Замена пружин bmw f30

Обновлено: 15.05.2024

Цены на ремонт подвески BMW F30

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт подвески BMW F30 - Где сделать

Ремонт подвески BMW (БМВ) F30 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Подвеска БМВ (BMW) F30 - это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения транспортного средства.

Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка низкокачественных запчастей.

При эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на подвеску, и управлять машиной, в котором подвеска находится в неисправном состоянии весьма опасно и не целесообразно.

Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески мы рекомендуем своевременно проводить диагностику ходовой БМВ (BMW) F30 и технические работы по выявлению, ремонту или замене неисправных или износившихся деталей.

  • Диагностика подвески BMW(БМВ) F30;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) f30 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Нужна помощь! e46, 2003 г., рест., N42B18 Стоит АКПП Нужно заменить на механику. Какую модель ставит.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.


--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.

Зачем денек-два? вечером поставить в вертикальное положение. на след день перед установкой прокачать их (вниз шток опустить, подержать 2-3 сек. и отпустить, чтоп сам вылез и так раз 5-7, кмк этого достаточно)
на просторах инета, описан несколько другой способо прокачки, там аморт еще переворачивать надо.

Мы пионеры. и любим трудности

Это для масляных полезно

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.


я как почуял , покрутил их в руках и решил что стаймя пусть побудут до вечера а там качну их несколько раз и "в путь" , они мне приглянулись вроде переменной жесткостью в крайних положениях , да и по стоимости тож сладко получилось )))


--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Зачем денек-два? вечером поставить в вертикальное положение. на след день перед установкой прокачать их (вниз шток опустить, подержать 2-3 сек. и отпустить, чтоп сам вылез и так раз 5-7, кмк этого достаточно)
на просторах инета, описан несколько другой способо прокачки, там аморт еще переворачивать надо.

С переворачиванием - это не наши амортизаторы.
А так - там сразу чувствуется, когда все прокачалось. Сначала они срабатывают резко и сжимаются рывками. По мере прокачки появляется плавность.

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.

Дело в том, что он на 100% выходит при полном сжатии. А будучи установленным амортизатор никогда до конца не сработает, ни при каких условиях.

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.


ДароФФ всем короче как и обещал делюсь впечатлениями очень коротко : аморты реальные ! в меру мягкие но только в небольшом диапазоне , а далее ведут себя изумительно и на "дохлых полисейских" и на трещинах . сегодня поездил и решил что теперь хвостовые тож буду менять на такие-же.


--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

А я вчера поставил Bilstein. VNE-A313 и VNE-A314. По ВИНу они мне подходят, а когда стал снимать - у меня стояли SACHS со значком БМВ, и у них шток короче! Мож у меня передние стойки поставили спортивные, или ещё что.
Пружины около 4-5 витков, чёрные с 3-мя оранжевыми пятнами.

Пока езжу, всё очень нравится "Прокачивал" амортики можно сказать 2 дня перед установкой. 2 дня они стояли в вертикальном положении.

Ну, если только немного. Но надо учесть, что амортики пока новые. Ща прикатаются, посмотрим.

на моей авто стоят Monroe с овальной наклейкой вишневого цвета - такое гогно - это просто ужас! На поворотах машину кренит так, что задница потеет. До этого катался на турбо-опеле где стояли KYB Ultra SR (на BMW такие увы не выпускают), рассчитанные под занижение до -40мм газомасленные. Верка на них творила что хотел водитель, стояла как вкопанная на дороге. Хотел было заказать на бмв такие, но увы нет их под БМВ.
Теперь не знаю на что "глаз положить". На форуме сколько народу столько и мнений. Хотелось бы побюджетней ибо наши дороги гогно, и что б на дороге машину хорошо держали т.к. люблю активную езду.


--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

Нужна помощь! e46, 2003 г., рест., N42B18 Стоит АКПП Нужно заменить на механику. Какую модель ставит.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Если поставить передние стойки спорт, на сколько быстрее разбиваются шаровые рычагов, по сравнению с обычными? И сильно заметна будет разница, если на 316 уставить стойки от 325?
Сейчас постукивают оригинальные sachs спорт 31311096855 и 31311096850

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)


11 лет

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (. ) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Читайте также: