Как снять впускной коллектор ауди

Обновлено: 03.05.2024

О проблеме с заслонками впускного коллектора

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат - заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол - выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло - все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках - износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок - коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
- на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
- следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор'
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему. (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение '8 %', это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число '12%', это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число '88%', это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

а как узнать, отключен он программно или нет?через васю это можно сделать? и каков смысл программного отключения, он что, тогда всегда в закрытом положении будет или как?

Кофемолка справа это масляный фильтр грубой очистки, почти уверен. У режиссера на волге такой стоял. удачи.

Я при езде тоже не ощущал, на месте если стоишь на D то были небольшие проседания при повороте, когда под машину залез увидел что они не подсоеденены были, одел на место и проседания оборотов пропали

Не шути с электрикой, немцы умные, а старый модуль можешь оставить как запчасть, хотя у меня с зимы он в гараже лежит надеюсь там и останется. Поделись програмкой с ASTRAводами

Привет.Думаю брать логана, однако диллер сказал что двигатель 102 ЛС только на автомате, осталось 82 или 113 ЛС,подскажи какой лучше движок на 82 или 113 ЛС?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли обмазывать поршень при установке смазкой, которая идёт в ремкомплекте? Заранее спасибо

Замечательно, самодельщики нарезают шлицы болгаркой полуосей в мостах. когда делают минитрактора, проще отрезать заводские шлицы и по Вашему методу, приварить.

фазараспределитель старый оставил так как он денг стоил чет много(жаба задавила), а риски на звездах правильно совместил.

Здравствуйте скажите как открутить шестигранный болт слизанный, за ранняя спасибо. А видео мне понравилось очень понятно и разборчиво.

у бензинки CO, у дизеля CH - основные параметры. по Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г CO до 2,3 г и NOy до 0,15 г по Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г CO до 1,0 г и NOy до 0,08 г. Кто говорит, что CH - сгорание тупо масла, в срочном порядке обратиться к врачу!

Добрый вечер,у меня 2110 2000гв,там один датчик перед катализатором а катализатор первый хозяин распотрошил,чек горит периодически можно ли потушить таким образом?спасибо за ранее.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

оох, мильон лет темы не создавал аж забыл как это делается
вобщем, такие дела. В салоне довольно неслобо воняет выхлопом, особенно если открыты окна, но и при включенном салонном вентиляторе тоже пованивает.
отметил, что из под капота иногда видно дым, проследил, вроде сифонит из под выпускного коллектора. Вот интересно, можно ли снять выпускной коллектор, не снимая впускного и тем более не снимая головы?
При разборе мотора я коллекторы не снимал, как оказалось - зря. Видимо в выпускном трещина или прогоревшая прокладка. Сифонит очень нехило так. На трассе это все фиолетово, а вот в городе крайне неприятно.

да штаны то как нефиг))
просто впускной снимать неохота ввиду избежания дальнейших траблов с герметичностью, ведь наверняка там плоскости неидеальные и замены прокладки может быть недостаточно, а снимать бошку и ровнять и ее и коллектор мне очень не хочется

VLAD 501 писал(а): Я эти прокладки даже не менял, (некогда было покумать) просто почистил и на герметик посадил.

Можнно с хорошим инструментом И КУЧЕЙ МАТА..А вообще не парься снимай оба,меняй прокладки,а если уж сильно сомневаешся смажь прокладку впускного тончайшим слоем силиконового герметика.

Audi100/44 85г Avant KU заменен на WH была. ford fiesta 94г 5 дверный хетчбек 1.4(75) сдохла. Fiat Bravo 1.4 98 г.в. теперь.

Спасибо, успокоили куча мата я так понял из-за прикипевших к шпилькам гаек? пойду заказывать прокладки)
я так понял что на выпускной коллектор надо 5 маленьких прокладок, а у впускного одна большая, да?

Mr. Morrison =) писал(а): Спасибо, успокоили куча мата я так понял из-за прикипевших к шпилькам гаек? пойду заказывать прокладки)
я так понял что на выпускной коллектор надо 5 маленьких прокладок, а у впускного одна большая, да?

шпильки,шпильки ) Я вот из 5-и открутил только 3-и,щас вот мучаюсь(

у меня 100% будет аналогичная фигня. Они там выглядядт так, как будто побывали в жерле вулкана. Полюбому вместе со шпильками и выкрутятся

Mr. Morrison =) писал(а): Спасибо, успокоили куча мата я так понял из-за прикипевших к шпилькам гаек? пойду заказывать прокладки)
я так понял что на выпускной коллектор надо 5 маленьких прокладок, а у впускного одна большая, да?


Ты прав их там 5. У меня на выпускном хорошо открутились, как и на штанах, а вот на впуске, шестигранником, можно и слизать, тогда уже только сверлить.

Mr. Morrison =) писал(а): Спасибо, успокоили куча мата я так понял из-за прикипевших к шпилькам гаек? пойду заказывать прокладки)
я так понял что на выпускной коллектор надо 5 маленьких прокладок, а у впускного одна большая, да?

шпильки,шпильки ) Я вот из 5-и открутил только 3-и,щас вот мучаюсь(

Mr. Morrison =) писал(а): Спасибо, успокоили куча мата я так понял из-за прикипевших к шпилькам гаек? пойду заказывать прокладки)
я так понял что на выпускной коллектор надо 5 маленьких прокладок, а у впускного одна большая, да?

шпильки,шпильки ) Я вот из 5-и открутил только 3-и,щас вот мучаюсь(


У меня нет шпилек, у меня шестигранники, 2а со слизанными гранями. Сегодня попробую наварить гайку и открутить

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Audi Q7

Ильвира написал(а)
Александр подскажите пожалуйста если на холостом ходу, не часто но бывает провал оборотов с 800 до 400 1сек, что может быть? Я понимаю что причин может быть множество, но на что стоит обратить внимание? Лада Гранта 16 кл 98сил(приоро движок).

Вовик Магомедрасулов написал(а)
зачем столько гемороя с извлечением? запичиваешь ее туда внутри разворачиваешь и тонким концом наружу тянеш

Ellis написал(а)
Малодец брат и спасибо за такую информацию. Я тоже поменял но там я мазал герметиком я вижу ты вообще не пользовался герметиком.

Багила написал(а)
гонит масло с третьего цилиндра на выхлоп снимали голову отремонтировали седла клапанов поставили головку на место опять гонит масло с третьего цилиндра что может такое быть подскажите.

Абрам написал(а)
Лучше на лён как у сантехников,а то если свернется герметик то может течь,а со льном нет.

Степа написал(а)
С помощью мотор-тестера и скрипта px А. Шульгина думаю было бы удобнее, снять показания с одной головы, потом с другой и сравнить. Вы не пользуетесь данной методикой?

Дияр Хвостович написал(а)
Доброе время суток. Подскажите у меня ауди 100 с4 AAD 2.0e. Маленькие обороты. Мотор работает не ровно. Открывая крышку залевной горловины мотор не глохнет. В чём может быть проблема?

Нурболат написал(а)
У меня м111.960 впуск 25, выпуск 30, если коленвал будет на 30 градусов тогда можно оба штифта поставить это не много. А проблема такая что ошибок нет сканер ничего не показывает, но неустойчево работает мотор, компрессия 10.5 во всех целиндрах, давления масло монометром 2.5, свечи провода катушки все менял,

Сало написал(а)
Бензин не самая большая проблема в содержании таких авто..( все таки цена запчастей и их отсутствие..

Казы написал(а)
Москвич 41 ни чем не хуже девятки, в некоторых моментах даже лучше. Незаслуженно оплеваная машина. Я тоже думал что шлак. Пока не купил у кума за шапку сухарей и не проехался. И понял что нормальная машина.

Читайте также: