Замена ремня масляного насоса фольксваген амарок дизель

Обновлено: 05.07.2024

на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 90 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Генератор

Крепление генератора

Винт(ы) короткие 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Винт(ы) длинные 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Винт(ы) короткие 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Винт(ы) длинные 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Винт(ы) короткие 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Винт(ы) длинные 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на раме 55 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поперечном рычаге подвески 110 Nm + 180° Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 30 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 110 Nm + 180° Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 60 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 30 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и). снизу 60 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Купить контрактный двигатель CSHA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)180
Крутящий момент420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTDI
Моторное масло7.0 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км

Применимость двигателя CSHA

Описание двигателя CSHA

Работает силовой агрегат CSHA на дизтопливе, и при этом имеет 2 разноразмерных турбины. Такие двигатели называют еще битурбированными и обозначают в технической документации как BiTDI. В конечном итоге именно система BiTurbo позволяет на всех этапах работы силового агрегата CSHA обходиться без провалов и турбоям, потому что каждая турбина включается строго в свое время (при достижении определенного числа оборотов).

Также надо упомянуть, что в CSHA применяется достаточно современная технология подачи дизтоплива Common Rail. Это значит, что дизтопливо здесь сначала собирается в специальной магистрали, и только затем под значительным давлением впрыскивается внутрь цилиндров.

Также CSHA обладает жидкостным охлаждением. Такое охлаждение в автомобильных моторах представляет собой систему, в чью задачу входит отвод избыточного тепла. Если говорить очень просто, эта система состоит из контуров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз).

Вдобавок ко всему в CSHA используются балансирные валы, а не двухмассовый маховик. И на самом деле это хорошее конструктивное решение, потому что в CNEA с этим самым маховиком часто возникают сложности.

Перспективы тюнинга
Некоторые параметры работы CSHA можно подредактировать, залив новую прошивку в электронный блок управления — эта процедура и называется чип-тюнингом. В зависимости от прошивки и от опыта специалистов автомобилистам могут предложить увеличение до 210 или даже до 225 л.с. И крутящий момент также при этом можно поднять на 40–80 Нм (то есть здесь вполне реально достичь планку в 500 Нм).

Тюнинг Stage 2 тоже вполне доступен водителям автомобилей с двигателем CSHA. И это тот формат тюнинга, который всё-таки включает в себя замену некоторых деталей выхлопной системы. Обычном вместо них устанавливают даунпайп — специальную полую трубу. Это снижает экологический класс автомобиля, но зато дает другие преимущества. Среди прочего, таким образом можно дополнительно получить 10–15 л.с. Стоит также добавить, что возможна и более глубокая доработка силового агрегата CSHA (Stage 3), предполагающая замену штатных турбин, топливных систем и даже цилиндров.

Недостатки и проблемы двигателя CSHA

Один из проблемных узлов мотора CSHA — это система EGR. Клапан EGR вполне может забиться, что приведет к кардинальному снижению его КПД. Иногда из-за этого он и вовсе перестает выполнять свою главную функцию — снижать количество вредных веществ, выбрасываемых наружу.

Причиной проблем с EGR в России, как правило, является дизтопливо ненадлежащего качества. Его постоянно приходится ремонтировать, и некоторые из водителей в итоге просто просят автомобильных мастеров отключить или удалить его.

Вообще двигатель CSHA очень чувствителен к качеству дизельного топлива, масла, антифриза. Соответственно, при выборе расходных материалов всегда надо выбирать только лучшее. И менять, например, масло желательно чаще, чем даже это требуется по рекомендациям завода-изготовителя.

А еще, к сожалению, в CSHA ремень ГРМ не обладает какой-то выдающейся надежностью. Срок его эксплуатации до замены составляет, согласно имеющейся информации, 120000 км. Но надо понимать, что крышка механизма ГРМ в рассматриваемом силовом агрегате не слишком хорошо защищает от пыли и грязи. Поэтому при очень активной эксплуатации, предполагающей частые поездки по плохим дорогам или бездорожью, ремень ГРМ может выйти из строя значительно раньше. А это означает, что нужно регулярно контролировать его состояние, и при первых признаках неисправности заменить на новый. Ждать, когда ремень оборвется и погнет клапаны, точно не имеет смысла. Кстати, при замене привода ГРМ желательно сразу же поставить и новый насос охлаждающей жидкости. Потому что в любом случае при поломке этого насоса придется снимать ремень ГРМ (а затем ставить обратно). И это, безусловно, потребует дополнительных денежных трат от водителя. В общем, как ни крути, замена двух этих деталей одновременно будет экономически гораздо выгоднее.

Также владельцы пикапов с CSHA могут столкнуться с такой бедой, как течь антифриза. Нередко она возникает тут из-за проблем в головке блока цилиндров. К примеру, причиной течи может быть прогорание межцилиндровых вставок. Антифриз, к слову, здесь вполне может попасть и в масло. Масло в итоге станет более жидким, что в свою очередь обернется еще целым рядом неприятных последствий.

Проблема этого ДВС состоит еще в том, что применяемые здесь турбины нельзя назвать слишком долговечными. В наших достаточно сложных условиях они не всегда дотягивают и до 150000 км. А ремонт и замена таких турбин в данном случае стоит невероятно дорого.

Подводя итог, можно сказать, что в конструкции двигателя CSHA есть некоторые недочеты, но в целом он вряд ли разочарует своего владельца.

Интересные видео о двигателе CSHA

Признаки неисправного масляного насоса

Обнаружить некорректную работу масляного насоса можно по следующим признакам:

  • срабатывание сигнализирующей об изменении давления масла чек-лампы на приборной панели авто;
  • некорректная работа или полный отказ двигателя;
  • повышенный расход масла.

масляное голодание двигателя может привести к его полному выходу из строя. Поэтому важно обратиться в автосервис по вопросу ремонта насоса сразу же при обнаружении неисправности.

Восстановление масляного насоса в Москве

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Всем привет, вчера с обеда начали заниматься Амарок. Для замены ремней ни бампер и тп ничего снимать не надо — легко подлезть с капота и ямы. После снятия всех роликов (поставили сразу перед снятием везде все метки) и ремней проверили их состояния — ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, помпа и один ролик генератора (гудел уже 10000 км) уставшие. После начали устанавливать новые ролики ГРМ и ремень ГРМ, метки не сбились. Потом снимали генератор на переборку и заодно почистили дроссельную заслонку. Еще перед снятием роликов заметили, что одного обводного ролика ремня генератора не хватает, был в наличии хорошей фирмы в магазине, только на 2мм шире — встал как родной. Пока ждал переборку генератора (заранее созвонился с человеком (перебирает генераторы и стартеры) — кому надо дам его телефон) поменял масло и фильтра, чтобы время не терять. По поводу ремня в поддоне не полезли туда, пообщавшись с автослесарем и полазив в интернете — пришли к выводу, чтобы снять поддон скорее всего надо приподнимать движок и тп (у официалов замена этого ремня 10000 рублей) — поддон просто так не выйдет (у кого есть другая информация, фото, опыт и тп — пишите, есть ли возможность снять поддон не замарачиваясь с манипуляциями по двигателю. После переборки генератора и возвращению нам, начали сбор машины, заливку антифриза и тп. Пробные запуски двигателя и замеры напряжения генератора и машина готова дальше бегать. За работу по замене ремней и демонтаж генератора я отдал мало — 3000 рублей, сам помогал + хороший знакомый, которому всегда при необходимости помогаю. Работа по генератору в следующей статье.









Volkswagen Amarok 2013, engine Diesel 2.0 liter., 175 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 2


Про поддон конечно вопрос большой. Слышал что люди меняют этот рнмешок .там находится ремень масляного насоса или нет? У вас первая замена комплекта ГРМ на этой машине? У меня пробег 72т.км. вот думаю менять или пока не торопиться. Что скажете?

Читайте также: