Ремонт стартеров мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт стартера Мерседес Спринтер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mercedes. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 93 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт стартера Mercedes Sprinter и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


1 На всех моделях стартер
прикреплен болтами к корпусу трансмиссии с задней стороны двигателя, слева. Доступ к нему возможен из-под двигателя, хотя на моделях с бензиновым двигателем без кондиционера стартер можно снять и сверху. 2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.



Аккумулятор расположен в багажном отделении. 3 Для моделей с бензиновым двигателем с кондиционером, а также для всех моделей с дизелем: поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. 4 Снимите защитный колпачок и отверните гайку крепления главного силового кабеля к стартеру (рис. 4,а,б).



Отверните болты и снимите поддерживающий кронштейн кабеля. Сдвиньте кабель в сторону. 5 Отсоедините от клеммы электромагнита управляющий провод. 6 Освободите все провода от креплений на стартере.

Стартер мерседес спринтер 96-06г.в.



Где требуется, снимите опорные кронштейны. 7 С помощью торцевого ключа с удлинителем отверните сначала верхние, затем нижние болты крепления стартера и вытащите его из-под автомобиля (рис. 7,а-в). 8 Установите стартер в последовательности, обратной снятию.

Мерседес 123,дубль два Ремонт стартера.



Случается так, что после длительной поездки нагревшийся стартер отказывается работать. Этот эффект возникает в результате не совсем благоприятного взаимного расположения вала якоря и шестерни. При сильном нагреве эти детали заклинивает друг в друге, тяговое реле не может передвинуть шестерню, в результате чего электрический контакт в нем не замыкается.

Иногда помогает удар молотком по боковой части стартера, одновременно с этим помощник должен перевести замок зажигания в положение старт.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Mercedes-Benz Sprinter , регулировка клапанов Mercedes-Benz Sprinter , не заводится Mercedes-Benz Sprinter , дизельный двигатель Volkswagen Crafter , регулировка клапанов Volkswagen Crafter , не заводится Volkswagen Crafter

2. Модель с дизельным двигателем объемом 2,5 л (VW Crafter)

Меры безопасности при работе с аккумуляторной батареей

При снятии или во время обслуживания аккумуляторной батареи использовать резиновые перчатки, во избежание попадания электролита на кожу. Также использовать защитные очки. Электролит представляет собой коррозионно-активный раствор серной кислоты. При попадании электролита (аккумуляторной кислоты) на руки, в глаза, на одежду или на лакокрасочное покрытие автомобиля его следует тщательно смыть водой. При попадании электролита в глаза, сразу же промыть их большим количеством воды, после чего обратиться к врачу.

Крылья и ближние металлические поверхности должны быть укрыты тряпкой, во избежание попадания на них электролита и повреждения лакокрасочного покрытия.

Не совмещать отрицательную и положительную клемму аккумуляторной батареи, во избежание повреждения технического состояния батареи.

Не допускать образования искр, курения или работы с источниками открытого огня вблизи аккумуляторной батареи. Это может привести к взрыву.

Основная аккумуляторная батарея

Снятие аккумуляторной батареи

1. Выключить все потребители энергии.

3. Снять напольное покрытие в области переднего левого сиденья и напольной консоли.

4. Вывернуть четыре винта (указано стрелками) крепления крышки к полу.

5. Слегка подвинуть крышку вперед, затем снять крышку в направлении, указанном стрелкой.

6. Ослабить винт хомута на отрицательной клемме аккумуляторной батареи и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Снять крышку с положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Ослабить винт хомута на положительной клемме аккумуляторной батареи и отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи вместе с электропроводкой и встроенным патроном предохранителя.

9. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) из монтажного крепления аккумуляторной батареи.

10. Снять вентиляционный шланг с аккумуляторной батареи.

11. Снять монтажное крепление (1) аккумуляторной батареи.

12. Поднять ручки (указано стрелками) и снять аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареи

Установку произвести в порядке обратном снятию.

На аккумуляторной батарее со шлангом для центральной вентиляции, убедиться, что шланг не передавлен. На аккумуляторной батарее без шланга для центральной вентиляции, убедиться, что отверстие на крышке аккумуляторной батареи не заблокировано.

Вспомогательная аккумуляторная батарея

Снятие вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) из монтажных креплений.

2. Отсоединить отрицательную, а затем положительную клемму аккумуляторной батареи.

1). Ослабить винт хомута на отрицательной клемме аккумуляторной батареи и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2). Снять крышку с положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3). Ослабить винт хомута на положительной клемме аккумуляторной батареи и отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять ручки (указано стрелками) и снять аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареи

Установку произвести в порядке обратном снятию.

На аккумуляторной батарее со шлангом для центральной вентиляции, убедиться, что шланг не передавлен. На аккумуляторной батарее без шланга для центральной вентиляции, убедиться, что отверстие на крышке аккумуляторной батареи не заблокировано.

1. Отсоединить отрицательную клемму основной аккумуляторной батареи.

2. Снять звукоизоляцию.

3. Подвинуть фиксирующее приспособление (1) в направлении, указанном стрелкой и отсоединить разъем вывода 50 стартера.

4. Отсоединить кабель вывода 30 (указано стрелкой).

5. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

Чтобы вывернуть верхний болт крепления стартера на транспортных средствах с коробкой передач Shiftmatic, необходимо снять жаростойкий щиток электропроводки стартера.

6. Снять стартер (указан стрелкой) движением вниз с транспортного средства.

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Болты М 12 крепления стартера к коробке передач: 80 Н∙м.

Гайка М 8 крепления положительного кабеля к соленоиду стартера: 15 Н∙м.

1. Отсоединить отрицательные клеммы основной и дополнительной аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем кабеля DF (2).

4. Снять защитную крышку (1) разъема кабеля В + и вывернуть гайку, расположенную под крышкой.

Перед снятием отметить направление вращения клиновидного приводного ремня. При установке, быть внимательным, чтобы не перепутать направление вращения ремня и его установочное положение. Если приводной ремень установлен неправильно, то это приведет к разрушению ремня.

5. Отметить направление вращения клиновидного приводного ремня.

6. Снять клиновидный приводной ремень с генератора.

7. Вывернуть болт (3) крепления промежуточного ролика, снять промежуточный ролик клиновидного приводного ремня, затем вывернуть верхний крепежный болт (1) генератора.

8. Вывернуть крепежный болт (2).

9. Снять генератор.

Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке проделать следующие действия:

При установке клиновидного приводного ремня, убедиться, что ремень установлен на шкивах должным образом.

Перед установкой клиновидного приводного ремня убедиться, что все компоненты (генератор, компрессор кондиционера воздуха) надежно закреплены.

Установку клиновидного приводного ремня провести строго в соответствии с метками направления вращения.

1. Подвинуть нарезные муфты А примерно на 4 мм, в направлении указанном стрелкой на рисунке, из корпуса генератора.

2. Вставить распорную распорку нижнего крепежного болта генератора.

3. Затянуть все резьбовые крепления рекомендуемым моментом затяжки.

Резьбовое крепление Рекомендуемый момент затяжки
Кабель В + к генератору, М 8 15 Н∙м
Держатель кабеля к генератору, М 5 3,2 Н∙м
Регулятор напряжения к генератору, М 4 2 Н∙м
Защитная крышка к генератору, М 5 4,5 Н∙м
Шкив клиновидного приводного ремня с обгонной муфтой к генератору, М 10 80 Н∙м
Шкив клиновидного приводного ремня без обгонной муфты к генератору, М 10 65 Н∙м

4. Подсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

5. Запустить двигатель и проверить правильность направления вращения клиновидного приводного ремня.

Шкив генератора без обгонной муфты

Снятие шкива генератора без обгонной муфты

1. Снять генератор.

2. Закрепить генератор в тисках.

3. Вывернуть гайку крепления шкива генератора с вала генератора при помощи насадки VAS 3310.

Установка шкива генератора без обгонной муфты

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Момент затяжки: 80 Н∙м.

Шкив генератора с обгонной муфтой

Снятие шкива генератора с обгонной муфтой

1. Снять генератор.

2. Закрепить генератор в тисках.

3. Снять защитную крышку со шкива с обгонной муфтой.

4. Вставить переходник VAS 3400 в шкив с обгонной муфтой генератора.

5. Вставить стержень М 10 (1) внутрь вала генератора.

6. Зафиксировать специальное приспособление VAS 3400 при помощи накидного гаечного ключа и ослабить резьбовое соединение повернув динамометрический ключ в направлении по часовой стрелке.

7. Удерживать шкив с обгонной муфтой ручкой и повернуть вал генератора до тех пор, пока появится возможность снять шкив генератора с обгонной муфтой.

Установка шкива генератора с обгонной муфтой

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Момент затяжки: 65 Н∙м.

Регулятор напряжения (производство Bosch)

Снятие регулятора напряжения

1. Снять генератор.

2. Вывернуть крепежный болт и гайки (указано стрелками) и снять защитную крышку с генератора.

3. Вывернуть крепежные болты регулятора напряжения (указано стрелками).

4. Снять регулятор напряжения с генератора.

Установка регулятора напряжения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Момент затяжки: 4 Н∙м.

Регулятор напряжения (производство Valeo)

Снятие регулятора напряжения

1. Снять генератор.

2. Снять пружинные зажимы (указано стрелками) и снять защитную крышку генератора.

3. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) регулятора напряжения.

4. Снять регулятор напряжения с генератора.

Установка регулятора напряжения

Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке проделать следующие процедуры:

1. Ослабить фиксирующие выступы (указано стрелками) и снять защитную крышку с регулятора напряжения.

2. Втолкнуть щетки в корпус регулятора напряжения и поместить регулятор напряжения в генератор.

3. Затянуть резьбовые соединение рекомендуемым моментом затяжки 2 Н∙м.

4. Втолкнуть защитную крышку в направляющие (указано стрелками) до тех пор, пока раздастся щелчок.

Система предпускового подогрева

Снятие свечей накаливания

1. Выключить все потребители энергии.

Не наклонять свечи накаливания при их снятии или установке.

3. Снять воздушный фильтр.

4. Снять подъемные проушины (1) и (2) с головки блока цилиндров.

5. Снять направляющую трубку (1) маслоизмерительного щупа.

6. Снять питающий топливопровод (2) и возвратный топливопровод (3) с топливного насоса высокого давления (4).

Закрыть открытые отверстия топливного насоса высокого давления при помощи ветоши.

7. Снять впускной воздушный шланг (1).

8. Снять свечи накаливания при помощи специального инструмента 3220.

Если свеча накаливания сломана, необходимо удалить все ее фрагменты с поверхности двигателя.

Установка свечей накаливания

Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке проделать следующие процедуры:

1. Удалить любые отложения с отверстий головки блока цилиндров и с резьбы свечей накаливания.

Никогда не наносить смазку или моторное масло на резьбу свечей накаливания или на резьбовую часть отверстий головки блока цилиндров.

2. Вкрутить свечи накаливания внутрь головки блока цилиндров при помощи специального инструмента 3220.

3. Затянуть свечи накаливания при помощи специального инструмента 3220 рекомендуемым моментом затяжки 15 Н∙м.

Всегда проверять сопротивление свечей накаливания после их установки и перед первым запуском двигателя, после замены свечей накаливания.

Стандартное значение: 1,0 Ом.

4. Если полученный результат выходит за пределы спецификации, необходимо заменить свечу накаливания.

Если свеча накаливания сломана, необходимо удалить все ее фрагменты с поверхности двигателя.

5. Установить питающий топливопровод (2) и возвратный топливопровод (3) с новыми уплотнениями на топливный насос высокого давления (4).

Момент затяжки: 23 Н∙м.

6. Установить направляющую трубку (1) маслоизмерительного щупа.

7. Установить впускной воздушный шланг (1).

8. Установить подъемные проушины (1) и (2) на головку блока цилиндров.

Перед запуском двигателя, необходимо заполнить топливный насос высокого давления топливом.

Ремонт стартера Мерседес Спринтер 906 до ремонта
Ремонт стартера Мерседес Спринтер 906 после ремонта

Ремонт как всегда сделали быстро и добросовестно так как все детали были в наличии.

Так же произвели смазку необходимых элементов в стартере, проверку на стенде.

Читайте также: