Замена порога на bmw

Обновлено: 07.07.2024

Bmw e39 Замена порогов.Сгнили пороги на бмв е39.Детально показываю как я меняю пороги,восстанавливаю силовые .

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др.

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

BMW E 39 замена порога. Высверливание контактной сварки, подгонка и обварка заготовки порога..Подготовка к .

. через которые маленько поступать вопрос у меня возникал по под домкрат ником тому что на новых порогов дырка нету .

Замена порогов и сварка днища на BMW 525. Не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые .


В продолжение записи об установке переднего М-бампера, сегодня я опишу процесс установки М-порогов.

Итак, для начала небольшая предыстория о покупке.
Напомню, что скорлупу переднего бампера я без проблем нашел на авито за вменяемые деньги (14 тыс), а вот с порогами вышла засада. Они оказались в каком-то жутком дефиците. На разборках их хрен найдешь. А если и найдешь, за них заряжали 25 штук.
Двадцать пять штук, Карл! За б.у. пороги, в состоянии "под покрас".

Я и так сомневался, стоит ли их ставить т.к. внешне они мало чем отличались от стока. Разницу между ними увидит только ценитель. Правда, позже, я поменял свое мнение. Но на тот момент меня душила жаба)

Можно было еще поставить новую реплику за 15 тыс, но как я уже говорил ранее, для меня принципиально было поставить оригинал. Ну вот такой был у меня пунктик.

И вот, я уже в отчаянии бросил клич тут на драйве, мол где купить оригинальные пороги? И тут мне на помощь пришел Руслан Zeck, скинул ссылку на тему о продаже НОВЫХ оригинальных М-порогов. Спасибо за наводку!
Просили за них 23 тыс. Дороговато конечно, но в итоге чувство перфекционизма перевесило))
Я недолго думая, набираю владельцу, доровариваемся по цене на 20 тыс и на след день я уже мчу их забирать.


По его истории, к нему приехал клиент на установку М-обвеса, но отказался ставить пороги мол нафиг они нужны, поставьте два бампера и норм. А у него был комплект в сборе. Пришлось продавать отдельно.

Цена новых порогов в магазинах 25-30тыс, так что считаю сделку удачной.
Артикулы для заказа
51 77 8 048 685
51 77 8 048 686
Рестайл-дорестайл — без разницы, в этом плане тут все очень просто. Не то что с бампером)

Покрасил я их вместе с передним бампером в Pit-Stop Color, за 8,5 тыс.

Далее, процесс установки:

1. Поддомкрачиваем машину (для удобвства)


2. Откручиваем снизу 8 саморезов и вытаскиваем 3 пластиковых пистона с резьбой!


Пластикове пистоны отрутить не представлялось возможным т.к. шляпки у них уже были кем то сорваны. Зато они прекрасно вытащились съемником для пистонов)


3. Тянем аккуратно порог на себя, начиная с задней части


Внутри там есть пластиковые защелки. Они без особых проблем отщелкиваются.

Отдельно хотел бы затронуть тему задней двери. Пару раз натыкался на инфу, мол для нормальной установки порогов необходимо снять заднюю дверь! о_О
Мне это показалось сомнительным решением, поэтому я решил попробовать без этого хардкора.
И знаете что? Порог прекрасно снялся, без каких-либо проблем) И без повреждений.

Так что в тех сервисах, где говорят, что необходимо снять задние двери — это либо развод, либо некомпетентность. Другого объяснения я не нахожу.

4. Опускаем порог на ступеньку вниз


5. И потом аккуратненько вытаскиваем его. Profit!


Вот сколько какашек скопилось.


А вот на этом фото можно ощутить всю мощь изменения во внешнем виде, стоимостью 30 тыс! 😀


6. Переставляем со старого порога две листовые гайки. В идеале, конечно, купить новые. А то всю картину портят)


7. Далее, для пущей надежности, обклеиваем выемку под заднюю дверь малярным скотчем. Собственная разработка B)


Снять пороги bmw f10

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов БМВ F10 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?


BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

КАК СНЯТЬ МОЛДИНГИ С ДВЕРЕЙ BMW F10

Как снять обшивку карту задней двери BMW 5 F10/demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Замена тросик открывания двери BMW 530d F10

BMW X5 окоейка в черный глянец молдингов.

Как снять обшивку карту передней двери BMW 520 F10 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal

РЕМОНТ BMW ЗА КОПЕЙКИ. Ремонт подсветки наружней ручки двери BMW 7 F01/F02 BMW 5 F10

как снять молдинги окон (дверей) BMW e60, e61, e65, e66, e70, e90 антихром

Замена порогов БМВ 5 серии E39 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена порогов авто BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена порогов автомобиля bmw 5 series e39) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена порогов автомобиля bmw 5 series e39) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Добрый день!
Сколько будет стоить у вас замена порогов и проваривание днища с покрасочными работами на S124 универсал?

Добрый день. Замена порогов на т 4 по кругу.. . Без арок. Цена вопроса. И запчасти.?


Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.


Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото


Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.


Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола


Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены


Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.


Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.


Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.


Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.


Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.


Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.


Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.


Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.


Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.


Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

No related posts.


Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.


Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото


Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.


Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола


Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены


Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.


Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.


Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.


Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.


Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.


Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.


Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.


Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.


Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.


Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

Читайте также: