Замена привода bmw x5

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Понимаю что не в тему , у кого е53 рестайленг 3 литра .кто может подсказать какая скорость на спидометре при 3000 оборотах ?

Есть у кого рестайленг е54 3 литра ?

Есть у кого рестайленг е53 3 литра ?

Есть у кого рестайленг е56
3 литра ?

Мнения разделились-ну не просто так тему создал,у меня в самом деле-поменял при покупке и снова замена примерно в районе 10т. км.На днях осмотр на яме делал-опять формируются следы износа.

Masuma mf2114, ставил на наружный шруз е53, проехал 50000 км не трёт вообще, родные менял через 10000км, задолбался.


ракета-39


ДОБРЫЙ ДЕНЬ кто сталкивался подскажите .Какие трудности могут возникнуть при замене переднего наружнего пыльника х-5 2004


Монгол



Валера



ракета-39



Монгол



Энди


у себя меняю без снятия гранаты.
Вынимаю рулевую тягу , колесо выворачивается сильнее, граната разбирается.
мою, нахлобучиваю новый пыльник, собираю в обратном порядке.


Валера



ракета-39



Энди



ракета-39


а внутреняя граната неразборная, там трипод длинноходный, завальцованный
не надо вынимать привод полностью,(есть реальный риск повредить сальник ркдуктора) для этого нужно отводить стойку в сторону, а это столько гимору.
ямка или подъёмник надобны


с этого место можно подробнее куда нужно постукивать и выходит ли привод изсепаратора наружней гранаты? кольцо разжимать ненадо?


Энди



ракета-39


После того как разбеоеёшь гранату, у тебя в руках будут шарики и сепаратор, в ступице наружняя часть гранаты,на конце вала внутренний сухарь . вот его и надо снять, хошь стукай, хошь съемником обычным сымай.
кстати в комплекте к пыльнику должно быть новое стопорное кольцо.


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Установка усиленных шариковых подшипников или конических роликовых позволяет увеличить срок службы дифференциала на BMW X5 примерно в два раза. Усиленные шарики подвержены меньшему износу, поэтому перекос начинает наблюдаться лишь после 150000 км.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

После разборки редуктор очищается от металлической стружки и примесей масла, чтобы обеспечить необходимую смазку и исключить сухое трение. Главная пара редко выходит из строя, однако если зубья передач будут изношены – рекомендуется заменить главную пару.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Поврежденный пыльник ШРУСа может вызвать целый ряд проблем с автомобилем и причинить немало головной боли владельцу.При нарушении целостности пыльника ШРУСа нарушается защита шарнира от попадания пыли и влаги, уходит весь смазочный материал, который обеспечивает длительную работу элементов ходовки, а это основополагающие условия для долговечности ходовой части автомобиля.

К нам автотехцентр BMW-STO,на диагностику, приехал владелец BMW x5 e 70,в ходе которой была выявлена проблема-износ пыльника ШРУСа(обратите внимание на подтеки масла).

Замена пыльника ШРУСА x5 e70.

При наличии правильного инструмента и опыта наших механиков, замена пыльника-не проблема!Процедура начинается,разумеется с снятия колеса,а далее используем съемник ШРУСов и достаем сам ШРУС.

Замена пыльника ШРУСА x5 e70.

Как видите на фото пыльник в крайне плачевном состоянии и необходима его замена. Единственная проблема с которой можно столкнуться при его замене- хомут,но при должной сноровке это не вызовет проблем.

Замена пыльника ШРУСА x5 e70.

Итак, новый пыльник на месте, дело за малым- поставить все элементы на свои места,обновить смазку и проверить качество проделанной работы.Так же наши механики с заботой прочистили все элементы ходовки от лишней грязи.

Замена пыльника ШРУСА x5 e70.

Все работы выполнены, автомобиль вернули владельцу и он очень рад тому,что всё выполнено своевременно и этот недочет не вызвал более серьезных проблем.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Читайте также: