Какие электростеклоподъемники подходят на ауди 80 б3

Обновлено: 04.07.2024

Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками, расположенным в дополнительном блоке реле.

  1. При работающем двигателе стекло водительской двери движется вверх или вниз до упора после короткого нажатия на выключатель. Однако можно остановить стекло коротким нажатием на выключатель в направлении движения вверх. Эта функция комфортного переключения стоит только в автомобилях, выпущенных до октября 92 г.
  2. При неработающем двигателе либо на автомобилях более поздних выпусков стекло водительской двери движется только тогда, когда нажат выключатель стеклоподъемника. При этом неважно, поднимается или опускается стекло, открыта или закрыта дверь.
  3. Только при нажатии выключателя движутся и остальные стекла в автомобиле. Можно блокировать стекла задних дверей с центрального выключателя в подлокотнике водительской двери.
  4. Если водительская дверь была открыта и снова закрыта при неработающем двигателе, система стеклоподъемников отключается (противоугонная защита).
  1. Если не движется ни одно стекло, нужно проверить предохранитель внизу в дополнительном блоке реле (глава Кузовная электросистема). Поскольку речь идет об автоматическом предохранителе, то питание должно восстановиться спустя короткое время.
  2. Если не работает только один стеклоподъемник, то вам нужно снять соответствующий выключатель и проверить его по схеме, описанной в этой главе.
  3. Если выключатель исправен, нужно снять обшивку соответствующей двери.
  4. Разъединить наконечники проводов мотора стеклоподъемника и проверить при помощи контрольной лампы, поступает ли напряжение при включении стеклоподъемника.
  5. Если до сих пор не удалось обнаружить никакого дефекта, значит, неисправен электромотор стеклоподъемника.
  6. Если же к электромотору не поступает питание, следует проверить проводку и блок управления.
  7. Плохой ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей.

Устранение неисправности в пути

Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклами.

Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:










Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:






Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:



Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:


А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.

Потом двигатель собрал:


и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:


В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.


Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.

Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!

Chet05

Саня В3

Участник

Хотелось бы узнать как подлючал и к каким кнопкам. Сам мучу от опеля омеги,геморой еще тот и времени конечно тоже нет

Chet05

Мастер советчик

Вот моя схема подключения передних стеклоподъемников. Реле (5-контактные по 50р. в любом автоларьке) решил поставить, чтобы, во-первых, не грузить по току кнопки, а во-вторых, это дает возможность параллельно ставить еще кнопки управления (одна на правой двери, вторая продублирована у водителя на левой двери).


Добавлю чуток: в пятницу установил мотор и в левую переднюю дверь. Подключил все по указанной схеме с одним "но": забыл купить второй держатель предохранителя, поэтому все питание пустил через один, который изначально задумывался только под правую дверь. Оказалось, что номинала в 15А за глаза хватает, даже когда стекла доходят до упора.
Теперь думаю купить блочек доводчика и подключить к сигналке, чтоб она сама окна закрывала. А то жена уже высказала недовольство по этому поводу, хотя когда были весла, она не возмущалась.

gland

Диагност

Это ж сколько проводов-то к правой двери тянуть! а можно сделать всего два+ питалово - один + подсветка-один. Правда,без разгр.реле. Кстати,а если одновременно нажмут?
Всё равно КрасавчеГ

Профессиональный советчик

А пружину на оси надо бы снять за ненадобностью, это защита от самопроизвольного опускания стекла. На моторчики провод тянуть не тоньше 1,5 мм, а подводящий + к контроллеру управления (доводчику) 4мм, крутить будет еще шустрее.

Chet05

Мастер советчик

Это ж сколько проводов-то к правой двери тянуть! а можно сделать всего два+ питалово - один + подсветка-один. Правда,без разгр.реле. Кстати,а если одновременно нажмут? rolleyes.jpg

Ну, по схеме-то легко считается, что к правой двери шесть проводов, а к левой - восемь.

Реле ставились по двум причинам:
1. Как распараллелить кнопки управления правым стеклом? Если выкинуть реле и поставить в параллель две кнопки, то все будет хорошо, пока какую-нибудь из них не нажмешь. При нажатии получается КЗ 12В на землю, ибо оба провода на мотор сидят на земле, кнопкой один из проводов подключается к 12В. Но вторая кнопка продолжает держать его на земле!
2. Не с первой попытки удалось купить двухкнопочный блок от ВАЗ-2110, чтобы поставить на левую дверь. В нескольких магазинах их не было - закончились. Имхо, причина в том, что в 10-ке кнопки напрямую управляют моторами, т.е. сильноточными цепями, плюс жара под 40, народ активно двигает стеклами - кнопки горят. Потому реле!

От всего родного набора деталюшек используются только детали 1 и 2, остальное лежит в гараже.


gland

Диагност

Кнопки последовательно можно поставить,как на всех иномарках без процессорного управления стеклоподъёмниками.коротыша не будет,если на ведомой двери кнопка будет как обычно(общие на мотор),но на её НЗ контакты будут приходить выхода с ведущей,водительской двери с общих контактов. Хоть ужмись одновременно,коротыша не будет. Если надо,могу схему нарисовать. На паре десятках машин так делал - всё ОК. В момент одновременного нажатия просто размыкается цепь,идущая от водительской двери. естесно,на ведомую дверь надо + отдельно подавать и ещё два провода управления с водительской кнопки,всего 3. Ну Ладно,ещё можно массу четвёртый. Как ни как,в 2 раза меньше. Нет,на самом деле,схемкой поделюсь,ни для кого не секрет. Про качество - да,кнопки - га..но.

superboy

Мастер советчик

Сделал все как в отчете. Спасибо еще раз.
С какими трудностями и проблемами столкнулся я:
Сначала не нашел такой же моторчик и купил тоже от десятки, но другой. А он оказался значительно больше - пришлось стачивать очень много, замучился. А еще оказалось, что диаметр детали 1 больше, чем на моторчике (пришлось обтачивать).
На вторую дверь искал моторчик как у автора. Тут действительно проблем на порядок меньше - моторчик меньше по габаритам, и диаметры валов совпадают.
И еще я убрал пружинки спиралевидные, которые не дают опускаться стеклу - вроде моторчик не дает этому произойти, да и сопротивление моторчику будет меньше.

Kombat B3

железа на наш век хватит

а звук кстати и у родного разный, нижние две трети иногда самому страшно бывает, правде пассажирский, водительский тихонько шуршит.

DORTMUND

Участник

orionpsi

Участник

Chet05

Мастер советчик

По просьбе orionpsi выкладываю фото кнопок на дверях:

Готовые разъемы под кнопки не использовал, т.к. расстояние от обшивки до металла двери не позволяет: там около 3см, а сама кнопка в глубину порядка 4см. Потому на кнопках ножом срезал мешающийся пластик, а на проводах использовал клеммы типа "мама" в термоусадке. Провода с клеммами брал готовые, дергал их из какого-то 12-контактного разъема, купленного в "Би-би".

п.с. За качество фото извиняйте, только телефон с собой.

pavlov2

Перебрал ВСЕ

не низковато?
а к центральному туннелю неприсматривал?
тут бы и от протяжки проводов к дверям избавился.
Ну или кнопки на подиумы угловые приделал.
а в общем идея бюджетная около 900р./дверь.

Chet05

Мастер советчик

Неа, рука на подлокотнике двери, кисть чуть опустил, пальцы попадают на кнопки.
Вообще-то, это штатные места для кнопок стеклоподъемников у В3-го пассата, на обшивке с обратной стороны даже разметка есть под дырки. Потому не стал что-то переизобретать. Хотя мысли были, но захотелось так.

Примерные затраты такие:
два мотора по 450р.
правый механический стеклоподъемник с разборки для эксперимента 400р.
блок кнопок слева 200р. и кнопка справа 100р.
4 реле с колодками около 250р.
мелочь типа держателя предохранителя, проводки с контактами - ну еще на полтинник.
Итого 2000р.

Никак не соберусь купить доводчик, чтобы сигналка окна закрывала.

kosya

Постоянный участник

На В4 такой фокус не проходит, не влазиит по толщине

orionpsi

Участник

kosya

Постоянный участник

стеклоподъемник ставится также только есть один нюанс! растояние №1 у В4 в два раза меньше чем у В3 тоесть моторчик по толщине и близко не лезет (конструкция двери не даёт), вот такой мой личный опыт! на В3 можно а на В4 не как!

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн.

Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка "массы", за приборной панелью слева
89 – соединение на "массу" (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели

Цвета проводов: br – к, sw – ч, sw/gl – ч/з, ge/sw – ж/ч, br/ro – к/кр, ge – ж, gl/ge – з/ж, sw/ws – ч/б, ws – б, ro/bl – кр/сн.

A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
89 – соединение на "массу" (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель

Видео про "Электрические стеклоподъемники" для Audi 80

электростеклоподъёмник на ауди 80 доработка ауди 80 Б4 (электро стеклоподъемники) 1серия Стеклоподъёмники на Ауди 80

Не работает стеклоподъемник водительский или пассажирский. Решение проблемы очевидно в 99% случаев виновата .

В один прекрасный день мой самодельный стеклоподъемник приказал долго жить, и перестал вообще реагировать на .

. audi 80 b4 92 года так чем мы сделали прошлый раз кулису вот починили теперь находим не расшатана включается .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

Audi a6c4 - отказали стеклоподъемники и люк . Ауди а6 с4 проюлема по электрике. Начали переодически отказы в работе .

В этом видео я рассказал о такой проблеме как не закрывание стекла до конца и его произвольное опускание. я на .

Всех приветствую на канале SmolCustoService, на моем канале вы можете познакомиться с методами ремонта .

Причина я эту выявил долго ковырялся не знал чем дело почему не работает стекло не поднимается вечно опускается уже .

Устраняем неисправность в работе электростеклоподъемника автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ .

Читайте также: