Замена ремня генератора ауди 80

Обновлено: 17.05.2024

Да мешает, его снять надо для этого слабить 2 болта под ключ на 13 и ключем на 22 ослабить. Но там НЕ удобно.

А что ослаблять на 22 ключем ? Не нашел. Там сверху осевой болт на 13, его ослабили, а на 22 где ?

P.S. Прошу не принять за обиду, но раздел "ремонт своими силами" в FAQ поражает. Вы чего, не ломаетесь что ли ? :-) Вот сегодня захожу в конференцию ISUZU - сердце радуется. Народ обсуждает самодельный винч-бампер и ремонт АКПП в полевых условиях :-)

У нас все знания в поиске :о))) А ФАК образца 98 года кажись.
Его не ослаблять, ИМ ослаблять натяг ремня. Это гайка с зубчиками, на одном из болтов "под ключ на 13", для удобства :о).
Шкив Гены поменяйте, потом, 300р. стоит, ремень шелестел небось на ХХ?

Ты спутал ГЕНЕРАТОР с НАСОСОМ ГУР.Там всё не так совершенно.
Надо разобрать ШКИВ НАСОСА ГУР,это три гайки на шкиве.И всё.Натяжение ЭТОГО ремня производится не гайкой на генераторе,а прокладками на шкиве.(Так на КрАЗе и МАЗе когда-то было:о))).

Саш это ты с кондюком перепутал :о))) > Надо разобрать ШКИВ НАСОСА ГУР,это три гайки на шкиве.И всё.Натяжение ЭТОГО ремня производится не гайкой на генераторе,а прокладками на шкиве.
++++ Даже картинки в этом топике есть. Система а аналогичная с геной на B3 c R4 сдесь о них речь. Как на старорежимных R5 - не знаю.

Братец, у Меня точно такая 80,но не паук а моновпрыск, когда утром заводится холостые не 2000, а 20-40 об.в мин. пока температура не поднимается. В чтом может причина?

Все на много проще, снимается колесо и подкрылок, если в подкрылке нет лючка и вынимается аккумулятор, а то что вы тут показываете, это бред

Я по вашему методу диагностика дела у меня вот загорелась на два раза длинными такими передачами потом резко два раза Что это значит 62 Но если по схеме смотреть

уважаемый Cars Guru излишне во всех ваших роликах музон и ваш типовяло хриплый голос это не ваш конёк снимайте проще ролики

спасибо за ролик. решил у себя кондей снять. очень помог. у меня тоже 1.4 Сегодня поставил ремень 1303 на 5 еле налез. очень туго сел. лучше ставить 1350. а лучше 1400 у меня ремень за 270р

Лапоть, это ремень агрегатов, и цепь там вообще не ставится! А грм цепь скрыта в моторе, и она никогда не видна)

Доброго времени суток! Посмотрел наверное с десяток Ваших видео по алмере, очень интересна для меня даннная машинка, к осени планирую взять. Подскажите, стоит ли расчитывать при бюджете в 250 крублей на более-менее приличный авто года так-эдак 02-06. На что следует в первую очередь обратить внимание при осмотре, и есть ли по Вашему мнению альтернативы данному авто, если есть, то какие? Автомобиль будет первым, сам работаю механиком по гидравлике, руки вроде откуда надо, но в авто ни бум-бум.

На российских машинах гарантия на ремень ГРМ от оф.дилера при условии,что ты проходишь все ТО 80 тыс. км.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ИНСТРУМЕНТЫ:
0. Руки, просто руки.
1. Руки в х/б перчатках
2. Ключ на 10, торцевой
3. Ключ на 13, торцевой
4. Ключ на 22, любой
5. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
6. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
7. 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
8. TORX Т50.

1. Открыть капот. Инструмент 0 или 1.
2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор. Инструмент 1.
3. Отсоединить разъём мотора вентилятора. Инструмент 1
4. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе. Инструмент 1.
5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на которой крепится п.2, и кожух вентиляторов. Инструмент 0, 2.
6. Снять аккуратным движением вверх кожух вентиляторов, вытащить из моторного отсека кожух. Инструмент 1
7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые из них видны только сзади, по-первому разу нужно зеркальце. Инструмент 1, 3.
8. Повернуть помпу ГУР по часовой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. Инструмент 1.
9. Ослабить регулировочный болт на 13, на котором “сидит” регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если потребуется). Инструмент 1, 3, 6
10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор максимально низко. Инструмент 1, 4.
11. Снять ремень генератора. Инструмент 1.
12. Снять верхний пластиковый кожух зубчатого ремня, его крепят две стальные пружинные защёлки. Инструмент 1.
13. Если хочется оставить натяжной ролик до следующей замены, есть смысл сначала “послушать” его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой (я использую “разложенный вдоль” инструмент LEATHERMAN Supertool) одним концом к гайке “на 10″, крепящей натяжной ролик, а другим – к ладони, прижатой к уху. Если ролик сильно гудит – его лучше поменять, если работает “чисто”, можно оставить. Где тут уже “гудит”, а где ещё “чисто” – описать словами не могу, в качестве “базового” шума могу предложить приложить такой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и послушать. Ухо опытного мастера ничто заменить не может. Инструмент 0 или 1.
Далее в технологии я подразумеваю, что ролик надо заменить менять.
14. Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток “0″ на маховике и края окошка в картере сцепления или в “колоколе” АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой “вдавленной” стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее, если смотреть спереди. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Короче, ВСЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ. Инструмент 1, 5
15. Снимаем шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, откручиваем 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 1/4 оборота. Снимаем шкивы. Инструмент 1, 5, 6.
16. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка на 10, по центру – болт на 13 в углублении, левее – болт на 10, внизу – два болта с внутренним 6-гранником на 5, один из них над осью коленвала, другой – левее (если смотреть спереди). Инструмент 1, 2, 7.
17. Восстанавливаем положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала – она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса “дополнительного вала”, на заднем конце которого через пару шестерён “сидит трамблёр”. Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново “выставлять момент зажигания”.
18. Откручиваем полностью болт (жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отводим вперёд и по часовой стрелке, вниз. Инструмент 1, 8.
19. Откручиваем гайку “на 10″, крепящую натяжной ролик. Не забываем не потерять шайбочку. Инструмент 1, 2.
20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабляем ремень ГРМ и снимаем и его и ролик. Инструмент 1.
21. Ставим новый натяжной ролик, крепим его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку. Инструмент 1, 2.
22. Монтируем скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый шпенёк на ролике), прихватываем легонько болтом (тот самый болт жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы. Инструмент 1, 8.
23. Надеваем зубчатый ремень, [зубцами внутрь — это надо писать, кто-то может перепутать? ] стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный (он очень легко крутится). Инструмент 1.
24. Слегка натягиваем ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки. Инструмент 1
25. Делаем контрольный прокрут коленвала, смотрим совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально (я обычно попадаю с первого раза, это не мотор V8!), то переходим к след. пункту, если метки не совпали – то возвращаемся и переставляем ремень (к пункту 23). Инструмент 1, 5.
26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом “оттягиваем” шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально проворачиваем против часовой стрелки, а третьей рукой фиксируем всё это тем самым жёлтеньким болтом с внутренним торксом. Мастерам обычно хватает двух рук… Инструмент 1, 8.
27. Повторяем пункт 25, если всё нормально – переходим дальше, если нет – возврат к п. 23.
28. Повторяем пункт 16, только наоборот. Инструмент тот же.
29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на 1/4 оборота нельзя. Инструмент тот же.
30. В точности повторить пункт 14.
[31]. Если хочется запомнить звук правильного нового ролика, повторить пункт [13].
32. Пункты 12…. 1 повторить в обратной последовательности (12, 11, 10, 9, 8, 7…) с точностью до наоборот.

Примечания.
1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно “сбрызнуть” аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) “жидким ключом”.
2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже я сбрызгиваю “аэрозольным мовилем”, тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

yaransk
у тебя дизель, там должно быть немного по другому.
Если автонатяжитель, то отводишь его ключом и снимаешь ремень.
Хотя на 1,9 скорее обычный клиновой ремень стоит, там откручиваешь стопорную гайку на регуляторе положения гены и кругишь другую гайку, гена вниз опускается, снимаешь ремень. Других систем натяжения не встречал.
А ты что ли из Яранска?

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Ослабьте стопорный и крепежный болты насоса
гидроусилителя руля.
3. Ослабьте поворотный болт насоса и поверните
регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить
натяжение ремня.

4. Снимите ремень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Натяните ремень, сдвинув насос влево.
2. Отрегулируйте натяжение ремня, покрутив регулировочную
гайку по часовой стрелке. При нажатии пальцем, новый ремень
должен прогибаться на 5,0 мм, использованный 2,0 мм.

3. Затяните стопорный
болт насоса, придерживая
регулировочную гайку
ключом.


ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите клинообразный ремень.
3. Снимите крышку со шкива натяжителя.

4. Поверните болт шкива
натяжителя по часовой
стрелке и снимите
ремень.


Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте ремень.
2. Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, чтобы
натянуть ремень.

В данном ролике подробно показано как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б3. Ремонт авто. Ремонт кузова авто. Сварка .

. на обзоре у нас будет замена ремня грм на автомобиле audi 80. Простая восьмидесятка как видите движок простой 18.

. Audi80 1,8 PM. Замена ремня рекомендуется через 60-100тыс.км.Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно .

смотрите почему пищит ремень именно генератора,какими частями ремень должен работать и как менять ремень .

Такой вот ключ если кто будет делать сам пытаться одеть ремень audi 80 b4 но дизельный генератор ремень и будет .

Passat b3 замена ремня с колен вала на помпу и на гидравлический насос. 1. Ссылка на диагностический сканер для .

То есть получается у нас за шкив генератора. Он нас смешон правую сторону потому что генератор хозяин менял этот он .

Читайте также: