Низкое давление масла в двигателе причины ауди

Обновлено: 05.07.2024

На холостых давление должно быть не меньше 1,5. Замена масляного насоса однозначно, ну и конечно же проверить вкладыши. Я через это все прошел, с красной масленкой. Где то читал на форуме, что максимальный пробег масляного насоса 150тыс.

Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.

вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.

Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?

И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
т.к. на холостых не регламентруется,
а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).

И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?

На ХХ давление масла вообще-то никак не регламентировано.
И "не менее 1,5" на наших моторах с немалыми пробегами на мой взгляд - фантастика. Такие цифры можно увидеть либо на непрогретом масле, либо на врущем манометре.
Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.

Я себе менял масляный насос 4 года назад, вкладыши нет, пробег 205тыс. Так у меня давление на холодном масле 2,5, а на прогретом 1,4. Установлен в салоне прибор давления масла STACK

вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.

Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?

И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
т.к. на холостых не регламентруется,
а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).

И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?

Аварийный датчик давления масла, который зажигает индикатор красная масленка, срабатывает только начиная с 2000 оборотов. По этому на холостых масленка и не загорается (информация с нашего форума).

Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

у меня когда подключили манометр и ВагКом, температура была 56град, давление 2,4, когда движок прогрелся до 99град давление стало 0,6-0,7

Аварийный датчик давления масла, который зажигает индикатор красная масленка, срабатывает только начиная с 2000 оборотов. По этому на холостых масленка и не загорается (информация с нашего форума).

Я себе менял масляный насос 4 года назад, вкладыши нет, пробег 205тыс. Так у меня давление на холодном масле 2,5, а на прогретом 1,4

На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.

А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?

На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.

А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?[/COLOR]

Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?

эта процедура уже проделана была, когда маслоприемник менял и масло с фильтром. Проблема в холода с этой прокладка мне хорошо известна, на Гольфе 4 у меня как-то, когда-то выдавило масло оттуда.

На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.

Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.

Ты на стрелку на приборке не смотри - она от 75 градусов вертикально стоять будет. Через ваг-ком смотреть нужно, или в климатронике в режиме диагностики в 45 канале.
Насчёт температуры масла: я же говорил - подключаешь шнурок, заходишь в "Приборную панель" в 3 группу и смотришь цифры в 3 поле - это температура масла. В 1 группе по-моему во 2 поле отображается состояние давления масла. Пишет: Давление масла2 - в норме. Если давление ниже 1,2bar, то - Давление масла2

Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

Сменил масло . У меня масленка исчезла, но может конечно в сервисе что-то с датчиком накосячили? Появилась вибрация на ХХ на прогретом двигателе.

Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

хх - 1,4
2000 - 3,3
3000 - 4,2

Сколько прошло времени после подсоединения манометра? У меня примерно такие-же показатели были, но через минут 15-20 работы движка на ХХ стало 0,9.

Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

хх - 1,4
2000 - 3,3
3000 - 4,2

Сколько прошло времени после подсоединения манометра? У меня примерно такие-же показатели были, но через минут 15-20 работы движка на ХХ стало 0,9.

У меня датчик измерения давления масла стоит постоянно в системе, а прибор со стрелкой установлен в салоне. На полностью прогретом движке у меня постоянно такое давление, без провалов.

Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

В кронштейне масленого фильтра, коренных вкладышах, масленых каналах блока и гбц, постелях распредвалов
Насос оригинальный?

Здравствуйте,
какой пробег у авто?

Смешных вопросов, типа: что за масло и смотрели ли сетку маслоприемника - не задаю.

У меня подобная проблема, не помню на каком километраже, решилась заменой на новый маслозаборник, старый в усмерть был забит, даже не верю, что 6 атм его бы раскоксовали, и ,поскольку заранее до работ купил масляный насос вроде феби, заменой маслонасоса. Вкладыши вообще не менял. Сейчас пробег на одометре ( реал- не реал - не знаю) 391 тыс с копейками. При этом с мотором я обходился не вежливо, ибо бывший картингист. Менял сам.

Предположу где-то дырку в напорной части маслосистемы или затык. Например перетянутый клапан в корпусе кронштейна масляного фильтра, находится слева у блока, в гадском месте. Советы что и как давать не буду - занимался давно, могу напутать. Поиск и советы регулярных ремонтников - в помощь.

Ещё экзотика маловероятная- дефектные форсунки- распылители масла на дно поршней в блоке. Но это если ничего другое не выявится.

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла.

А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, разберемся в этой статье.

simp-10-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-10-2

Причина — Недостаточное количество масла в системе

Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе.

Проверить уровень масла нужно на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

Причина — Неподходящий масляный фильтр

Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя.

Причина — Неисправный масляный насос

Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.

Также не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан

В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения.

simp-10-3

simp-10-4

Причина — Износ ЦПГ двигателя

Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.

Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.

Причина — Утечка других жидкостей

Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.

Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.

В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя также неизбежен.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ

давлении масла в ДВС?

Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.

Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.

Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.



Если на машине "притопить", а потом встать в пробку, загорается датчик давления масла. На приборке он светится красной масленкой с надписью "Oil pressure stop engine", что переводится как "Датчик остаточного давления масла". Поведение машины при этом не меняется, двигатель не троит и обороты не плавают, однако рекомендуется заглушить двигатель и прекратить движение. И тут возникает вопрос…


Так как мой двигатель после капитального ремонта, в связи с устранением масложора и "заменоремонтом" ГБЦ, объективно причин для беспокойства не много:

• Датчик давления масла
• Рапред.вал впускного коллектора
• Клапан на муфте распредвала
• Балансир.валы
• Масленый насос

Подключил Васю, посмотрел есть ли еще ошибки по движку. Возможно далеко ходить не надо, Вася расскажет куда смотреть, но он выдал только это


Идя от меньшего к большему, сначала грешили на датчик, Но после того, как мастер сделал замер давления масла, стало ясно, проблема не в нем. Давление на холостых оборотах и правда низкое, в районе 0,8 бар, а при 2000 об/мин около 4,5 бар.

Обдумывая этот нехороший факт, предположили, что проблема возможно в распред.вале впускного коллектора, потому что он у меня родной (пробег 140тыс. км.), к тому же полированный инженерами в НАМИ. Выше я писал, что мы меняли ГБЦ в связи с масленым голоданием, но вал остался прежний. Так как ошибка только на горячем масле, его состояние более текущее и потери происходят там, где есть зазоры. Следовательно полированный распред.вал впускного подходит. Предположительно!

Подозрения пали и на масленый насос, мы его тоже не меняли на новый, но в нем не было никакой выработки и со слов мастера клапан у него не "подвисал". То есть причин менять его не было, но никто и не утверждает, что работает он сейчас корректно.

Так же в поле подозрения попадают балансир.валы! Я их не менял, а меня предупреждали, что сеточки балансир.валов могут стать серьезной проблемой в такой ситуации.

Почитав vwts.ru/forum/ нашел много разной информации, в том числе подтверждающей мои предположения, но подкинул мыслей вот такой опыт, цитирую: "Сегодня заменил клапан на муфте распредвала и клапан в масляном стакане… Всё как рукой сняло."

Хороших мыслей нет, но мысли различные
• Раскошелиться на новый рапред.вал впускного или поискать б/у?
• Менять балансир. валы или сначала заняться распред.валом?
• Еще раз залезть в масляный насос и посмотреть клапан?
• Или посмотреть клапан на муфте распредвала?
• …
С чем еще может быть связано, не знаю, если есть опыт, делитесь…

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Читайте также: