Фольксваген шаран нет искры на катушке

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена катушки зажигания Volkswagen Sharan

купил сонар питерский установил на шоху завелась 2 минуты работы и резко заглохла, итог сдох транзистор буду по гарантии менять. брал на базе ваза 680р. если поменяют выведу транзистор наружу для надёжности и простоте ремонта. в итоге как у китайцев доработать с помощью напильника.

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

Здравствуйте Наиль! Решил как-то поменять маслосъемные колпачки,ну и по ходу дела решили снять гбц,сняли все клапана почистили от нагара так же и сами поршня,все собрали клапана притерли,хоть они и с этой ГБЦ решили перестраховаться,в се поставили на свои места(кроме рокеров,они все перепутались).Стали заводить и машина даже не схватывает.Пров ерили искру,карбюратор,св ечи,ВВП,все в порядке.Так же пробовали выставлять зажигание как показано в видео,ни намека.Что это может быть?(так же как-то плохо выстреливала пробка,с такой же скоростью,но приходилось крутить больше времени чем в видео)

Горит диодный мост на генераторе.Ключей родных не видит на шеви спарке. Отключил сигналку.Имею проблему со стартером.Но имобилайзер перестал гореть красным. Расцветет -посмотрю.В очередной раз-замена диодного моста.Думаю утечка-. алигатор.Да и машина-2007 года.

Авто ваз 21099 газ на прогретую после замены родной катушки зажигания СОАТЭ с сопротивлением 4.65 : 4.32 на катушку Bosch с сопротивлением вторичной обмотки 11-11.5 Троение на прогретую пропало полностью что на газу и на бензине.

Метал к металлу не есть гуд,думаю с жиги втулки подошли бы. Хоть они и конусные,но все ж лучще чем изолента)

Есть колосальный 10 летний опыт с этими авто на одной проехал 200 т.на второй 300 т.Были радиаторы и трубчатые и сотовые)

Скажите. Форд Фокус ДВС qqdb 1.8. Постоянная детонация от 2000 до 3000 тысяч оборотов. Все проверял, измерял. Остался не проверянный ДД. Стоит он крайне неудобно, и без снятия впускного коллектора к нему не подлесть. Вчера отключил его от разъема. В итоге детонация пропала вообще. Ошибки не появилось и Чек не загорелся. Скажите, возможно ли что ДД неисправен?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

- проверьте надежность соединений электрических проводов и разъемов трансформатора высокого напряжения, выходного каскада зажигания, ЭБУ и распределителя зажигания (2,0-литровый двигатель). Эти соединения могут быть окислены или несколько ослабнуть из-за вибрации;

- проверьте надежность посадки проводов ВН и состояние их изоляционного покрытия. Протертая изоляция проводов ВН приводит к электрическим потерям и пробиванию искрового разряда;

- проверьте состояние крышки распределителя зажигания 2,0-литрового двигателя. На ней не должно быть трещин и следов подгорания, иначе возможно образование искровых разрядов внутри крышки распределителя.

Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos)

- отсоедините трехконтактную штекерную колодку 6 (см. рис. 210) из трансформатора высокого напряжения;

Вид штекерной колодки трансформатора высокого напряжения (2,0-литровый двигатель). Числа указывают на клеммы

Рис. 213. Вид штекерной колодки трансформатора высокого напряжения (2,0-литровый двигатель). Числа указывают на клеммы

- включите зажигание. Вольтметр должен показывать напряжение, близкое к напряжению АБ. Если это не так, то проверьте все соединения электрических проводов, вплоть до замка зажигания;

Элементы системы зажигания на двигателе VR6 (с системой впрыска Motronic)

Рис. 211. Элементы системы зажигания на двигателе VR6 (с системой впрыска Motronic): 1 — трехконтакная штекерная колодка (черного цвета), для датчика Холла; 2 — датчик Холла; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — направляющая проводов ВН, к трансформатору высокого напряжения; 5 — распорное кольцо; 6 — пятиконтактная штекерная колодка, к трансформатору высокого напряжения; 7 — штекер подавляющий радиопомехи; 8 — трансформатор высокого напряжения; 9 — штекерная колодка датчика детонации; 10 — крышка приводного механизма распределительного вала; 11 — болт, 20 Н·м; 12 — датчик детонации II, на всасывающей стороне; 13 — диск датчика Холла; 14 — болт, 100 Н·м; 15 — датчик детонации l, на стороне выпуска; 16 — свеча зажигания, 25 Н·м; 17 — O-образное уплотнительное кольцо; 18 — наконечник свечи зажигания

- отсоедините пятиконтактную штекерную колодку 6 (см. рис. 211) от трансформатора высокого напряжения;

Хотя упомянутые проверки могут дать положительный результат, но это еще не значит, что в двигателе вырабатывается искра. Для проверки потребуется простейший разрядник с двумя парами металлических стержней (электродов), закрепленных на пластине из электроизоляционного материала (пластмасса, текстолит). Нижняя часть стержней вместе с изоляторами по форме и размерам должна соответствовать размерам изолятора и наконечника свечей зажигания. В верхней части стержней завернуты винты с заостренными концами. Зазор между концами винтов можно регулировать вращением винтов.

При проверке высоковольтной части необходимо соблюдать осторожность. С этой целью сверху разрядник надо закрывать крышкой из изоляционного материала со смотровыми окнами. Разрядник закрепите на кузове автомобиля. Проверку высоковольтной части системы зажигания проводите в следующем порядке.

- провода от свечей № 1 и № 4 соедините с одной парой электродов разрядника, а от свечей №2 и № 3 — с другой парой электродов;

- если искрообразование отсутствует на одной паре электродов, то надо проверить электрическую цепь; провода ВН, катушку зажигания и соединение катушки зажигания с выходным каскадом трансформатора высокого напряжения;

- если был снят распределитель зажигания, искрообразование есть, свечи исправны, а двигатель не запускается, проверьте правильность установки распределителя зажигания.

Проверка осуществляется так же, как это было описано для 2,0-литрового двигателя, но следует отсоединить наконечники проводов ВН от свечей № 1 и № 6 и соединить их, как это было описано. Это позволяет проверить обе катушки зажигания. По вашему усмотрению также выверните и проверьте провода ВН от свечей № 3 и № 4, а также № 2 и № 5.

Для проверки можно воспользоваться простейшим разрядником не с двумя парами металлических стержней (электродов), закрепленных на пластине из электроизоляционного материала, а с тремя парами, что позволит проверить одновременно сразу все провода ВН двигателя VR6.

Если при проведении описанной проверки все работает нормально, то следует искать неисправность дальше. В противном случае следует отогнать автомобиль на СТО.

Подскажите господа если можете.

Может кто сталкивался? 2.0 ady simos4s code00001 automat

Помыл человек мотор,он и не заводиться,постоял посушил завелся,потроил поехал но недоехал-заглох,и все.

Посмотрел покопал ошибок нет,при включении зажигания стрелка тахометра прыгает,снял дпкв а он в трех местах обглодан скручен и все три линии замкнуты межу собой. Поставил новый дпкв какой-то фирмы FAE (Испания) тахометр перестал прыгать на старте дает 180 об.машина временами пытается завестись но не более,зажигание туда сюда бестолку,с катушки искра беспорядочная и после нескольких оборотов может пропадать (номиналы катушки в норме).Потом тахометр перестал подниматься стоит на 0 в vag тоже 0 ecu оборотов не видит,тест тахо. проходит исправен,а картинка таже и искра типа есть и впрыск.Ошибок не регистрирует.Ecu поднял впрыск до 42 м\с .Топливоподача и форсунки в норме.Ремень на месте метки тоже,компрессия ок 10, катализатор отсутствует. Ecu pin просмотрел все на месте обрывов и замыканий нет питание и тд, норма , отключил дпкв и хола а искра и впрыск все равно есть но сбоев больше. После отключения обоих датчиков и прокрутки ошибок нет ?

Нет полной информации по питанию на дпкв и хола от Ecu на 2й pin на1-3 и3-1 понятно а вот на сигнальную линию 2йpin здесь на оба приходит с контрол. к датчикам +9.35в. Че то мне сдается что мозгам конец.

Ecu другой негде взять попробывать он еще и с иммо зараза.

Может что подскажете ребята а то у меня уже кипят.

Пробуй оригинальный датчик Siemens поставить.Возможно сейчас у FAE что-то изменилось,но 2 года назад с таким датчиком были точно такие-же грабли.И по сопротивлению они сильно отличались от оригинала

Спасибо за участине. Работает! Всем кому пригодиться!

Я тоже на него грешил какойто FAE .Тут фишка в том что на ADY AKT AFT AGG AKR . моторы в SIMOS этот датчик нельзя проверить на сопротивление то бишь если (----) то скорее рабочий а если есть значения то уже будут проблемы .Его можно только осциком.И ловить на екушке. Вобшем пришлось по всей его проводке пройти потому как до екушки доходил недоходил,видимо после замыкания хорошо подогрело контакты,все прошел все поджал почистил ,на шаране это писец даже движок пришлось вывесить.Сделал пропаданий нет,движок стал завдиться энтенсивней с пятой попытки запустился.На холостых нормы ,набор ок ,прогазовка раз норма, два заглох,и так постоянно запус с пятой десятой и тд. "А как изветно часто после таких нейсправностей заливает движок и масло разжижается".Поэтому масло было уже заменено, а тут такая канитель.

Стал смотреть давление масла в голове, прокрутка запуск с пол оборота работает, я под капот а там штуцер на манометре выскочил и масло ручьем а масло не свежее что залито а черное старое. Выгнало около литра масла ,ставлю все на место доливаю масло запуск и все работает с полоборота. Видимо маслобензином вымыло грязь и забило канал в голове, теперь попробую все промыть и залить новое масло.

Здраствуйте подскажите у меня пассат б3. Проблема в том что машину заважу обороты плавают,когда газ нажимаю не реагирует газ отпускаю чуть чуть держит. Моно и даччик температуры поменял но без изменении. Может бензонасос.

Желательно в деталях показал бы по катушке зажигания… Здраствуйте у меня гольф 3 На центральном проводе есть искра проверил середины провод на датчика холла есть искра.а на свечах нет искры??подскажите что может быть??

здраствуйте хотел спросить у меня ауди 2,6 не заводиться искры нет все датчики поменял не магу найти причину

Саламалейкум скажи братан у меня пассат б3 инагда искра прападает через 5 минут заводится от чего ето

Мне приятель сказал на volkswagen с катушкой зажигания пока проблем еще не было… Уменя мазда626 2л на холостом глохнет котушку заменил комутатор тоже датчик хола не менял оно влияет на искру свечи черные заведется глохнет как решить проблему

Дмитрий здраствуйте! проблема токова. гольф3 1.8 моно. с приходом холодов начались проблемы с оборотами. утром завожу мин 2 работает нормально 1200оборотов дальше начинают падоть и может заглохнуть вовсе если не подгазовать. пробвал снимать клему с дотж. без изменении. а как движок нагрееться до рабочей температуры все нормально при движений обороты стобильные

всем привет,вот буквально сегодня утром менял датчик холла,крышку трамблера и бегунок,все по меткам завелась сразу! Постоянные трудности с катушкой зажигания уже достали Ж))

Здравствуйте вот такая ситуация у меня ехал домой с работы раз машина заглохла проверил искры нет на Мазде кседос 6 что может быть

Здравствуйте,Дмит рий!У меня гольф 3 обьем 1.8 мороз долго заводить стартер крутит а может катушка как проверить искры? Помогу мне ) У моего друга на SHARAN с катушкой зажигания пока все нормально ))

Дмитрий брать я из Казахстана не заводится Ауди 80 искра нету камутатор менял катушку тоже нет искра катушке тоже не искри

гнет ли клапана на пассате б 3 обьем 2, Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания на фольксвагене пояснил бы ))

У меня такая проблема. Выставил все метки как положено,но машина все равно не заводится.подскажите в чем может быть причина.спасибо.

здраствуйте у меня такая же проблема нет искры.,что делать? я ехал в дороге и у меня разломало промежуточный вал и пробил блок,после после поменял двигатель искра пропала после того как сломался вал.купил трамблер китайский, как проверить камутатор? подскажите что делать

салам у меня ауди 100 2.3 поставил двигатель привозной не заводиться.нет искры все поменял (трамблер,катушка,) нет тока на свечах? Лучше что-то конкретное по катушке зажигания на шаране объяснил бы!

Дмитрий добрый день. исчез ток, искры с катушки нет, в чем причина? Катушку надо менять или можно отремонтировать.

Читайте также: