Замена прокладки поддона bmw x6 e71

Обновлено: 02.05.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить прокладку поддона на двигателе автомобиля БМВ Х6? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене прокладки поддона двигателя на БМВ Х6
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене прокладки поддона

BMW X6 (F16) 2014-2020

X6 E71 1

Технический центр SportKB в Москве выполняет ремонт двигателей БМВ: полную замену или восстановление блоков, деталей ГРМ, ГБЦ, восстановление герметичности поддона двигателей B47, N52, M52, M40, M54, N55, N57, N46, M50, M47, N40, M21, N20, N47, M57 и прочих моделей. Замена поддона картера BMW X6 E71 позволяет ликвидировать течи масла, возникшие по причине деформации картера от перегрева мотора или механических повреждений.

Основные особенности замены поддона на БМВ X6 E71

Установка масляного поддона на БМВ X6 E71 выполняется одновременно со сменой прокладки, болтов для крепления, моторного масла и масляного фильтра. Наши мастера выполняют все виды ТО, тюнинг и ремонт, подробную диагностику двигателя BMW. Мы используем проверенные комплектующие, новое дилерское оборудование, высококачественные расходники. На каждый вид работ предоставим длительную гарантию.

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

В наш техцентр приехал спортивный кроссовер BMW X6 2011 года выпуска для прохождения технического осмотра и устранения проблемы с протечкой масла. После проведения диагностики и осмотра автомобиля было заменено масло в двигателе, на синтетику от SHELL.

Диагностика автомобилей БМВ X6 в Москве

Заменен фильтр воздушный и фильтр вентиляции салона. Важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию спортивного BMW является замена топливного фильтра. Его несвоевременная замена может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как BMW Х6 , лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт. В нашем случае при пробеге более 100 тыс.км мы заменили топливный фильтр, старый находился в плачевном состоянии. Сальник коленвала, который на BMWХ6 ходит длительное время, потребовал замены, так как налицо было подтекание масла. Замена сальника коленвала - одна из самых частых процедур при ремонте двигателя BMW.

При осмотре автомобиля клиента была обнаружена течь масла в области стакана масляного фильтра. Масло сочилось из 2-х заглушек, которые имеются на корпусе масляного фильтра. Неисправность возникла по причине старения материала уплотнительных колец. При этом стакан выглядел достаточно грязным и замасленным.

Устранение течи масла в масляном стакане

Что было сделано

Наши специалисты воспользовались для очистки масляного стакана универсальным очистителем TUNAP 115. Так как проблема утечки масла для BMW Х6 Е71 является распространенной, устранять её приходится довольно часто. При этом всегда наблюдаются такие сопутствующие явления как выделение сильного тепла двигателем и задубевание материала прокладки. Причем с прокладкой охладителя масла происходит та же самая история - она теряет эластичность. Смена прокладок рекомендована после 50 000 км пробега.

Однако довольно частой причиной поломки у водителей MW X6 является именно раздаточная коробка. После 100 тысяч км пробега наблюдаются рывки и подергивания корпуса автомобиля при движении на скорости 60-80 км/ч. Начинает гудеть трансмиссия. На приборной доске мелькают сервисные значки, и тогда раздатку нужно неотложно ремонтировать. Причинами неисправности служат сбой сервомотора и несвоевременное обслуживание. После выхода из строя серводвигателя он начинает непрерывно работать, стирая фрикционы. Кстати, раздаточную коробку обычно не чинят, а просят заказать новый узел. В дилерских центрах его можно приобрести за 227 950 рублей.

Ремонт коробки передач на автомобиле БМВ X6

С машиной клиента, который к нам обратился за помощью, мы сделали следующее: произвели замену старого масла в раздатке и заднем дифференциале. После этого все проблемы были устранены. Просто нужно вовремя менять масло, если при зрительном контроле в нем обнаруживаются механические частицы. Также масло нужно обязательно менять, если от него исходит запах гари.

Замена масла в автомобиле БМВ X6 Москва техцентры Шелл

Поэтому, по специальной программе, для нашего клиента была проведена аппаратная замена масла в АКПП (про нее мы рассказывали подробнее, на нашем канале в YouTube).

Стоимость этой процедуры, вместе с маслом обошлась в 4 750 рублей.

Кроме того, была произведена замена опоры раздаточной коробки. Ввиду появившегося характерного свиста, осуществлена замена разболтавшегося ролика приводного ремня и самого приводного ремня на новый.

После проведенной диагностики двигателя, произведена чистка клапанов ЕГР по технологии TUNAP с помощью гранулята microflexс индексом 933. Это позволило устранить проблемы с нарушением воздушного потока и газораспределения. После проведения процедуры, нагар был полностью удален. При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона.

Потребовала замены тормозная жидкость, которую надо менять раз в два года или после 40-50 тысяч пробега автомобиля. Качество тормозной жидкости напрямую влияет на тормозную систему BMW. В среднем для замены тормозной жидкости во всей системе 1 литра достаточно. Мы использовали тормозную жидкость SHELL с допуском DOT4.

Читайте также: