Замена прокладки поддона bmw m54

Обновлено: 29.04.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Доброе, соклубники! Хотел бы поменять прокладку поддона на двс N52, 525i . Вопрос: на сколько это сложно сделать самому или лучше все–таки отдать в сервис? Помогите советом.


_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Доброе Евген! Спасибо,что откликнулся. Все собираюсь к тебе заскочить,но работа и.т.д. ,короче ужас,что по возможности химичить пытаюсь сам. Хоть нахожусь рядом,(большая академическая). Еще раз с наступающим Н.Г. надеюсь в 2014 свидимся!

Я в праздники делал, заняло 2 дня "не торопливой работы". В первый день разобрал и помыл, на второй день собрал.
Целых 2 дня замена конечно не займет, но повозиться придется.

евген здравствуйте. а скажите, разве двигатель держится не на подрамнике? то есть если открутить подрамник весь и вытащить, то двигатель не упадет? всегда думал что на нем и весит!

Изображение


_________________

евген здравствуйте. а скажите, разве двигатель держится не на подрамнике? то есть если открутить подрамник весь и вытащить, то двигатель не упадет? всегда думал что на нем и весит!

евген здравствуйте. а скажите, разве двигатель держится не на подрамнике? то есть если открутить подрамник весь и вытащить, то двигатель не упадет? всегда думал что на нем и весит!

ууу, да это тогда делов. если нет подъемника и спец приспособ, то мне кажется лучше в сервис.

Изображение


_________________

Как заменить прокладки поддона двигателя 52ТУ (BMW E39)

Если вы никогда не делали подобного ремонта, то это у вас займет много времени, так что один день можете смело резервировать под замену прокладки поддона двигателя 52ТУ от BMW E39. Демонтажу подлежит полностью передняя подвеска, рулевой вал, рычаги и даже подрамник. Также лучше делать все с помощником, ведь двигатель придется немного зафиксировать. Купить новую прокладку можно почти в любом магазине, там есть разные резиновые изделия.
В первую очередь снимаем полностью все опоры двигателя: снизу и сверху. Таким образом мотор будет в свободном состоянии и его нужно поднять незначительно наверх. Визуально проверяем опоры на их внешнее состояние, и решаем: ставить их потом на место или заказывать новые.
-->



Далее переходим к рулевой рейки. Открутив болт на 13 - мы сможет отсоединить сам вал от рейки, можно в этом шаги трубки не снимать - они нам не будут мешать в замене.
-->



С подрамника демонтируем оба рычага(обычный и серповидный), некоторые снимают и с кулака, хотя в этом нет никакой необходимости.
-->



При помощи головки и ключа на 16, убираем самую нижнюю часть стойки стабилизатора. Сразу предупреждаем - туда довольно сложно пролезть, но возможно.
-->



Чтобы не поломать трубки, их лучше тоже окрутить от поддона. В противном случае, старые трубки могут деформироваться и поломаться при работе, что доставит вам больше головной боли и траты денег.
-->



Немного помехи будут вызывать контакты датчика масла, демонтируем фишки.
-->


Домкратом поднимаем слегка двигатель наверх.
-->


Сам подрамник крепиться 4-мя длинными болтами и 2-мя покороче. Обычно они тяжело крутятся по этому запастись лучше хорошим воротком.
-->



Переходим к поддону двигателя, тут понадобиться ключи или головки на 10. Ими откручиваем крепления поддона.
-->



Там будут еще два болта, которые многие не замечают, на 8 многогранник, они находятся с тыльной стороны поддона. Такие же болты придется снять в углубленных отверстиях между коробкой и поддоном. Снимаем сам поддон, промываем его бензинов или специальной жидкостью, убрав все остатки старой прокладки.

Ставим новую прокладку, думаю не стоит рассказывать про: сушку, обезжиривание и остальное. Собираем в обратном порядке все.



Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.


Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?


Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.


Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.


Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе ” Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления “. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.

Справочник BMW – X5

Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.


Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.


Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.


Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: