства ремня

4. За счет этого натяжение клиноребристого ремня ослабляется, и его можно снять

5. Поликлиновой ремень для сервонасоса, генератора и вязкостного вентилятора: установите рожковый ключ на натяжном устройстве и откиньте его вправо.

6. Зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте штифт (например, подходящее сверло) в предназначенное для этого отверстие.

7. Снимите поликлиновой ремень между сервонасосом и генератором со стороны генератора.

8. Снова приподнимите ключом натяжное устройство и удалите штифт.

9. Заблокируйте ременной шкив вязкостного вентилятора болтом М5 x 60 мм и отвинтите крепежный болт (внутренний шестигранник 8 мм сзади).

10. Снимите вязкостный вентилятор и клиноребристый ремень.

11. Клиновой ремень водяного насоса: ослабьте три болта ременного шкива на водяном насосе. Для этого заблокируйте штифтом ременной шкив сервонасоса.

12. Снимите ременной шкив и ремень.

13. О монтаже и натяжении ремней см. в следующем разделе.

Совет: Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя натягивать на ременные шкивы с помощью отвертки, т.к. возникающие за счет этого изломы заранее запрограммировали бы следующий дефект ремня.

Монтаж клинового и поликлинового ремня на четырехцилиндровом двигателе

1. При монтаже бывшего в употреблении клиноребристого ремня учитывайте предварительно обозначенное направление вращения.

2. Клиновой ремень водяного насоса: в несколько приемов затяните болты ременного шкива водяного насоса с наложенным клиновым ремнем. При этом постоянно поворачивайте ременной шкив для того, чтобы клиновой ремень не зажало между половинами ременных шкивов.

3. Лишь когда клиновой ремень движется с внешней стороны в правильном положении, затяните болты на 25 нм.

4. Поликлиновой ремень компрессора климатической установки: крепежные болты натяжного ролика еще ослаблены.

5. Проверьте, легко ли передвигается консоль с натяжным роликом.

6. Установите динамометрический ключ на шестигранник консоли натяжного ролика и затяните на 25 нм – натяжение ремня будет правильным.

7. Затяните крепежные болты (20 нм).

8. Поликлиновой ремень сервонасоса, генератора и вязкостного вентилятора: установите на натяжном устройстве рожковый ключ и откиньте его вправо.

9. Зафиксируйте натяжное устройство.

10. Наложите поликлиновой ремень; следите при этом за корректной посадкой ремня на ременных шкивах.

11. При наложенном поликлиновом ремне снова поднимите натяжное устройство ключом и удалите штифт.

12. Момент затяжки для вязкостного вентилятора: 45 нм.

Демонтаж и монтаж поликлинового ремня с шестицилиндрового двигателя

1. Демонтируйте крышку двигателя (глава Двигатели).

2. Демонтируйте крышку клиноребристого ремня.

3. Автомобили с вязкостным вентилятором: демонтируйте вязкостный вентилятор (глава Система охлаждения).

4. Установите накладной ключ SW 17 на шестигранник натяжного ролика.

5. В автомобилях без шестигранника: отожмите крышку натяжного ролика и установите на центральный болт натяжного ролика ключ TORX-T40.

6. Откиньте вправо натяжное устройство.

7. Зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте штифт (например, подходящее сверло) в предусмотренное для этого отверстие.

8. Отметьте мелом или фломастером направление вращения на ремне.

9. Снимите поликлиновой ремень.

10. При монтаже: вначале наложите клиноребристый ремень на ременной шкив коленвала и направляющий ролик, затем на натяжной ролик.

Меняем ремень грм и помпу на двигателе audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированный .

Как проверить работоспособность помпы на автомобиле если насос системы охлаждения двигателя стоит в системе ГРМ.

Вышел из строя насос гидроусилителя.Замена.Также видео полезно как поменять ремень генератора, снять бампер, фары .

в этом видео показана замена ремня грм на автомобиле Ауди а 4 в кузове б6 1.6 ADR и APT/AFY/APW/AEB/AJL.

Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на AUDI A4 3 (8EC) 2.0 Седан 2004-2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6 - 1.8 турбо (AMB). P.S. в моем случае ролик .

Здравствуйте мои горы подписчики паниковали юрка мастер сегодня у нас audi a4 16 петель за ним горя им. Он приводной .

ВСЕМ ПРИВЕТ -это третье видео по этой теме ..Но не последнее.. в этой теме я решил показать весь процесс разборки .

Всем привет! Во время движения прозвучал звуковой сигнал и загорелась лампочка отсутствия антифриза! Я сразу .

How to change timing belt kit and water pump on AUDI A4 3 (8EC) 2.0 Saloon 2004-2008 [TUTORIAL AUTODOC] ⚡ AUTODOC .

Около помпы. Она убирает. Как проверяли. А плотная палочка. А так это. У нас. У нас. For генератора эпполито и. А потом .

Вы увидите как самостоятельно заменить ремень грм на автомобиле ауди а4 б6 с двигателем 1.9тди/ You will see how to .

Дополнение к видео: Герметик не использовал, резинки предварительно смазал маслом, что бы лучше зашли в пазы и не .

Читайте также: