Замена пыльника наружного шруса опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте! Порвался правый (по ходу движения) внутренний (ближе к АКПП) пыльник ШРУС. Может быть, кто нибудь знает, его заменитель ? А то оригинальный продается комплектом, да за 5 рублей. Спасибо!


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Последний раз редактировалось tommy76 Ср апр 29, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Я так и не пойму какой нужно пыльник, как я понял с трипоидом (т.к. коробка автомат). Снял колесо сегодня, замерил диаметр1: 26, диаметр2: 87, длина самого пыльника (в том состоянии в котором он на фото) 110 мм. Диаметры указаны наружные. На пыльника нумерация GKN 10090462 и 310 827-2. Пробил на екзистах всяких, толку нет. Может поможет кто подобрать (см. фото) . Спасибо!



_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Решил заказать оригинальные. обошлось в 4300 руб (только пыльники). Поставил у дилера (замена не сложная: сняли колесо, открутили гайку ступицы и два болта стойки (ключ на 18) и отвели стойку в сторону. вынули внешний шрус (рукой) и выбили аккуратной внутренний (трипод(выходит легко, ничего сложного нет)) затем вынули сам трипод из "бочки"(не знаю как называется), сняли стопорное кольцо и сам трипод. снимаем пыльник, все чистим и обратно собираем) В комплекте почему то нет стопорного кольца на трипод. Выкладываю фото и размеры пыльников, т.к. оригинал дороговат, может кому и пригодится. Внешний не менялся. Машина А14NET, автомат.
Внешний:








Внутренний:










Либо брать:Пыльник внутреннего ШРУСа в комплекте с наружным , хомутами и стопорными кольцами , но без смазки GM 1603019 13291740 OPEL Astra-J A14NEL A14NET A16XER все с АКПП & Zafira-C A14NEL A14NET все с АКПП & Meriva-B A14NEL A14NET все с АКПП & A17DT A17DTI все Номер детали: 1603019 Производитель: ( GM ) Замена оригинального номера: 1603019, 13291740Цена: 3 200.00 руб.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

А чего было не взять:
tommy76 писал(а):
Либо брать:Пыльник внутреннего ШРУСа в комплекте с наружным , хомутами и стопорными кольцами , но без смазки GM 1603019 13291740 OPEL Astra-J A14NEL A14NET A16XER все с АКПП & Zafira-C A14NEL A14NET все с АКПП & Meriva-B A14NEL A14NET все с АКПП & A17DT A17DTI все Номер детали: 1603019 Производитель: ( GM ) Замена оригинального номера: 1603019, 13291740Цена: 3 200.00 руб.

У меня на АСТРА с пыльником наружного шруса пока все без особых проблем Ж)) Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

Купи оригинал резиновый и не подбирай ничего. Так делаю и ходят годами. По пыльнику наружного шруса и так много инфы в инете )))

Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.

Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит

Добрый день подскажите какие лямбы зонты на ниссан максима а 32 95 года 2 литра обьема европейка на машине стоит два оба под замену

такой какты тольком обяснаюшие люди нужны на страну чем больше тем лучьши спасиба :) У меня на ОПЕЛЕ и без пыльника наружного шруса полно чем заняться можно )))

Пробовал сегодня аналогичным сьемником снимать гранату на хонде. Не идет, сьемник сделал мега-усиленный - так резьбу рвет на гранате, но сама граната не слазит. Крутил метровым рычагом, момент порядка 600 Нм, усилие на сьемнике выходит порядка 12 тонн, и фиг, не слазит.

По пыльнику наружного шруса и так понятно >) и хорошо, что не нужно снимать крышку клапанной коробки. На моём китайском драндулете надо снять крышку клапанной головки блока, для этого нужно провести ещё кучу манипуляций, как снятие высоковольтных проводов и снятие 2х шлангов вентиляции двигателя и ещё снятие жгута проводов с отсоединением кучи контактов к которым не подлезть совершенно - не дают трубопроводы кондиционера - рука не пролезает к ним. А так-то как на видео чего бы не работать?! Только далеко это всё зачастую от жизни

Мне приятель сказал на astra с пыльником наружного шруса пока все слава богу нормально ))) В утиль все похожие видосы. Блевать хочется от озвучки

ох.ительный мастер! - берёт отвёртку и е.ашит по ней молотком.. интересно как он гранаты меняет? думаю так же кувалдой

Не подскажете, может попадалось вам, Машина Киа Церато 2012 1.6 АКПП, по каталогам не могу подобрать наружнюю левую гранату. Может к вам уже приезжала такая машина и вы знаете номер детали? Заранее спасибо за ответ!

О пыльнике наружного шруса и так все понятно, * НЕ СМЕШИ МЕНЯ! ТЫ ПОКАЗАЛ ЭТО БЕЗ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА УЖЕ, ПОЧИСТИЛ, СНЯЛ СТОПОР, ПОСТАВИЛ СНОВА СТАРУЮ ГРАНАТУ, ТАК СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО. *

Очень классные и подробные рассказы про ремонт. Особо хочу отметить, что ребята показывают как сделать все операции без мудреных приспособлений, а это поверьте важно. Павел, расскажите про химию какой пользуетесь, понимаю реклама. но может как раз повод поговорить по спонсорству. Очень интересна вся химия в аэрозолях, смазки, обезжириватели, жидкие ключи. Года четыре назад в одном из сервисов после замены масла, мне все обезжирили из аэрозоля. Восхищению моему не было предела, с той самой поры без этого баллона немецкой фирмы, даже не знаю как жил! Молодцы, очень качественный контент!

Если во время движения автомобиля Opel Astra в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;


- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.


Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны - не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.


4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.


6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.


Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.


При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем). Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.


При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем Опеля, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала.



Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14. . и снимите внутренний шарнир с вала.


Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

16. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир - 100 г и в чехол - 50 г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Замена пыльника шруса (фото) восстановленное

Замена пыльника шруса (фото) восстановленное

Замена пыльника ШРУСа работа достаточно простая даже для начинающего автолюбителя.

Изображение

1. Удобнее предварительно установить колесный диск такого вида, не затягивая болтов. Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов (поддомкрачивать колесо не нужно).

Изображение

2. Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала.

Изображение

3. Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и отвинчиваем их.

Изображение

4. Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и фиксируем его на опоре. Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы.

Изображение

5. Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Снимаем шаровую опору либо с кулаком, отвинтив три болта, либо если шаровая заклепана - используем съемник. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы.

6. Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла.

Изображение

7. Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу.
Протираем от смазки стопорное кольцо. Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо (1) и одновременно потянуть за вал (2). Желательно это делать в 4-е руки.

Изображение

8. Собственно сам внешний ШРУС со стопорным кольцом.

Изображение

9. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом.

Изображение

10. Установив новое стопорное кольцо и выдавив 90 грамм смазки на ШРУС, размазываем ее по ШРУСу, одеваем гранату на вал до срабатывания стопорного кольца. Одеваем пыльник на край гранаты и фиксируем его хомутами. Для зажима можно использовать кусачки.

11. Аналогичным образом меняем внуренний пыльник.


Руками конец внутренней гранаты резким движением вставляем в дифференциал до срабатывания стопорного кольца.
Вставляем наружний конец вала в ступицу.
. Если не снималась шаровая с поворотного кулака, то вставляем ее обратно в рычаг подвески.
. Если шаровая не снималась с рычага подвески то исхитрившись вставляем палец шаровой в кулак.
Собираем все в обратной последовательности.

В конце сборки желательно использовать новый шплинт.
Долить трансмиссионное масло через сапун на крышке селектора передач , исходя из количества вытекшего.

Спасибо за внимание.
:D

Надо, Леша, надо))) - если менять длинную полуось. Там успокоитель мешает, а его трогать не рекомендуется)

Изображение

Внутренняя граната - без снятия не получится. По крайней мере у меня с АБС - не получилось. Не смог инструментом достать до кольца.

Thompson, какой странный у тебя ШРУС. Я у себя уже 2 раза менял, оба раза просто с шаровой сдергивал сам кулак, потом вытаскивал из ступицы всю полуось со ШРУСом. А потом уже разжимал колечко и сдергивал ШРУС. Правда, во второй раз снимал колечко 4 часа. :( Видимо, закусило его где-то. А вообще, надо просто разбирать своими руками и запоминать, что как стоит. Ну и устройство желательно посмотреть на форуме :D

Я смотрю многие это прошли не стал исключением и я :) Внутренние пыльники были гут,поэтому валы не выдергивал да и акпп трогать-побоялся

А я бы посоветовал менять смазку при смене пыльника.
Во первых она со временем густеет и хуже смазывает. Во вторых если ездили с порваным пыльником, грязь полюбому попала.

замена смазки при замене пыльника - стандартная процедура. И пыльники кстати идут в комплекте со смазкой обычно.

+1
Только можно и ступичную гайку не откручивать.
Я недавно менял пыльники на внутреннем и внешнем слева.
Процедура следующая:
1. Снял колесо.
2. Открутил стойку стабилизатора на рычаге (легче отвести рычаг вниз)
3. Снял шаровую (вытолкнул сьемником вниз)
4. Срезал пыльник на внешнем ШРУС, разжал кольцо, отжал стойку наружу -вытащил полуось, потом вытащил полуось из внутреннего ШРУС.

Промыл, почистил. Собрал в обратном порядке.
Основной гемор в данной процедуре - разжатие колец и вытаскивание полуоси.
Одному крайне неудобно но я справился быстро. С помощником вообще легко.

Читайте также: