Замена рулевых тяг опель омега б

Обновлено: 01.06.2024

DELETED

Недавно разобрал свой редуктор на ОМЕГЕ. Тёк он с самого начала появления этой машинки в моём дворе.
Сначала боялся. Когда решились и сняли с братаном оказалось, что на ОМЕГИ с мотором 2XEV снимается он просто.
1. Открутили тягу общую от редуктора.
2. Открутили 2 гидро шланги от него. Попутать их не возможно , они разного диаметра по вкрутным штуцерам.
3. Открутили с салона болт крепления редуктора к валу руля. А КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕМ ПОСТАВИТЬ РУЛЬ НА ЗАМОК иСНЯТЬ КЛЕМУ. АКБ. Для того что бы не сработала подушка безопасности если она у вас есть.
4.Потом открутили болты крепления редуктора.Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов.
5.И вот она сама слезла с авто .Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой.

Сняли сожку с рулевого редуктора.Блин еле стянули.ПЕРЕД ЭТИМ открутив большую гайку с неё. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы.

Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки.Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине.В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому .Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется.

Вытащили вал.Он был слегка покрыт корозией.Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.
Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.

6.Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.Там где выходит вал на сожку который мы выняли.
7.Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Вместо заводской втулки . Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Нето что заводская проставка которая запирает сальники МЕРКЕЛЬ о которых я давно уже начитан и наслышан.

Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни . Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.Кольцо резиновое. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором . В середине проставки отверстие под вал редуктора . Вкотором нарезано 4 канавки под уплотнение между проставкой и валом сожки. Тоесть выходным к котором\у прекручивается сожка ,а сожка к рулевым тягам. Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор. ВОБЩЕМ ЕСЛИ СМОГУ НАРИСУЮ В КОНЦЕ ИСТОРИИ так как фотика под рукой не было.

Мы посовещались и решили ничего не менять.
На рынке у ризинщиков подобрали резинки и всё собрали на место.
Как не странно всё вышло. Тоесть задумка была не плохая у кого то , а мы её просто доработали слегка.

Сама гидравлика тоесть усилитель руля у меня был в норме. Его не трогали . Да и вообще самому не советую туда лезть и даже поглядеть темболее.У меня стаж десять лет по ремонту авто. Скажу что система там не из простых. Много регулировок и допусков которые вы если и разберётесь даже в её работе врятле выдержите.Да не врятле а точно человеку без подготовке там делать нечего. Это как инжектор.Доверьте эту часть спецам если сам механизм отказываеться работать. Тоесть сам усилитель его цилиндр. Ну а с течью масла снизу колонки я думаю человек который чучуть шарит и умеет вникать в систему и при этом ещё ему хочеться преодолеть трудности ремонта. И съэкономить немного денег побороться может.

Левые рулевые тяги

Рулевая тяга для автомобиля ОПЕЛЬ ОМЕГА Б это элементы механизма (рейки или редуктора) необходимые для передачи усилия для поворота колёс, обязательная деталь для регулировки "схождения". При неисправности появляются стуки, люфты при использовании руля, а также машина становится неустойчивой на разворотах и колеях. Причины выхода из строя: физическое повреждение, порванный пыльник или слетевший в связи с чем возможно попадание в шаровой пыли, грязи, воды, песка и вымывание смазки. Купить недорогие аналоги и оригинальные тяги рулевые OPEL OMEGA B (1993-2004) в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Б или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Левые рулевые тяги

Рулевая тяга для автомобиля ОПЕЛЬ ОМЕГА Б это элементы механизма (рейки или редуктора) необходимые для передачи усилия для поворота колёс, обязательная деталь для регулировки "схождения". При неисправности появляются стуки, люфты при использовании руля, а также машина становится неустойчивой на разворотах и колеях. Причины выхода из строя: физическое повреждение, порванный пыльник или слетевший в связи с чем возможно попадание в шаровой пыли, грязи, воды, песка и вымывание смазки. Купить недорогие аналоги и оригинальные тяги рулевые OPEL OMEGA B (1993-2004) в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Б или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру


Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением парные номера артикулов JRA155 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Размер резьбы M12x1,5 Длина [мм] 348 Общая длина [мм] 386






































































































































Купить Рулевая тяга Опель омега б по выгодной цене для OPEL OMEGA B и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Рулевая тяга Опель омега б , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

Читайте также: